Karopka

КВ-2 (МТ-1)

Автор: Александр Размещено: 02.02.2011 7 568 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем привет,

Вот, после долгого перерыва взялся за старое и выкладываю свою очередную модель.

Описывать долго не стану, но как вы все уже знаете качество у Трампа отличное и стыкуемость тоже на высоте.

Модель собрана полностью из коробки, правда, оставлены недоделанными сетки моторных воздухозаборников, с надеждой покупки в скором будущем их из травленки.

Модель сделана для диорамы, но диорамой только начал заниматься, так что выставляю пока одну модель на ваш суд. По поводу диорамы могу сказать, что КВха будет изображена брошенной и простоявшей несколько лет.

Модель окрашивалась нитро, затем акриловыми красками. После смывка маслом (смывка почти не заметна в виду того что взял очень темный цвет базового зеленого и после тонировки эффекты смывки практически не видны). Дождевые потеки - художественное масло, ржа и следы пыли - пигменты.
Очень буду рад любой, даже самой строгой критике, хочу развиваться))
всем заранее спасибо за критику и отзывы.

Оценки

80,72 из 100
Исполнение: 74,92 Окраска: 69,42 Матчасть: 64,44
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

Rommel741 Rommel741

На сайте с 15.09.2010

0     18

Ржавый клим смотриться великолепно... но чего то нехватает...

Lotus Lotus

На сайте с 02.02.2011

3     0

Декалей не хватает.

zZtale zZtale

Эстет

На сайте с 25.05.2010

15     5612

краска есть,и НА краске ржавчина,эт как так то?краска облупляется,и на металле уже появляется ржавчина

X-lena X-lena

На сайте с 09.03.2010

1     1

задние люки смотрятся пуствато, как будто пыонэры всё на металлолом утащили, а в целом очень даже хорошо...

Chigor Chigor

Эстет

На сайте с 16.05.2009

15     813

вроде неплохо, но если простоял несколько лет, то люки внутри тоже ржавые. и перержавлен очень.

LeonID LeonID

Эстет

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Декалей не хватает.

Пионэр! А ты в курсе что на КВ-2 вообще никаких тактических знаков не было, за редким исключением?
Смотрится действительно, как будто на болоте всю войну стоял...А так ХОРОШ!

JCVD JCVD

Эстет

На сайте с 21.08.2010

13     2727

краска есть,и НА краске ржавчина,эт как так то?краска облупляется,и на металле уже появляется ржавчина

Согласен,и троса больше на красные похож,чем на ржавые,а так в целом хорошо.

Константин Константин

На сайте с 30.12.2010

0     24

слишком он получился ржавый, как будто он стоял под открытом небом 60 лет.

Andrey S ded@ Andrey S ded@

Эстет

На сайте с 24.12.2010

48     2799

НАВЕРНО, он должен быть слегонца подразграблен, раз брошенный стоял.
Русский человек не может просто так пройти мимо брошенной техники, обязательно что-нить открутит!!!
Да и ствол очень "жизнеутверждающе" в небо смотрит.
Не улавливается в нем брошенность, какой-то "облезлости" что ли не хватает.ИМХО

Александр Александр

На сайте с 25.09.2009

0     1

я нашел пару фоток и описания боев где участвовали климы. там описано, что большинство танков было брошено на берегу озера (название не помню, попытаюсь в ближайшее время найти и написать более точно)
данный танк КВ-2 (с установкой МТ-1) из состава 2-й танковой дивизии 3-го механизированного корпуса, брошенный экипажем из-за технических неисправностей, на берегу все того же озера.

James Wood James Wood

Эстет

На сайте с 24.06.2010

1     281

Прям перебор действительно ржи.... а вот запылить нужно......а так ничё так)))

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

не так это всё должно выглядеть где вы видели такую технику??? так даже наши жигули не ржавеют)) перебор (ПОКРАСКА ВООБЩЕ НЕ В ТЕМУ)
http://ost-front.ru/2010/12/30/masterclass_iainhamilton_1/ у вас должно быть что то вроде этого а не ярко ржавый ужас

James Wood James Wood

Эстет

На сайте с 24.06.2010

1     281

http://www.kv1ehkranami.narod.ru/big/big_kv1-001-009.jpg
http://www.kv1ehkranami.narod.ru/big-F32-90mm/big_kv1-F32-90mm-020-002.jpg
http://www.kv1ehkranami.narod.ru/big-F32-371/big_kv1-F32-371-010-002.jpg
http://www.kv1ehkranami.narod.ru/big-L11/big_kv1-L11-035-006.jpg

Вот цветные фото кв..... особенно на первой хорошо видно как они ржавеют....

Александр Александр

На сайте с 25.09.2009

0     1

спс, приму во внимание, исправимся)

Александр Александр

На сайте с 25.09.2009

0     1

отличная статья, просто отличная, еще раз огромное спасибо. на следующих моделях буду пробовать данный способ.
может получиться и данную модель улучшить)
спасибо

Антон Нестеров Антон Нестеров

Эстет

На сайте с 21.07.2010

8     573

ржа сильно красная...

Сергей Морозов Сергей Морозов

Спонсор

На сайте с 23.01.2011

66     798

немного ллохматая ржавчина получилась на гусеницах чтоли при таком относительно чистом корпусе, троса получились слишком однотонными и почему то уши под них на корпусе сгнили прям ровно до корпуса, а корпус дальше продолжается более целым

Александр Александр

На сайте с 25.09.2009

0     1

уяснил, исправим)

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

а вот вам как это все делать по уму! http://ost-front.ru/2010/12/30/masterclass_iainhamilton_1/

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Со ржавчиной просто мего перебор, при чем весьма толстая и крепкая сталь на гусях и катках проржавела до нельзя, а очень тонкая на крыльях коррозии не подверглась

Искандэр Галлямов Искандэр Галлямов

На сайте с 29.08.2010

3     21

со ржавчиной переборщил

Сергей Пучков Сергей Пучков

На сайте с 14.04.2008

8     634

а чего за дырка на лобовой броне?такая кругленькая и аккуратненькая?
Люки моторчика закрой,где коробка или имитация этого?
может это не совсем ржа. а глина?

?
гость
гость

))) Да.. это не пару лет, а лет 60-70 простоять должен во влажном климате на воздухе..)) Понравилось качество окраски. Танки вообще-то делались с лигированной стали и ржавели только те что выпущены после 1942 года, когда стали экономить на лигированых добавках, эваакуация в тыл и прочие издержки производства. Думаю что КВха с такой башней не может относиться к 43-м годам и позже. Немного ржавчины убрать, мхом покрыть и самое то..) Да кстати, придумал, по моему пробоин или выбоин не хватает, надо бы может немного покоцать этого мастодонта???

Дмитрий Андронников Дмитрий Андронников

На сайте с 06.01.2011

5     212

ржавый это хорошо, но местами ржавчина однотонная, тросы красные как будто их разогрели до 2000 С . И подтеков черных от дождя не хватает.

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

Эстет

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Александр! Если уж вы показываете фотку, к которой привязываетесь- так хотя бы такие мелочи, как верное расположение поручней- соблюдайте..Далее Ствол внутри не прокрашен, на катках также следы непрокраса...Внутрянку растащили- а тросы, чего , никому не пригодились..тоже и с фарой... Отверстия на лобовом башенном листе слева-они сквозные должны быть..Ну и ржа...больше катит на грязь, если честно...Ну и ящики ЗИП расположены в корне не верно..
Сборка аккуратная..

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Эстет

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

.Ну и ржа...больше катит на грязь, если честно.....

Причем на какую-то африканскую или вьетнамскую.Лучше вообще без неё было бы.

Александр Александр

На сайте с 25.09.2009

0     1

Monochrome
к фотке я сильно не привязывался, хотя если чесно с расположением ящиков я протупил, просверлил дырки под них в крыле, а потом только увидел фотку и решил сделать что то подобное. тросы и фара на том брошенном танке остались, поручни решил на родные места делать, сверху это больше к серийной кв-2. хотя были и с верху и с боку. отверстия все не сквозные, его обстреливали но броню не пробили.
ствол покрасил но не глубоко, думал фото не захватит так глубоко, переделываю. переделываю также катки и всю иржу.
посмотрим что выйдет.
еще раз спасибо всем за критику, ошибки уяснил, исправляем)

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

Эстет

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Александр..я про эти отверстия..

Александр Александр

На сайте с 25.09.2009

0     1

все понял, протупил, сверло уже в руках)))

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

Эстет

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Поручни как у Вас пошли уже с У-4..в этом Вы правы..но на фото танк не был заброшен длительное время..Судя по повреждениям- погиб или был оставлен-не важно по какой причине..Его просто не успели растащить (фото сделаны явно в течение нескольких дней после гибели)- поэтому он комплектен..
А у Вас он брошен несколько месяцев- тогда ни тросов ни фары..а возможно и много чего другого уже не было бы на месте..))))
Удачи...

Strosek Strosek

Эстет

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Вот это напомнило:

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

Эстет

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Eskander

а чего за дырка на лобовой броне?такая кругленькая и аккуратненькая?
это порт для стрельбы из личного оружия..заглушки не хватает..

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

На этой фотке цвет утрирован! Наблюдаю танк, который лет 30 уже стоит и ничего.... зелёненький и в пыли весь.
Автор наверно горелый танк хотел изобразить. Копоти добавить и бандажи спалить.... отлично будет.

Александр Новиков Александр Новиков

На сайте с 16.10.2010

5     282

Троса на мой взгляд красные сильно а так все хорошо.

Войдите, чтобы оставить комментарий.