Karopka

Игорь Каркаров,или гармонист за минуту до падения бомбы

Автор: Садааки Акамацу Размещено: 24.11.2010 · Pz.VIK 8 415 просмотров
Производитель:
ИСМ
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Фигурки

Игоря я начал собирать неделю назад.Он прошел почти всю войну,но,когда второй белорусский фронт начал подступать к Берлину,небольшой отряд во главе с уже сержантом Каркаровым остоновились передохнуть.Игорь нашел вполуразрушеном здании акордеон,и начал играть очень задушевную мелодию.в то время над зданием пролетал немецкий бомбардировщик.бомба упала прямо на здание.из отряда никто не выжил.

Оценки

77,84 из 100
Исполнение: 34,25 Окраска: 34,00 Матчасть: 35,33
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (46)

Tsepesh Tsepesh

Спонсор

На сайте с 31.12.2009

39     19

История как всегда цепляет) а фотография, где три персонажа в одном кадре и вовсе наводит мысли о авторском трэшевом кинематографе)

Егор Егор

На сайте с 19.10.2010

3     483

ой не прошло и года...

FLÜGERGEHEIMER FLÜGERGEHEIMER

На сайте с 05.10.2010

0     1504

мне кажется прогрес есть. гармонист лучше чем Михель.

Павел Прокопенко Павел Прокопенко

На сайте с 04.10.2010

2     107

Как же приятно было увидеть на одной из фотографий Михеля, вечная слава и память ему!!!!

Хотелось бы услышать более полную биографию Игоря, наверняка есть много интересных фактов из его жизни о которых мы не знаем.

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Я думаю прогресс имеется.А увидеть Михеля на одной из фото действително приятно!

Владимир Губенко Владимир Губенко

На сайте с 01.08.2010

15     1296

Ну Аффтар, лови 5!

Классный гармонист! Вот только на 4-й фотке чётко видно незачищеные места на фигурках. А так впечатление приятное!

helion helion

На сайте с 09.09.2009

8     0

может боянист предатель и играет для немцев в знак лояльности,особенно для михеля,плохо что за минуту до бомбежки

FLÜGERGEHEIMER FLÜGERGEHEIMER

На сайте с 05.10.2010

0     1504

а кто это справа от гармониста? хотелось бы узнать его историю бытия. но анализируя саадаки думаю что этот немец тоже не жилец

Владимир Дмитриев Владимир Дмитриев

На сайте с 02.09.2010

2     30

Как я понял - это родные братья. В свое время мать растеряла их по свету. А теперь они встретились и узнали друг друга по растительности на лице.

Садааки Акамацу Садааки Акамацу

На сайте с 09.10.2010

14     1136

Цитата:

Сообщение от FLUGERGEHEIMER (FLUGER G.)

а кто это справа от гармониста? хотелось бы узнать его историю бытия. но анализируя саадаки думаю что этот немец тоже не жилец

 ты прав.это ранее выставляемый Ганс Кугельмихель.погиб в первые годы войны во Франции.

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

бли ну история как обычн))))ну вобщем да,прогресс походу есть))

Садааки Акамацу Садааки Акамацу

На сайте с 09.10.2010

14     1136

ну как,годен для галереи?

Павел Прокопенко Павел Прокопенко

На сайте с 04.10.2010

2     107

Да не, это фото, где Игорь вместе с известнейшим Михелем (земля ему пухом, проклятые зенитчики!!!У него же семья осталась, вдова и двое сыновей!!А ведь всю войну прошел, пережил сталинградский ад!!!Как вспомню, так на слезу пробивает) не имеет отношение к описанной ситуации, а является лишь успешным фотомонтажем, якобы три героя войны, воевавшие по разные стороны барикады, стоят вместе, символизируя героизм всех бойцов той войны.Но вот третий герой....Кто он?Что за тёмная лошадка?Хотелось бы узнать и о его подвигах!!!Думаю они немалые, ведь помещён на фото с такими великими персоонажами тех страшных страниц истории!!

Павел Прокопенко Павел Прокопенко

На сайте с 04.10.2010

2     107

Ганс Кугельмихель!!!Как я мог не узнать!

helion helion

На сайте с 09.09.2009

8     0

я думаю для галереи рановато,тут больше для истории в учебники внести про трех друзей игоря,михеля и ганса

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Имя фамилию у Джоан Ролинг спёр? У гарри поттера? Прогресс налицо +1, однако надо учиться, а не на глаз малевать. А вот фантазия с описанием...Ужос...

ПЗ
Павел Зарудний

На сайте с 02.11.2010

0     5

что за безумец с права???(на фото 4)

Садааки Акамацу Садааки Акамацу

На сайте с 09.10.2010

14     1136

Цитата:

Сообщение от Оберон

Имя фамилию у Джоан Ролинг спёр? У гарри поттера? Прогресс налицо +1, однако надо учиться, а не на глаз малевать. А вот фантазия с описанием...Ужос...

 а как я должен был его назвать?ВАСЯ ПЕТРОВ!?

VVT_90 VVT_90

На сайте с 03.11.2010

1     243

Я уже по описанию понял, кто автор

У Вас, однако, тенденция к убийствам своих героев По фигурам - ИМХО неплохо, только гармонь как-то неестественно держит мужичок.

FLÜGERGEHEIMER FLÜGERGEHEIMER

На сайте с 05.10.2010

0     1504

да, а стульчик как зовут? а стульчик выжил после бомбёжки? :-)

саадаки а стул из набора ICM?

Садааки Акамацу Садааки Акамацу

На сайте с 09.10.2010

14     1136

Цитата:

Сообщение от FLUGERGEHEIMER (FLUGER G.)

да, а стульчик как зовут? а стульчик выжил после бомбёжки? :-)

саадаки а стул из набора ICM?

 ну да.

Михаил Шевчук Михаил Шевчук

На сайте с 21.09.2010

39     694

Ну, имхо, Саадаки явно прогрессирует. Хотя и есть еще куда расти.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Я тут фильм "Ширли-Мырли" почему-то вспомнил... Сколько же еще братьев будет у Михеля? Известно только автору.

КэП КэП

На сайте с 29.10.2010

1     33

давай снимай фильмы с фигурками! будет класс!

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

В комменте на Михеля уже отмечал прогресс автора. По данной модели Каркарыча скажу, что это уже успех.

Независимо от предыдущих заслуг и баталий голосую за галерею.

ИМХО. Уважаемый афтар, пожалуй, стоит подумать о более позитивных легендах к моделям. Полагаю, что заголовок темы "Игорь Каркаров спустя минуту после падения бомбы" был бы намного положительнее.

Успехов и больше позитива.

PostScriptum. Уважаемые коллеги, по-мойму работы афтара вполне узнаваемы. Узнаваемость - первый признак нового брэнда.

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Хм... ладно, Саадаки, ты молодец! Прогресс! Теперь попробуй сменить "звездовское" нечто блестюче-зернистое на, хотя-бы, "тамиевский" акрил.  Ну и чуток по внимательнее к зачистке(стыкам, облою). А вот с таким трагизмом заканчивай, давай-ка ты следующую работу назовешь "возвращение с фронта" (только умоляю, без похоронок). А то уже проскакивают мысли на тему "пора б родителям отвести его к доктору, а то маньяк растет какой-то"  

Больше позитива в работах и мыслях! 

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Автор фаталист, все умерли...

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

да нормальный гармонист !только вот краску разведи в следующей раз ! зёрна весь вид испортили! и удели внимание швам от прес формы хотя бы на сапогах зачищай!
а убивать людей не надо))пусть живут! и победу празднуют!
а если хочется убить сделай диорамку(холмик,крест,каска)))

Владимир Губенко Владимир Губенко

На сайте с 01.08.2010

15     1296

Да всё нормально! Есть прогресс. Работай и всё выйдет. А вот по поводупозитива согласен сколлегами, побольше его нужно, ато как то действительно, все умерли.

helion helion

На сайте с 09.09.2009

8     0

вы выдели что у саадаки логин камикадзе,помоему жертвы в его работах всегда будут

Садааки Акамацу Садааки Акамацу

На сайте с 09.10.2010

14     1136

товарищи админы!скажите,кто заходит в прихожую и рещает там судьбу моделей?

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Re: товарищи админы!скажите,кто заходит в прихожую и рещает там судьбу моделей?

Канэшно сами же админы. Если решается не очень быстро, значит, админ хочет, чтоб мы чуть-чуть помучались. Терпения, коллега, терпения...

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

А вот и не правда ваша!
Ганс-то не погиб во Францийи, родимый
Вот же фото - узнаете?
Это же он, Ганс Кюгельшрайбер, продвигается к Москве!

Садааки Акамацу Садааки Акамацу

На сайте с 09.10.2010

14     1136

Кугельмихель,а не Кюгельшрайбер.

Hetzer(Кирилл) Hetzer(Кирилл)

На сайте с 19.09.2010

0     14

НУ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПРОГРЕСС ЕСТЬ

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Автор растёт..как в плане драматургии в описании к моделям..так и в производстве самих моделей..Осталось научится зачищать облой..и красить чуток поаккуратней...
А вообще, "Меня терзают смутные сомнения"..а реально ли Вам 13..Саадаки-сан?..Всё это очень похоже на один грандиозный прикол...Так и вижу, как матёрый оффис-манагер приходит с работы, и дабы расслабиться, вот так стебается, поднимая себе..да и нам (чего скрывать) настроение..

bolt bolt

На сайте с 21.01.2009

2     54

ТРУС, БАЛБЕС и БЫВАЛЫЙ (ДЫРЯВЫЙ)! Наверное лучше було так назвать!

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

і це правильно, лише ти забув: "... за секунду до падения бомбы".

Саадаки, уважаемый! Конечно теперь я вижу, что это именно Кугельмихель...

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

На сайте с 29.07.2010

19     2000

Уважаемый Садааки!
Ну во-первых прогресс, как говорится на лицо( вернее - на лице). Во вторых, при столь драматичном описании Вам надо создавать диорамы. А то получается- сидит товарищ на стуле, а ты мол додумай все сам. Так не годится. Сказал - за минуту до падения бомбы - значит должна присутствовать оная ( в качестве "дамоклова меча", что-ли).

А вообще, "Меня терзают смутные сомнения"..а реально ли Вам 13..Саадаки-сан?.
Возможно автор указал свой не календарный, а биологический возраст. Ведь все мы здесь немного дети...
Как говорил товарищ Охлобыстин : до 20лет- просто мальчик, от 20 до 40 зрелый мальчик, после 40 суровый мальчик ( дословно не помню,но что-то в этом роде).

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Имхо бомба просто не влезла в кадр. Она наверняка есть

Дмитрий Винокур Дмитрий Винокур

На сайте с 29.07.2010

19     2000

Это как в ДМБ. Видишь там суслика? нет? и я не вижу. А он есть.

Садааки Акамацу Садааки Акамацу

На сайте с 09.10.2010

14     1136

Честно,мне 13 лет!это и календарный,и биологическиЙ(+,- год-точно не знаю)но я на сайте говорю честно-что скрывать?

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

"Честно,мне 13 лет!это и календарный,и биологическиЙ(+,- год-точно не знаю)но я на сайте говорю честно-что скрывать?"
Теперь верю))))..

Леонид Цветков Леонид Цветков

На сайте с 19.11.2010

6     81

Гармонист прикольно сделан... За него твёрдый четвёрка)))! Одно замечание: у меня сестра на аккордеоне в музыкалке учится.. Ни разу ни видел штоб так его держала. Он же кило 5-6 весит! Я скоро у себя с ним диорамку выложу. Заглянешь, оцени плиз.

Александр Македонский Александр Македонский

На сайте с 13.10.2010

2     237

Хм... Двуликое мнение. с одной стороны я сам его собирал (помните старики?)))). У меня также получился он если не хуже. Дойдут руки переделаю! Баян кверх ногами приклеил. Его так держать никак нельзя в реале чтобы его так поднять надо тянуть сверху. Впринципе пила наждачка надфиль напильник шпаклева поднимут ему руку. А с другой стороны многие говорят что прогресс. Попробуй в следующий раз выпирающие складки цветом светлее сделать. Пока этого хватит. Так что я воздержусь оценки.

Александр Македонский Александр Македонский

На сайте с 13.10.2010

2     237

Мне кстати тоже 13 =) Заиди в тему сталкер посмотри. Там правда наоборот не выпуклые части а швы прокрашены.

Войдите, чтобы оставить комментарий.