Karopka

МиГ-29

Автор: Егор Снитко Размещено: 12.12.2010 · ОЛЕГ ВЕХОВ 6 836 просмотров
Производитель:
Звезда, етить ее!
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Вот и мой трети блин. Заж и не подозревал, что Звезда может такое "Г..." сдлать! Лишь отдаленное сходство с оригиналом, никакой мелочевки, расшивка- полный "П" + она еще и внешняя, про ниши шасси говорить нечего, их просто НЕТ! Красил все той же звездой акриловой, в цвета не попал, но попробовал ближе к "телу" (сильно не пинайте))) ), поверх задувал ревелловским матовым лаком. Что попытался сделать сам: посадочные фары, оптико-электронный "глаз", второй ПВД, стекатели, Г-образную антенку (датчик), летчика, приборку (в наборе ее просто н было-вместо не зеяла пустота) и Р-60 взял от МиГ-21 БИС, вырезал из прозрачного литника ИЛС, ниткой выстлал трубопровод гидравлики, из тянутого литника (не было на тот момент мед. иглы) сделал поршни открытия створок ОСШ.
Попробовал (но н более, ... пока...) сдлать афтершейдинг..
Удовольствия от сборки не получил, но старался (как ника всго лишь моя третья модель!).
Выставляю на Ваш суд.
P.S.: В реале он почему-то смотебельнее, чем на фото...(((

Оценки

95,63 из 100
Исполнение: 95,33 Окраска: 97,67 Матчасть: 98,50
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Серый Серый

На сайте с 05.09.2010

0     385

класно токо расшивочку надо нарезать хоть єто и тяжело но так лучшее

на подложке журнал Мировая авиация)))))))

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Знаю, но ни скрайбера, ни опыта!... Только стается сух. кисть и афтршейдинг! Увы, но пока так! Все еще впреди ;-)

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Это не "Звезда" такое "чудо" придмала, а прибалтийская "Nakotne" на заре 90-х... Всю свою ненависть ко всему "советскому" в этот МиГ вложили((. А звезда теперь просто в их формы все льет, а зря, ведь еще лет 10 назад, отливали лучший на тот момент 29-ый - ITALERI. А этой "Звезде" одно место - в помойке (не доставая из коробки), она даже для тренировок и отработок мастерства не годится (игрушка для детей до 7 лет, не более). Все надеюсь, когда же у них "случайно" пресс-форма упадет и разобьется, чтоб этот позор прекратить.

В общем., если хотите 29 делать, берите ICM.

Расшивку можно и без скрабера делать, очень хорошо режет столярный нож, но надо приспособиться.

Серый Серый

На сайте с 05.09.2010

0     385

Я сам перезал Су-35 от звезды в итоге токо возле двигателей есть расшивка......, а скайбер оч легко делается(иголку не советую)просто берёте прмоугольную пластинку и к концу сужаете, конец заточить , вуаля!

Марат Мурясов Марат Мурясов

На сайте с 26.11.2010

4     166

мне такой сеструха на др подарила, собрал (кривыми рученками лет 6 назад), помазал краской и поставил пыль собирать.. и вот что то в последнее время стал он мне глаз мозолить, взял скальпель и лобзик и расчленил стразальца, сейчас на кап.ремонте, куча дополнительных деталей и переделок, вроде что то похожее получается.. Пластик у него - прям наказание для Сизифа, весь крошиться как не знай кто. закрою сессию и доделаю, надеюсь

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Ну, Конструктор насчет ненависти ко всему "советскому" явно загнул, у Nakotne были очень даже хорошие И-3 и И-4. А вот МиГ-29 и "Сухое семейство" у них явно не вышли... А мигарь ничего так, нормально смотрится.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

SAURON, дык я же говорю, что в 29-ый всю ненависть вложили, а для остальных моделей, ее мало осталось))) МиГ - емнип вообще их первая "ласточка" была. А "Сухие" - на порядок лучше у них получились (хотя тоже дрова), из них, по крайней мере, при наличии желания, времени и терпения - можно выточить очень неплохую копию. В чем-то, латыши молодцы, в 90-х как появится новая "Сушка", они сразу ее в 72-ом! Помнится, даже Су-30МКИ появлялись в продаже, правда видел их всего один раз.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да уж, молодцы... Как они, к примеру Су-27К сделали. Взяли сухопутную Сушку, добавили литничок с наплывами, ПГО, посадочным гаком и новой стойкой шасси и пожалуйста! А что крыло абсолютно другое - по барабану. То же самое и с остальными. Исходный Су-27 тоже мало напоминает прототип, хотя собирается неплохо.

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Су-27К латыши как раз не делали, это уже совсем другая песня. Первоначально "Звезда" отливала Су-27 и Су-33 в формах ITALERI (как и МиГи-29). Италовский Су-27К представлял собой обычный Су-27 + дополнительный литник (со стойкой, гаком и ПГО). Но потом "звезда" сделала "ход конем", вернув ITALERI все формы, кроме формы с ПГО. Теперь делают латышский Су-27 с итальянским ПГО... Куда лучше бы получился 33-ий, если бы они просто сделали маленький доплитник к Су-35.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Так литничок у Звезды италовский... Не знал.

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Молодец! Завидую твоему упорству. Я не смог его доделать, собрал только фюзеляж, крылья и кили... и отдал малому играться
Нет, это раньше они лили итал, а теперь накотне...

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Хорошо миг сделан - а вот модель накнте полное г.... , берите исм .

Машинист ТЧ-3 Машинист ТЧ-3

Спонсор

На сайте с 06.11.2010

14     7

Да у звезды МиГи плохие.Сам покупал,но до конца так и не собрал когда понял,что это Г.... выкинул.А ты вижу тоже Мировую Авиацю собираешь?Молодец!

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

Ох никотин, никотин... согласен с конструктором: "ДА ПУСТЬ РАЗЛЕТИТСЯ ЭТА ПРЕСС_ФОРМА ПО ПОЛУ НА ТЫСЯЧИ ОСКОЛКОВ!!!"

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

И семейство су вместе с ней!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Соглашусь со всеми! А этот лучше отдать ребенку играть и взять icm и переделать!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Да кстати я с многими моделями так и сделал!

Александр Краснюков Александр Краснюков

На сайте с 20.01.2010

12     3665

Так вот ты какой, северный олень! ) (Это я про Накотне) Вижу воочию впервые. Шок.

Андрей Лемешко Андрей Лемешко

На сайте с 15.12.2009

59     1405

>Помнится, даже Су-30МКИ появлялись в продаже, правда >видел их всего один раз.
Было, было дело. У меня эта первая более или менее собранная Сушка в детстве
(и кстати, была куплена как раз в Калининграде)

А по модели - камуфляж кистью конечно неаккуратно окрашен. Но ничего - опыт прийдет!

Боцман Боцман

На сайте с 11.12.2010

0     0

Вечер добрый.
Хвалю за упорство. Эта модель правда у меня четвертая по счету. Так и стоит недокрашенная. Пытался камуфляж сделать кистью (на аэрограф жалко тратиться), маски делал БФ-6, а когда снимал вся краска к нему и приклеилась, к клею. Вот и думаю брать сного или что-то другое взять.

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Уважаемый Андрей, а где косяк с камо? Красил, вроде, аэром....

Генеральный конструктор Генеральный конструктор

На сайте с 10.05.2009

3     3777

Егор, косяк в том, что пятна получились "рваными", особенно на "спине" и на корневых наплывах заметно.

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Может я не совсем в теме, но я специально жидким стоп колором делал неоднородный (так сказать, ближе к ест. фону) камок. Учту на будуще.

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Удивляюсь как народ продолжает клеить и красить это чудо. Еще удивляется чему-то в эпоху полной инофрмации об всех моделях.
Вообщем берите итал и исм или дождитесь когда кто-то еще сделает 29-й

Александр Трахановский Александр Трахановский

На сайте с 18.12.2010

11     22

А как сухой кистью делать расшивку?Что это за метод?

Войдите, чтобы оставить комментарий.