Karopka

ан-2 1/72

Автор: дмитрий сокольников Размещено: 28.11.2010 · LeXXi 9 619 просмотров
Производитель:
моделист
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте господа.Никогда не выставлялся на сайтах,это мой первый опыт.Представляю вашему вниманию модель ан-2 в 72-м от "моделист".Модель собиралась года 3 назад.Задул ЗВЕЗДА СУПЕР(серебро),сверху через трафарет языки пламени,задул ТАМИЕЙ акрил.

Лак АКАН полуматовый.Антенна-леска.Ну вот и все.Жду коментарии и критику.

P.S.модель приобрел для серебрянки,решил попробывать как ляжет.Легло нормально,решил добвить языки-тоже ничего.Так  и родился "кукурузник".Изначально ничего не планировалось .

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Тогда с почином Вас, уважаемый коллега!

Красавец самолёт - люблю эту машину, даже управлял ей давным -давно. И ведь до сих пор летает - в том году ещё видел его в воздухе у нас в Самаре.

По модели: чисто, окраска интересная. И почти аккуратно. Серебрянка сама по себе опасная краска - она просто "высвечивет" все достатки сборки (не секрет, что грамотной окраской огрехи сборки можно сильно приуменьшить). В итоге - портят впечатление стыки крыла с фюзеляжем, по крылу надо было шкуркой пройтись - сделать более естественным провис ткани между нервюрами. А у Вас кррыло - как будто пластик или жестянка отформованные. Не помешало бы расшивку на фюзеляже выделить - но это на любителя :-) 

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

здорово смотрится

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

При очень аккуратной покраске ТАК забыть обработать стыки и не сделать расчалки... На киле эмблема ФПС - она дублируется словами на борту. Сомневаюсь, что у них был борт в таком окрасе, но т.к. сам люблю прикалываться по несуществующим бортам, на это внимание обращать не будем)))

Евгений Нифонтов Евгений Нифонтов

На сайте с 11.08.2010

1     87

Интересная окроска 5+!!!

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Да! Окрас очень интересный и заезжанный, смывка бы не помешала...

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Помимо вышесказанного тут коллегами, от себя добавлю, что фонарь все же лучше красить вместе с фюзелем - не так бы светился, ну или хотя бы прогрунтовать переплёт перед покраской. Ощущение, что стойки прозрачные.

Михаил Шевчук Михаил Шевчук

На сайте с 21.09.2010

39     694

Ан-2 адекватно оценить очень трудно, почти невозможно. Ни один производитель пока не сделал нормального, человеческого Ан-2. Абсолютно у всех неверное расположение иллюминаторов, кривой фонарь, нелепые патрубки. Перепиливать довольно прилично.

Матчасть т.о. не соблюдена никак. Ну, собрано из коробки, так собрано. А расчалки где?!

По окраске - автор, конечно, в какой цвет хочет, в такой и красит, но выделение расшивки и правда нужно было сделать. И что за странные кольца на лопастях? Это уж можно было срезать. Хотя и сам-то винт нелепый в наборе. Вывод - симпатично, но не модель.

Alexon Alexon

На сайте с 29.06.2010

4     47

А мне нравится и покраска и сборка! Должно быть на полке смотрится здорово.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Ну, что ж:
1. От Бориса: В итоге - портят впечатление стыки крыла с фюзеляжем, по крылу надо было шкуркой пройтись - сделать более естественным провис ткани между нервюрами.
Согласен.
2. От Антона Архипова: При очень аккуратной покраске ТАК забыть обработать стыки и не сделать расчалки...
Тоже согласен.
Относительно расшивки могу сказать - можно и не выделять. На фото 2, 3, 4 и 5 её очч хорошо видно.
Но вот на фото№7 шокирует огромная щель между кабиной и фюзелем... И это тоже очч хорошо видно.
А по сему оценку ставить не буду.

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Земляка-с почином!
По модели:делалась три года назад.Скорее всего,следующие были значительно лучше,а с этой-увы...Видно,что делалось для себя и от души,но ни технологиями,ни матчастью явно не озабочивались.
Тем не менее,как сувенир смотрится симпатично.

Машинист ТЧ-3 Машинист ТЧ-3

Спонсор

На сайте с 06.11.2010

14     7

Здорово!Поздравляю!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Н-да, впечатление двойственное. С одной стороны - красивая окраска (но реальная ли?). С другой - уже отмеченная плохая обработка стыков и отсутствие расчалок. И еще - блистеры. Они, насколько я знаю, были только на китайских машинах. и винт - тоже китайский. Что не удивительно - модель от Трумпа.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

По мне так лучший Ан-2 из виденных ранее. Чисто визуальное восприятие.

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

Косяков много, но на 3 тянет...

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Ну, Антон, скорее не косяков, а недоработок. Модель-то "изкоробочная". Но зато сами качества сборки и окраски просто на высоте.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Понравилась Ваша модель.

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Мне очень понравилось, как легла серебрянка! Аккуратненько! По такой поверхности есть все возможности (при желании, конечно же)сделать шикарный обгадинг!Я новичок и только учусь, буду ровняться на подобные металлики!

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Да, можно еще декаль разрезать на руле направления.

КэП КэП

На сайте с 29.10.2010

1     33

класный китёнок вышел)

Игорь Злобин Игорь Злобин

На сайте с 15.11.2010

16     21

Интересный самолётка,но ко всему ещё колёса блестят.

S
S

На сайте с 01.10.2010

0     159

Михаил Шевчук (mng) Так перепили, как нужно мы все посмотрим! а вот такое писать по меньшей мере неуважение к человеку! "Ан-2 адекватно оценить очень трудно, ....." ну и далее по тексту... модель не на 5 и возможно даже не на 2, но так говорить некрасиво!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Михаил Шевчук (mng) "....Матчасть т.о. не соблюдена никак. Ну, собрано из коробки, так собрано...  Вывод - симпатично, но не модель..."

Браво, коллега. "Симпатично, но не модель". Это здорово, что вы поддержали таким образом человека, который первый раз выставился. Уж извините, не удержался - посмотрел, что Вы выставляете. К сожалению - могу сказать про Вас почти тоже самое - вот, к примеру, герои мультфильма "пластилиновая ворона".

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

А вот Ваша первая модель - Gotha IV   (http://karopka.ru/community/user/9653/?MODEL=158982)    Если бы я написал - "размытые очертания всех деталей - мотогондол, радиаторов двигателя, шасси, носовой части фюзеляжа, как расплавленная в кармане плитка шоколада или политый глазурью торт" - Вы бы выставились после этого на сайте? А  радиатор двигателя и колеса другой модели? Вас же поддержали коллеги по цеху, ведь так?

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Бипланчик (немецкий) конечно лажовенький.....Азачем вообще браться за то что не всем по плечу?

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Спор - не по теме...
Вернемся же к нашим ...бипланам.
С точки зрения смотрибельности - модель отличная , даст фору многим.
С точки зрения изготовления - отсутствие расчалок и щели ... - троечка
С точки зрения исторической достоверности - модель никакая.
В авиации люди несколько суеверные и , в отличие от автомобилистов , языки пламени рисовать на своем самолете решатся немногие.Если вообще решатся.

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Видел блог, где "бипланомастер" рассказывал как изготовлял спицованные колёса на свой самолет. Можно было сказать, что получился откровенный кал, но я проявил уважение к труду и промолчал. В виртуале нагрубить каждый может, но не каждому дано проявить такт и вежливость.
А этот Ан-2 вызывает только положительные эмоции. Возникают ассоциации с агрегатами лихих байкеров и хотроудеров. Так держать!

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

Обращаюсь к Михаилу Шевчуку:

Я сам написал, что косяков много но на 3 тянет. Это означает, что не всё так плохо и есть к чему стремиться. А зачем вот так вот устраивать раздрай новичку? Так дело не пойдёт. Хотел бы услышать, что Вы думаете о том, что сказали мы все? Ведь Ваши герои "Пластилиновой вороны" и Gotha IV-тоже не на высоте. Ну может всё-таки что-то надо сказать автору Ан-2?

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

Опять-же к Михаилу Шевчуку: а может завязать Вам с моделями и в маляры пойти? У Вас талант не просто окрашивать, а прямо-таки малевать! Возьми-те валик, ведро краски и покрасьте какой-нибудь забор как Том Сойер. Вот тогда результат будет, да и то удовлетворительный...

НЕ ГОЖЕ ГОВОРИТЬ ТАК НОВИЧКАМ!!!

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Господа , давайте прекращать базар ! Критика она должна быть без перехода на личности и только по существу. По пунктам. Хоть новичек , хоть нет. Если претендуешь на выставление в "Галерею" - будь готов к "табуреткам" . "Песочницы " теперь нет. Если есть сомнения в качестве - есть лаборатория ошибок.
Что до этой модели то критика ведь была по существу - нет претензий к окраске , но есть претензии к достоверности и качеству сборки. Первое - дело вкуса , второе - к опыту , а это - дело наживное.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

Пишу по существу. Модель не без недостатков, но видно что человек старался, назвать ее "не моделью" - у меня язык бы не повернулся.... Тем более что автор выставился впервые. Как говорил Михаил Сергеевич, пора итожить говоренное : думать нужно что пишешь и не писать откровенные гадости.... как автор сказанного отнесется к абсолютно верным эпитетам по поводу пластилиновых фигурок и заборном слое краски на модели, ведь не писали же ему в таком тоне (хотя надо было это сделать - теперь жалею.....) еще раз : Думать надо и добрее нужно быть. Удачи. 

дмитрий сокольников дмитрий сокольников

На сайте с 26.11.2010

18     0

Всем привет!Вижу тут жарковато.Конструктивная критика приветствовалась,приветствуется и будет...Всем спасибо.На отдельные комментарии хотел бы ответить персонально но не стану,позитива больше да и понимающих людей(отдельное им спасибо).По модели:добавил комментарий(см. P.S.),все замечания по недостаткам принял.Еще раз всем спасибо.

Михаил Шевчук Михаил Шевчук

На сайте с 21.09.2010

39     694

Ого, фига вы тут понаписали в мой адрес, а я и не знал (не зря предлагал админам сделать уведомления об ответах). Прочитав все, могу только одно сказать - ребят, вы чего, все с ума посходили? Где это я раздрай автору устроил? 0_о Я из претензий только отсутствие расчалок указал, да винт. Ну еще выделение расшивки. Некоторые, в том числе и из моих критиков, вообще-то, раздрай автору куда больший устроили ("крыло -  как жестянка", "модель даже не на 2", "бипланчик лажовенький" и т.п. Ну говорили же такое? Говорили. Так чего на меня всех собак повесили?)

А остальное относилось к _производителю_. Для верности поясню собравшимся, чем производитель от автора отличается: производитель - это фирма, выпускающая модель. И да, могу еще раз повторить, что пока ни одна фирма не выпустила адекватный Ан-2. А без копийности модель - не модель. Впрочем, гляжу, и адекватные люди нашлись.

Что касается моих работ - ну так критикуйте, в чем проблема-то? Это я, что ли, не даю, комменты стираю? )) И мою первую Готу разнесли в пух и прах, и про колеса мне опытные бипланостроители все сказали, не промолчали, как некоторые, и другие модели критиковали )) В чем проблема-то, повторюсь? Фигурки не понравились - ну так скажите об этом, для того и выставляются люди, я сам был удивлен, что никто не разнес первый опыт, а ведь это нужно. Те, кто критиковал мои работы - не заочно, как здесь, а непосредственно в комментах - знают, что я нормально реагирую, с чем-то соглашаюсь, с чем-то нет. Критика вообще гораздо важнее, чем сладкие похвалы.

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Эх, ни могу не бросить свой пятачок в эту ветку.
Я солидарен с мнением "неадекватных" коллег выше. По моему темпераменту мне ближе в первую очередь общее визуально-эстетическое восприятие предмета, а уже следом лишь (в случае успешного прохождения I этапа) начинаю скрупулёзно разглядывать детали. И даже, если на II (итоги "перепила" или отсутствие таковых)этапе имеют место быть некие ряды каких-либо несоответствий, это далеко не всегда должно приводить к отрицанию общей прелести созерцаемого объекта. Что касаемо "модель/не модель", то в принципе этот вопрос за нас решает изначально сам производитель, размещая на коробках с содержимом соответствующие надписи. А вот степень копийности МОДЕЛИ устанавливает и придаёт уже автор. Конечно, приятно видеть множество доработок и виртуозно исполненных "перепилов", но это ЛИШЬ в том случае, когда первые два основных условия, строящих результат этапа № I (качество сборки и окраски) исполнены на достойном уровне. А иногда приходится наблюдать модели с парой дюжиной исподвыпадвертов, но при этом имеющих "никакущую" внешность.
Посему я повторяю своё мнение о модели Дмитрия и спасибо автору за её приятный просмотр.
Да и Дмитрию скажу, что художественный талант у Вас на лицо, руки, как видно, на месте, так что уверен, что порадуете "неадекватную" часть каропчан своими следующими работами.

S
S

На сайте с 01.10.2010

0     159

Мишутка +1 Спасибо, правильно понял, а не нашел слова за которые можно зацепиться

Михаил Шевчук, а вы б тогда сразу сказали что критикуете производителя, а не автора, но только и отсылайте подобные коменты производителю....а не автору и нам неадекватным!, а про мой комент и "модель даже не на 2"-цитируйте всю фразу-там ни слова не выкинуть, и она (фраза) не об оценке вообще как таковой, а об отношении к автору!

Войдите, чтобы оставить комментарий.