Karopka

Зис-5В

Автор: Руслан Р. Размещено: 26.11.2010 · Владимир Петрик 6 166 просмотров
Производитель:
Заезженная ЗВЕЗДА
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Инженерная техника
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Моя вторая работа. До этого не знал ничего кроме ОГОНЬКА ))))

Впервые попробывал грязь. Не судите строго ))))

P.S. Заранее прошу прощения за качество снимков

      Крышку от бачка радиатора потерял )))

Оценки

85,13 из 100
Исполнение: 54,67 Окраска: 58,67 Матчасть: 41,67
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

Кирилл Кирилл

На сайте с 13.08.2010

26     450

SWAT SWAT

На сайте с 20.05.2010

0     959

Круто!!!
Блестящая грязь это круто.
Вы бы еще маленькому ребенку дали поиграть и выложили.

SWAT SWAT

На сайте с 20.05.2010

0     959

И это в галерее еще.

Simbiont Simbiont

На сайте с 09.04.2010

1     440

Swat у тебя вообще ничего нет А так только обин вопрос, по каким говнам модель каталась?

Данила (Jacknife) Данила (Jacknife)

На сайте с 04.08.2009

1     2279

Во-во, сват, сначала свое покажи)) модель для второй - круть))) но больше 3 не могу поставить, из-за качества покраски

Денис Боков Денис Боков

Спонсор

На сайте с 29.06.2008

104     2227

А мне вот очень понравилась грязь на фото 1. Её хорошо бы на диораме применять, в плане утонувшей в грязи технике, отсюда вопрос, из чего она? Особенно блеск. Ну а в целом по модели, не более 3.
П.С. Ув. СВАТ, Вам самому тут не надоело?

?
Гость
Гость

вобщем нет слов,одни мысли.

kl kl

На сайте с 31.08.2010

8     2

А она вообще покрашена? Или просто испачкана грязью и клеем?

Кирилл Кирилл

На сайте с 13.08.2010

26     450

Почему это в галерее???

Кирилл Кирилл

На сайте с 13.08.2010

26     450

А она вообще покрашена? Или просто испачкана грязью и клеем?

Да тут никакой покраски не видно.

?
Гость
Гость

вот и мне интересно.
а ещё почему в автомобилях,а не в лаборатории....

Александр Бондарев Александр Бондарев

На сайте с 25.09.2010

4     17

ощущение покраски отсутствует напрочь, только попытка грязинга

kl kl

На сайте с 31.08.2010

8     2

Двери залиты клеем, стекла тоже запачканы и тд.

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

"Не судите строго" - Да чего тут судить, вы себя такими моделями унижаете, а потом начинается нытье про необъективность и строгость к новичкам... "мне всего 10, 11..14...25...40..." - смешно. Ума и рук хватило сюда выложить, дак постарайтесь не ударить лицом в то, чем у вас так густо замазаны борта. Думайте перед дебютом, с чем вы дебютируйте! Удачи в моделлинге.

Александр Александр

На сайте с 31.07.2010

40     38

полностью согласен с Pz.Alex!

Денис Боков Денис Боков

Спонсор

На сайте с 29.06.2008

104     2227

Pz.Alex прав, советуйтесь с кем-нибудь перед тем как выставлять, да и лучше в процессе работы советоваться. Так кстати откуда такой блеск на грязи? Мне кажется лак вы туда не добавляли, что за краска?

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Ну, навалились...
По порядку.
Фото - вроде и есть, а ракурсов маловато, машины не видать полностью, что в кузове - неизвестно, солдат едва виден на одной фото, зато фоток с грязью хоть отбавляй.
Солдат зачотный - хор.
Бочка напоминает вареную колбасу со швом на боку.
Машина - твердый удавчик с плюсом.
Грязь - пожалуй, удалась.
Давайте, сударь, Вашу зачетку, для второй работы - зачот.
Пафтарю, што сдесь говорили и будут говорить - замысел, окраска, тонирофка, смыфка, грязь - после того как первые этапы с закрытыми глазами...
К следующему зачету подготовьтесь получше. Успехов.

IIpaIIop IIpaIIop

На сайте с 29.07.2010

48     1260

"Впервые попробывал грязь" - цитата из описания. Возник вопрос - ВКУСНО? О модели ничего говорить не буду. Если есть возможность смыть то, что на "Захаре" смывайте.

К В К В

На сайте с 18.10.2010

3     57

Задумка понятна но исполненно не аккуратно.Общее впечатление-не троечку.

ДФ
Дима Фадеев

На сайте с 14.11.2010

1     1

Сам пока на Вы с моделями,но мне понравилось.Грязь как будто только что прилипла.Самое главное не бросать-все приходит с опытом.Читать-читать и спрашивать о приемах и методах придания модели реалистичности.Моделизм-это зараза неизлечимая.)

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Re:Моделизм-это зараза неизлечимая.)

Согласен апсолютно, это мания.

Роман Гараев Роман Гараев

На сайте с 06.06.2010

1     235

модель на 3- и ТОЧКА ! не крашена а тупо замазана РАЗНОЦВЕТНОЙ - СЕРО-ЧЁРНО-БЕЖЕВОЙ "грязью" . да , я знаю что у меня нет ни одной модели в галерее , но они будут , просто щас учёба))

Руслан Р. Руслан Р.

На сайте с 25.11.2010

1     1

1. вместо того чтоб тупо обсирать ( SWAT ) дал бы советы (хотя видимо просто наблюдатель)
2. машина крашена краской ЗВЕЗДА. Грязь сделана без лака. просто смешал краску + земля из цветочного горшка. Хотя советывали соду.
3. делал сам ни кто не помогал. Я не знаю что такое тонирование, пигментация и еще кучу неизвестных слов.
P.S. я не писал "посмотрите какая крутая работа для первого раза" я выложил её чтоб услышать мнения и советы людей зающих своё дело.
но на практике показало что не все тут такие.
"Почему это в галерее???" потому что это работа, труд .

kl kl

На сайте с 31.08.2010

8     2

она не покрашена и грубо собрана

Денис Боков Денис Боков

Спонсор

На сайте с 29.06.2008

104     2227

Мне лично кажется что она покрашена. Глушак крашен, рессоры, да и целиком вроде тоже.

kl kl

На сайте с 31.08.2010

8     2

А еще двигатель и кардан, однако в целом машина не покрашена это видно по кузову и кабине и по всему остальному.

Денис Боков Денис Боков

Спонсор

На сайте с 29.06.2008

104     2227

Ну тогда вопрос к автору))) Вы кузов и кабину красили?

La
Lazer82

На сайте с 22.03.2010

1     0

По модели: Собрана может и аккуратно, но покрашена весьма непонятно, скорее всего неудачно выбран цвет.
По грязи: Грязь была бы чуть более реалистична, если бы чуть поматовее. Но и лежит весьма не правдоподобно, особенно на бортах.
По человеку: Вроде хорошо получился, но опять же цвет кожи немножко не такой какой-то.
Бочка: Пластилиновая какая-то. Но ведь ее же можно убрать?
А так для второй работы - можно и 4ку поставить, но с натяжкой. И еще совет, попробуйте отработать технику просто сборки и покраски моделей, а грязнинг пока оставьте! Это для очень опытных моделистов! Удачи, у вас все получиться!

Руслан Р. Руслан Р.

На сайте с 25.11.2010

1     1

какие краски были написаны на коробке с моделью тем и красил. Покрашена вся .

St
Stormfogel

На сайте с 09.03.2012

1     7

помоему грязь очень неплохая

Руслан Р. Руслан Р.

На сайте с 25.11.2010

1     1

дык она и задумывалась как диарама. просто эти комментарии отбили всю охоту

St
Stormfogel

На сайте с 09.03.2012

1     7

"дык она и задумывалась как диарама. просто эти комментарии отбили всю охоту"

зря вы так - может на диораме будет смотраться лучше !

Евгений Барашков Евгений Барашков

На сайте с 28.04.2013

35     291

С одной стороны плохо, с другой хорошо!

Pe
Petrovich2003

На сайте с 01.12.2013

0     0

макс. обгадинг-это про вас!

Войдите, чтобы оставить комментарий.