Karopka

Су 35бм

Автор: Denis0102 Размещено: 12.12.2010 · ОЛЕГ ВЕХОВ 12 228 просмотров
Производитель:
исм
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Всем привет, наконец то доделал свой истребитель поколения 4++. Су 35 бм отличается от предыдущих су 35 усиленным планером, увеличенной взлетной массой, отсутствием тормозного щитка, передней 2х колесной стойкой , отсутствует пго. Вобщем перечислять все отличия нет смысла так как инфы о нем много. Теперь по модели - для данного самолета заказал отличные смоляные сопла так как в наборе они совсем не похожи на сопла су 35. Кабину такую никто не выпускает и я решил сделать ее самому кое что обозначил декалями кое что сам нарисовал . Была переделана носовая сойка шасси и изготовлен щиток на передние колеса, маленько изменил кили, заново сделал носовой конус, перенес визир со средины фонаря на правую сторону, добавил проводку на стойки шасси, переделан кормовой ласт, штангу дозаправки,  ну и по мелочам. Модель не пачкал так как это демо версия, да и самолет новый. Ну все , приятного просмотра.

Оценки

95,08 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,60 Матчасть: 87,00
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

михалыч 9-13 михалыч 9-13

Эстет

На сайте с 08.12.2009

42     2320

Дис, а сопла ты по ходу аиресовские забахал? Прикольная 35-ка. даже при всей моей нелюбви к демо-версиям.

Кирилл Якшин Кирилл Якшин

На сайте с 15.03.2008

23     743

сопла у вас ариес?если да то они не подходят, надо было неомегу брать.а так смотриться не чего но надо менять колеса

Серый Серый

На сайте с 05.09.2010

0     385

А что за выбоины на крыльях?

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

Да аиресовские , зачем менять колеса? Выбоины это косяк всех сушек исм ,переделывать не стал. Неомеги не было на тот момент.

LeonID LeonID

Эстет

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Ничего не понятно, это жёсткий перепил из АЙСИЭМовского Су-27, или уже готовый новый Су-35...

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

Конверсия из су 27 исм.

Кирилл Якшин Кирилл Якшин

На сайте с 15.03.2008

23     743

колеса дубовые на асм эльф нужны здесь

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

Да норм колеса у айсиэм.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Класная получилась переделка!!! НО ямы на крыльях все портят ( только не обижайся,я знаю много труда вложено.)

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Кроме того, что уже отметили - следовало стык киля с корпусом заделать. Малость завалилась на бок антенна АРК. Номер у оригинала синий с белой окантовкой. Теперь самое страшное: с цветом днища - мега-косяк! Смотрим оригинал на фото.

Про сопла: конечно у айфриса неплохие сопла для АЛ-31Ф, да только на Су-35БМ совершенно другая СУ (АЛ-41Ф1, известный так же как "изделие 117С", см. фото)

ПС: А старенький Су-35 были и с 1-колесной передней стойкой ;-)

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

да какие обиды . Про цвет дна просто тупо забил, так как при покраске скотч то и дело отходил с краской ,ну а номера наклеил что было лучше чем ничего,дек то на него нет . Про двигатели я в курсе но эти сопла лучще чем в наборе, я предпологал что будет много критики впринципе со всем согласен

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Очень даже красиво! Про недостатки уже сказано выше. И конверсия впечатляет.

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

Конструктор- я знаю что на старых су 35 передняя стойка была одноколесной только к чему вы мне это написали???

LeonID LeonID

Эстет

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Я думаю он это просто для общего образования, а вообще мне дико интересно подробно узнать как из Су-27 можно перепилить Су-35...

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Denis0102, малость не правильно выразил мысли (это про:"Су 35 бм отличается от предыдущих су 35 .... передней 2х колесной стойкой". Имелось ввиду, что на 2-х первых бортах (Т-10М-1 и Т-10М-2, переделанных из серийных Су-27) передняя стойка одноколесная. На всех остальных уже было по 2 колеса (голова совсем замороченная была, думаешь одно, а пишешь другое).

Оберон, это зависит от того, в какой именно Су-35 перепиливать.

SukhoiSRB SukhoiSRB

На сайте с 07.12.2010

46     10

Great job on this flanker!
I am also bulding Su-35BM right now.
What is the base grey colour?

Just 2 little suggestions:
Bare metal around jet exhaust should be in more tones of silver/aluminum and that number 902 is not correct, it has to be a little bit bigger and with white outline.
But other than that beautiful model!

LeonID LeonID

Эстет

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Собственно как я понял (Т-10М-1 и Т-10М-2) с предкрылками(правильно называю?), а следующие без. Интересуют оба этих борта...
http://en.rian.ru/images/12107/82/121078268.jpg

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Оберон, начиная с МиГ-23 не припомню крыла без предкрылка ;-) Т-10М-1 сейчас гниет в Монино, вот мой валк по нему:

http://photojets.narod.ru/su/t10m-1.htm

А на вашем фото Су-35БМ (Т-10БМ-1 и 2). Мой небольшой валк по 902 машине:

http://photojets.narod.ru/su/su35bm.htm

и коллег:

http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/after_1950/su-35bm_maks-2009/

http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/after_1950/Su-35BM/

LeonID LeonID

Эстет

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Огромное спасибо, потрясный ответ...Валки вещь... http://www.venik4.com/wp-content/uploads/2008/09/2304421.jpg http://www.airshow.ru/expo/412/images/prod_209_600.jpg  Вот Су-35 вроде с предкрылками, а эти нет http://img.lenta.ru/news/2009/05/13/sukhoi/picture.jpg и "902" борт...

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Вот у него предкрылок (см. на фото). Скажу более, выполнен по всем требованиям "адаптивного крыла", по аналогии с крылом МиГ-29К:

http://paralay.com/29m/wing.jpg

И еще немного информации о 35БМ:

http://paralay.com/bm.html

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Denis0102,только сейчас обратил внимание: с "ластом" проблема, форма совершенно не та (и СПО сильно задрано, наплывы в несколько раз больше положенного, а переход к корпусу...).

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

Нет никакой проблемы Конструктор- я в описании писал что сверялся с чертежами и ловил миллиметры ??? Я сделал самолет внешне узнаваемым и отличимым от су 27 и других сушек , просто себе на полку и меня и большинство смотревших мою модель она устроила, неустраивает вас сделайте лучше, а по фоткам я и сам вам могу косяки поискать,я согласен что кое что не сделано или сделано не так но я не притендую на 100 процентное сходство с прототипом, и к тому же я вам кроме этого по модели исм 27 еще до кучи косяков найду и это только по готовому набору, про самолет я знаю и без ваших рассказов о колесах и двигателях.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Denis0102, извиняюсь, если обидел, но по поводу "ловли миллиметров" и "сверки с чертежами" я вроде ничего не говорил, и не только потому, что достоверных чертежей на эту машину просто нет. Есть очевидные промахи - я указал, ничего личного. Зачем тогда нужно обсуждение, если нет желания видеть какие-то свои недочеты? Если кто-то считает, что описанные мной недоделки отсутствуют, пускай бросит в меня камень. Цель критики не в том, чтоб кого-то обидеть, а в том, чтоб в дальнейшем избежать каких-то случайных но досадных недочетов. Хотите только лесть слышать, извольте, но не от меня, просто больше не буду оставлять комментарии к вашим моделям.

дмитрий кошелев дмитрий кошелев

На сайте с 03.10.2010

5     4

денис модель понравилась.я вот хочу сделать такой же только с 901 бортом.а основу взять су-27 от звезды.а передние шасси от су-33.получится чё нибудь?как можно сделать передние 2х колёсные шасси на него,если от су-33 не подойдёт?

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

денис модель понравилась.я вот хочу сделать такой же только с 901 бортом.а основу взять су-27 от звезды.а передние шасси от су-33.получится чё нибудь?как можно сделать передние 2х колёсные шасси на него,если от су-33 не подойдёт?

Ну вообще вам лучше купить исм , а от звезды взять только фанарь, у звезды и деталировка некакая и вообще это древний накотне. Стойка шасси от су 33 неподойдет она нетой формы. Ну нужно чтоб колеса были за стойкой. Вобщем смотрите фото реальной машины.а сделать ее 2х колесной нетрудно супер клей и ножик.

Сергей Коваджи Сергей Коваджи

На сайте с 15.04.2011

0     13

Денис, модель просто шикарная! Лично у меня просмотрев сделанную вами работу первым делом возникло желание повторить ваши подвиги и сделать аналогичную модель (904 борт - потерянный во время испытаний). Как и у Дмитрия имеется модель Су-27 от Звезды, из изменений - переделанная стойка шасси из под МиГ-31, заново вырезанная расшивка и измененный фонарь. У меня к вам есть несколько вопросов касающихся модели, вы написали, что кроме перечисленных изменений были еще какие-то мелочи, если вас это не затруднит - перечислите их. И насчет сопел двигателей, искал практически во всех интернет магазинах, но так ничего и не нашел (если возможно - напишите в ЛС).

Дальник Дальник

На сайте с 06.02.2011

0     13

Денис, молоток! Опять модель на высшем уровне, а что в цвет или в мелочи не попал - ерунда, краска на прототипах выгорает или облезает, а переделок даже на опытных машинах - валом...Как всегда - очень качественная работа!Мне понравилась Сушка.

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

Спасибо Герман!

Войдите, чтобы оставить комментарий.