Karopka

A-7E Corsair II

Автор: Вадим Размещено: 29.11.2010 · ОЛЕГ ВЕХОВ 9 884 просмотров
Производитель:
Hasegava
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:48
Страна-производитель:
США

Доброго уважаемые коллеги!
Предлагаю Вашему вниманию вышеупомянутую модель самолета из VA-147 Argonauts. окраска периода 1983г.
 В процессе постройки использовались смоляные наборы от Aires. пивжесть, пластик, фольга и пр. окраска Акан, Тамия, Футура, MiG смывки, Тамийские пигменты, несколько вариантов декалей и в итоге самые крупные оз - трафарет.
Из доработок: исправлена и переделана передняя стойка, на задних стойках полностью выполнена гидравлика, переделан механизм крепления колеса, доработаны некоторые лючки, механизм складывания крыла, у пушки стволы вулкана выполнены из трубочек (жаль, что закрыто кожухом), в воздухозаборнике сымитирована  неровность стенок.
В процессе постройки пришлось реанимировать остекление, к сожалению не смог добиться желаемой прозрачности.
конструктивная критика приветствуется.

Выражаю огромную благодарность моим друзьям и близким (и не важно что модели из них строят только некоторые), тем, кто меня терпел в процессе постройки сего борта, кто поддерживал и давал силы, когда руки опускались))))

P.S. Процесс постройки ТУТ

Оценки

95,70 из 100
Исполнение: 94,00 Окраска: 95,31 Матчасть: 99,00
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (39)

Вадим Вадим

На сайте с 14.07.2009

32     595

вот, не пролезли...

Вадим Вадим

На сайте с 14.07.2009

32     595

Юрий Юрий

На сайте с 12.01.2008

57     112

очень даже гут!!!5

Александр Бондарев Александр Бондарев

На сайте с 25.09.2010

4     17

хорош, красив, реален

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Единственное, что портит весь прекрасный вид модели... уехавшее шасси... очень жаль что на общем фоне такая мелочь портит вид.
Но все же от меня 5

Вадим Вадим

На сайте с 14.07.2009

32     595

куда уехавшая? поясните? угол наклона колеса больше чем положено?

Friedrich Friedrich

На сайте с 30.07.2010

12     2371

Я пересмотрел фоты корсара, я наверно переборщил, простите, бывает и такой наклон.
Просто раньше в норме такое встречал только на мессерах.
Просто смутила фотка колеса в упор.

?
Гость
Гость

Уважаемый Friedrich Erkhard (Fridrih),Вы в корне не правы,на настоящем самолете и стойки шасси и сами шасси имеют такой наклон,поэтому они не куда не "уехали"! А модель- very nice!

Вадим Вадим

На сайте с 14.07.2009

32     595

Friedrich Erkhard (Fridrih)
да я нормально реагирую на вопросы и критику) тут просто малость раньше успели ответить)

?
Гость
Гость

Glass Naroda,один вопросик,а воздухозаборник не должен быть изнутри зеленый?

Вадим Вадим

На сайте с 14.07.2009

32     595

применительно к этому борту - нет. хотя, с желто-зеленым цветом мне попадалось несколько фоток...

и возвращаясь к углу наклона колес. наверное соглашусь, что малость переборщил. самолет без бомб и баков. первоначально планировал все повесить, но прикинув на окончательном этапе сборки, заметил, что тогда электрика вся закрыта. собрал без оных, а угол наклона не поправил...

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Отличная работа, ибо 48-й масштаб позволяет поизголяться вдоволь. Внутрянка доработана аккуратно травлением, это конечно еле заметные штрижки на лике модели, но зато как она оживает. Особенно впечатлил фонарь. Придираться не буду, всё на высоте.

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

Здорово, красиво, смотрибельно, достойно галереи! Молодец! 5+++!

Grey Grey

На сайте с 23.07.2009

12     769

Даже смешно, неделю назад Скайхок выставил свой A-7D и я там писал, что к каждой модели второго корсара прилагается стандартный вопрос о развале колес и вот очередное доказательство XD

Glass Naroda
Можно доделать строевые огни просто капнув красной краски в 4 овальные углубления на правом и левом борту. Они обведены кружками на фотке.

Вадим Вадим

На сайте с 14.07.2009

32     595

да, точно... упустил... спасибо))))

Grey Grey

На сайте с 23.07.2009

12     769

А что с серийным номером этого корсара? Судя по этой декали, NE-407 должен иметь BuNo 157615 Хотя самолета с таким серийником никогда не существовало, он был из отмененной части контракта.
Но так как у Вас BuNo 156815 может быть Вы все же докопались до истины ?

Вадим Вадим

На сайте с 14.07.2009

32     595

эта декаль не покупалась, вернее не была найдена своевременно, хотя с нее (масштабной распечатки) и делался трафарет меча и трафареты "407", "N" и "E"...)))) были приобретены 2 декали от F-14 и F-16. на которых присутствовали необходимые надписи и обозначения в нужной цветовой гамме. попытка воспроизвести нужный серийник самостоятельно не увенчалась успехом, посему имя пилота и серийник использован от купленных декалей. не надеялся, что на этот ляп обратят внимание.

Grey Grey

На сайте с 23.07.2009

12     769

Ага, попались !!!

Вадим Вадим

На сайте с 14.07.2009

32     595

нуууу... особо то и не прятался))
Grey Grey

На сайте с 23.07.2009

12     769

Хотел еще спросить. Я тоже собирал Хасин A-7E. И кстати тоже VA-147 Argonauts, только NG-401. Так вот, у меня колеса были все в утяжинах, до такой степени, что были просто овальными. Мне просто повезло или Вы с таким же столкнулись ?
( У меня еще есть A-7D, у него колеса нормальные, но они сделаны с другой прессформы, поскольку диски у A-7D другие. )

Вадим Вадим

На сайте с 14.07.2009

32     595

Gray? можно на ты? нет, с колесами вроде повезло мне. были только следы толкателей. была только одна утяжина на верхней части левого крыла, да и ее то заметил, когда задул грунтом... исправил... у меня был такой: Corsair II

Grey Grey

На сайте с 23.07.2009

12     769

Не, у меня Low Visibility NG-401
вот он

Вадим Вадим

На сайте с 14.07.2009

32     595

зачОтный) кстати, у тебя он что весь одного цвета или два оттенка серого? хотя, на моем фото этого и не заметно как то, границу делал плавную...
и бомбы в наборе не шли, чуть A-10 не распотрошил...

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Хочу поблагодарить автора за прекрасную модель и за готовность делиться с коллегами имеющейся информацией (спасибо за книги по данному самолету). По модели: отлично все вышло, немного фонарь портит впечатление, но тут, как я понял, косяк производителя. В общем - 5 и огромный респект!

Вадим Вадим

На сайте с 14.07.2009

32     595

D@n спасибо за добрые слова)

а фонарь - повторюсь, это я его не поборол, к сожалению, в процессе постройки на модель (с установленным фонарем) пролилось немного 646 растворителя. благо руки не опустились, но выправить смог только так, как видно на фотках. а на вакуху пока что не хватает ни знаний, ни умений...

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Отлично.Всё в меру,точно и аккуратно.Да и просто-красиво.

Grey Grey

На сайте с 23.07.2009

12     769

у меня полностю в Dark Ghost Gray выкрашен, а бомбы пришлось покупать отдельно - 12 Mk.81, 6 Mk.82 и TER(пилон на три бомбы) из Хасиного набора X-48-1

helion helion

На сайте с 09.09.2009

8     0

выглядит действительно хорошо,только на прикрепленных фото на носу с антеной чето не так.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Смотрится!

Вадим Вадим

На сайте с 14.07.2009

32     595

Упс... "антену" уже сходил приклеил.
на самом деле оба приемника с датчиками пришлось делать самостоятельно из проволоки и пластиковой упаковки от смолы, в связи с утерей одной из предлагаемых деталей.
спасибо за внимательность, а то так бы и стоял с "кривыми рогами"))

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Пыпетс какой классныыый!!!! ЗачОт!

Влад Влад

На сайте с 26.08.2010

4     31

Не за что дружище. Зато было приятно наблюдать процесс сборки, психи и нервы. )))

Вадим Вадим

На сайте с 14.07.2009

32     595

Коллеги, из забавных казусов которые видны на фотках:
7я фотка(левый борт крупным планом)- на направляющей АПУ отсутствует ракета, на остальных фотках она есть(видимо фотография из процесса выбора фона для модели).
13-я фотка(вид по правому борту на створку передней ниши шасси) на декале допущена ошибка вместо "DANGER HOT EXHAUST" видим "DANGER NOT EXHAUST". ошибка в одну букву меняет смысл предостережения.
(за указанные фотоляпы - спасибо Dreamtim и Maxatb)

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Марат Назмеев Марат Назмеев

Спонсор

На сайте с 30.12.2010

0     27772

Получил удовольствие от просмотра. Оболденная работа!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Соглашусь с Маратом-отличный аппарат и исполнение заслуживает высокой оценки.

Вадим Вадим

На сайте с 14.07.2009

32     595

Марат, Игорь спасибо) рад что модель Вам обоим понравилась) сам с огромным интересом слежу за вашими работами и жду новых моделей)

Никита Никита

На сайте с 26.03.2011

6     61

Очень понравилась работа.
Красивый самолет.

Вадим Вадим

На сайте с 14.07.2009

32     595

Никита, спасибо. Самолет соглашусь - красивый. глядя на свою модель понимаю, что сейчас, если бы его собирал, кое что сделал бы иначе.

Войдите, чтобы оставить комментарий.