Karopka

F/A-18D Hornet

Автор: Владимир Ракитин Размещено: 22.12.2010 · LeXXi 4 680 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США

Всем  привет!
Уже давно посещаю каропку. И вот решил наконец-то начать выставлять свои модели.
Вот моя версия исполнения американского палубного многофункционального истребителя F/A-18. Из набора звезды можно было сделать и одноместный истребитель и двухместный. Я выбрал F/A-18D, так как декаль была только на него. Сборка проходила легко, шпатлевал немного. Подкачал только фонарь двухместной кабины. Удалить его с литника без последствий мне не удалось. Красил кистью, красками всё той же звезды. Расшивку не выделял так как она внешняя и прорезать её я не стал так как экспериментировать с этим начал только после этой модели.   Сверху покрыл глянцевым лаком и по-моему с избытком.
Спасибо что заглянули!
Жду комментариев и советов (желательно про то как выделять расшивку).

Оценки

92,00 из 100
Исполнение: 85,50 Окраска: 66,50 Матчасть: 76,50
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (10)

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Да, лака даж оч с избытком, и сопла двигателей непонравились- плоские чтоли какие то.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

По расшивке: можно было изначально покрасить модель в какой-нибудь металлик типа серебра, а затем, после нанесения основных цветов пройтись по линиям расшивки нулевкой. Вот и поднялась бы расшивочка. И блеск убрать надо однозначно (даже покрышки на шасси блестят). По матчасти ничего не скажу, ибо не знаю. А покрашено, надо отметить, очень аккуратно.

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

несуразно деки на морпеховский и палубный вариант на одном самолете

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Правильно D@N сказал про расшивку - не надо бояться внешней, она побеждается одним взмахом шкурки и иногда даже лучше внутренней! Еще не поздно пройтись по основным поверхностям нулёвкой - и глянец уберётся, и крой поднимется. Смывочку на стойках, нишах и вооружении надо бы обязательно, лёгкую тонировочку... - пока смотрится как игрушка, а собрано очень качественно! А самый простой и действенный способ на данный момент - хорошая смывка.
Короче, дружище, с хорошим дебютом! А остальному наслушаешься!))))

Данила Данила

На сайте с 23.12.2009

11     194

А мне нравятся блестящие модели. ИМХО пачкать модели надо только для диорам, но опять же это только мое мнение. Модель у Вас очень хорошая, у самого есть такой и к слову собран значительно хуже.
P.S. Может меня многие не поймут, но я ЗА галерею.

Владимир Ракитин Владимир Ракитин

На сайте с 21.12.2010

2     0

Да, с лаком я конечно переборщил. Особенно на покрышках. Матовый лак у меня появился недавно.Вот думаю колёса исправить. На счёт декалей к сожалению ничего не знаю, даже не знаю чей самолёт сделал: ВМС или КМП или вообще сборную солянку. Фотографию настоящего самолёта не нашёл. На счёт расшивки тут уж исправлять ничего не буду (страшно), но у меня на очереди звездовский Су-30КН с внешней расшивкой, буду эксперементировать на нём. Пожалуйста поподробней расскажите мне про смывку. Можно ли сделать её в "домашних" условиях. Я про всё это знаю только в теории.

Сплендис Сплендис

На сайте с 11.10.2009

22     743

>>По расшивке: можно было изначально покрасить модель в какой-нибудь металлик типа серебра, а затем, после нанесения основных цветов пройтись по линиям расшивки нулевкой. Вот и поднялась бы расшивочка.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Для выделения внешней расшивки лично я пользовался любым светлым металликом типа серебра, если поверхность окрашивается в темные цвета, и потемнее, типа Ган-метал, если поверхность светлая (как на этой модели), чтобы создать контраст между цветами. Сначала задувается вся модель в металлик, а затем красится в основные цвета. Потом берется шкурка, типа 2000 (в любом автомагазине) и по линиям расшивки аккуратно снимается верхний слой. Работа требует аккуратности, чтобы не зашоркать где не надо. Иногда выглядит даже получше, чем внутренняя. К сожалению, не сохранилось ни одной старой модели, чтобы продемонстрировать этот метод. В последнее время предпочитаю модели с внутренней расшивкой. Кстати, покупал такой же Хорнет от "Звезды", когда он еще шел в новинках, но позже, открыв коробку, особо не впечатлился содержимым, в том числе и наружней расшивкой, и обменял его нафиг на другую модель. А вот насчет черного цвета для выделения расшивки не уверен. Стараюсь никогда не использовать черный цвет, т.к. он считается агрессивным, лучше брать темно-серый или что-то вроде того.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Вот работа коллеги с применением как раз этого метода.
http://karopka.ru/community/user/7457/?MODEL=167447

Сплендис Сплендис

На сайте с 11.10.2009

22     743

D@N, большое спасибо за советы, попробую обязательно! Я тоже не люблю модели с внешним кроем, но некоторое количество их у меня скопилось, причем некоторые из них такие, нормальной альтернативы которым в принципе нет.

Войдите, чтобы оставить комментарий.