Karopka

Хейнкель He-51A-1

Автор: Михаил Бабченко Размещено: 29.11.2010 · ОЛЕГ ВЕХОВ 4 113 просмотров
Производитель:
ICM
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия

Здравствуйте! Вот на днях закончил очередную модель  от ICM.В сборке биплан особых трудностей не вызвал-очень интересный аппарат(по крайней мере для меня).На нем отрабатывалась техника нанесения акрила аэрографом (который был недавно приобретен),но и кисть тоже использовалась.Модель из коробки,из доработок:расчалки из лески,стволы -иглы,попытался углубить и выделить расшивку и клепку.Краска -акрил(частично "Звезда",частично из канцелярского магазина),цвета намешаны самостоятельно. Из касяков-свастика не под тем углом(лаком задул потом дошло,переклею когда будет декаль нужного масштаба),не хватает пару расчалок и козырька остекления кабины пилота.Критика приветствуется!

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Михаил Шевчук Михаил Шевчук

На сайте с 21.09.2010

39     694

А что, в целом весьма неплохо. Но по мелочам - расчалки не натянуты, прям в глаза лезет. Нить, да? Я тоже раньше нить делал, потом на леску перешел. И вроде должен был быть еще один трос повдоль передней кромки верхнего крыла (но тут не уверен насчет модификации А-1). Стекло кабины пролюбилось куда-то? Не могу рассмотреть по геометрии крыльев - кажется, будто смещения нет практически и почти прямые стойки, а в оригинале верхнее крыло значительно смещено вперед - так, что стойки под заметным углом(может, кажется так с этих ракурсов). В этой окраске перед эмблемой еще красный треугольник надо. Ну и как-то аляповато сделаны крепления расчалок к шасси, отверстия слишком большие. А так хорошо.

КэП КэП

На сайте с 29.10.2010

1     33

интересно............. а где внутрянка? а так здорово конеШно)

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Про расчалки сказали. Фонарь нужно было не полениться а выдавить самому - не такой уж он сложный... Не нравится черная смывка - уж очень контрастно смотрится. За исключением вышеперечисленного , остальное - отлично.

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Мне аппарат понравился. Приятно осознавать, что не всегда фОшисты на мессерах да фокке-вульфах рассекали, а и на таких колхозных сноповязалках летали))). Со свастикой досадный промах получился, остальное дело техники. Ничего критичного нет - чуть больше аккуратности и все будет в ажуре. Только никогда тут больше не употребляйте, что цвета намешаны самостоятельно - закидают табуретками.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

С почином..
Уже всё сказали в принципе..
Бростается в глаза ненатянутость тросиков.
Далее очень не порадовали огроменные дырки в крыльях куда приходят растяжки, заделывать нужно, ну или в крайнем случае капля краски... или у вас такое огромное сверло?

Далее очень грубы металлические трубки на растяжках на крыле и на шасси. Тянутый литник, я делал такую же модель, там применён был кусочек проволочки.. выглядит тоньше эффектнее..
По окраске.. разные источники не сходятся в интерпритации окраски этого борта. У вас Рлм02, некоторые источники утвержадли что он должен быть РЛМ22 т.е. металл. Но это недоказуемо....
Далее смывки -- на мой взгляд смывать чёрным слишком контрастно выходит, не естественно.. Далее ни на одной фотке Хе51 не заметно выхлопа даже на летавших бортах. Саксы похоже эффективно отводили выхлоп, на фюзеляж не попадало..
Фонарь--там нужно не давить, его нужно вырезать из тонкой плёночки и согуть.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Расшивка кривовата, и запылился немного, а так симпатично.
Вот только нос мне кажется логичнее покрасить в чёрный.
Может инструкция врёт?

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Понравился кукурузник
про мелочи сказали
но общее впечатление о модели хорошее

Михаил Шевчук Михаил Шевчук

На сайте с 21.09.2010

39     694

>> Только никогда тут больше не употребляйте, что цвета намешаны самостоятельно - закидают табуретками.

Это еще почему? 0_о Я часто мешаю самостоятельно для получения нужного оттенка.

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

>> Это еще почему? 0_о Я часто мешаю самостоятельно для получения нужного оттенка.

Так вы объекты ПМВ в основном ваяете, там у вас "указчиков-знатоков" (студебеккер им подавай (с)) по оттенкам немного наберется...)))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Понравилось. По недочётам - всё уже выше сказали. Да Вы и сами это знаете.
Цто цвета сами мешаете - это нормально. Сам всю жизнь их мешаю - раньше готовых-то не было красок, да и сейчас палитра Тамии скудновата - вот и весь ответ (а то кто-то говорит - "табуретками закидаем" :-) :-) :-) )

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

В целом красиво. Про недостатки уже сказано, мне еще флаг на хвосте целиком не понравился, лучше было бы его декалью сделать.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

SAURON спасибочки.. о как слона то я и не увидел...

АФФТОР... свастика не под тем углом.. Их бин опознавательный знак государства.. всегда должон быть под 45'

НЛ
Никита Лебедев

На сайте с 10.09.2010

2     6

про расчалки- есть нить специальная ,тянущаяся спрашивайте в модельных магазинах. сам юзаю хорошая вещь можете в мойе работе посмотрть там антенна из этой нити.

НЛ
Никита Лебедев

На сайте с 10.09.2010

2     6

про расчалки- есть нить специальная ,тянущаяся спрашивайте в модельных магазинах. сам юзаю хорошая вещь можете в мойе работе посмотрть там антенна из этой нити.

МБ
Михаил Бабченко

На сайте с 30.07.2010

17     15

Благодарю за отзывы! Дальше по порядку:расчалки-леска(никогда не использовал нить и тянутый литник,не сторонник)натяжка расчалок согласен кое-где подкачала,Стекло кабины в процессе было безнадежно испорчено.По поводу смещения верхнего крыла- там все нормально,просто на фото так получилось(без смещения его нужно еще постараться воткнуть),треугольник перед эмблемой вообще загадка,перерыл все обрезки,но так и не нашел(наверное дочка помогла))) Отверстия д-р 0.7(меньшего сверла я в городе не нашел,надо было все таки заделать) С внутрянкой не заморачивался,ее там все равно нефига не видно. Трубки на растяжках на крыле и на шасси это-медная проволока(согласен более тонкая смотрелась бы более реалистично) Расшивка,тонировка-учимся,критика учтена! По окраске использовал родную инструкцию (есле есть опровержения интересно было бы посмотреть)Использовать самостоятельно намешанные цвета,я считаю это вполне нормально-да и "табуреток" я не боюсь!

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

ну и хорошо.. табуреткобоязнь это тяжёлая почти не излечиамя болезнь...

ну так 0,7 это сверло на слона ходить....
нужно заказать через инет магазин себе 0,3мм если в вашем городе не прикупить..

МБ
Михаил Бабченко

На сайте с 30.07.2010

17     15

Прикупим со временем и сверла.Флаг на хвосте изначально был декалью выполнен,но она на столько дубовая,что не помог и Decal Soft пришлось сошкурить и задуть краской.По поводу угла опознавательного знака- в описании я это указал.

Andy13nemo Andy13nemo

На сайте с 23.07.2007

9     81

Очень неплохо ! Жаль декали не приварили хорошо.

Михаил Шевчук Михаил Шевчук

На сайте с 21.09.2010

39     694

За тонкими сверлами знаете, куда надо ходить (если не в модельные лавки)? В магазины радиоэлектроники, там же, где всякие платы с транзисторами продают. Я, помнится, тоже долго в строительных искал..

Войдите, чтобы оставить комментарий.