Karopka

Pz.Kpfw.IV Ausf.E Tauchpanzer w Betriebsstoffanhanger

Автор: Sania888 Размещено: 05.02.2011 7 827 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Добрый день!Представляю вам свою вторую модель и свой первый танк.Набор от Dragon 6402 был куплен еще прошлой зимой примерно за 2000р,но всвязи с загруженностью в университете и дома стал собираться не сразу.Когда я решил собрать свой первый танк я решил,что "я не слишком богат,чтобы покупать дешевые вещи",да и читая хвалебные отзывы об Dragon остановился на этой фирме. Набор довольно богат(наборные гусеницы,много травла),но при сборке откровенно разочаровал,стыкуемость ванночки и верха танка ужасная,хотя детализация самого танка очень порадовала,судя по надписи на коробке внутри около 950 деталей. Собирался танк полностью из коробки,к какому-то историческому событию привязки нет,сборка и окраска согласно инструкции Dragon. Буду благодарен за указание на ошибки и недочеты и вдвойне благодарен за ссылки или рассказ о том как ошибки исправить.Окраска краской tamiya и кистью.

Оценки

87,47 из 100
Исполнение: 54,00 Окраска: 42,00 Матчасть: 51,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

Сергей Волконский Сергей Волконский

На сайте с 31.10.2010

8     2221

Окрашен неаккуратно и что на стыке верхней с нижней частью?

Sania888 Sania888

На сайте с 10.02.2010

2     43

Окрашен неаккуратно и что на стыке верхней с нижней частью?

была дырка,шпаклевку я так криво положил

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Гусеницы одеты неправильно,посмотрите внимательнее на фото прототипа.Травло не покрашено,шпатлёвку надо было зачистить.

Дмитрий Сергеевич Дмитрий Сергеевич

На сайте с 10.12.2010

0     13

На глаз начинающего моделиста:
- фотографии желательно покрупнее и четче;
- по моему, слишком толстый слой краски (красили кистью?
- при этом создается ощущение, что местами корпус непрокрашен;
- не понятен цвет гусениц;
- непрокрашены бандажи катков;
- огнетушитель должен был быть красный?
- на морде (стык верхней части корпуса с нижней) грубо положена шпаклевка.
Полагаю, перечисленные "косяки" устранимы, были бы желание и цель, а поэтому желаю Вам успехов в дальнейшем. От оценок воздержусь, уж извините. =))

Sania888 Sania888

На сайте с 10.02.2010

2     43

Гусеницы одеты неправильно,посмотрите внимательнее на фото прототипа.Травло не покрашено,шпатлёвку надо было зачистить.

не могли бы Вы пару ссылок дать,для того,чтобы я понял как гусеницы надо было одевать.Первый раз имел дело с травлом,полагал,что его красить не надо,в будущем учту.Шпаклевку зачищу.

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Золотые ленивцы от фирмы "BBS"? Огнетушитель и кусачки из строймага?(с чего покраснели они?)
Шпатлевку надо наждачкой, а стыки форм - надфилями. С провисом гусениц вы промахнулись совсем, лучше выкладывать секции от опоры до опоры на скотче узком, примерять, делая нужный провис и промазывать клеем. И только потом собирать из фрагментов полную цепь. Припылить чуток можно, зубья звезд ведущих "обтереть". Еще не могу понять, куда делись смотровые щели с комбашенки?

Sania888 Sania888

На сайте с 10.02.2010

2     43

На глаз начинающего моделиста:

- фотографии желательно покрупнее и четче;
- по моему, слишком толстый слой краски (красили кистью?
- при этом создается ощущение, что местами корпус непрокрашен;
- не понятен цвет гусениц;
- непрокрашены бандажи катков;
- огнетушитель должен был быть красный?
- на морде (стык верхней части корпуса с нижней) грубо положена шпаклевка.
Полагаю, перечисленные "косяки" устранимы, были бы желание и цель, а поэтому желаю Вам успехов в дальнейшем. От оценок воздержусь, уж извините. =))


-четкость фотографий исправлю в будущем.
-красил кистью,да действительно так вышло что ванночку и башню прокрасил густо,а на остальное мало краски осталось.
-гусеницы красил краской тамия х-10(основной цвет)+прокрашивал места соприкосновения гусей и катков в х-11.
-на некоторых собранных моделях в интернете он красный,но я не уверен,так ли было на самом деле.

Александр Медведев Александр Медведев

На сайте с 06.09.2009

1     2379

Надо же было так Дрэгон измучать... Мне жалко стало.

Sania888 Sania888

На сайте с 10.02.2010

2     43

Золотые ленивцы от фирмы "BBS"? Огнетушитель и кусачки из строймага?(с чего покраснели они?)

Шпатлевку надо наждачкой, а стыки форм - надфилями. С провисом гусениц вы промахнулись совсем, лучше выкладывать секции от опоры до опоры на скотче узком, примерять, делая нужный провис и промазывать клеем. И только потом собирать из фрагментов полную цепь. Припылить чуток можно, зубья звезд ведущих "обтереть". Еще не могу понять, куда делись смотровые щели с комбашенки?


про ленивцев юмора не понял(.а какого цвета должны бить?(теперь понятно что промахнулся с красным цветом,но на будущее).Со шпаклевкой действительно косяг сильный,постараюсь исправить(это мой первый опыт использования шпаклевки).В инструкции Dragon были два варианта деталей,с щелями и без щелей.

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Цитата:Гусеницы одеты неправильно,посмотрите внимательнее на фото прототипа.Травло не покрашено,шпатлёвку надо было зачистить.

не могли бы Вы пару ссылок дать,для того,чтобы я понял как гусеницы надо было одевать.Первый раз имел дело с травлом,полагал,что его красить не надо,в будущем учту.Шпаклевку зачищу.


Ну вот к примеру фото-траки должны смотреть конусом вверх если смотреть на танк спереди.

Sania888 Sania888

На сайте с 10.02.2010

2     43

Надо же было так Дрэгон измучать... Мне жалко стало.

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Если бы я это сотворил со звездой,Вы бы так сильно не горевали?

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Sania888 Sania888

На сайте с 10.02.2010

2     43

Цитата:Цитата:Гусеницы одеты неправильно,посмотрите внимательнее на фото прототипа.Травло не покрашено,шпатлёвку надо было зачистить.

не могли бы Вы пару ссылок дать,для того,чтобы я понял как гусеницы надо было одевать.Первый раз имел дело с травлом,полагал,что его красить не надо,в будущем учту.Шпаклевку зачищу.
Ну вот к примеру фото-траки должны смотреть конусом вверх если смотреть на танк спереди.


Благодарю!

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

про ленивцев юмора не понял(.а какого цвета должны бить?(теперь понятно что промахнулся с красным цветом,но на будущее).Со шпаклевкой действительно косяг сильный,постараюсь исправить(это мой первый опыт использования шпаклевки).В инструкции Dragon были два варианта деталей,с щелями и без щелей.

В поиск инета вбейте "BBS" они должны быть в цвет корпуса(ну как альтернатива - грязно-ржавыми) ну никак не золотыми

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Если бы я это сотворил со звездой,Вы бы так сильно не горевали?

Они бы горевали по поводу вашей якобы "криворукости"

Sania888 Sania888

На сайте с 10.02.2010

2     43

Цитата:

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Если бы я это сотворил со звездой,Вы бы так сильно не горевали?

Они бы горевали по поводу вашей якобы "криворукости"


ну почему же якобы?криворукость присутствует.Я согласен со всеми косяками моей работы описанными выше.Сейчас глянул на свой первый самолет,который сейчас в заявке на публикацию в галерею,покрашен и собран он намного лучше,единственное он и намного проще в сборке.

Ju-87 Ju-87

На сайте с 16.12.2007

51     143

блин,если честно то вообще не пойму как можно модель от драгона так убить(( сам ща собираю диккерса от трумпа,отличный пластик все как надо,но есть пару нестыковок,когда разобрался оказывается руки у меня не оттуда растут,автор может дело не в наборе,прошу не ругатся))))

Демьян Демьян

На сайте с 03.01.2011

0     192

"Криворукость"-это ерунда.
Со временем пройдёт.
Но начинать,наверное,лучше с простого и дешевого.
Звезда или старая Тамия.
Я например,пока на них тренируюсь.
К Дрэгону пока и близко подходить боюсь.
И я понял так,- если собрался собирать модель-
то сначала надо найти максимум информации по ней.

Sania888 Sania888

На сайте с 10.02.2010

2     43

блин,если честно то вообще не пойму как можно модель от драгона так убить(( сам ща собираю диккерса от трумпа,отличный пластик все как надо,но есть пару нестыковок,когда разобрался оказывается руки у меня не оттуда растут,автор может дело не в наборе,прошу не ругатся))))

да что ж вы так все к фирме прицепились.Для моих рук действительно прошивку стоит обновить,но судя по комментариям в инете,конкретно про этот набор от Dragon,то все жалуются на стыкуемость ванночки и верха.

Sania888 Sania888

На сайте с 10.02.2010

2     43

"Криворукость"-это ерунда.

Со временем пройдёт.
Но начинать,наверное,лучше с простого и дешевого.
Звезда или старая Тамия.
Я например,пока на них тренируюсь.
К Дрэгону пока и близко подходить боюсь.
И я понял так,- если собрался собирать модель-
то сначала надо найти максимум информации по ней.


про информацию согласен,теперь уже буду более тщательно подходить к сборке и покраске.А вот насчет простого и дешевого...Первая модель у меня была от Тамии,Довольна дешева(около 700р),проста и судя по комментариям к ней вышла она у меня очень неплохо.А как говорится навыки можно совершенствовать только играя с более сильным противником,по этому и был выбран этот набор от Dragon.

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

да что ж вы так все к фирме прицепились.Для моих рук действительно прошивку стоит обновить,но судя по комментариям в инете,конкретно про этот набор от Dragon,то все жалуются на стыкуемость ванночки и верха.

По этому не стоит распространяться на тему "Набор от Dragon..." Иначе вместо советов и критики получите только сочувствие к "убитой" модели... Хотя при желании там все правится за пару часов(не считая гусениц

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

навыки на звезде надо набирать! если перепак от италери то вообще супер! и модель хороша и цена недорога!когда на ринг выходиш без тренировки тебя сразу же ждёт накаут))так что тренировка превыше всего!а задатки моделиста у тебя хорошие!

Ju-87 Ju-87

На сайте с 16.12.2007

51     143

согласен с А.Киселевым,звезда правит миром,на ней и только на ней на бивал руку,дешево и сердито)))

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

огнетушитель вполне мог быть красным,не спроста многие профи печатающиеся в м-хобби,масштабных моделях и т.д. частенька рисуют именно такой,ну как правило их вообще внутрь машины убирали,ибо разорвать могло,на войне огнетушитель явно долго жить не будет,в хоз.части были в основном красные,врядли экипаж будет заморачиваться с его покраской,ибо что красный,что серый,один хрен танк услышат и заметят за долго до того,как увидят огнетушитель

Войдите, чтобы оставить комментарий.