Karopka

Т-34-85 - застрял...

Автор: novosel-andrei Размещено: 31.12.2010 · Otstoy 12 165 просмотров
Производитель:
modelist
Масштаб модели:
1:35

Долго собирался... поехал в командировку... и.. сделал.

34ка 35го масштаба, бойцы из 3х разных звездовских наборов, фоторамка 210*300

Всё окрашено Звездовским акрилом (кистью), немного пастели.

Оценки

89,61 из 100
Исполнение: 91,71 Окраска: 85,08 Матчасть: 80,92
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

?
Гость
Гость

А что вы хотели показать?Для 34ки это не глубина.

Андрей Ровенко Андрей Ровенко

Спонсор

На сайте с 10.11.2010

26     1969

с новым годом, товарищи! ну...про модель...сам запнулся на этой модели. Выхлоп рассверлить, левая фара для послевоенных машин, показать проводку к фарам, ну и про глубину выше сказали...для 34ки это так...лужа

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

И даже если это лужа для 34-ки, чтобы правильно изобразить установку бревна для самовытаскивания надо хоть раз в жизни увидеть это действо в реале. У вас бревно в воздухе висит.Фары какие то фантастические на танчике, никогда таких не видел.А трава, вода и всё болото в целом мне очень понравилось.

Владимир Дмитриев Владимир Дмитриев

На сайте с 02.09.2010

2     30

Мне приходилось бывать в такой ситуациии, хотя я и не танкист. Если бережок заболочен танк может сесть на брюхо.Бойцы подвязывают бревно к гусенице, потом подвяжут к другой, дадут задний ход и должны выехать. Меня смущает то, что данная модификация танка чисто послевоенная, бойцы явно времен войны,при чем двое одеты по-летнему,а один в ваных штанах и телогрейке. Танк почему-то без номеров. А так , антураж смоделирован здорово, особенно вода.

Владимир Дмитриев Владимир Дмитриев

На сайте с 02.09.2010

2     30

Да, забыл: С Новым годом !

pepengogen pepengogen

На сайте с 23.08.2010

1     118

болото айс )

novosel-andrei novosel-andrei

На сайте с 30.12.2010

3     35

На коментарий ОБЕРЛЕЙТЕНАНТА поясню: если посмотреть невооружённым взглядом, то на фото откроется картина - бревно не висит, а лежит на бочке, канистре и придерживается рукой!!! и собственноручно я этим не раз занимался, уж поверте! насчёт фар молчу, а вот бревно не трогайте!!!!!!!!!!

novosel-andrei novosel-andrei

На сайте с 30.12.2010

3     35

Мне интересно, ПЕС за рычагами хоть раз сидел???? А ГЕК наверно тоже танк водил неоднократно!!!???? Ребята, на танке покатайтесь, а потом говорите про лужи и т.п.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Приветствую, Андрей!!! С Новым годом!
Жаль, конечно, что нашу с Вами переписку и комментарии новый интерфейс сайта снёс!
Улыбнитесь! И не надо ПСА и ГЕКА отправлять за рычаги танков...
Я Вас понимаю, сам сидел за рычагами (Т-62, Т-64, БМД-1, БТР-Д) и штурвалом (БМП-1)... И знаю, что технику в болото можно не только посадить, но и потерять там... Но, согласитесь со мной: пусть, ребята имеют собственное мнение. Потом, с возрастом и с опытом они его наверняка поменяют. А сейчас пусть покритикуют. То, что отстаиваете своё собственное видение ситуации - похвально. Но тактичность делает моделиста уважаемым человеком, независимо от его возраста, а это очень ценно!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Да, совсем забыл: видимо это уже 44-й год. Советская Армия или ещё Красная тогда, форсирует болотистые края белорусского полесья. Допустим по направлению Антополь-Городец-Кобрин-Жабинка-Брест!
Тогда просьба: нанесите на броню звёзды, бортовой номер танка, ещё какие-нибудь опознавательные знаки той танковой части, которая прошла этим маршрутом... И передайте мехводу -- хватит блевать, пора заводить и выбираться ... ))))))

novosel-andrei novosel-andrei

На сайте с 30.12.2010

3     35

5 баллов за речь, премного блпгодарен, учту, погорячился немного!! И Вас с Новым годом!!! Всего самого наилучшего и наиздорового в Новом году!!!! В моих руках были рычаги Т-62, Т-64, Т-72, Т-80, ПТ-76Б, БТР-50ПУ, БТС (таже 54ка или 55ка). Вот так.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...мне всё понравилось,кроме тактических знаков(точнее их отсутствия) и непоняток,почему с танком бьётся пехота,а не экипаж???И где он вообще?Про мат.часть сказали. А исполнение и сюжет интересный.5.
С Уважением.

михаил яковлев михаил яковлев

На сайте с 07.11.2010

0     11

сюжет отличный, а вот мехводу очень плохо! мне нравится!

Богдан оооо Богдан оооо

На сайте с 04.01.2011

0     0

отлично!!!!!
а с чего болото -то сделано?

Ba
Bankir73rus

На сайте с 20.02.2009

1     0

Прелестно ! Живо так !

novosel-andrei novosel-andrei

На сайте с 30.12.2010

3     35

болото - эпоксидка

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

to novosel-andrei: ну лежит ваше бревно на канистре и бочке, но когда его обрывками троса привяжут к тракам , то уберут все равно эти поддерживающие предметы и бревно всё равно будет висеть? Мне не понятно какой смысл в том, что бревно так высоко располагается. Зачем его так высоко подвязывают? Вот сноска из конспекта по самовытаскиванию:
"• Самовытаскивание с помощью бревна , подвязанного к гусеницам, осуществляется силами экипажа застрявшей машины после небольших по объему подготовительных работ.

При самовытаскивании необходимо:

• осмотреть место застревания и наметить направление эвакуации;

• прикрепить тросами для самовытаскивания бревно со стороны ведущих или направляющих колес к нижним тракам так, чтобы концы бревна выступали за гусеницы на одинаковую величину;

• петли тросов надевать на цевки траков с внутренней стороны гусениц;

• перед установкой бревна вырыть для него ровик на глубину погружения нижней ветви гусениц;

• запустить двигатель, включить первую передачу или передачу заднего хода и натянуть тросы крепления бревна, затормаживая поочередно гусеницы, при этом не допускать перекоса бревна;

• по команде плавно, без рывков начать движение на первой передаче или передаче заднего хода;

• двигаясь, поддерживать устойчивую частоту вращения вала двигателя, увеличивать подачу топлива с возрастанием нагрузки, быть готовым остановить машину по команде командира и вывести машину на твердый грунт.

При большом удалении машины от твердого грунта и при отсутствии материалов для настила бревно перезакреплять несколько раз после того, как оно продвинется с гусеницами к ведущим колесам (при движении задним ходом)."

Чтоб долго не объяснять привел этот отрывок, надеюсь смысл понятен. Я так и использовал бревно в повседневной армейской жизни.

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

вот и картинки, хоть и не совсем удачные:

novosel-andrei novosel-andrei

На сайте с 30.12.2010

3     35

Огромное спасибо за ликбез!! Я то глупый не знал!!! Теперь только так и буду делать в своей армейской жизни!!

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

Огромное пожалуйста !!! Только я всё равно не понял, почему бревно закрепляют так ВЫСОКО на Вашей диораме ?

Войдите, чтобы оставить комментарий.