Karopka

Ju88-A4

Автор: Сергей Нигай Размещено: 28.11.2010 · ОЛЕГ ВЕХОВ 6 876 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Рад приветствовать вас коллеги! Хочу показать вам, модель немецкого среднего бомбардировщика Ju-88 A4. Много эмоций и впечатлений произвела на меня сборка этого самолёта. В принципе качество не плохое, но и не идиальное, у меня по чему то возникла проблема при склейке матогандол и самих двигателей, щели и ступеньки пришлось стачивать и зашпаклеввывать, может партия такая? В остальном собирается он без особых проблем. Красил бомбер акриловыми красками Хома и Звезда , зубографом. Задул глянцевым лаком, сделал смывку и обгадинг, нанес декали и в конце задул матовым лаком. Все впечатление портит пожелтевшая подложка на декалях, не знаю, что с этим делать. Смывку делал акрилом на фэйри.


Сколько точно заняла сборка я сказать не могу, начал его я ещё летом, и бросив в полусобраном виде уехал в универ в Волгоград. Очень скучал по любимому хобби. Приехал домой на ноябрьские праздники и зобрал свмолёт с собой в Волгоград. Здесь я его и закончил. Сборка и окраска мне очень понравились делал всё с великим вдохновением))) Из доработок только антена из тянутого литника, знаю что не лучший вариант,но лески у меня здесь нет.


Вро де бы всё сказал. Пинайте!

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

.
.

Эстет

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Окрашен аккуратно. Немного смущает зеркальное расположение камуфляжных пятен на крыльях. Про цвет молчу. В целом - позитифф. Только хотелось бы узнать, что вы называете смывкой и обгадингом? . Декали на хвосте очень портят общее неплохое впечатление.

Сергей Нигай Сергей Нигай

На сайте с 07.03.2009

16     82

А, как понять зеркальное расположение камуфляжных пятен на крыльях? Красил вроде бы по инструкции, также сверял с фотографиями в статье Мхобби за февраль.
Ну в моём понимании смывка это когда ты по модели проходишься акрилом разведенным или гуашью, чтобы выделить расшивку ну и так придать более естественный вид. Обгадинг это копоть, сколы( в данном случае их нет) и т.д и т.п)) Декали да, согласен. Незнаю даже, как исправить можно...
Спасибо за отзыв)

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Сборка и окраска хорошо получилось, а вот декали не победили..Серебрят не по-детски и кресты на лопастях сверху вроде должны быть ближе к центру (может я ошибаюсь т.к. не являюсь знатоком Люфтваффе)...

Марат Мурясов Марат Мурясов

На сайте с 26.11.2010

4     166

спасут жидкости sol и set в их отсутствии спирт и уксус (сам не пробывал, но говорят работает). У меня деки в коробке лежат тоже все желтые, приклею к окну, что бы выгорили. бегемоту помогает. попробую на звезде

сорано и покрашего аккуратно. успехов))

?
Гость
Гость

Только ради антенны можно шляпу снять перед мастерством Так вытянуть литник!!! Такой длинны и такой толщины.. это знаете ли дорогого стоит

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Согласен со всеми предыдущими ораторами. Но, деки - это не самая страшная беда, хотя... общее впечатление из-за них, конечно, меняется не в лучшую сторону... Юшка хорошая получилась. Стандартный этому виду самолётов окрас выполнен довольно аккуратно. Причём здесь зеркальное расположение - не понял. Кресты только в этом масштабе нужно на 1-1,5 см ближе к фюзелю и отцентровать относительно ширины плоскости. А на хвостовое оперение лучше свастику простую налепить, вместо входящего в комплект "количества побед"... Но, это просто моё мнение...
Соглашусь с Alias -- антенна из литника - шедевр!!!
5 поставил, с надеждой на прогресс в будущем. Успехов.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

В целом модель не плоха.. Но... ВЫ сказали смывки есть... Я их не наблюдаю.. Крыло выглядит лысым, и с верху и с низу. Ни тебе лючков ни расшива не видно, далее сколы, выхлоп движка нет... Деки уже сказали - серебрятся..  Вызывают вопросы расположение крестов и букв с низу крыла...

Анетны из литника(проволки) - самый плохой выбор, литник имеет внутренне напряжение и со временем кристализируется и просто ломается, от малейших нажатий, да и потом сложно вытянуть литник одинаковой толщины... Леска, или бантик, или чулок.. выбирате любую технологию, на будующее и будет Вам счастье..

Не согласен в корне  с Allias'ом.. ВЫ о чем говорите? Может у Вас танкистов и принято новичкам давать кривые советы и левые  оценки... Какой нафиг шедевр?.. По не знанию человек сделал серьёзный технологический косяк, применил никуда не годный материал... зачем же заведомо вводить в заблуждение человека говря о шедевральности действа... 

Определённые сорта пластика тянутся как волосы и просто, но толку то что?  леска и проще и надёжнее, и юстированная возми хоть 30см хоть 5м...  Раньше у меня тоже так получалось(В 90хх при СССРе), причём легко, нужно только пластик подобрать, только сегодня нафига литник нужен на такие цели..

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Сделано аккуратно, только деки всё впечатление портят (здесь, кажется, уже все прокоментировали :-) ) Упомянутой смывки, к сожалению, не вижу.

Недостатки самого набора "Звезды" описаны в статье в М-Нобби - вам надо было доработать элероны и РН.

Вопрос по обозначению данной машины, наверное, не к Вам, а ко всем коллегам - какой на самом деле был код на машине Вернера Баумбаха?? Здесь прикрепляю скан из журнала Revi №66 - кто знает чешский язык? Насколько я понял из статьи, код А6 - это обозначение 1.(F)/120, а у KG30 - был 4D.

Сергей Нигай Сергей Нигай

На сайте с 07.03.2009

16     82

Спасибо конечно за лестные отзывы, но о каком мастерстве идёт речь? В этом нет ничего сложного. Единственные трудности возникли при фиксации.
Коллега Экспромт вы наверное не достачно внимательно просмотрели фото, выхлоп присутствует. Смывка тоже есть только она не такая контрастная, сильно пачкать не хотелось поэтому я лишь слегка прошелся по поверхности сильно разведеным акрилом на фэйри, после высыхания которого протер тряпочкой.
В описании я написал, что литник использовал, за неимением лески (город для меня новый, где есть какие магазины пока не знаю), сам прекрасно понимаю,что антена из литника очень хрупкая, но не оставлять же самолёт без антены совсем?
Благодарю за отзыв!

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивый Юнкерс, хорошо собранный и покрашенный. по матчасти не в курсе - не фанат Люфтваффе. Тянутый литник - далеко не самый лучший материал для антенн. Все дело в том, что полистирол (как и другие полимеры) со временем стареет и приобретает хрупкость, а кроме того полистирол еще кристаллизуется и дает при этом усадку. На крупных деталях этот процесс идет десятилетиями, а для тянутого литника может хватить и нескольких лет. Неплохой вариант - бантик.

sh
shkiper

На сайте с 12.11.2008

0     122

Вопрос к знатокам. На моделях Ю-88 обтекатель радиоантенны (прозрачная круглая деталь на спине фюзеля)либо закрашивают в цвет камуфляжа, либо оставляют прозрачным. Правильно я понимаю, что обтекатель был изготовлен из прозрачного материала сквозь который видна сама антенна и который немцы порой закрашивали (по типу американской Чёрной вдовы)? Может имеется документальное фото этой детали?

.
.

Эстет

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Насчет зеркального отображения камуфляжных пятен - я просто привык видеть этот чертов прямоугольник кам.пятна на Bf-109 и Ju-87 всегда на правом крыле, а тут на левом. Это вопрос не к вам, с матчастью всё в порядке. Это вопрос к RLM ))

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

ну незнаю, похоже у Вас смывка специальная из 100% воды сотоящая.. незаметная. Даже элероны не выделенны толком..

Прикладываю фотки как расшивка выглядит на реальном борте.

>>> Паша (pavel858) Камок является стандартным. Прикладываю стандартный камок для Ю88... сравнивайте..

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

ещё снизу на РЛМ65

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

стандартная камуфляжная схема 88..

Сергей Нигай Сергей Нигай

На сайте с 07.03.2009

16     82

Повторюсь смывку я делал. Какой мне смысл врать? Да согласен она не достаточно контрастная, но она есть. На самом ките расшивка весьма не глубокая, поэтому краска ну никак не хотела там задерживаться. Если внимательно посмотреть то видно, что модель не девственно чистая. Не примите за оправадания...

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

а разве, лопасть креста на нижней поверхности крыла не должна заходить на решетку (не в курсе, как она называется)?

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

файл не загрузился...

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Причём здесь оправдания.. мелкая расшивка это как правило всегда проблема.. И вполне разрешимая.. А на данной модели к сожалению проблема не решена, смывка может и есть, но ни лючков ни расшива не видно... Хотя может вам нравится, или в жизни он более выраженую смывку имеет чем на фотках...

 я например даю застыть смывке(краска+вода+фэйри)и только потом на следующий день тампоном на пинцете с водой стираю лишнее.. Ну конечно предварительно из аэра поверхность должна быть подготовлена, задута чистой футуриной ...

Сергей Нигай Сергей Нигай

На сайте с 07.03.2009

16     82

Естественно, что фото не передаст всех нюансов модели, но расшивка там и в самом деле, еле заметна, может она бы была выраженее если бы я сделал её темней и гуще, но мне показалось и того достаточным, видимо ошибался. Принцип смывки у меня тот же, что и у вас, вот только футуры у меня нет, вместо неё глянцевый лак.

Войдите, чтобы оставить комментарий.