Karopka

Фрегат "Орёл"

Автор: Den Kusnezow 13 326 просмотров
Производитель:
Завод игрушек "Огонёк"
Тип техники:
Военные
Масштаб модели:
1:100
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
СССР–Россия

«Орёл» (1667—1669) — первый русский парусный корабль западноевропейского типа, фрегат. Построен по указу Алексея Михайловича в селе Дединово Коломенского уезда. Предназначался для охраны русских торговых судов на Каспийском море.


Моя первая модель парусника.

Оценки

92,95 из 100
Исполнение: 96,00 Окраска: 76,25 Матчасть: 90,00
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (7)

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Дэн, добрый день!

ИМХО по данной модели.

Фото маловато, недостаточно ракурсов, чтобы оценить.

Сборка - по мой-му более-менее, но на фото 5 угадывается вертикалная щель у корпуса.

Невысверленные пушки могут напоминать темные гвозди со шляпками.

Покрас корпуса - на двух первых фото ок, аккуратно, на трех последних напирает розоватый оттенок, может, это цветопередача камеры. Тонировки и смывки на корабле нет, а вот надпись ОРЕЛ на подставке имеет явные признаки данных процессов. Нет ощущения "деревянности".

На юферсах с талрепами имеются местами недокрасы с тыльной стороны.

Корпус и рангоут выкрашен в один цвет. Покрашенные паруса были бы лучше.

Не уверен, что якоря закреплены правильно. Такелаж жидковат и не бесспорен. Почти весь - черного цвета...Кой-где мохнатится, как начес. По-мойму в огоньковской инструкции он обрисован достаточно, чтобы повторить в модели. Не нашел ни одного блока. Вязаные выбленки выглядели бы успешнее, чем клееные. Сотый масштаб в этом отношении позволяет многое.

Пожалуй, стоит приостановиться... На КАРОПКЕ ОРЕЛ уже представлялся, автор - Misha. Обсуждение мне понравилось, модель тоже.

Увидел, что автор старался. Для первой модели парусника (а ОРЕЛ не самая простая) - вполне, зачот. Успехов.

Den Kusnezow Den Kusnezow

Спонсор

На сайте с 28.11.2010

61     715

Marco Polo,спасибо за коменты.
Когда красил с аэрографа, понятия о смывке ещё совсем не имел.На подставке надпись пробовал сделать методом "сухой кисти". Сейчас собираю "Нинью" - попробую смывочку.
Такелаж делал точно по инструкции "Огонька", правда с нитками вышел прокол-не помог даже парафин. Ванты в комплекте шли из резины и не очень соответствовали масштабу-поэтому решил сделать сам, но выбленки вязать не решился. А вот блоков в комплекте совсем не было.
Паруса задувал с аэрографа (белый-охра-умбра), но к сожалению фотоаппарат желает оставлять лучшего, поэтому на фото этого почти не заметно.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Re: с нитками вышел прокол-не помог даже парафин & выбленки вязать не решился

Нитки в коробках наших производителей часто желают лучшего, не всегда хватает. Лучше закупать те, что нужны и с запасом, самостоятельно.

Вощение - парафин/стеарин не самое лучшее решение, т.к со временем у него проявится структурная "зернистоть", и "пропарафиненный" такелаж будет выглядеть, как обсыпанный песком.. Вариантов много, использовал два

- воск (восковые свечи или специальный брусок в отделе "Все для рукоделия - вязание, шитье, кройка и т.п.". Отличительная особенность - запах меда. Результат - доволен, но на воск ложится не любой лак.

- клей канцелярский силикатный на полимерной основе (как-то так назывался), он прозрачный, достаточно эластичный, не ломается и не белеет как "настоящий" силикатный, хорошо ложится, узлы держатся, но, бывает, что не всякий лак ложится хорошо на него тоже. Правда, он сам подобен лаку. Предпочитаю клей. В него можно добавлять пигменты, если нужно подправить цвет светлых нитей (бегучий такелаж, талрепы и т.д.). Недостаток клея - его можно наносить "раз и навсегда", если нужно перевязать что-то, то проще срезать и сделать заново.

По поводу вязания выбленок. Это не так уж страшно, сначала лучше попробовать на рамке, разок-другой, проработать необходимый шаг, затяжку узлов и провис самих выбленок. Поверьте (а еще лучше - проверьте сами), вязание выбленок - самая вкусная часть моделей парусников :-) 

Misha Misha

На сайте с 05.07.2010

4     91

Den вечер добрый спасибо за отзыв. По вашей модели скажу следующее: Полностью согласен с Marco Polo хотелось бы побольше фотографий что бы все разглядеть, и мне вот кажется что с цветовой гаммой не совсем угадали, а так вроде не плохо учитывая то, что это еще и первая модель.Удачи с Ниньей

Den Kusnezow Den Kusnezow

Спонсор

На сайте с 28.11.2010

61     715

Спасибо за советы. Купил в Церковной лавке настоящие восковые свечи-результат порадовал. После натирания нити ещё и прогрел над обогревателем-воск впитался равномерно .

Алексей М. Алексей М.

На сайте с 31.10.2010

1     3

Доброго времени суток! Видел в магазине ваш парусник..скорее же всего этого же производителя! Большая такая коробка и стоит около 400 руб. думал брать не брать..жалею что не взял Корабль то на самом деле вышел хорошо!(у вас!) Соглашусь с Марко Поло что присутствует розоватый оттенок, но это особо то не страшно. Вы сами выбираете цвет модели и вы тут хозяин-барин! Для первой модели очень даже хорошо! Желаю дальнейших творческих успехов!

Den Kusnezow Den Kusnezow

Спонсор

На сайте с 28.11.2010

61     715

Алексей М. (maximus25)-этому набору уже лет пять-продавался ещё в мягкой коробке и стоил рублей 200-300. Сейчас "Огонёк" действительно выпускает в более менее сносном оформлении, но качество литья от этого не сколько не улучшилось. Хотя пришлось прилично помучиться с напильником и надфилями-модель оставила приятное впечатление. А розоватый оттенок -ошибка освещения при съёмке и не очень хороший аппарат. Основной цвет был 25 Звезда (Дерево) с добавлением Умбры от "Гаммы".

Войдите, чтобы оставить комментарий.