Karopka

Пегас Томашевича

Автор: Кристо Размещено: 21.11.2010 · ОЛЕГ ВЕХОВ 8 134 просмотров
Производитель:
Амодел
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Одолжил у друга мыльницу (свою сломал) Сони-кибершот 6 и решил сфотать свой последний шедевр – штурмовик «Пегас». К сожалению фотоаппарат оказался весьма странным: в лайт-кубе никак не мог правильно выставить баланс белого, зато на полочке в шкафу получилось неплохо – весьма странные результаты.

 

Итак: опытный штурмовик «Пегас» Томашевича. 1942-й год. Строился из фанеры (потому расшивки нет). Идея была неплохая: нашлёпать фанерных штурмовиков с моторами М-11 и разбомбить немецкие танковые дивизии, но не получилось…

По модели.

Моторы М-11 были немного доработаны мною, хотя если делать по уму, то надо было купить векторовские. Модель среднего для Амодела качества (пожалуй лучшая из всего, что я у них собирал). Но неожиданно сборка затянулась на 5 месяцев – всё буквально валилось из рук и ничего не получалось. Я рад, что её наконец закончил.

Оценки

95,52 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Хорошенький пегасик. Я так понимаю это были одноразовые самолёты. Но скажу откровенно, качество фотографий не устроило.

КэП КэП

На сайте с 29.10.2010

1     33

а что такое у него на фюзеляже? кто-то что-то мазюкнул как буд-то бы)

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Цитата:

Сообщение от SchumacheR

Хорошенький пегасик. Я так понимаю это были одноразовые самолёты. Но скажу откровенно, уачество фотографий не устроило.

 Меня тоже не устроило. Сделал 80 штук: выбрал наименее отвратные. Ничего не понимаю: освещения как всегда дал по максимуму, а белая бумага на фотографиях жёлтая. Давал поменьше - она становилась розовой!

Щёлкнул на полке - получилось получше, правда пересветил.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Цитата:

Сообщение от Aleksandr Belousov (evgenia_sova@mail.ru)

а что такое у него на фюзеляже? кто-то что-то мазюкнул как буд-то бы)

 Это лошадка с крыльями. То бишь Пегас по замыслу конструктора. Декаль не очень получилась.

Макс Мордвинов Макс Мордвинов

На сайте с 04.04.2010

10     60

Интересный аппарат...

А он реально мог ФАБ-500 на себе тащить? А то бомба размером с него почти))

КэП КэП

На сайте с 29.10.2010

1     33

Цитата:

Сообщение от Кристо

Цитата:

Сообщение от Aleksandr Belousov (evgenia_sova@mail.ru)

а что такое у него на фюзеляже? кто-то что-то мазюкнул как буд-то бы)

 Это лошадка с крыльями. То бишь Пегас по замыслу конструктора. Декаль не очень получилась.

 аааа! понятно!!

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Цитата:

Сообщение от Sunset glow

Интересный аппарат...

А он реально мог ФАБ-500 на себе тащить? А то бомба размером с него почти))

 Одну мог. Или две по 250кг.

Но с одной большой он смотрится интереснее.

В наборе ещё давались 250 килограммовые бомбы, РС-132, Рс-82

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Что то мне показалось что модель немного не аккуратна.....простите может мне и вправду кажется. Окраска в первую очередь.

ДТ
Дмитрий Тихонов

На сайте с 22.02.2008

0     212

Прикольный самолёт .

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

да, интересный бомбер... я такого еще не видел...

по фото сложно судить о качестве, поэтому от оценки воздержусь...

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Какаую ошибку я допустил при фотографировании не подскажете?

Почему такой странный эффект.?

Игорь Сибиряк Игорь Сибиряк

На сайте с 19.11.2010

1     51

Забавный аппарат.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Выставил качество на 6Мп, применил вспышку.

Раньше вспышку в лайткубе не применял (получалось пятно).

Вроде качество стало получше, но зато окраска стала слишком  тёмной.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Хорошо получилось у Вас. Только с бомбой перестарались, мне кажется. :-) Прикольный самолёт, давно к ниму присматриваюсь. После того, как увидел вашу работу - возьму его обязательно. Собираласья модель как????? А то об А-модел у меня не очень хорошее мнение. Много строгали - шпаклевали????

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Цитата:

Сообщение от Борис (BorisV)

Хорошо получилось у Вас. Только с бомбой перестарались, мне кажется. :-) Прикольный самолёт, давно к ниму присматриваюсь. После того, как увидел вашу работу - возьму его обязательно. Собираласья модель как????? А то об А-модел у меня не очень хорошее мнение. Много строгали - шпаклевали????

1. При стыковке центроплана с фюзеляжем надо было зашпаклёвывать щель (брюшко должно быть гладкое).

2. Сделать внутренности кабины (аптечку, провода, ремни)

3. Пристыковать нос, зашпаклевать щели (носа даются 2 для разных вариантов).

4. Кольца Тауненда сточить изнутри пока они не начнут проминаться от пальцев (они о-очень толстые).

5. Движки лучше купить. Особенно ели делать 1-й вариант штурмовика без колец Тауненда и совершенно "голенькими" М-11. Смотреться будет здорово!

6. Если векторовские изделия недоступны, ждёт большой объём работ с леской, проводками и цианакрилом.

7. Сделать прицел (у меня не получился).

8. Вооружение. Сами понимаете, какое у Амодела вооружение -

закорючки, покрытые облоем.

9. Мотогондолы. Ох. Собрать, приклеить, сделать стыки с крыльями ровными, потом шпалёвка, шкурка, грунтовка. Я повторял эту операцию несколько раз. Грунтовкой поливал из баллона: расшивки нет - красота, портить нечего!

10. На хвостовом костыле сделал амортизацию из проволоки

11. Натянул расчалки. Пользовался чертежами Шаврова - надеюсь правильно. Лучше использовать леску - нить от ХоббиПлюса с каплей клея было сложно затолкать в 0,4-миллиметровое отверстие.

12. Прозрачный козырёк ну совсем не ставился на место. После длительной паники и разглядывания фотографий, понял, что ставил его не той стороной.

13 Если делать дверцу и откидную часть закрытой всё встанет

криво. Дверцу сделал заново.

Вот как-то так.

К счастью двухмиллиметровых щелей и громадных ступенек при стыковке не было, так что модель в общем-то неплохая.

Tsepesh Tsepesh

Спонсор

На сайте с 31.12.2009

39     19

насчёт фотографий - лампу поближе к лайткубу, а лучше две лампы, и баланс белого поставь в режим "лампы накаливания". Он там должен быть. Желтить не должно, по крайней мере у меня на бюджетном кэноне получается

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Цитата:

Сообщение от Tsepesh

насчёт фотографий - лампу поближе к лайткубу, а лучше две лампы, и баланс белого поставь в режим "лампы накаливания". Он там должен быть. Желтить не должно, по крайней мере у меня на бюджетном кэноне получается

 Понятно.

Но у меня в "мастерской" стоят галогенные энергосберегающие лампы. От них свет белый. А фото жёлтые.

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Недурственный самолёт, но мне кажется не хватает немного тонировки или смывки - чтобы самолёт не смотрелся настолько чисто.

А по фоткам, возможно свет не та стоял - думаю тень от модели должна падать не в твою сторону, а в противоположную.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:

Сообщение от Sunset glow

Интересный аппарат...

А он реально мог ФАБ-500 на себе тащить? А то бомба размером с него почти))

 ФАБ-500 даже По-2 таскал. А пегасик очень даже симпатичен. И что чистенький - правильно, опытный как-никак.

Макс Мордвинов Макс Мордвинов

На сайте с 04.04.2010

10     60

По-2? ФАБ-500? О_о
Вы ничего не путаете? Насколько я знаю, на кукурузник подвешивали ФАБ-50, 100 и мелкокалиберные АО... ИМХО если на Фанерный биплан с маломощным мотором повесить полутонный фугас, то он еле сдвинется с места, если не развалится)
Тем более её просто подвесить некуда будет))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Представьте себе, да!!! Причем на крыле этого самолета еще стояло 2 ШКАСа. Сам По-2, естественно, был подвергнут доработке. Автором доработки был инженер К. А. Москатов.

MiGenn MiGenn

На сайте с 22.04.2010

2     11

Прикольный самолетик! А прототип еще интереснее, советский вариант японских камикадзе. Хорошо, что он в серию не пошел. Не помню где, мне встретилось упоминание о том, что сам конструктор был рад что его самолет не пошел в серию.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Идея -то была интересная: уничтожить немецкую танковую армию с помощью 10 000 фанерных штурмовиков (всего планировалось выпустить 15 000).

Учитывая то, что такой фанерный У-2 с мотором М-11 с успехом применялся на фронте, штурмовик Томашевича не кажется однозначно одноразовым. Виктор Маслов в своей книге про советский опытняк его очень расхваливал.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Вряд ли удалось бы выпустить 15 000 Пегасов. Ведь требовалось 30 000 двигателей,а где их взять? М-11 делал единственный завод, а они ведь еще ставились на строившийся массовой серией По-2.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Да, с двигателями, конечно, был-бы напряг. Но небольшую серию можно-б запустить. На яковлевские транспортники и Ще-2 моторы М-11 всё-же нашлись.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Вот именно, на небольшую серию, несколько сот...

Войдите, чтобы оставить комментарий.