Karopka

He111H-6, Italery, 1/72

Автор: Борис Размещено: 07.01.2011 · ОЛЕГ ВЕХОВ 10 244 просмотров
Производитель:
Italery
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

«Итал», расшивка изначально внешняя – здесь перерезана, конечно. Полно фольги наклеено - увидите сами, хорошо заметно. Колёса – от  фирмы "Экипаж". Фара – выдавленный из фольги отражатель, лавсановая плёнка. Захотелось сделать экипаж - пилотов и стрелков хорошо заметно.

Торпедоносец из KG26. Вроде бы топил караван PQ18, поэтому и выбрал эту окраску - старался в те времена делать машины в основном с нашего фронта.

Нитрокраску, вынесенную с родного завода, мешал сам. "На глаз". Пытался на этой модели сделать масштабное осветление, получилось вроде нормально. О нём тогда только начали говорить – это «было модно». Деки - родные. Сейчас заметна их подложка, но проявляться она начала недавно, лет 6-7 назад.

Моя последняя модель, сделанная перед долгим-долгим 13-летним перерывом. Сделана летом 1997 года. Хорошо помню тот год – в октябре уехал на космодром Плесецк из тёплой осени +18 в холодную зиму - сразу -20. Пока был на полигоне, сын расстрелял эту итальянскую модель из итальянской же «воздушки». Хорошо, что «воздушка» была детская, а пули к ней резиновые. Поэтому самлёт  удалось восстановить достаточно легко - повреждения были несущественные, почти ничего и не заметно (разве что бросаются в глаза трещины на откидном фонаре стрелка). Лопасти отломились у комля, у одной, наоборот, кончик. Шасси, антену тоже переделал. Пулемёт с одного борта так за эти годы и не сделал заново. Вообще, восстанавливать было просто, так как модель делалась незадолго до расстрела.

Наверное, это лучшие мои фотографии за всё время фотографирования моделей. Модель из старых запасов не последняя, но их, «старичков», больше выставлять не буду – надоел уже, наверное.

Оценки

93,81 из 100
Исполнение: 95,19 Окраска: 90,81 Матчасть: 93,47
21 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (55)

S
S

На сайте с 01.10.2010

0     159

Борь по моему у тебя это лучшая модель до перерыва!
даже косяки искать нет желания!

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

А у меня таких "старичков" более половины коллекции.Стоят себе,глаз радуют.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

А у меня таких "старичков" более половины коллекции.Стоят себе,глаз радуют.

Ну так пускай нам глаз порадуют! Выставьте. Просто интересно, что там у Вас

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борь по моему у тебя это лучшая модель до перерыва!

даже косяки искать нет желания!


Ну один косяк почти всегда присутствует у большинства - и здесь он есть - это "голые" ниши шасси. Травла тогда не было, а смому дорабатывать - материала нехватило. На Bf110 информация была - там сделал. А здесь вот не было у меня про ниши ничего - только неполные ксерокопии чертежей от Granger отвратного качества

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Борь, привет!
Бросились в глаза два момента- убийственные цвета и перерезанная расшивка, на некоторых фотках кажется внешней...
И ты обещался реанимировать антенны!!! Где?
Удачи, Олег.

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Цитата:А у меня таких "старичков" более половины коллекции.Стоят себе,глаз радуют.

Ну так пускай нам глаз порадуют! Выставьте. Просто интересно, что там у Вас


Не хочу я потом читать комментарии по типу тех,что писали по Вашим моделям.Народ в большинстве не понимает.Да и уровень тех моих моделей уступает Вашему.Может потом скопом в группе покажу для прикола.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

И опять ретро... Причем вполне приличное. Мой Хейнкель, собранный где-то в первой половине 90-х куда хуже. У меня, правда, не Итал, а Ревелл (экс-Фрог), красил кистью, темперой, пятнистый африканский вариант. Храню до сих пор.

Марат Мурясов Марат Мурясов

На сайте с 26.11.2010

4     166

Борис, часто становится известно о уроне наносимом ребенком - это же ужас; когда мои модели кто то в руки пытается взять прям сразу сердце кровью обливается, а тут такое..... модель хороша, только почти на всех Хе-111 первые два иллюминатора либо заделывали листами металла, либо закрашивали

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борь, привет!

Бросились в глаза два момента- убийственные цвета и перерезанная расшивка, на некоторых фотках кажется внешней...
Олег.

Олег, да не такие уж они и убийственные.
Ты, как обычно, груб и неразбрчив в выражениях. Особенно в свете твоего личного отношения ко мне.
А обшивку я не только перерезал, но и приклеивал фольгу - все лючки снизу, например

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Цитата:Да не такие уж они и убийственные.

Да уж поубийственней чем на Сейране...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Мой Хейнкель, собранный где-то в первой половине 90-х куда хуже. У меня, правда, не Итал, а Ревелл (экс-Фрог), красил кистью, темперой, пятнистый африканский вариант. Храню до сих пор.

Интересно. Мне много друзей уже в личку кинуло фото своих моделей - непонятно, почему их не выставят - многие весьма на приличном уровне сделали

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата: Да уж поубийственней чем на Сейране...

Сейран! Олег, ну первый я начал критику цветов моделей, согласен. Теперь ты стараешься отыграться и найти хоть что-нибудь, чтобы показать: "Смотрите, я нашёл что-то у него в модели! Какой я молодца!"

Хотя Аканихин явно пролетел со своим зелёным морским, как фанера над Парижем. И тебя с Сейраном подвёл, я так считаю. Голубизны там много. Цвет получился, как у твоего тандерболта, очень слабой модели, между прочим... Но здесь-то не сейран!
Погляди картинку, дружочек! Вот например, совсем недавно в журнале Wing Masters, №45 эти же цвета видны на хасегавовской модели.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Олег, вот исчо страничка из Wing Masters, №45 - те же цвета
Что скажешь?

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

почти на всех Хе-111 первые два иллюминатора либо заделывали листами металла, либо закрашивали

Марат, да, там бомбоотсек был. Согласен.
А вот с вашей оценкой окраски категорически не соглашусь - смотрите журнал Wing Masters, №45 - я на 10 лет опередил эту статью с такими же цветами. А журнал серьёзный - там просто так в тираж не проскочишь.
Вот так то.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Борис, часто становится известно о уроне наносимом ребенком - это же ужас; когда мои модели кто то в руки пытается взять прям сразу сердце кровью обливается, а тут такое..... модель хороша

А насчёт ужаса... Да нет, не ужас... Я его очень люблю, своего сына. Он скучал тогда сильно по мне - я на 2 месяца на космодром уехал. Я его не ругал, кстати, совсем. 7 лет ему было... А полтора года назад он подарил мне модель и аэрограф и я вернулся в моделизм... Вот такой поворот судьбы.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

А по мне- коллега явно перестарался со всеразличными "шейдингами" и высветлениями... Это я про фото из журнала.
Удачи, Олег.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

А по мне- коллега явно перестарался со всеразличными "шейдингами" и высветлениями... Это я про фото из журнала.

Удачи, Олег.


Олег, ну что ты только не скажешь в своё оправдание.
Я не удивлён, кстати, да... Прешейдинг там своеобразный. Но народу сейчас это нравится. И это имеет полное право на жизнь. А высветлять я бросил сейчас. Хотя, вру, согрешил недавно: например, когда Р-47 делал, панели между стыками выделял фильтром - тамиевской XF-4, очень сильно разведённой растворителем.

Марат Мурясов Марат Мурясов

На сайте с 26.11.2010

4     166

с оценкой я и правду как Ю. Гусман поступил, к сожалению уже не выправить.

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Хорошая модель для своего времени!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Модель понравилась!

K_
K_pilot

На сайте с 17.12.2007

19     40

Если б не сказали,что расшивку перерезали,то я бы не понял.Олег Вехов прав,местами смотрится как внешняя.Но тем не менее модель понравилась.Приезжайте к нам на выставку!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Хорошая модель для своего времени!

Да, спасибо. я тогда по полной выложился

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

с оценкой я и правду как Ю. Гусман поступил, к сожалению уже не выправить.

Марат, не переживай. Просто в будущем вспоминай поговрку: "семь раз отмерь, один раз отрежь". И время будет обдумать, и людей хороших не обидишь, и врагов много не наживёшь :-)))))))
Просто я выставил модель с включёнными оценками - зря только этот вопрос я затронул. Это моя последняя модель перед большим перерывом в 13 лет - много сил вложил в неё - хотелось показать.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Если б не сказали,что расшивку перерезали,то я бы не понял.Олег Вехов прав,местами смотрится как внешняя.Но тем не менее модель понравилась.Приезжайте к нам на выставку!

Вся перерезана. Солнечный день как будет - досниму и макроснимки выложу

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Если б не сказали,что расшивку перерезали,то я бы не понял.Олег Вехов прав,местами смотрится как внешняя.Но тем не менее модель понравилась.Приезжайте к нам на выставку!
Вся перерезана. Солнечный день как будет - досниму и макроснимки выложу

Переснял сегодня крупный план - показать расшивку. Тяги к тримерам - самодельные - старые сточил - ужасные были

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

и ещё - фюзеляж в кадр захватил

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

ну и до кучи - сколы по наклееным лючкам из фольги - просто краску сдирал, так натуральнее получается

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

Боря, классная модель! Молодец! Даже и придираться не хочется!

Игорь Игорь

На сайте с 02.10.2009

7     30

Коллеги! Может я чего нибудь не догоняю. Все считают (исходя из оценок) этот Хейнкель верхом совершенства! Я всё понимаю- сделана модель давно, автор молодец (сказано с Уважением и без сарказма!), но на мой неискушенный взгляд несправедливо модель заняла такое высокое место в рейтинге. Вы хотите сказать, что это почти эталон. Сомневаюсь. Мне, например это: http://karopka.ru/community/user/6841/?MODEL=14295 нравится намного больше!
С уважением, Игорь.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Коллеги! Может я чего нибудь не догоняю. Я всё понимаю- сделана модель давно, автор молодец (сказано с Уважением и без сарказма!), но на мой неискушенный взгляд несправедливо модель заняла такое высокое место в рейтинге...С уважением, Игорь.

Вы знаете, я признателен вам за искренность, но не я двигал эту модель - наверное , для правильной оценки надо ещё какие-то градации для корректной оценки ввести... Я например, то же много чего не понимаю (например - что танк божья коровка выше оценен, чем допустим вот эта модель - http://karopka.ru/community/user/9837/?MODEL=195159)
Наверное, надо рейтинг развести по ещё по темам - например - "Современная сборка","Юмор", "Архив"(старая сборка), и т.д. Непонятно, почему именно в этой ветке Вы подняли данный вопрос - сделали бы отдельное обсуждение. А ваша фотография с кружками здесь не понятна - да все это видят, я сам этого не скрываю - крупный план дал, причём в предыдущем посте. Пятнадцать лет спустя нет смысла переделывать модель - проще новую сделать. Если вы хотите, что бы я убрал модель - так и напишите - зачем кружки-то рисовать?

Я намёков не люблю и играю "с открытым забралом", в отличие от большинства коллег, и Вас в том числе: Я подписываюсь истинным именем, а не "погонялом".
Поэтому в комментариям к моим моделям потрудитесь писать прямо, а ходить вокруг да около, мне не досуг в ваши намёки вникать

P.S. К примеру, вот эту модель В-24 16 летней давности я бы с удовольствием выложил в рубрику "Архив", здесь же она не имеет уже смысла (она, кстати, очень прилично дорабатывалась тогда мною по сравнению с изначальным академовским набором).

Игорь Игорь

На сайте с 02.10.2009

7     30

Цитата: Непонятно, почему именно в этой ветке Вы подняли данный вопрос - сделали бы отдельное обсуждение. А ваша фотография с кружками здесь не понятна - да все это видят, я сам этого не скрываю - крупный план дал, причём в предыдущем посте.

Борис, здравствуйте!
На мой взгляд обсуждение этого в данной ветке более логично. И обращался я не к Вам, а ко всем моделистам. И крупный план именно для этого прикладывал, чтобы убедить коллег в их необоснованных оценках. Никак не умаляю Ваших достоинств, мне до Вас ещё расти и расти...

Цитата:Пятнадцать лет спустя нет смысла переделывать модель - проще новую сделать.

Олег Вехов так же говорит. Ему тоже проще новую сделать.

Цитата: Если вы хотите, что бы я убрал модель - так и напишите - зачем кружки-то рисовать?

Да ни в коем разе!!!
С уважением, Игорь.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Очень точно высказался andy13nemo:

Хорошая модель для своего времени!

Здесь не добавть, не убавить.

Да, именно для своего времени. И только. И наверное , хватит старых моделей от меня. Будем жить сегодняшним днём. (хотя пару - тройку я бы ещё выложил...)

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Модель клёвая...Мне очень понравилась...Особенно кабина...

Игорь Игорь

На сайте с 02.10.2009

7     30

Вот эта модель 1992 года. Но это же не значит, что её нужно возводить в ранг "гиппермодели"!

Игорь Игорь

На сайте с 02.10.2009

7     30

А это вообще вакуха 1992-го года! Да! Цвет не тот...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

DIO, можно я отвечу Вам словами andy13nemo:

Хорошая модель для своего времени!

И моя и ваши модели хороши для 90-х годов. Причём очень возможно, что Ваши намного лучше моих (сейчас по одной фотографии трудно оценить). Даи не возвожу я в идеал старые модели. Но показать хотел. Просто считаю (не примите это за снобизм), что и на этих моделях начинающим моделистам есть чему поучится. Так как не имея доступа к информации, материалам (краски и пр) - всё-равно модели много дорабатывались и делались с душой

Игорь Игорь

На сайте с 02.10.2009

7     30

И моя и ваши модели хороши для 90-х годов....

К сожалению это не мои модели. Это модели Ставропольского моделиста Геннадия Николаевича Писаренко! У него я много для себя почерпнул. С ним меня Олег познакомил.
Поймите, Борис, своим постом я ни в коей мере не хотел обидеть Вас, или же очернить Вашу работу.
Просто мне стало интересно- неужели работа тех времён с недочетами и упущениями тех лет достойна такого рейтинга? Ведь согласитесь, что не гоже выставлять по-максимуму оценки только из-за того, что модель собрана так давно и что она сохранена до сегодняшнего времени? Посему и привел фото моделей Геннадия Николаевича. И таких моделей не один десяток... И всё!
С Уважением, Игорь.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Игорь, наверное вы правы. И у меня таких моделей не десяток - больше. Поэтому я и предлагал в придумать более детальную градацию для рейтинга.
Или может, как вариант - не писать сразу, когда сделана модель, чтобы исключить этот фактор, а упомянуть об этом в конце обсуждения модели. Как Вы считаете?

Игорь Игорь

На сайте с 02.10.2009

7     30

...Как Вы считаете?

На мой взгляд хорошая мысль.
С Уважением, Игорь.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Коллеги, а я считаю что модель сделенная с душой и вкусом просто обязана быть оценена адекватно.
И не важно когда она сделана.
А возводить в ранг супермоделей вообще ничего и никогда не стоит.Ровно как и добиваться, почему это всем она так понравилась, думаю это не совсем красиво.

S
S

На сайте с 01.10.2010

0     159

Коллега DIO вы серьезно думаете что если столько народа поставило высокие оценки то все их просто завысили.... модель на самом деле хороша независимо от времени сборки-сейчас не многие так соберут! а то что вы приводите чужие модели и говорите что вот они круче-так это не говорит в их пользу-конкретно перед этой моделью-а говорит о том что вам они нравятся больше чем представленная-и что тут разбираться-простите за банальность-помните поговорку-не совсем в цензуре "кто как хочет, так и....."
не на конкурсе мы вроде....!-не сочтите мои слова за обиду и защиту автора.

Игорь Игорь

На сайте с 02.10.2009

7     30

Коллега DIO вы серьезно думаете что если столько народа поставило высокие оценки то все их просто завысили...

Алексей, добрый вечер.
А Вы серьёзно считаете, что если бы этой модели не было столько лет, то за полное непоподание в цвет, не очень аккуратно перерезанную расшивку, отсутствие антенны, обломанный ствол, наимощнейшие щели между бомбодержателями и крылом ей бы поставили такие оценки? Я сомневаюсь! Вы считаете, что это не так?

а то что вы приводите чужие модели и говорите что вот они круче...

Здесь Вы не правы! Я не говорил, что они круче Я говорил, что они одного временного периода сборки и из-за этого не стоит их обожествлять!
С Уважением, Игорь.

Игорь Игорь

На сайте с 02.10.2009

7     30

Ровно как и добиваться, почему это всем она так понравилась, думаю это не совсем красиво.

Ну почему Вы считаете, что узнать из-за чего одно нравится всем, а другое никому это не красиво? Почему, к примеру, я не могу уточнить у Вас- почему вам нравится авиация 72-го масштаба, а не бронетехника 35-го? Это такое же утоление любопытства!
С уважением, Игорь.

S
S

На сайте с 01.10.2010

0     159

DIO-вечер добрый
меня зовут все-же Александр, а не Алексей-ка то знаете вроде по русски написано-и под ником не скрыто....
по цветам могу сказать следующее-автор намешал цвета с высветление по масштабу, а западный журнал подтвердил его окраску спустя время-и если придерживаться образца то он как раз попал в них!
расшивка согласен в двух местах подкачала-но посмотрите-среди ваших моделей есть вообще не перерезанные....вам ли говорить?
отсутствие антенны-по этому пункту автор распинался уже не знаю даже сколько раз, говоря что он в принципе не тянул антенну раньше из-за особенностей хранения вроде-точно не помню-сам скажет в очередной раз..
про обломанный ствол тоже было сказано самим автором-это конечно не оправдывает его косяк-но ведь он о нем заявил сам-зачем в это тыкать то-непонимаю!
ну вот про щели может вы и правы но не такие уж наимощнейшие-у вас вроде тоже бывает...
и еще момент-никто ничего не обожествляет-разве что вы. приводя ссылки на другие модели и говоря что они для вас авторитетнее-ну это ведь ваше личное дело-но зачем говорить про обожествление то!?-не в обиду-извините если что не так сказал!
с Уважение Александр-не Алексей!

S
S

На сайте с 01.10.2010

0     159

забыл сказать-я знаю еще косяки на этой модели-те которые вы не увидели-любопытно, вас это удовлетворит-но я все равно остаюсь при своем мнении и своей оценке данной этой модели-не все так могут....

Игорь Игорь

На сайте с 02.10.2009

7     30

меня зовут все-же Александр, а не Алексей-ка то знаете вроде по русски написано-и под ником не скрыто....

А меня зовут Игорь. И это написано в конце каждого поста!!! А в нике Вы хоть "Иосиф Виссарионович" могли написать...
Конечно-же прошу прощения, имя я не специально изменил.
А теперь "вернёмся к нашим баранам"

по цветам могу сказать следующее-автор намешал цвета с высветление по масштабу, а западный журнал подтвердил его окраску спустя время-и если придерживаться образца то он как раз попал в них!

Вы это серьёзно? Бомбер из заполярья мог так выгореть?

расшивка согласен в двух местах подкачала-но посмотрите-среди ваших моделей есть вообще не перерезанные....вам ли говорить?

Так разговор не про мои "игрушки".

отсутствие антенны...

про обломанный ствол тоже было сказано самим автором-это конечно не оправдывает его косяк-но ведь он о нем заявил сам-зачем в это тыкать то-непонимаю!


Это как понимать? Ежели я, к примеру, выставлю свою "игрушку" и перечислю все её недостатки и недоработки сам, то мне все "отлично" должны будут ставить? Вы поставите?

никто ничего не обожествляет-разве что вы. приводя ссылки на другие модели и говоря что они для вас авторитетнее-ну это ведь ваше личное дело-но зачем говорить про обожествление то!

Алексей, Вы хоть мои ответные посты читали? Прочтите еще раз. Цитирую себя: "Здесь Вы не правы! Я не говорил, что они круче Я говорил, что они одного временного периода сборки и из-за этого не стоит их обожествлять!"

я знаю еще косяки на этой модели-те которые вы не увидели-любопытно, вас это удовлетворит-но я все равно остаюсь при своем мнении и своей оценке данной этой модели-не все так могут....

Вот видите!!! Знаете, что модель с недостатками и ставите оценки по-максимуму... Это как прикажите понимать?
С уважением, Игорь.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Гарик! Хорошь стебаться!!!
Ну, не нравится тебе модель- оцени её так, как считаешь нужным!!!
Удачи, Вехыч.

S
S

На сайте с 01.10.2010

0     159

Олег ты прав-я это и пытаюсь донести
не нравится-оцени,так как считаешь нужным!
мы друг друга все равно не поймем пока не сядем за один стол
а было б интересно думаю....

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Знаете, Александр, в принципе, вопрос, затронутый Игорем имеет место быть. И некоторые здравые мысли присутствуют.
Вот, к примеру- Вы сами говорите, что знаете N-ное количество недоработок на этой модели и ставите 100% оценки. Разве это правильно?
Удачи, Олег.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

S
S

На сайте с 01.10.2010

0     159

недоработки знаю но ставлю 100% потому что никто особо такие вещи и дорабатывать не станет-это же модель а не настоящий борт, хотя я наверное придерживаюсь мнения что не хватает еще шкалы за доработки модели-что скажете-была б она вот в ней то оценка была бы не 100%-от меня,( давайте флудить не будем если что в личку-как никак вроде пересекаемся на одних сайтах... )

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Знаете, Александр, в принципе, вопрос, затронутый Игорем имеет место быть. И некоторые здравые мысли присутствуют.

Вот, к примеру- Вы сами говорите, что знаете N-ное количество недоработок на этой модели и ставите 100% оценки. Разве это правильно?
Удачи, Олег.


Думал, не буду больше высказываться... Но задело всё-таки...
Олег и Саша, я считаю, что Игорь DIO сделал из мухи слона. Это раз.
А во-вторых, не надо провоцировать некоторых комментаторов - не вникая в суть проблемы, не этой модели, а человеческого эго, они ваши слова про N-ное количество недоработок, (несправедливые, кстати: здесь, наоборот, до фига всяких доработок, и сейчас далеко не всякий на такой модели возьмётся всю расшивку перерезать, лючки из фольги клеить и т.д) поднимут как знамя и будут и дальше флудить и флудить...

P.S. Я предвижу, что DIO и в других моих постах будет что-то, известное только одному ему, искать и обсуждать детали ради самого процесса обсуждения. Не вникая при этом в достоинства и недостатки самой модели, так это постичь ему не дано

Алексей Клюев Алексей Клюев

На сайте с 09.01.2011

0     1592

И обращался я не к Вам, а ко всем моделистам. И крупный план именно для этого прикладывал, чтобы убедить коллег в их необоснованных оценках.

- читаю комменты и наталкиваюсь на ЭТО ! Что Это было ?
Кто Вам дал право "убеждать коллег в их необоснованных оценках" ? И по какому критерию Вы определили "необоснованность оценок "? Давайте не будем путать МНЕНИЕ и САМОМНЕНИЕ .Перечитайте , пожалуйста , ещё раз ПРАВИЛА ;

ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ НА САЙТЕ
...Если начнете хамить, провоцировать, плести интриги,...
ПОДДЕРЖКА ПОРЯДКА
...4. Профилактический бан пользователя сроком от 1 дня и больше.

К пользователям, регулярно нарушающим правила и спокойствие на сайте, советом администраторов может быть принято решение наложения бана сроком на полгода, либо пожизненный "вечный бан", либо полное уничтожение аккаунта со всеми сообщениями и моделями (прецеденты уже имеются).

Будьте, пожалуйста, вежливы и обходительны с вашими собеседниками. Хамов нигде не любят и не терпят.
У администрации прошу прощения за флуд !
P.S. Уважаемый DIO , хотелось-бы увидеть Вашу ( хоть одну ) модель выпуска 1997г. - тогда и поговорили-бы на конкретную тему !

?
Гость
Гость

Модель прикольная - практически мне ровесница.
а стёб по поводу ей некоторых людей - говорит об их ущербности

Войдите, чтобы оставить комментарий.