Karopka

Sturmtiger

Автор: Максим Размещено: 18.12.2010 10 504 просмотров
Производитель:
Tamiya
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия

Всем доброго дня! Продолжаю пополнять свою коллекцию тяжёлой бронетехники вермахта. На сей раз это модель немало известного бомбомёта Штурмтигр. Сборка прошла без проблем, качество и стыкуемость деталей отличные. Был проведён первый опыт работы с нанесением циммерита плюс небольшие переделки: надгусеничные полки из жести, крепление домкратного бруса, доработал "виселицу")) (устройство для загрузки снарядов). Дополнительно докупил сетки МТО от Eduard. Окрас кистью акрилом Тамии на автомобильный грунт Maston.Тонировка: художественное масло (с маслом также работаю впервые, раньше использовал его только в качестве смывки), пигменты MIG и сухая кисть. Что в итоге получилось судить вам! С Уважением!

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (49)

Pinturicchio Pinturicchio

На сайте с 05.02.2010

1     503

Модель хороша. Очень понравились сколы, душевные такие окраска тоже гуд. Чувствуется фактура. Тонировочка хороша. Гуси отличные.
А вот цимерит не очень понравился. А именно те места, где он откололся. как то уж очень грубо смотриться...
А так очень даже, не смотря на это ОТЛИЧНО!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Все просто отлично, а вот насчет сколов циммерита согласен.

Максим Максим

На сайте с 02.10.2010

11     27

Да, с циммеритом накосячил. Впредь буду аккуратнее.

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

Ко всему вышесказанному могу сказать только то, что крыша рубки какая-то слишком чистая на фоне всей машины.А так,за исключением циммерита всё норм.

артем рябов артем рябов

На сайте с 29.07.2010

4     0

понравилось!
правдо вот сетки сзади надо выло снизу приклеевать,
и копоть на них не уместна поскольку это просто отверстия для винтиляции
а в общем хорошо)

?
гость
гость

Модель очень удалась. Мне понравилось. НО есть один немаловажный косяк. ШтурмТигры, Фердинанды были с ходовой частью от ПОРШЕ. А у Вас ходовая часть типа ХЕНШИЛЬ.
У этой истории ноги растут от создания Королевского тигра. Вначале был заказ 90 машин у Порше, но потом отменили и начали делать королевичей у Хеншиля, а всю ходовую часть отдали САУ и штурмтиграм.
И еще, корпус этих зверюг из легированной стали, поэтому в местах скола цемерита ржавчина неуместна...)
Но в целом приятное впечатление, с удовольствием поставил 5

артем рябов артем рябов

На сайте с 29.07.2010

4     0

у фердов своя ходовая была)

?
гость
гость

Ну.. я об этом прочел в книге "Танки. Иллюстрирования история" Мартин Дж. Догерти.

?
гость
гость

Ну типа этот, из кубинки.

?
гость
гость

Ну или еще реальные фото тех времен. обратите внимание на маски и ЛОБ

?
гость
гость

Еще...

артем рябов артем рябов

На сайте с 29.07.2010

4     0

?
гость
гость

...

артем рябов артем рябов

На сайте с 29.07.2010

4     0

ну и.... они идентичны

артем рябов артем рябов

На сайте с 29.07.2010

4     0

штурмы были построены на базе позднего тигра
а ферденанды на базе того тигра который не пошёл в производство и так появилась сау фердинанд она была построенна с нуля))

?
гость
гость

Неужели Вы не видите разницы??? Посмотрите внимательнее на второй ряд колес..)

артем рябов артем рябов

На сайте с 29.07.2010

4     0

а на лбу у него приклёпан доп броне лист

артем рябов артем рябов

На сайте с 29.07.2010

4     0

ээээээээээээээ либо я слепой либо идиот..... обьясните где сдесь разница?????????

?
гость
гость

Ну вот, собственно говоря и источник :

?
гость
гость

продолжение:

?
гость
гость

И собственно говоря сама книга..):

артем рябов артем рябов

На сайте с 29.07.2010

4     0

аааааааааааа щас обясню ....

Максим Максим

На сайте с 02.10.2010

11     27

Честно, я что-то тоже разницы не вижу. Ходовая на всех фото одинакова. С лобовой бронёй согласен, она такая же как и у Фердинанда. Просмотрел журнал "Фронтовая иллюстрация", но фото с ходовой от Порше я не нашёл. Насколько я знаю Штумтигры создавались на базе линейных танков Тигр, как ранних так и поздних версий.

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

здесь речь идет о танке Фердинанд-Тигр

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

но какой идиот написал то,что называли "Элефант и ИНОГДА Фердинанд"..эт ваще бред сивой кобылы,как называли Фердом так и продолжали называть..даже в документах в большинстве..а Элефант не прижилось название,да и попытались переименовать его тольк из-за того,что доктор Порше так сказать в "опалу" попал

?
гость
гость

Если честно я не Спец такой как многие на этом сайте, но думаю что дело в бандажах колес и той хрени, которая типа балансира на втором ряде колес. Встречаются вообще довольно оригинальные экземпляр с ходовой как у пантеры:

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

эт раннего тигра ходовая и сама машина-прототип

артем рябов артем рябов

На сайте с 29.07.2010

4     0

вот теперь я пологаю понятно....

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

Фердинанд и Тигр Порше не имеют к Штурмтигру ваще никакого отношения)

артем рябов артем рябов

На сайте с 29.07.2010

4     0

нуууууууууууууууууу!!я чё и хочу доказать))

?
гость
гость

Теперь и мне понятно..) Обратил сам внимание на слова 90 единиц, вот о них наверное и говорилось, как в принцыпе и на фото прототипа.
Народ, а что с маской орудия, они вообще разные!!! У кого есть информация по маскам этой зверюги?
За работу голосую в галерею!!!

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

и все(ну на моделе маска как я вижу норм)

артем рябов артем рябов

На сайте с 29.07.2010

4     0

маски от времени зависят они совершенствовались постоянно

артем рябов артем рябов

На сайте с 29.07.2010

4     0

а насчёт имени:"Фердинанд" это его родное имя а "элефантом"
его называли америкосы потому что он большоооой и страшныыый))) поэтому и :"слон"

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

артем рябов, да не..переименовало его немецкое командование,чет они там с дядькой Порше не поделили(лень ща в книжках рытся) ну и отомстили ему типа)

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

вот,нашел))

артем рябов артем рябов

На сайте с 29.07.2010

4     0

Haar
так оно и есть)

Максим Максим

На сайте с 02.10.2010

11     27

Спасибо за отзывы! Извиняюсь, что не принимаю участия в обсуждении, интернет сегодня глючит пострашному!!! Коментарий и тот не могу как следует оставить!))))

Dr
Dr.Glum

На сайте с 28.11.2010

0     0

Ходовая часть по типу Порше но не аутентичная ходовой Фердинанда(Элефанта)была установлена на 11 Ягдтигров.Один даже сохранился в Бовингтоне.

?
гость
гость

Жесть.. хорошо когда есть разные источники, я недавно еще одну книгу заказал, жду по почте еще там почитаю...)

PANTHER PANTHER

На сайте с 10.10.2010

3     13

А из чего сделана петля на устройстве для загрузки снарядов?Такую же машину собираю,сделал почти всё,но никак не могу подобрать материал по масштабу.Уже сколько книг перечитал и иллюстраций о прототипе а из чего и как эмитировать петлю не могу додуматься.

Максим Максим

На сайте с 02.10.2010

11     27

Петля из жести. Первоначально хотел сделать из фольги, но эффект был бы не тот. Жестяная приобретает более округлою форму.

?
гость
гость

zZtale
Кстати у Порше имя - ФЕРДИНАНД..)

Balzac Balzac

На сайте с 29.07.2010

57     21

В целом модель очень даже удалась, но чуток настораживает слишком "чистая" крыша БО, и по местам скола циммерита стоило выделить объем.

Dr
Dr.Glum

На сайте с 28.11.2010

0     0

А чего бы её быть грязной? В Европах давно грязь днём с огнём не сыскать.И технику всегда и везде сразу чистить заставляли сразу после боя,до боя и просто так,чтоб солдата чем занять.Реальная техника гораздо менее "живописна" чем её представляют себе моделисты.

АРМЕЕЦ АРМЕЕЦ

На сайте с 31.01.2010

0     105

оч милая модель)))от меня 5!!!

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

адназначна пять

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...хорошая машина,только(как уже заметили)циммерит как-то симметрично откололся.Интересно...а на этих "Штурмтиграх"вообще был циммерит? Модель понравилась.
С Уважением.

Максим Максим

На сайте с 02.10.2010

11     27

Aleksey,на этих машинах могло быть как наличие, так и отсутствие циммеритного покрытия. Всё зависило от того был ли циммерит на его "предке" Тигре. Спасибо за комментарий! 

Войдите, чтобы оставить комментарий.