Снова "Вымпел"
- Производитель:
- Звезда
- Масштаб модели:
- 1:35
- Тип:
- Фигурки
Здравствуйте. Роспись звездой. Камо рисовал "звездой супер". Все остальное акрилом. Подставочка из крышки от краски, снег-сода, растение-строительная пакля, колесо от уазика)))
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (33)
подставочку бы ему поменять
На сайте с 21.08.2010
13 2727
Классно боец смотрится!
На сайте с 19.09.2010
1 605
Колесо
очн хорошо, мне понравился.
На сайте с 02.11.2010
0 5
мне очень маскеровка понравилась!
На сайте с 04.01.2011
0 0
отлично сработан,долго делал?
На сайте с 03.10.2010
0 93
чет меня смущает магазин до винтореза, не слишком он длинный?
На сайте с 03.03.2009
18 153
вроде хорошо, но фотки мелкие, и на них большие белые поля. Поэтому деталей не видно(
Отнеситесь к фотоработе чуть внимательней.
На сайте с 13.08.2010
26 450
Всем большое спасибо! Alias, другой нету...(( Armatura, да я тоже голову сломал с этим магазином, немножко длинноват наверно.
На сайте с 03.10.2010
0 93
Не могу похвастатся что держал в руках винторез но нижний вариант не видел никогда))) наверное с рамой удобней))) фигурка крутая, я вот сейчас крашу спецназера от звезды но зимний камуфляж не решаюсь рисовать сложновато для меня)
Твердое 5 за работу
На сайте с 11.12.2010
4 20
Ребят Вы издеваетесь? Какой "Винторез"? Это АС "ВАЛ"
Автомат специальный (АС) "Вал" был разработан в ЦНИИТочМаш на основе снайперской винтовки ВСС "Винторез" и принят на вооружение в 1987 году. Конструктивно автомат повторяет винтовку, так как они создавались в рамках одной программы по созданию "бесшумного" оружия. Основные отличия это новый 20-зарядный магазин и металлический складной приклад.
Кстати для спецов были разработаны магазины на 30 патронов (но почему-то не пошли они...)
Так, что все по фэнщую )
от меня 5
Фигуры обычно не берусь оценивать, но тут всё очень понравилось. Подставку бы ему нормальную, деревянную и чуть больше этой крышки по размеру, а то мезонсцена хороша, но колесо вываливается как будто. 5!
На сайте с 13.08.2010
26 450
Спасибо коллеги)Дмитрий Хандурин, отдельное Вам спасибо.
На сайте с 13.08.2010
26 450
Эхх.. Подставок нормальных нет((
На сайте с 03.10.2010
0 93
Дмитрий Хандурин я вот Вал с оптикой ниразу не видел
На сайте с 21.12.2010
40 1364
...ну, однако на фото приведённом выше именно такой варинат, не думаю что "фотошоп", правда?
По теме: Фигурка класс!
На сайте с 13.08.2010
26 450
Kais, спасибо!
На сайте с 11.12.2010
4 20
to: Armatura
, поверте это АС "ВАЛ", вбейте в поисковике и увидите...
В принципе на него ставят все что хотят начиная от ПСО, коллиматоров и заканчивая датчиком сердцебиения (видел на выставке в Москве). На АК оптику тоже ставят ну при этом он не становиться СВД
to: Кирилл
Пожалуйста... )
На сайте с 12.06.2010
38 102
Здоровско получилось
На сайте с 12.06.2010
38 102
Прицельная дальность стрельбы , что из винтовки , что из автомата составляет 400м по ТТХ. В реале же максимум 200 метров. Прицел там отличен от СВДшного, как небо от земли, сейчас уже не помню маркировку. Так что и на автомате и на винтовке он был одинаково эффективен. Что касаемо магазинов, то сам по себе 9мм патрон этого оружия тяжелый, и оптимальный вариант 20 штук. Больший объем магазина создавал дисбаланс в балистике при ведении прицельного огня, и был более прменим в ближнем бою, когда важна плотность огня. Но переодически менять магазины это абсурд. Так что в большинстве своем использовались 20 штучные магазины на всем оружии.
На сайте с 21.11.2010
36 27
Все правильно. Только на 30 патронов магазины есть. И даже достаточно распространены. оптика ставится любая, от банальных ПСО-1 до немецких и и аремиканских
На сайте с 12.06.2010
38 102
Оптика "Вал"а и "Винтореза"(прицельная шкала расчитана на расстояние 100-400 метров) совершенно не подходит по балистическим параметрам оптики СВД(100-1300). Прицельные шкалы совершенно разные. А если имеется ввиду крепления, то туда и НСПУ можно подвесить.
На сайте с 13.08.2010
26 450
Palladin, спасибо земляк!
На сайте с 21.11.2010
36 27
Да, конечно в первую очередь я имел ввиду крепления. (Есть даже варианты крышек затворных коробок с зубчиками для крепления прицелов сверху). Но шкалы это совсем не смертельно. Они спокойно поддаются настройке по баллистике. У меня вот например Белоруский ПСО 6х35. Вроде попадает...
На сайте с 21.11.2010
36 27
Да, и подсветка шкал есть...
На сайте с 11.12.2010
4 20
Неоднократно стрелял с ВСС и АС, поверти на ВСС стоял ПСО-1 (4-х кратный армейский) такой-же как и на СВД и дискомфорта я не чувствовал с ВАЛа стрелял без прицела по целям на расстоянии от 15 м. тоже самое все было нормально. На АС тоже ставят ПСО-1 поверти на слово...
На сайте с 12.06.2010
38 102
Я с ВССН(винтовка снайперская специального Назначения)или "Винторез" буковку "Н" забывают почему-то, а потом с АСС прошел две компании. И уверяю вас, что ни разу в серьёзных подразделениях такого "тандема" не видел. Теоретически это возможно, так как АСС не комплектовался ПСО, а так как ВССН была закреплена за определенным бойцом и снять штатный не представлялось возможным, то видимо кое где и использовали СВДшный прицел. Но о какой прицельной стрельбе может идти речь, когда масса пули(16 грамм против по-моему 9,2 пули СВД) отличается существенно, да и начальная скорость пули у СВД почти в три раза выше.ПСО 1.1 подобен прицелу ПСО 1 СВД, но с дистанционными шкалами под баллистику патрона СП 5(СП-6). Верхний маховичок прицела для установки дальности имеет шкалу с цифрами от 5 до 40, с ценой деления 25 м, что соответствует углам прицеливания для ведения огня на дальности от 50 до 400 м. Для информации: данные прицелы используются ещё и на автомате А-91 и винтовочном аналоге ВСК(более дешевых версий ВССН и АСС)
На сайте с 21.11.2010
36 27
Ну мы же русские! Форма № 8, что спи...ли то и носим!
На сайте с 13.08.2010
26 450
Ничего себе споры
На сайте с 13.08.2010
26 450
Подставочку немного переделал, так лучше?
На сайте с 21.11.2010
36 27
Кирилл, моледец! Подставка оживилась! Ты вообще хорошо фигурки собираешь. Мне учиться и учиться! И это не смотря не твою молодость. На последнем снимке наши "вымпела" угнали Ганомаг (правильно сделали). Хочу дать тебе маленький совет (если можно): У тебя рядом "вымпел"-щитовик. По мнению некоторых моих авторитетных друзей животное на щите - это лишнее. на щите обычно или яркая оражеванвая точка. или желтый квадрат. Это отвлекает врага и он при штурме инстиктивно начинает целится в самую яркую цель (т.е. в бронещит), а не в иные части тела бойца. Может стоит поправить? До штурма этот значок (точка, квадрат и т.п.) закрывается на "липучке". И еще (это к создателям набора) ребята говорят, что удержать такой щит одной рукой вряд-ли удержишь. как правило щитовой держит его двумя руками, и идет без оружия, особенно, когда к такому щиту пристегиваются все дополнительные секции. Вообщем, Кирилл, спасибо за приятные фигуры! Успехов!
На сайте с 13.08.2010
26 450
Иван Петров (patriot), Ух ты как интересно))))) Огромное Вам спасибо!!!!!
На сайте с 21.11.2010
8 1
вау вау вау,просто охрененно
На сайте с 18.03.2011
8 102
опасные ребята эти вымпеловцы, да и вообще, кто носит краповый берет и служит в таких структурах для меня является "сверхчеловеком". З. Ы. Модель на пять с большим жирным плюсом. такое ощущение, что сейчас выстрелит