Karopka

Spitfire Mk.VB Станислава Фейфера

Автор: Борис Размещено: 19.01.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 11 692 просмотров
Производитель:
Tamiya
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Коллеги, очередной "Спит" из моей коллекции. Не равнодушен я к этой красивой машине.

SpitfireMk.VB чешского лётчика лейтенанта Станислава Фейфера. Он был сбит над Францией весной 1942 года немецким асом гауптманом Йозефом Приллером. Тамиевская модель, сама по себе неплохая, деталировка кабины – лучшая в своём классе. Из доработок – травлёные ремни, проводка на стойках шасси, БАНО «Elf» на крыльях, фюзеляже и РН. Колёса – резиновые от «Экипаж». Краски тоже тамиевские: - AS-9, AS-10, AS-11 - нитра, сцеженная из баллона. Кок винта и полоса XF-21. Декали использовал «Траверс» - за 15 лет хранения они неплохо сохранились, только чуть жестковатые стали. Тонировка – масляная краска на пинене. Лак –«футура», финишный слой - полуматовый X-22 + Х-21.

Фотографии, приведённые здесь, сделаны в основном не при естественном, а при искусственном освещении, так как погода в Самаре в январе стоит пасмурная. Никак солнце в субботу-воскресенье не проглянет у нас

Оценки

97,50 из 100
Исполнение: 97,97 Окраска: 97,67 Матчасть: 98,63
39 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (99)

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Боря, всё замечательно, насколько я могу судить по фоткам и не вдаваясь в то, чего не знаю. Глаз радует, а шумы на фотках лучше не в шопе убирать, а снимать на низких ИЗО со штатива. ДС - это не панацея, он нормально достигается и ночью.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Лучший спит последнего времени на "каропке" . Только положительные эмоции , замечаний нет.

?
андрей киселёв
андрей киселёв

Не стоит так то уж увлекаться нагаром от оружия, особенно в 72м,а здесь на крыле снизу уже какието мазутные разводы получились))

Алексей Клюев Алексей Клюев

На сайте с 09.01.2011

0     1592

Борь ! Мировые производители "Спитфайров" ещё успевают за тобой ?
- немного занизил "окраску" -
Андрей прав .

Не стоит так то уж увлекаться нагаром от оружия
Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

Боря, классная работа! Мне всё понравилось! Ты просто молодец!

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Отличный британец, очень понравилась работа!

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Борь, ИМХО, это твой лучший спит. Очень понравилось, только дека с прозрачным желтым подвела.

barkas1981 barkas1981

На сайте с 18.07.2010

4     0

Отличный Спит!!!

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Присоединяюсь к вышесказанному, абсолютно согласен с коллегами по "цеху". Качественная работа и отличные цвета..Даже сначала подумал, что 48-й....

Алексей Истомин Алексей Истомин

На сайте с 11.08.2010

7     184

Тоже подумал что в 48-м))) Здорово!

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Поздравляю, помимо приятной модели , получились хорошие фото.
(еще совет, пару тройку видов с моделью целиком)

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

а хорош мерзавец!))) у мну вопрос-на крыльях идет довольно хорошо пролитый шов, но возле ОЗ он прерывается... хочу прояснения))))
с уважением!

алексей третьяков алексей третьяков

На сайте с 02.06.2010

14     152

а хорош мерзавец!))) у мну вопрос-на крыльях идет довольно хорошо пролитый шов, но возле ОЗ он прерывается... хочу прояснения))))

с уважением!


да модель супер, а по поводу прерывания шва, так это дека просто в шов не зашла видимо прижег плохо или толстая подложка у декали, одно из двух.
сборка и покраска на все 5+, у меня только положительные эмоции от модели=)))

?
Гость
Гость

Исполнение в норме. Чувствуется "подход".
Деки от Траверс требуют химии для приварки. Отличный цвет, хорошая полиграфия, но очень толстая сплошная лаковая подложка. Для самой деки минус, а для моделиста плюс - можно на плях малевать и ваять самопал.
Я сам очень люблю Траверс и предпочитаю его (имею запас еще с середины 90-х). Сохраняется великолепно, но чего-то вроде Сета и Сола так и просит (и просил всегда).

Коптиться Спиты могли и похлеще (фото я уже выкладывал), однако на таком "паровозе" совершенно неподранный планер выглядит негармонично.

Троссовку антенн от стабилизатора к фюзеляжу Вы игнорируете?

SKIF SKIF

На сайте с 02.07.2009

46     222

Самолет красивый и модель удалась.

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Согласен-самолёт отлично смотрится!

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

...это какое зрение нужно, что бы делать такие в 72-ом? По моему отлично!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Не стоит так то уж увлекаться нагаром от оружия, особенно в 72м,а здесь на крыле снизу уже какието мазутные разводы получились))
Борь ! Мировые производители "Спитфайров" ещё успевают за тобой ?

- немного занизил "окраску" -
Андрей прав .

Цитата:Не стоит так то уж увлекаться нагаром от оружия

Ребята, учту. Я прилежный ученик!
Вот антенки уже натянул в прошлые выходные и сфоткал спиты тоже уже по советам, данным здесь.
Для того и выкладываю модели.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Исполнение в норме. Чувствуется "подход".

Деки от Траверс требуют химии для приварки. Отличный цвет, хорошая полиграфия, но очень толстая сплошная лаковая подложка. Для самой деки минус, а для моделиста плюс - можно на плях малевать и ваять самопал.
Я сам очень люблю Траверс и предпочитаю его (имею запас еще с середины 90-х). Сохраняется великолепно, но чего-то вроде Сета и Сола так и просит (и просил всегда).

Коптиться Спиты могли и похлеще (фото я уже выкладывал), однако на таком "паровозе" совершенно неподранный планер выглядит негармонично.

Троссовку антенн от стабилизатора к фюзеляжу Вы игнорируете?

Траверс люблю, у самого большущий зпас с 90-х.
Тросы - раньше писал уже. На чертежах есть, согласен, но далеко не на всех фото её видно.
А насчёт закопчёности - и новый паровоз может быть чумазым. А модели я всегда делал с нагаром - нравится, ИМХО

Валерий Плотников Валерий Плотников

На сайте с 05.07.2008

2     104

Очень понравился, молодец

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

...это какое зрение нужно, что бы делать такие в 72-ом? По моему отлично!

минус 2,5.
Делаю модели без очков, только при хорошем освещении - так проще, при близорукости

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата:а хорош мерзавец!))) у мну вопрос-на крыльях идет довольно хорошо пролитый шов, но возле ОЗ он прерывается... хочу прояснения))))

с уважением!
да модель супер, а по поводу прерывания шва, так это дека просто в шов не зашла видимо прижег плохо или толстая подложка у декали, одно из двух.
сборка и покраска на все 5+, у меня только положительные эмоции от модели=)))

Пржигал долго и нудно - весь вечер, сначала тамиевской, потом ревеловской жидкостью. Потом моё терпение лопнуло и банально приварил чистым спиртом. (Вообще, расход спирта на модель таких размеров - полстакана :-))) Основное приходится на промывку аэра. Купил как-то бутылку водки - промыть ею аэрограф так и не смог)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Присоединяюсь к вышесказанному, абсолютно согласен с коллегами по "цеху". Качественная работа и отличные цвета..Даже сначала подумал, что 48-й....

Цвета - не моя заслуга. Тамия - нитра, стравленная в аэрограф из баллончиков. Это раньше я цвета сам бодяжил из краски с родного завода.
Сейчас мировые бренды всю рутину делают за нас - только купи - выбор нонче богатый. Всё теперь упирается в то, как ты нанёс эту краску.

skat skat

На сайте с 16.11.2009

1     2

Борис,Spitfire супер...

ОН
Олег Никитин

На сайте с 28.07.2010

0     0

Очень понравился самолет-скоро и свой доделаю

?
Гость
Гость

Модель понравилась. Декаль, несмотря на возраст, смотриться отлично.

СР
Сергей Разгуляев

На сайте с 13.01.2011

0     2

отличная модель.Борис сколько времени ушло на расшивку?

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Вот, странно, почему Вы категорически не желаете на своих Спитфайрах ставить антенны, идущие от стабилизатора? Косяк!!!

С уважением, Игорь.

Игорь, я , по-моему, отвечал уже Вам на этот вопрос в описании предыдущего "Спитфайра":
http://karopka.ru/community/user/9985/?p=2&MODEL=195723#cmtlist

Можно, я просто повторю мой ответ Вам оттуда:

"Здравствуйте. Не знаю, как на Мк1, но на Мк5 должны были быть антенны IFF, идущие от руля высоты в фюзеляж. Разве не так?

С уважением, Игорь.

Игорь, я видел их, но далеко не на всех фото. На чертежах - есть.
Так что сомневался при сборке - делать их или нет...
Решил не делать, больше из тех соображений, что берёшь модель в руки, то как раз за фюзеляж между крвлом и оперением, в месте крепления антен. Большой риск их оторвать. А так как имеющийся материал не выявил системы их монтажа, то обошёлся и без них"

КРОМЕ ТОГО, ВЫ ОЧЕНЬ ЛЮБИТЕ ГРОМКИЕ СЛОВА: КОСЯК и т.д.
МОЙ ВАМ СОВЕТ: ХОТИТЕ УВИДЕТЬ КОСЯКИ - ПОСМОТРИТЕ СВОИ МОДЕЛИ.
У ВАС ТАМ ИХ МНОГО, КОСЯКОВ :-))))))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

отличная модель.Борис сколько времени ушло на расшивку?

Сергей, ушло у меня два вечера

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Модель понравилась. Декаль, несмотря на возраст, смотриться отлично.

У декали недостаток - немного блёклые цвета. Но уж больно захотелось данный вариант сделать - и так мы в большинстве случаев используем деки из коробки с моделью

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Вы, я вижу, к Спитам явно неравнодушны... Отлично сделано.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Вы, я вижу, к Спитам явно неравнодушны... Отлично сделано.

Да нравится машина. Элегантна.
Кстаи, сделал вывод, что модели спитов и мессеров самые популярные у модельных фирм

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Должен согласиться... Спиты и мессеры только ленивый не делал. Хотя одного такого ленивого назвать могу - Пластикарт.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Игорь, косяки можно найти на любой модели.
Нравится - ищите. Буду благодарен. В этой связи, кстати, не читали книгу Джанелла Барлоу и Меллера Клауса "Жалоба как подарок"? Жалоба, претензия - это хороший инструмент обратной связи.
Поэтому, с теми замечаниями, с которыми согласен - я их исправляю.

Антены, как Вы поняли уже из моих ответов, я делать не собираюсь. ИМХО это мое виденье, не идущее вразрез с документами. СМОТРИТЕ ФОТО! И честно -больше на эту тему высказываться уже не хочется в каждом выставленном спитфайре. Давайте так - ну считаете, что она там должна быть обязательно - ну занизьте мне оценку, что-ли. Просто я устал повторяться. Такое ощущение, что до Вас не доходят мои слова
По поводу зеркалам - надо смотреть опять же фотографии. Сейчас мне делать это некогда, к сожалению. Спитфайров я делал полгода назад и все документы по ним в архивах на DVD - на старенькой машине на винте места нет.

И вообще, не могу не удержаться :-))))
Посмотрел ваши модели :-))) И вы ещё считаете себя Мастером, чтобы меня критиковать? :-))))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Пятых Спитов у Вас четыре! Может невыложенных ещё десяток, но ни на одном из выложенных антенн НЕТ!

Игорь, при чём здесь пятые спиты? И на единичках на чертеже есть ваша любимая антена.
Так что пять "Спитфайров", пять!

Вообще, вместо того, чтобы с параноидальным рвением троллить в моих моделях, Вы бы своими моделми занялись лучше: и старенькие все бы исправили, и новые сделали.
Поверьте, это лучше: Я Вам добра желаю. А то так и до психушки докатитесь....Кажется, эта станция для Вашего поезда следущая

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Наверное я рылом не вышел.

С уважением, Игорь.


Ну зачем Вы так? Этим Вы и меня и себя обижаете. Грустно.
Я же на ваши комментарии сразу отвечаю. Значит - высказываю уважение своевременным ответом.
Просто я же сказал - по огням - здесь-то всё ясно. Разночтений быть не может. По антенам - нет.

Вот я Вам поле для деятельности и осваиваю)))

Игорь.

Игорь, я сам планирую свою деятельнось. Спасибо, конечно за беспокойство, но мне чужие подсказки не нужны. Вы лучше с собой бы разобрались - у вас в душе какое-то смятенье. Складывается такое ощущение, что Вы сами не знаете, чего хотите.

Только странно- огрехи, подсказанные Олегом, Вы в авральном режиме исправили, а мои- игнорируете.

Во-первых, я в авральном режиме никогда не работаю. Это Ваш удел, 17-ти летних.

Во-вторых, УВАЖАЕМЫЙ, ЛУЧШЕ СНАЧАЛА УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!

И ПОТОМ ТОЛЬКО ПЫТАЙТЕСЬ ЧТО-ТО СКАЗАТЬ.

Ещё раз с уважением, Борис

?
Гость
Гость
Но ведь по зеркалам разночтений быть тоже не может! Они-то присутствуют тоже везде!

На столь "малочисленной" и "слабо эксплуатируемой" машине как Спит было все, что угодно, да и могло быть по определению (резвость снабжения королевских ВВС здорово описана в книге про Д.Бадера). Помниться в L+K в конце 80-х была статья про С.Фейфара и несколько фото на фоне его спита. Может там можно найти аргумент.

?
Гость
Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

И ещё я заметил, что Вы с явной неохотой отвечаете на не комфортные для Вас вопросы.

С уважением, Игорь.

Игорь, уж какое тут уважение ко мне. Улыбнуло. Давайте не будем давать эмоциональные, основанные только на своих личных ощущениях и ничем больше не подкреплённые оценки авторов, разжигая склоку, а просто оценивать модели. А то вы в разных ветках устраиваете бучу, приписывая другим каропчанам свои суждения относительно моделей, что создаётся ощущение, что разговор ведётся только ради разговора, а выставленная модель - пофигу
Борис

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Игорь (DIO)!
При всем уважении к вашим знаниям прошу показать мне на нижеследующих трёх фотографиях, где Вы видите зеркало!

ИЛИ ВЫ СУДИЛИ ПО СЕБЕ, ПЕНЯЯ МНЕ ПРО ЗАБЫВЧИВОСТЬ ПРИ ОТВЕТЕ НА ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ МНЕ НЕ НРАВЯТСЯ??

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Фотография №2

Были разные машины. Мне захотелось - и один из спитов я сделал с зеркалом. Хотите - могу скинуть ссылку в личке на сайт, где фотография моей модели Спита с торчащим, ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗАМЕТНЫМ ЗЕРКАЛОМ висит (здесь ссылку давать не буду, чтобы не рекламировать другой сайт)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

И фотография №3.
МНЕ КАЖЕТСЯ, КОЛЛЕГИ, ЧТО МЫ РАЗГОВАРИВАЕМ РАДИ САМОГО ПРОЦЕССА РАЗГОВОРА.
БУДУЧИ ПРИ ОБСУЖДЕНИИ ЭТОЙ МОДЕЛИ (КАК И ДРУГИХ) ОБВИНЁННЫМ НЕПОНЯТНО В ЧЁМ, Я ДОЛЖЕН ШАРИТСЯ ПО АРХИВАМ, ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ОТДОХНУТЬ ПОСЛЕ ТЯЖЁЛОЙ НЕДЕЛИ,и может быть за этим отдыхом поделать новую очередную модель любимого мною "Спитфайра".

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Вот спрашивается какую ЦЕЛЬ преследуют эти "знатоки"? Они хотят чтобы твоя следующая модель была лучше? ХРЕНА С ДВА! Чем больше ты реагируешь на этих "знатоков" - тем больше они самоутверждаются за счет твоих нервов. Жалко тут нет кнопки игнора от таких въедливых комментаторов.
Боря, это энергетические вампиры, как только коменты перестают быть полезными - перестань обращать внимание на них (это самые мягкие выражения).
Ты реально сделал отличную модель, вложил в неё часть своей души. Я принимаю это как позитивную энергию от хорошего человека, меня это вдохновляет на дальнейшую работу. Вот в чем суть. Остальное не важно.

S
S

На сайте с 01.10.2010

0     159

Фуад ты описал-все признаки троля!
Борья тебе давно сказал не реагируй!
в ответ на твою одну фотографию тебе прилетит десяток и будут вопросы-"а почему не так сделал то как на моих фотках"....я перечитал все это три раза-одно и тоже в каждом посте-замкнутый круг-ты вроде объяснил а тебя обратно волокут-Народ образумьтесь поставьте свои оценки и спите спокойно-зачем навязывать свою правду-если автор имеет подтверждение своей работы!-может хватит флуда то?

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Один хороший человек, которого я скорее всего никогда не увижу, и тем не менее мнением которого я теперь дорожу, дал мне умный совет про такие ситуации.
Я не знаю, что тут можно прибавить к его речи, что убавить (я сейчас не в состоянии этого сделать по разным причинам), просто выслушав его, напишу здесь маленький фрагмент его добрых слов ко мне.

"Господа! Не нужно оценивать то, что я, по тем или иным причинам, НЕ сделал. Это было МОЕ решение. Оценивайте то, что я сделал.

Или кто-то считает, что я, при желании, не смогу
вклеить зеркало и антену? Смогу. Но не желаю.

Поэтому, давайте не будем обсуждать то, чего нет.
Вы мне указали - я услышал."

S
S

На сайте с 01.10.2010

0     159

О!-вот это точно сказано!-не убавить не прибавить!

Алексей Клюев Алексей Клюев

На сайте с 09.01.2011

0     1592

Вот спрашивается какую ЦЕЛЬ преследуют эти "знатоки"?

- Паша ! Да никакой цели они не приследуют - "погонять порожняк" , забыв при этом о Человеке , кот. не просто "слепил модель" ,а вложил в неё ДУШУ!!! Ребята , смотрите через модель на РУКИ ЧЕЛОВЕКА , который внёс в этот мир ещё немного радости !
... Игорёня ! Я тебя прошу - ПРЕКРАЩАЙ СТЕБАТЬСЯ !

Алексей Клюев Алексей Клюев

На сайте с 09.01.2011

0     1592

- С меня кило конфет !

Игорь Игорь

На сайте с 02.10.2009

7     30

S
S

На сайте с 01.10.2010

0     159

И кружак чая с меня!

S
S

На сайте с 01.10.2010

0     159

одно дело делаем-кто виноват что взгляды разные...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Вы можете называть меня хоть "Троллем", хоть "Гоблином", хоть крокодилом Геной!

Игорь, давайте всё-таки Вы не будете обзвываться, нам не по 5 лет и не в песочнице спорим, чей куличик лучше. Смысл мне ясен, что вы хотите от меня. Там, где фото машины существует и зеркало есть - надо делать, согласен. Я этого и не отрицал. Зачем только такие бурные дебаты вы затеяли, восклицая, как в бульварной мелодраме: "О боги! что я вижу!!!...
Я же русским по белому написал - фото нашёл через несколько месяцев после постройки модели: "...Фото прототипа нашёл только сейчас, уже после нового года, а надо было бы раньше..."
Может быть, Вы всё-таки попытаетесь вспомнить это, я там про диски колёс ещё упомянул.
Ну а во-вторых, если вы считаете, что я вас где-то обозвал - скажите где. Имел факт место - я искренне извинюсь. Не было такого - я попрошу, чтобы извинились Вы.

S
S

На сайте с 01.10.2010

0     159

........

Борис! Да откуда Вы взяли, что я кого-либо обзывал? Ссылочку пожалуйста!
Про тролля начал разговор Александр Никитин, ставший на Вашу защиту.
............


Игорь а вроде вас тут троллем не называл!
и вроде нигде!?

S
S

На сайте с 01.10.2010

0     159

Это было в середине третьей страницы-где две с половиной?
а то что вы все воспринимаете так близко-так это не наши проблеммы!
хорошь флуд то разводить может уже!?
давай перемирие со всеми нами?-раз вы такой один!
а группа потому и закрыта-что там флуда нет!

Алексей Клюев Алексей Клюев

На сайте с 09.01.2011

0     1592

ВСЁ , МУЖИКИ ! БРЭК !!!
- нормальная модельная ветка переросла в ... знает что !!!
Может пора за стол ? Водочки попить ?...Если "ЗА" , то - милости прошу !

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

устал я... было настроение и время - сделал три огонёчка. Будут силы и настроение - спасибо всем - сделаю ОДНО зеркальце. А сейчас - просто устал....
Игорь, одно не пойму. Вот мой друг Олег, давший вам чудесный аэрогоаф - почему Вы, к примеру, до него не дошкрябываетесь, чтобы он что-нибудь доделывал. Почему Вы именно до меня докапываетесь, требуя объяснить, почему я выставил старую модель 14-летней давности? По-вашему, для меня "каропка" закрыта должна быть? Ну не доработал я зекало и не доработал. Спасибо - обратили внимание, хотя я про зекркало знал, ещё когда модель делал и Америку Вы для меня не открыли. Я вообще уже потерял нить разговора с Вами. У нас беседа ни о чём. Вы написали, я признал, что зеркало не сделал. Привёл аргументы - это моё право автора.
Что же со словами типа "сопляк" - ну, во первых, (кроме Вас самого) мы все вас считаем за КОЛЛЕГУ, а не за "сопляка" , мнение которого нам дорого, как и всех коллег. Во-вторых, этими словами Вы обижаете и нас всех - ведь если мы общаемся с "сопляком", то и сами мы "сопляки" - так вас прикажете понимать???... Вехыч, кстати, ты Игоря лично знаешь - поговори с ним при встрече про культуру общения. А то он парень молодой, дров наломает ещё... Жалко, коллега вместо того, чтобы модели делать, время и свое и всех нас тратит...

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Как говаривал мой Батя (Царство ему небесное...): "Раз пошла такая пьянка- режь последний огурец...":

Отвечаю за Гарика. С его слов ( Игорёк- прости, выношу на всеобщее обозрение наш с тобою разговор...) его задели твои отзывы на мои модели. В частности по "зелёному" Тандерболту и BV155. Типа- здесь не так, там- не этак, здесь не правильно, здесь не переделано...
Вот и решил таким образом показать, что и у человека скрупулезно подходящего к изготовлению модели можно откопать недостатки. И с успехом этого добился!
Это, по-ходу из той оперы- нечего других "опускать", раз сам такой же.
Надеюсь я правильно понял и преподнес смысл слов Игорька.
Удачи, Олег.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Вот и решил таким образом показать, что и у человека скрупулезно подходящего к изготовлению модели можно откопать недостатки. И с успехом этого добился! Удачи, Олег.

Олег, спасибо тебе, не зря я тебя другом считал, считаю и буду считать. Интересные ты вещи пишешь, однако: "И с успехом этого добился".
Я понимаю, ты хочешь подсласть пилюльку маленькому мальчику, чтобы он не плакал.
Но будь честным перед самим собой и перед нами: весь прикол в том, что он не только ничего не добился, он перед всем миром выставил себя полным дураком. Он как та унтер-офицерская вдова, которая сама себя высекла.

ВСЕМ СМЕШНО, А ЕМУ ОБИДНО!!!
Прямо детский сад какой-то. То, что ты написал про его мотивы - я его СРАЗУ ВЫЧИСЛИЛ, в три секунды, как только он обмолвился про твой аэрограф (уже то, что ты с ним из одного города - и то можно было догадаться, что к моделисту твоего уровня потянется молодежь. Ведь я открытым текстом попросил тебя, как своего друга, с ним поговорить).

ТАК КАК ОН АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ДОБИЛСЯ.

Точнее, DIO добился только одного - полным несмышлёнышем себя выставил, везде, где только возможно. Вместо того, чтобы понять, почему были даны рецензии, скажем на тот же BV155 - подкреплённые конкретными документами, скатился на уровень разговора "Сам дурак", так как болше ничего противопоставить тем замечаниям он просто не смог - знаний не хватает, мы только так теперь все это понимаем. Грамотный народ на "каропке" теперь его нигде уже всерьёз не воспринимает и не воспримет теперь НИКОГДА

ВОт в чём дело-то.

Поэтому я очень тебя просил, чтобы ты с ним поговорил, по дружески, чтоб он дров не наломал, т.к. чувствую - юношеский максимализм через край плещет (у самого ребёнок такой - за друга всех порвать может. Впрочем, как и я). В первую очередь ведь про Игоря думал - если он сам за себя подумать не может. ПРОСТО Я ЧУВСТВУЮ ОТВЕТСВЕННОСТЬ ЗА НЕГО! Хотя лично и не знаком, к сожалению.

Там, где я вижу всё с ходу и мне не надо лезть в источники - он тратил своё время (хотя, впрочем, не зря, хоть матчасть теперь будет знать!!! Мне "плюс" за это!!!) и наше драгоценное время (без ёрничества - сколько жить осталось - один бог знает, а успеть хочется очень много!!!!) на бессмысленную перепалку.
Насчёт твоих Тандерболта, и BV155 (забыли, кстати FW190D-9)- так я и сейчас свои слова повторю, только мягче и аккуратнее (сделав поправку на неадекватность некоторых каропчан, которые за нормальными грамотными замечаниями видят скрытый смысл, понятный только им самим), сняв везде часть замечаний, учитывая изкоробочность и соответственно твой подход (много народу делает "изкоробку" и такой подход так же уважаем). Я, кстати, давно уже это сделал, только Игорь почему-то не удосужился посмотреть модели ещё раз, чтобы понять, что же всё-таки я там написал. А зря. И писал я с уважением - думал тогда, что модели ты дорабатывешь. Если бы знал, что не дорабатываешь - может и не стал бы так много писать. :-)

Как сказал Лёша Клюев,

ВСЁ , МУЖИКИ ! БРЭК !!!

- нормальная модельная ветка переросла в ... знает что !!!
Может пора за стол ? Водочки попить ?...Если "ЗА" , то - милости прошу !

Хоть и нельзя мне теперь водочку - я присоединясь.
А то DIO тут срач развел - теперь замучаемся убирать

СПАСИБО ВСЕМ!!!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Игорь, при всём при том я тебе хочу сказать спасибо особо, за человечность - при всех своих высказываниях, несомненно только из искренних побуждений - только сейчас я обратил обратил на твою оценку - ты её поставил, не обращая внимание на все посты - по своему мнению - поставил искренне.
СПАСИБО. Я это оценил.

Заметил только поздно, т.к. стараюсь оценки не смотреть (ну или в самом конце обсуждений, чтобы они не смазывали впечатления от сообщений, т.к. люди пишут, что думают).
P.S. Я думаю, если бы ты мне в личку сразу всё написал прямо - ничего бы этого не было. Я хоть и понял ситуацию, но ведь я не телепат, чтобы в голову залезть).

Константин Константин

На сайте с 19.10.2010

7     5

да....только почему то в середине этой перепалки так и хочется вставить свою реплику :"а я - томат")))... отличная модель, Борь)и не надо нервы на такие мелочи тратить, ты наверное две клавиатуры сломал, пока весь тот негатив на позитив правил... от себя скажу: мне есть на что равнятся)Жду твоих новых модедей!!!! а все эти дрязги-пустое...и истины в таких спорах ...или как еще это назвать...явно не рождается....а я свой спит...захочу таким сделаю))))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Костя, да нет - я как раз спокоен. Как всегда. В середине диспута хотелось сказать какую-нибудь фразу, типа "не суетись под клиентом", но зачем.
Народ угарает над пацаном, а тот смысла разговора так и не понял, к сожалению.

Жаль убитое время,за которое можно было обоим по модели собрать. Но Игоря тоже надо понять правильно - он из лучших убеждений вступился за друга, решив, что если мной написаны замечания - значит я придира и зануда (а надо было просто разобраться в том, что написано). Ты то лично со мной знаком, знаешь, что это не так. Но всем же не будешь об этом говорить...

А люди здесь вообще-то замечания пишут не ради замечаний, а ради того, чтобы модель лучше была.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Вот ещё фото без зеркала.

Продолжаем учебу?????

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

ищем зеркало. А зеркала нет.

Ну что, продолжаем изучение матчасти????

Константин Константин

На сайте с 19.10.2010

7     5

оно где то рядом)))))))как истина

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Коллеги, здравствуйте!!!
Копался я, копался, да так и не нашел ни каких кнопок по закрытию тем...
Видно не уполномочен я на это. А по-сему просьба к обеим сторонам спора- ПОЖАЛУЙСТА, перестаньте писать сюда, и все! А то вы друг-друга этим только заводите.
Удачи, Олег.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Игорь, не вам здесь давать указания о закрытии темы, ветки, прекращения обсуждений.
В своём огороде разберитесь...
А в чужой квартире, в которую Вас никто не звал, кстати, срать не надо. А то по попе, которой гадите, нашлёпают.
Я смотрю, некоторые только в виртуале храбрые.
А когда лицом к лицу в жизни столкнуться, сразу в штаны накладывают....

Вас никто на аркане в обсуждения не тянул.
Вы, после того, как сами затеяли скандал, и не только в этой теме, сразу прячетесь в кусты, взывая к Олегу с призывами прекратить то, что сами начали.

Что же до торчащего ствола...

Учите матчасть.

Во первых торчал не ствол, а пламегаситель, которые потом снимались после директивы командования английских ВВС. Во-вторых, вы не сможете опровергнуть ни одного моего замечания по BV155, поэтому Вы и злитесь, так не сможете этого сделать.
Опять же - учите матчасть.
По поводу заступничества за Олега...
Мы с ним без вашей помощи всё прояснили и расставили точки над "и". Что вы третьим влезаете теперь в наши отношения взрослых людей, махая шашкой в благородном порыве. Это всё-таки какой-то детский максимализм...
Недочёты, указанные Вам... как сказать.. это только с Вашей точки зрения... тем более, что вы это подтвердили, удалив свои посты с других "Спитфайров". (кстати, правильно сделали - а то над Вам уже вся "КАРОПКА" угарает :-))) Но, думаю - это не Ваша заслуга, а просто Олег подсказал. Хоть раз в жизни взрослых дядей послушали - уже прогресс :-)))

Игорь Григорьев Игорь Григорьев

На сайте с 26.01.2011

22     17

Какие страсти по поводу одной из лучших моделей Спита в 72м масштабе ?! По моему модель нужно сначала оценить по общему восприятию, а уж потом по деталям. Тем более такая машина как Спитфайр, тем более ещё и пятёрка, редко дожидалась окончания ремонта из-за необходимости нового вылета и отражения новых атак со стороны Люфтваффе. Был случай, когда один из только что полученных с завода Спитфайров смог провоевать всего 15 минут, после чего ему пришлось идти на вынужденную посадку. Восстановлению он не подлежал и был благополучно списан. Всё вышеизложенное я почерпнул из книги В. Котельникова "Спитфайр" - лучший истребитель союзников. Рекомендую. А модель меня очень впечатлила. Я признаться тоже сначала решил что это 48й. От меня только 5++. Красавчик. Удачи вам Борис!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Какие страсти по поводу одной из лучших моделей Спита в 72м масштабе ?! По моему модель нужно сначала оценить по общему восприятию, а уж потом по деталям. Тем более такая машина как Спитфайр, тем более ещё и пятёрка, редко дожидалась окончания ремонта из-за необходимости нового вылета и отражения новых атак со стороны Люфтваффе. Был случай, когда один из только что полученных с завода Спитфайров смог провоевать всего 15 минут, после чего ему пришлось идти на вынужденную посадку. Восстановлению он не подлежал и был благополучно списан...

А модель меня очень впечатлила. Я признаться тоже сначала решил что это 48й. От меня только 5++. Красавчик. Удачи вам Борис!

Игорь, спасибо.
Я уже и не ожидал в этой ветке трезвого и непредвзятого взгляда на модель. (Они были в начале обсуждения, а потом обиженный на меня человек затеял здесь склоку)
А страсти... мой Спитфайр (как и мой Хейнкель 111) - это только повод для самовыражения своими комментариями одного единственного члена сообщества "Каропки"

Константин Константин

На сайте с 19.10.2010

7     5

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

а я -томат....

Да хоть тыква!!! хватит-уж!!!
Удачи, Олег.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Игорь, вам не надоело????
Вы пользуетесь тем, что в виртуле можно сказать, не видя человека, что угодно!
И провокатором назвать и лжецом.
При том, что сами начали бессмысленную полемику.
Я уверен, что лично при встрече вы обосрались бы со стражу и с плачем стали бы звать мамочку, чтобы она вытерла вам попку, а здесь - ну прямо герой!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

".....Во-вторых, вы не сможете опровергнуть ни одного моего замечания по BV155..."

А я и не собираюсь!

Всё-таки не можете :-)))
Это назывется "творческая импотенция"

Борис!

Вы ЛЖЕЦ!!!

Я не удалил ни одной буквы!!! Перелистайте все обсуждения!!!
Свои посты я писал только в этом обсуждении и здесь:
http://karopka.ru/community/user/9985/?p=2&MODEL=195723#cmtlist
http://karopka.ru/community/user/9985/?p=2&MODEL=195039#cmtlist
http://karopka.ru/community/user/9985/?p=2&MODEL=194114#cmtlist
Все они на своих местах!!!

ИГОРЬ, ВЫ ВООБЩЕ ДУМАЕТЕ, ХОТЯ БЫ ОДНУ СЕКУНДУ В ДЕНЬ?

ВЫ ЧИТАЕТЕ, НО НЕ ПОНИМАЕТЕ СМЫСЛ НАПИСАННОГО!!!!!!!!!!!!

ВАШИ ТРИ ССЫЛКИ Я ПОСМОТРЕЛ СЕЙЧАС - НО ОНИ НЕ ПРО ЗЕРКАЛА. (которые я имел ввиду, говоря об удалённых постах). Эти ваши высказывания, я кстати и не помнил уже.

Никто уже здесь не понимает, чего же Вы всё-таки хотите?

P.S. А замечания вы не собираетесь опровергать потому, что не в состоянии этого сделать, только и всего

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Игорь! Я тебя просил!!! Ну не ужели помолчать так сложно?

Kurtz Kurtz

На сайте с 29.07.2008

0     1005

Игорь, предупреждение за троллинг, продолжишь - будем резать!

S
S

На сайте с 01.10.2010

0     159

а вот и сам Фейфер-знакомьтесь с личностью.

S
S

На сайте с 01.10.2010

0     159

На боковиках-зеркала нет-ну это понятно не документ-думаю если весь сыр бор из-за зеркала то я предоставлю 100% достоверные фотографии-есть у меня и такие (именно борта Фейфера-их вывесит сам Борис)-Боре в личку скинул-думаю в ближайшее время зеркало появится и на этом я попрошу народ успокоится!
хотите информацию по матчасти -так у меня все есть )
Игорь, а вот обзываться ни к чему-плохой тон!-тем более вы на вранье никого не поймали!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Саша, на фото (в книге, которую ты прислал) зеркало увидел - вопрос снят - ВОТ ТЕПЕРЬ СДЕЛАЮ ОБЯЗАТЕЛЬНОИ ВЫЛОЖУ ФОТОГРАФИИ.
Потому что это теперь основано на документальных материалах, а не на голословных доводах, как раньше. Спиты летали и с зеркалами и без-можно до посинения спорить, отстаивая все что угодно-не имея информации-и все будут правы.
ВСЕМ СПАСИБО, ТЕМА ЗАКРЫТА

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Вот как должен выглядить самолёт (из книги "Stihaci pilot prvni linie", автор Ladislav Kudrina, присланной мне вчера Александром Никитиным). Зеркало - стандартное, проблем с изготовлением не будет.

Как член сообщества "Каропки"

(Игорь, если Вы воспринимаете это слово только в одном смысле - это уже не ко мне обращаться, а к сексопатологу)

выражаю всем коллегам благодарность за критику (а не критиканство) и высказанные предложения по улучшению модели.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Очень качественная работа. Прямо филигранно все исполнено. Чудо.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Игорь, да успокойтесь пожалуйста, неугомонный Вы наш!
Сделаю я зеркала, сделаю, обещаю, только не бушуйте...
Кстати, вы удивитесь - Я вам тоже благодарен - за Вашу объективность в оценках.
(Но зеркала всё-таки сделаю только на тех машинах, где их действительно не хватает).

А вот ещё одно фото Станислава Фейфера, лето 1940 года

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Я в свою очередь тоже хочу поблагодарить Александра Никитина.

Александр- спасибо!!! Я думал, что зеркал не хватает на трех самолетах. Оказывается, что на четырех.
С уважением, Игорь.

Причём сами вы не смогли найти ни одного примера, всё моими и чужими руками.
Это уже критиканство и склочничество

Vorobey Vorobey

На сайте с 12.02.2011

0     53

+5! Модель шикарная ! У самого 2 спита в коропках лежат, хочу попробовать тонировку маслом на пинене. Вот только не знаю как её делать по уму. Как она вообще по сравнению с пастелью или гуашью на фейри с водой ?

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

+5! Модель шикарная ! У самого 2 спита в коропках лежат, хочу попробовать тонировку маслом на пинене. Вот только не знаю как её делать по уму. Как она вообще по сравнению с пастелью или гуашью на фейри с водой ?

Андрей, я пробовал много разных способов - масло на пинене понравилось больше всего, хотя требует чуть большего внимания при нанесении. Так я покрываю перед тонировкой модель акриловым лаком, то как раз этот способ подходит - ведь основной принцип, чтобы лак и тонировка имели разные основы. Пастель - это сухая тогнировка, частицы пастели остаются внутри расшивки. Кто-то закрепляет их лаком, кто-то нет. Мне не очень понравилось, но, естетсвенно - это моё личное мнение. Попробуйте - "Опыт сын ошибок трудных". Лучше всё-таки испытать различные техники самому. Я вот в итоге так и выбрал "масло на пинене".

S
S

На сайте с 01.10.2010

0     159

Игорь DIO- вы переходите на личности!-хватит гадить это уже троллинг!
и еще Игорь не присваивайте себе чужой славы - вы не думали что нет на трех бортах зеркал вы предполагали-а я привел факты-чувствуете разницу!?

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Послушайте, Уважаемый!!!

.....
С уважением, Игорь.

Игорь, давайте Вы не будете фарисействовать.
Ну какой я для вас уважаемый, когда Вы в большинстве постов к моим моделям стараетесь задеть лично меня, а мои модели для Вас только предлог? Поэтому я и назвал Ваше поведение склочничеством.
Вот определение из толкового словаря Ушакова: "Склочничество - Склонность к устройству склок; мелкое интриганство, склоки".

На крупное интриганство это не тянет... Мелкое - вот самое верное определение. Куснуть - без аргументации - и смотреть, что дальше будет. Пускай человек нервничает, ищет - что он сделал неправильно. Вы ведь прекрасно знаете, что если у Олега девиз "Что сделано - то сделано", то я стараюсь модели по результатам оценки доработать. Хотя, думаю - Олег прав. Сделал - и "по барабану", что там говорят... "поезд ушёл".

Думаю теперь не распыляться на бессмысленные посты - а поступать также. Жаль только время - модели 3-4 мог бы спокойно сделать за время этого сутяжничества.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

И что из того, что выступающие стволы пулеметов на Вашем BV Олег увидел после приведенной Вами же схемы. Да ничего- Вы взяли и переделали их!... у Вас- тупое, глупое упрямство!!!

Потому что Олега Вехова я уважаю - за человеческое и ровное отношение ко всем коллегам Каропки. И заметьте, он сам лично делает аргументацию своим замечаниям (как и я - ВСЕГДА САМ ДЕЛАЮ ЭТО!)- документами, фотографиями, монографиями, техописаниями. Потому я и переделал стволы на BV155 и огни на тех трёх "Спитфайрах", где забыл их сделать. Причём, как Вы сами тогда заметили - мгновенно переделал. Ибо критика конструктивна и сделана из добрых побуждений, что для меня важнее иногда даже приводимым аргументам.

Как уважаю и всех остальных грамотных каропчан, врочем.
Александр Никитин нашёл фото - я с ним согласен. Я сам нашёл фото - отлично, сам и переделаю.

А ваша критика, к сожалению, не конструктивна. Вы всё время тыкаете наобум пальцем в небо, при этом заставляя других людей делать за Вас работу по поиску информации и категорически не желая делать это самому.

P.S. В голове не укладывается, зачем Вам всё это...

P.S.S. Но промолчать я не мог - не люблю, когда без причины обзываются "тупым, глупым и упрямым".
Если только это не самокритика, но к сожалению, это не так

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Очень качественная работа. Прямо филигранно все исполнено. Чудо.

Спасибо!
Кстати, с Вами связан мой самый первый комментарий на "Каропке" (про AVIA199 - к сожалению, удалённый потом; но упоминание о нём всё же осталось в последующем комменте D@N, в котором он назвал меня дяденькой Борисом)- так что, считайте, Вы мой "крестник" :-))

Vorobey Vorobey

На сайте с 12.02.2011

0     53

Так я покрываю перед тонировкой модель акриловым лаком, то как раз этот способ подходит - ведь основной принцип, чтобы лак и тонировка имели разные основы. Пастель - это сухая тогнировка, частицы пастели остаются внутри расшивки. Кто-то закрепляет их лаком, кто-то нет.

Спасибо, что отозвались. Я смывку делаю по глянцевому лаку Тамия. Т.е. сперва окраска модели, далее глянцевый лак - > декаль - > смывка (пастель + фейри с водой)-> полуглянцевый лак Тамия из баллона. А Вы масленную краску любую берёте, т.е. по составу ? А пинен как выглядет и где его можно купить ? В худ.магазинах его можно встретить ? Чем его можно заменить если не найду ? Заранее благодарен.

S
S

На сайте с 01.10.2010

0     159

пинен это растворитель для красок-ищите именно в худмагах-это из ихних девайсов.

Vorobey Vorobey

На сайте с 12.02.2011

0     53

пинен это растворитель для красок-ищите именно в худмагах-это из ихних девайсов.

Спасибо ! Теперь запасусь и буду пробовать.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата:пинен это растворитель для красок-ищите именно в худмагах-это из ихних девайсов.

Спасибо ! Теперь запасусь и буду пробовать.


Называется "растворителья для художественных красок №4"
Типа уайт-спирита, но сохнет, мне кажется, побыстрее и менее вонюч.
Уайт-спиритм, кстати и можно заменить

Спасибо, что отозвались. Я смывку делаю по глянцевому лаку Тамия. Т.е. сперва окраска модели, далее глянцевый лак - > декаль - > смывка (пастель + фейри с водой)-> полуглянцевый лак Тамия из баллона. А Вы масленную краску любую берёте, т.е. по составу ?

Краску тоже беру в магазине для художников. Пользусь двумя масляными художественными красками производства ОАО Гамма (г.Москва) - "Карельская чёрная" №702 и "Сиена натуральная" №109. Но это - не принципиально - пойдёт любая масляная краска для художников. И жидко-жидко разводите её в пинене. Советую там же в магазине купит и маслёнку для краски - такая малеькая чашечка с крышечкой, рублей 30 стоит.

Недавно приобрёл смывку MIG, но т.к. пять месяцев уже ничего не делал, то пока и не испробовал, что это за "зверь". Есть подозрение, что это тоже самое, чем я пользуюсь.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Я смывку делаю по глянцевому лаку Тамия. Т.е. сперва окраска модели, далее глянцевый лак - > декаль - > смывка (пастель + фейри с водой)-> полуглянцевый лак Тамия из баллона.

Андрей, почти также. После нанесения полей камуфляжа прохожусь шкуркой, чтобы выровнять "ступеньки" между полями камуфляжа. Пото наношу глянцевый лак (тамиевский Х-22) - деки - опять глянец (Х-22, или когда есть - "футура" - смывка - {иногда ещё слой глянцевого лака}-полуматовый лак (Х-22 с добавкой матирующего состава Х-21).

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Боря, я во второй раз попробовал пинен на масле - на этот раз опыт оказался более удачным. Спасибо тебе за совет.
А насчет нервных выпадов некоторых назойливых субъектов - выслушай мой совет - будь непробиваемым флегматиком. Есть такая восточная мудрость: "İt hürər - karvan gedər". Что в смысловом переводе означает: "Лай пса не помеха идущему каравану...".

Vorobey Vorobey

На сайте с 12.02.2011

0     53

Спасибо за советы !

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Боря, я во второй раз попробовал пинен на масле - на этот раз опыт оказался более удачным. Спасибо тебе за совет.

А насчет нервных выпадов некоторых назойливых субъектов - выслушай мой совет - будь непробиваемым флегматиком. Есть такая восточная мудрость: "İt hürər - karvan gedər". Что в смысловом переводе означает: "Лай пса не помеха идущему каравану...".

Фуад, и тебе спасибо за мудрый совет!
Во времена Советского Союза я очень часто бывал в Средней Азии. И там слышал пословицу "собака лает, а караван идёт". Я так понимаю, это она и есть?

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Спасибо за советы !

Андрей, если что ещё интересно - пиши в личку. Или не знаю, может в группе "старые няньки" это описать, хотя боюсь "открыть америку" - может об этом там и рассказано уже. Надо будет посмотреть там, давно в эту группу не заглядывал

Vorobey Vorobey

На сайте с 12.02.2011

0     53

Цитата:Андоей

Всё равно спасибо ! ))) А насчёт вопросов в личку учту. Опыт знающих не помешает. Спасибо.

Константин Константин

На сайте с 19.10.2010

7     5

а при желании можно и мессер 109 с зеркалом найти...

?
Гость
Гость

Хорошая модель.
А придурков, которые обсирают чужие модели, посылайте лесом.

Войдите, чтобы оставить комментарий.