Karopka

Messerschmitt Bf.110C

Автор: Сплендис Размещено: 11.12.2010 · ОЛЕГ ВЕХОВ 4 464 просмотров
Производитель:
Fujimi
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Легендарный самолет, повоевавший на всех ТВД 2 Мировой Войны, где участвовала Германия – Западная Европа, Северная Африка, Восточный фронт. Истребитель, истребитель-бомбардировщик, ударный самолет, ночной истребитель – куда его только не заносило… В общем, для меня это был однозначно “musthave”.
Теперь собственно о модели. Скажу честно – от модели я ждал большего. Во-первых, это в принципе Япония, что уже вроде как должно подразумевать качество (старая Hasegava злорадно хихикает в уголке). Во-вторых, модель стоит отнюдь не две копейки (A-Modelгромогласно хохочет). Ну и, в-третьих, Россия в принципе не избалована поставками моделей этого производителя, так что хотелось чего-то крутого и необычного.
   А в итоге?
   Пластик светло-серого цвета, довольно тонкий и ОЧЕНЬ мягкий. Коллеги, если будете отрезать остатки литников с деталей при помощи ножа, будьте предельно аккуратны – большой риск «зачерпнуть» и собственно пластик детали. Присутствует в некоторых количествах облой, причем, в основном, на мелких деталях. Очень много его на гондолах двигателей.
Расшивка внутренняя, довольно аккуратная.
Хвостовое колесо отлито вместе с половинками фюзеляжа, ну японские коллеги, ну зачем так-то уж?..
Весьма удивили различия в предлагаемых цветах окраски в инструкции и цветном вкладыше к декалям. Кроме того, в инструкции некоторые цвета, упоминаемые в окраске, отсутствуют в спецификации на эти цвета. Ну, и так, по мелочи: пропеллеры и бомбы предлагают покрасить в черный, стойки шасси – в серебристый, колеса – тоже в черный (не во flatblack, а именно в black) и т.д. Декаль в принципе не фонтан. В знаменитом варианте с осой голову осы предлагается нарисовать самостоятельно, декалью даны только хвост и крылья. Надписи «Nostep» или как там по-немецки лепить не стал – они практически не читаемы даже на белой подложке, что ж говорить о зеленом фоне – так, полосочка красная получится.
Сборка больших проблем не вызвала. Из дополнений – патрубки от QuickBosst. Антенны из лески. Прозрачные детали приклеивал с помощь MicroCrystalClear– классная вещь, рекомендую! Модель предварительно была прогрунтована АКАНовским грунтом, затем была нанесена серебрянка «Звезда-супер». Первый раз попробовал ободрать модель с использованием соли. Красил акрилуретановым АКАНом, затем слой футуры, расшивку выделял АКАНовским пигментом и мультилайнером. Пачкал пигментами MiG и Tamiya, финишное покрытие – матовый лак АКАН.
И уже в самом конце меня поджидал неприятный сюрприз в виде отсутствия одной небольшой, но очень заметной детали – крыльевой фары. Пошарив по коробке и по инструкции, удивился еще больше – это не брак конкретного набора, такая деталь в нем в принципе не предусматривается! Т.е. место под фару есть, а сама фара и не нужна вроде как… На помощь был призван уже упоминавшийся CrystalClear.
Финальный результат перед вами.

Оценки

95,42 из 100
Исполнение: 96,50 Окраска: 97,50 Матчасть: 96,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

а таким шрифтом для слепых??

Михаил Басков Михаил Басков

На сайте с 15.09.2007

28     34

всё бы хорошо, исполнение понравилось, бомбы выглядят инородно, всё таки истребитель, может отказаться?

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

Серёжа, работа зачётная! Мне понравился мессер! Молодец! Надеюсь, что когда у меня проблемы с сайтом решаться, выставишь и у меня.

Сплендис Сплендис

На сайте с 11.10.2009

22     743

Антон, да выставил уже

Насчет бомб - в чем инородность? Бомбы на 110-й вешались.

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Модель хорошая, смотриться. Только вот сколы, мне кажется, не очень получились, лучше бы их не делали.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Очень позитивное впечатление. 5. За галерею!!!!

Про маччасть скажут спецы.

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Довольно-таки классно! У мня вопрос: Я что такое (как это длать) обдирать солью?

Сплендис Сплендис

На сайте с 11.10.2009

22     743

Я делал так: на модель нанес серебрянку, затем на места, где надо показать сколы краски, влажной зубочитской нанес соль, на нанесенную соль для закрепления брызнул лаком для волос, потом нанес основную краску и потом той же зубочисткой удалил кристаллы соли вместе с основной краской.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Да лежит у меня такой же фуджимовский 110.. говорят что это лучший 110 в 1-72..За это денги и берут  такие.... Исполнение не плохо, но не без косякофф.

1 на мой взгляд обдиринг странен. Не там где нужно. Для того чтобы на крыле образовались именно такие сколы 110 должен сеть на вынужденную в подлесок. Пару тройку мелких деревьев срезать   Там на крыле зона хождения экипажа и обслуги чуть дальше движков не более.. там и должны быть сосредоточены все сколы и потёртости краски...

2 сильно покорёжило глаз размеры антен радиопулукопаса, лесница толстая и антена на пузе.. Я однозначно буду их переделывать из проволочки...Хотя это скорее проблемы фуджимовской модели..

3 MG15 блин..огроменнный и не масштабный.. под замену одназначна...

4 По технологии..использовать самый лучший лак футуру в технологии постройки,  но не использовать флат-футуру на заключительном этапе постройки, а использовать акан матт... очень странно.

5 что народ к бомбам цепляется..... вот то и цепляется слишком чистые без смывок...  вот на бомбах были бы более уместны такие сколы.. они в грязи валялись и их чуть ли не волоком катали и грузили.

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Зачетный агрегат. Мне все понравилось, за исключением чисто японского обдиринга и грязного шасси. Солевая методика отлично подходит, ИМХО, только для япов. Отдельное спасибо за текст. Непременно буду его строить, но от Фуджими откажусь (не понравились немасштабные радиокомпас, антенны и лестница + ваше описание про облой), благо 110-й производят многие.

Сплендис Сплендис

На сайте с 11.10.2009

22     743

Ну, с обдирингом, походу, действительно переборщил - но это был первый опыт его применения.
Насчет чистых бомб - однажды бомбу погрязнил и получил замечание (близко к цитате): "Бомба настолько грязная, как будто она год эксплуатировлась вместе с самолетом". Где истина?

Константин К Константин К

На сайте с 29.07.2010

29     49

EXPrompt
4 По технологии..использовать самый лучший лак футуру в технологии постройки, но не использовать флат-футуру на заключительном этапе постройки, а использовать акан матт... очень странно.
- а я так же делаю ....моветон?

очень понравился рассказ в "превью"

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красиво, только с обдирингом перебор...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Поставил 4. Модель смотрится хорошо, но многие недочёты портят общее впечатление. Мессер этот делал 16 лет назад, но считаю, лучшего до сих пор нет в 72-м. Согласен с предыдущими замечаниями - обдиринг странен и неестественен. Стыки лопастей винта и кока окрашены небрежно. "Пасть"  немного других очертаний - фото этой машины есть в инете - посмотрите.... Переплёт фонаря тоже поаккуратней надо было сделать. Радиаторы совсем не сделаны - сзади оставлена "заглушка". Хотелось бы посмотреть, как "нафаршировали" ниши шасси. Фару же  сделать не проблема (посмотрел сейчас свою фуджиму - я фару сделал в другом месте - здесь воздухозаборник). Лестницу лучше не надо клеить - как стремянка из водопроводных труб выглядит. Выхлоп двигателя надо было из аэра задуть или же наносить апплакатором более тщательно.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

В общем нормально, из привью понял что пластик не такой уж и плохой если сравнивать с конкурентами))), я Ревелл делал так там похуже.....((. А по неточностям уже сказали выше, главное это обдир, слишком крупный и какой то круглый, антенны на пузе толстые. Удачи в дальнейшем!

Сплендис Сплендис

На сайте с 11.10.2009

22     743

Вот что я скажу, коллеги.
Из тех 110-х, что я видел лично, а именно 2 модификации от Итала, по одной от Ревелла и старого Матчбокса, а также Билековский перпак того же Итала, по качеству отливки эта модель все-таки лучшая. Говорят, что очень хороши новые 110-е от Фикса, но я их живьем не видел, судить не могу.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Сплендис: Вот что я скажу, коллеги. Из тех 110-х, что я видел лично, а именно 2 модификации от Итала, по одной от Ревелла и старого Матчбокса, а также Билековский перпак того же Итала, по качеству отливки эта модель все-таки лучшая. Говорят, что очень хороши новые 110-е от Фикса, но я их живьем не видел, судить не могу.

Абсолютно согласен - я это уже говорил выше. Причём модели лет28-30 наверное уже.  Кстати, Ревелл - это и есть старый Матчбокс. Про фикс можно спросить Serg'78

Войдите, чтобы оставить комментарий.