Karopka

F4U-1A Corsair

Автор: Борис Размещено: 29.07.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 5 696 просмотров
Производитель:
Hasegava
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Другие страны
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Ещё одна модель в раздел "РЕТРО".




 Модель "Хасегавы" тогда, в 1995-м (когда её собирал), наверное, считалась лучшей. По крайней мере, после фроговской (подпольные отливки из фроговских пресс-форм брал на клубе в москве в конце 80-х, по-моему, НОВО его так и не выпустила) она казалась совершенством. Доработал стойки шасси, колёса "экипаж". Многочисленные лючки из фольги. Выхлопные патрубки - из вытянутых коктейльных трубочек.  

Деки - кроме ОЗ - полностью самодельные, пираткий флаг - от академовского "Хэллкета", с дорисованными обводами - здесь флаг развевающийся, там был статичный.

Оценки

95,77 из 100
Исполнение: 98,27 Окраска: 93,45 Матчасть: 97,20
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

алексей третьяков алексей третьяков

На сайте с 02.06.2010

14     152

борис, по модели покраска неочень есть маленькие огрехи переходная линия между верхней и нижней частью фюзеляжа не ровная, и сколы как то неестественно выглядят, дека серебриться, и пожалуй можно было расшивку на нижней части посильней выделить. красили повсей видимости еще кистью???? нет на 95 год модель наверно была супер. еще и доработками.
Скажите а как вам удаеться кистью ложить такой ровный слой краски без разводов???
По модели общий вид нравиться.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Красил только аэром, слой тонкий.
Кистью работал только в школе, это значит последний раз ей возюкал весной 1982 года.
Потом "зубограф". А уж работать стал - в 1988 купил единственный тогда продавашийся у нас аэрограф - так называемый "белорус". И сделал самодельный компрессор - от холодильника переделаный.
Граница и должна быть немного волнистой - учи матчасть.
Выделенная расшивка - ну какая расшивка 20 лет назад??? 93-й год! Она там не то что посильней выделена, её выделения ВООБЩЕ НЕТ и не было!!!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Кстати, Алексей, там фольга наклеена - имитированы многочисленные лючки, может ты границу фольги принял за выделение расшивки?

Константин Константин

На сайте с 19.10.2010

7     5

нравится мне он) замечательная модель и смотрится отлично....будет и у меня такая от тамии в 48) уже глаз на нее положил)

Данил Полянский Данил Полянский

На сайте с 24.08.2010

1     0

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Данила, да делалась то модель в прошлом тысячелетии :-))))).
Тогда может было и супер - а сейчас средний моделист лучше делает - взял Тамию и банально склеил без доработок из коробки, главное - покрасить хорошо

Игорь Шейнин Игорь Шейнин

Спонсор

На сайте с 22.01.2011

30     10453

Хоршо выглядит.
Алексей, да что вам расшивка покоя не дает. Уже не на первой модели.))
Борис а на клубе в Мокве в ДК Горбунова отоваривался? Я там покупал модели, а еще в "аквариуме" в Центральном Детском Мире.
Это точно про Тамию, я поэтому на нее и перешел. Пилить, строгать, тянуть, да еще и парить надоело))).

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Хоршо выглядит.

Алексей, да что вам расшивка покоя не дает. Уже не на первой модели.))
Борис а на клубе в Мокве в ДК Горбунова отоваривался? Я там покупал модели, а еще в "аквариуме" в Центральном Детском Мире.
Это точно про Тамию, я поэтому на нее и перешел. Пилить, строгать, тянуть, да еще и парить надоело))).

Игорь, да, конечно там я модели брал. Из Самары до Москвы всего 1000 км, так что частенько бывал. В школе раз в год, в институтете 2 раза в год, а когда в КБ работать начал - раз 10-15 каждый год. И на "Горбушке" и на "Авиамоторной" - сначала в ДК МЭИ, потом в "Копрессоре"...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

И Корсар у вас тоже хорош!
В ДК Горбунова приходилось бывать в свое время, прикупил даже там кое-что.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

В ДК Горбунова приходилось бывать в свое время, прикупил даже там кое-что.

Может, и пересекались там, не будучи знакомы, к сожалению

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Хорош Корсар.
Вы ошибаетесь - НОВО выпускало их, у нас было полно по 40 копеек

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Хорош Корсар.

Вы ошибаетесь - НОВО выпускало их, у нас было полно по 40 копеек


Просто сужу по Куйбышеву - так Самара тогда звалась. У нас корсаров не было в принципе.
А так как Б-17Е тоже не выпускались, но на горбушке можно было их купить, решил по аналогии, что и с корсаром было тоже самое

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Нововский Корсар делался в Ташкенте. В Киеве никогда не видел в продаже. Купил в Грозном в конце 80-х, тогда же и собрал. Жив до сих пор.

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Отличный Корсар, Борис!
Я думаю, что обсуждая модели, сделанные 15-20 лет назад нет никакого смысла говорить о правильности ширины расшивки или о достоверности цветов и линий камуфляжа))) Хотя и об этом тоже можно поговорить. Но всё же на данной страничке мы несколько по другому поводу)))
Насколько интереснее вспомнить нашу модельную юность и молодость, когда так сладко мечталось о моделях, когда простая склейка и покраска примитивного ФРОГа доставляла нам огромное удовольствие, а уж самостоятельная доработка моделей воспринималась как громадный творческий прорыв!
У меня до сих пор сохранились некоторые мои модели, которым более 20 лет. Если интересно, могу кое-чего показать...)))
Спасибо всем, кто любит понастольгировать!
С уважением!
Олег.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Борь, перевыкладывая работу мог бы и антенну натянуть!!! Схалтурил!!!
Удачи, Олег.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

А я бы тоже не стал натягивать
какой смысл ??
если бы она 20 лет простояла натянутой - это да...
а сейчас антена это как само-собой

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Что докапываться до антенн - на прототипе для ее демонтажа нужно минут 20. Так что всегда есть отмазка - сняли чтобы пропаять антенный ввод. Что до модели - действительно , редкость. У нас самыми доступными были Шмеровские модели. Москва далеко, Ташкент - то пусто , то густо. А вот союзнички работали стабильно... Ну а модель неплоха . Даже по нашим временам.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борь, перевыкладывая работу мог бы и антенну натянуть!!! Схалтурил!!!

Удачи, Олег.


Олег, ты не прав. И не собирался натагивать. Слишком давно собрано.
Ты же сам модели, собранные даже день назад, уже не дорабатываешь. А здесь собрано почти 20 лет назад. О какой халтуре идёт тогда речь? Ты несправедлив.

Хартура - это как минимум, незашпаклёванные швы, непроработанная мелочёвка и безобразные, на себя непохожие цвета. Это моё определение хартуры.

Александр Дрючин Александр Дрючин

На сайте с 03.07.2011

10     1

Хорошая работа. Только, по-моему границы цветов должны быть размытыми.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Хорошая работа. Только, по-моему границы цветов должны быть размытыми.

Я тогда посчитал, что в 72-м масштабе размытость границ можно пренебречь (при малой их степени размытости)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Хорошая работа. Только, по-моему границы цветов должны быть размытыми.

Я тогда посчитал, что в 72-м масштабе размытость границ можно пренебречь (при малой их степени размытости)

Войдите, чтобы оставить комментарий.