Karopka

ИСУ-152

Автор: Megavolt Размещено: 21.01.2011 6 961 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

 

Доработал очередную свою раннюю модель.
Как всегда, мат.часть трогать не стал.
Доработки были больше по худ. части.
Работы по пластику коснулись лишь пулемёта, был рассверлен ствол.
Заменил родную разбитую фару на не тронутую Эльф)))
Доработал антенный ввод, использовал часть  нипеля от клея Ревелл и волосок от швабры.
Пачкал пигментами Миг и Акан.
Финиш Акановским матовым лаком.

Оценки

93,25 из 100
Исполнение: 95,33 Окраска: 96,33 Матчасть: 84,22
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Отличный самоход,единственное мне кажется на катках и на звёздочке потёртость до металла изобразить бы.5

?
Гость
Гость

Очень понравилась окраска! Особенно запыление.
Но гусеницы одеты наоборот. Вид сзади - у средней трапеции узкая сторона вверх должна смотреть. С уважением.

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Мне понравилась самоходка, чётко и органично, с душой. Подтёки, запыление. Почему кольца у ДШК ржавые? Пыль на передней части полок разительно контрастирует с задней и кормой, немного нелогично.

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Но гусеницы одеты наоборот. Вид сзади - у средней трапеции узкая сторона вверх должна смотреть.

С недавнего времени несколько удивляют такие комменты, на Т-34 гуси одевались по-любому, разве что внутреннюю и внешнюю сторону не путали, на тяжёлых танках и самоходах аналогично. Другое дело что это не по уставу или не общепринято...Есть другие ограничения?

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Отличный самоход,единственное мне кажется на катках и на звёздочке потёртость до металла изобразить бы.5

Тёр я их и ган металлом от МИГ и карандашом-лак поганец всю работу "сожрал")))

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Очень понравилась окраска! Особенно запыление.

Но гусеницы одеты наоборот. Вид сзади - у средней трапеции узкая сторона вверх должна смотреть. С уважением.


Насчёт гусей ,это первым Монохром подметил, а вообще все мои КВ и ИСы задом наперёд обуты))))

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Мне понравилась самоходка, чётко и органично, с душой. Подтёки, запыление. Почему кольца у ДШК ржавые? Пыль на передней части полок разительно контрастирует с задней и кормой, немного нелогично.

А вот фото "ржавого" ДШК, только он здесь больше медный.
Точно также я выкрасил ДШК на своем ЗИС 5

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Долго думал на счёт красно белых шестов на рубке, такая дэмаскировка во время войны?
Решил их выкрасить для придания модели "красочной разнообразности" и смотрибельности.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Согласен-блеск стальной на трущиеся части катков,а ДШК странный какой-то,ни то медный,ни то ржавый.Покрас отличный!

?
Гость
Гость

"на Т-34 гуси одевались по-любому,"
А при чем здесь Т-34? На БА-64 гусеницы вообще не одевали.

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

"на Т-34 гуси одевались по-любому,"

А при чем здесь Т-34? На БА-64 гусеницы вообще не одевали.


Я понял, так, что наш коллега Оберон, говорил о том, что с тех. точки зрения,нет такой уж великой разницы какой стороной рисунка натягивать гуси.

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Согласен-блеск стальной на трущиеся части катков,а ДШК странный какой-то,ни то медный,ни то ржавый.Покрас отличный!

Вот ещё "медный" нашёл))))

?
Гость
Гость

Наверно так. Но зачем то конструкторы сделали рисунок не симметричным. Что то в этом видимо есть. Я не мастер Т-34, но по фото вроде рисунок на гусях у Т-34 симметричный и действительно тогда не имеет значения направление установки.
"на Т-34 гуси одевались по-любому,"
Меня просто несколько удивили такие комменты...

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Если я не ошибаюсь пофигу было только на последних "фафельках" у 34к, на первых траках был грунтозацеп с одной стороны, на более поздних траках появился однонаправленый рисунок похожий на трёх угольник.
У 34ки разновидностей траков наверное с десяток было, плюс дополнительные шпоры к зимнему типу гусей.

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=136118
Вот тут, стр. 8

?
Гость
Гость

"У 34ки разновидностей траков наверное с десяток было"
Танк постоянно совершенствовался.
А ИСу здорово получилась. ИМХО некая "золотая середина" - и не в хлам, и не только с завода. Таких мне кажется большинство было(летом, ес-но).

К В К В

На сайте с 18.10.2010

3     57

Красавец!Всего в меру. 5+

?
Гость
Гость

мне очень понравилась ваша работа.
единственное - гуси слились с самоходкой. Здесь , наверное , лучше бы было их подчеркнуть.(как - вы знаете)
5.

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

Да ладно вам про гуси спорить, автор же написал в мат.часть не лез...Крутанский аппарат...5

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Отличный самоход!

IIpaIIop IIpaIIop

На сайте с 29.07.2010

48     1260

на отлично!!! Мне понравилось

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Прекрасная работа.

Максим Максим

На сайте с 16.04.2010

7     234

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Живая ИСУ-шка , понравилась !

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Цитата:Согласен-блеск стальной на трущиеся части катков,а ДШК странный какой-то,ни то медный,ни то ржавый.Покрас отличный!

Вот ещё "медный" нашёл))))


В натуре "медный".На фига?...

Войдите, чтобы оставить комментарий.