Karopka

Миг-3

Автор: Владос Размещено: 24.01.2011 · LeXXi 4 751 просмотров
Производитель:
ARKmodels
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Миг-3 от ARKmodels.

Делал его для конкурса в ТМ, ночью перед конкурсом доделал. =)

В целом модель не понравилась. Очень большие щели и т.д. Уж ОЧЕНЬ много ушло на него шпатлёвки, но как ни странно фонарь встал на своё место очень даже хорошо т.е. ничго подпиливать не надо было.  Красил Звездой и Тамией, всё акрил.  Антена – капроновая нить. На модели всё таки можно увидеть недочёты, а они есть - не спорю.  Всю модель делал из коробки, только сделал ремни из скотча тамии. Когда я покрасил модель, я начал покрывать её лаком, чтоб не выделялись декали, как нанёс  декали,  афигел. (хоть декали и Бегемот), но такого от них я не ожидал - плёнка блестела. Я решил их все содрать. Все звезды (кроме низа) и пятёрка, я красил сам с помощью самодельного трафарета. Ps у меня есть фотки, кому надо, пишите выложу.  Как видно самолёт – Покрышкина. Многие кок винта делают жёлтым, а я прочитал к некоторым таким моделям, что возможно он был белым.

В целом всё, жду вашей критики.

Оценки

82,00 из 100
Исполнение: 68,50 Окраска: 65,38 Матчасть: 62,71
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

фото темные... практически ничего не рассмотреть... да и модель какая-то "голая"... над 48-ым тщательнее надо работать... масштаб обязывает...

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

вопрос... а когда декали нанесли, лаком матовым покрывали?

Владос Владос

На сайте с 04.08.2010

6     0

Да, покрывал, увы ничего не получилось. Потом еще водкой пробовал.

алексей третьяков алексей третьяков

На сайте с 02.06.2010

14     152

нет, сам собирал такой так и несобрал, тоже на этапе покраски застрял, там деки такие видимо старые, подложка блестит и непластичные они дубовые какие-то, таже проблема была с серебрением, хотя на футуру сажал=(
Влад по модели скажу впринципе неплохо, но до этого модели лучше были я про Fairey Fulmar Mk.II, нехватает выделения расшивки и тонировочки , ато плоско все. И по поводу кока он был черный, это же Покрышкинская 5-ка (пластик), можно бвло пулеметы просверлить или из игл сделать, как у меня=)
А в целом на 4, нехватает потертостей, грязи =))

Владос Владос

На сайте с 04.08.2010

6     0

насчет грязи - я хотел его сделать чистым как бы музейным экспонатом - только добавил выхлопы и все. Насчет пулемётов - я иглой дырки сделал. И насчёт выделения расшивки что-то я не посчитал нужным, + он меня уже так достал, я вот его сегодня на конкурс в ТМ отвез. Как получу его на руки - сделаю расшивку.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

не понял про водку...
а насчет декалей от Бегемота ничего плохого сказать не могу... у меня первый ЯК с ними от Южного фронта... никаких проблем не было...

?
андрей киселёв
андрей киселёв

для 48го слабовато)) , да и миг арковский я два раза собирал,если все детали подгонять по месту то собирается хорошо)

Владос Владос

На сайте с 04.08.2010

6     0

Ну насчет собирается хорошо, я могу поспорить ... =)

алексей третьяков алексей третьяков

На сайте с 02.06.2010

14     152

Влад, Андрей прав, у меня тоже впринципе собирался неплохо, только недоливы были на крылях при стыке половинок и носовая часть фюзеляжа мозг еб....а, а так собрался хорошо, про фонарь ты точно подметил садиться на щелчке без подгонки.

?
андрей киселёв
андрей киселёв

один из моих мигов,очень давнишний)) практически без доводки полная изкоробка но собирался хорошо))

Владос Владос

На сайте с 04.08.2010

6     0

?
андрей киселёв
андрей киселёв

он самый!)

?
андрей киселёв
андрей киселёв

вот ещё

Владос Владос

На сайте с 04.08.2010

6     0

ну тогда у меня руки не от туда)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

АРК - это перепаковка АйСиЭм, так что плохая собираемость неудивительна. Выглядит, как 72-й масштаб. Надпись "гвардия" сомнительна. Первая гвардейская часть, 1гв.сд (100сд) получила это звание 18.09.41, что касается авиации, то самые первые истребительные полки, ставшие гвардейскими - 3-й и 4-й ИАП КБФ, звание получили 18.01.42. Не в курсе, служили ли МИГи на Балтике. И почему бортовой номер как от руки написан?

Владос Владос

На сайте с 04.08.2010

6     0

Бортовой номер сам с помощью трафарета красил.

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Владос (matrix-svd), вся хитрость работы с Аркмоделс (кстати родные отливки АйСИэМ лучше)в том что мерять надо не 7 раз а 70!))и подгонять всё по месту

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Бортовой номер сам с помощью трафарета красил.

Так ведь и на реальных самолетах через трафарет наносили! А у Вас выглядит, словно нанесен кистью для побелки.

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

что касается авиации, то самые первые истребительные полки, ставшие гвардейскими - 3-й и 4-й ИАП КБФ, звание получили 18.01.42. Не в курсе, служили ли МИГи на Балтике.

Хм, а когда же Покрышкинский полк стал Гвардейским?
МИГ-3 над Ленинградом пишут 19-й ИАП
http://img.labirint.ru/images/comments_pic/0916/09labarlm1240160151.jpg
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKOut02/237cp/237cp003.jpg

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Преобразован 7 марта 1942 г. 16 гиап (55 иап) - это про Покрышкинский полк.
http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/sssr/struct/p/iap55.dat

В-основном, весь 1941 год полк воевал на И-153 и И-16. До ноября 1942 г. имел самолеты МиГ-3, И-16. С апреля по сентябрь 1942 г. в полку была одна эскадрилья, вооруженная Як-1. В конце ноября 1942 г. полк начал переучивание на P-39 "Аэрокобра", и уже с декабря 1942 г. до конца войны воевал на них

У Покрышкина (когда начинал искать инфу по его МиГ-3 и после прочтения "Познать себя в бою" я насчитал 4 МиГ-3. Этот был вторым, его вроде даже Покрышкин спасал из окружения. Сейчас не скажу точно, надо стыковать даты, то надпись "Гвардия" могла быть, но не на этом МиГ-3.

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Сам собираю МИГ-3,но от Трумпа, ARK не решился делать, скажу честно - такие дрова....Соглашусь с Андреем Киселёвым, для 48-го слабоватенько...Нет, так сказать, в моделе изюминки...

Алексей Истомин Алексей Истомин

На сайте с 11.08.2010

7     184

Приветствую!
Владос...у многих одна и та же ошибка (и я ее тоже допускал) - переплета на передней части фонаря не было...плексиглас там в нахлест был. Створки щитков шасси приклеены наоборот...местами поменяйте)
С уважением, Алексей.

Владос Владос

На сайте с 04.08.2010

6     0

Ну на будущее можно просто Влад. =)
Насчёт переплёта т.е. не надобыло красить , да?
А насчет щитков, вроде по инструкции всё делал, хотя когда будет модель на руках, обязательно посмотрю, просто сейчас она на выставке в клубе Техника Молодёжи.

Алексей Истомин Алексей Истомин

На сайте с 11.08.2010

7     184

Приветствую!
Совершенно верно! Не надо красить...

Алексей Истомин Алексей Истомин

На сайте с 11.08.2010

7     184

...щитки. С уважением, Алексей.

Владос Владос

На сайте с 04.08.2010

6     0

Спасибо, буду исправлять.

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Собирал ICM - не фонтан, но собирался нормально. На счет номера еще раз скажу - пользуйтесь плотером. Отличный результат - посмотри у меня в личных Ан-12 и Т-72

Владос Владос

На сайте с 04.08.2010

6     0

Спасибо за совет.

Николай Гилев Николай Гилев

На сайте с 06.02.2012

18     156

В мемуарах Александра Ивановича ("Небо войны", да и в "Познать себя в бою" он писал, что не было рации у них в МиГах! Откуда антенна?

Войдите, чтобы оставить комментарий.