Karopka

T-VI "Tiger"

Автор: Максим Размещено: 20.11.2010 · Otstoy 10 764 просмотров
Производитель:
Academy
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию немецкий тяжёлый танк "Тигр" средней версии. Модель собрана с небольшими доработками: самодельные надгусеничные полки, трос и антена. Добавил немного различной утвари: канистры, ящик, каска и брезент. Вообщем, сборка оставила приятные впечатления. Окраску начал с нанесения серого автомобильного грунта "MASTON", далее акрилом "TAMIYA" с помощью кисти окрасил в темно-желтый цвет. Камуфляж наносить не стал, т.к. хотел получить модель одного базового цвета. Следом пришла очередь фильтра "MIG", его я использовал впервые. Пару, тройку фильтров с последующей полной просушкой каждого слоя, на мой взгляд, было достаточно.Чтобы зафиксировать достигнутое, нанёс слой глянцевого лака "Акан". После просушки пришла очередь смывки. Её я делал жидко разведенной в уайт-спирите масляной краской 502 Abteilung "Shadow Brown", с последующей просушкой в течении 2 дней. В конце все это хозяйство тонировал пигментами и металликами MIG. Вцелом это всё, но обращаюсь к Вам за советом: чем убрать глянец с модели??? Сразу скажу, что матовый лак "Акан" не справляется!!!((( Заранее, СПАСИБО!!!

Оценки

95,75 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,50 Матчасть: 98,50
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (47)

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

За лак "Акан" не скажу, а вот матовый лак "Сонет" тоже не справляется, факт. Говорят, матовый лак "Звезда" хорош.

А так ли уж критично Вам убирать блеск? Ведь модель смотрится хорошо. За исключением гусениц. Винил небось? Прогибы да изгибы бросаются в глаза и портят все.

Максим Максим

На сайте с 02.10.2010

11     27

Цитата:

Сообщение от PepeReina

За лак "Акан" не скажу, а вот матовый лак "Сонет" тоже не справляется, факт. Говорят, матовый лак "Звезда" хорош.

А так ли уж критично Вам убирать блеск? Ведь модель смотрится хорошо. За исключением гусениц. Винил небось? Прогибы да изгибы бросаются в глаза и портят все.

 Спасибо, да, глянец хотелось бы убрать. Думаю, матовым он  выглядел бы намного лучше. Гуси виниловые. Наборных в наличии, к сожалению, нет.  

Megavolt Megavolt

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Сколы понравиль, очень реалистично получилось.

Фотки темноваты.

Про гуси сказали.

SKIF SKIF

На сайте с 02.07.2009

46     222

Приклейти гуси к каткам суперклеем.Все лучше чем в воздухе парят.

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

лак звездовский матовый,просто убойную матовость дает..так что купите,попробуйте..но блин,вот на продукцию МИГ вы деньги нашли,а на наборные гуси за 200р нет..странно

Максим Максим

На сайте с 02.10.2010

11     27

Цитата:

Сообщение от Skif

Приклейти гуси к каткам суперклеем.Все лучше чем в воздухе парят.

Приклеены эпоксидкой к внутреннему ряду катков начиная со второго спереди и заканчивая ленивцем. 

Максим Максим

На сайте с 02.10.2010

11     27

Цитата:

Сообщение от zZtale

лак звездовский матовый,просто убойную матовость дает..так что купите,попробуйте..но блин,вот на продукцию МИГ вы деньги нашли,а на наборные гуси за 200р нет..странно

 Спасибо, попробую звездой. Дело не в деньгах, а в наличии товара в магазинах. Наборных там нет, только под заказ.

myurat-74 myurat-74

На сайте с 20.03.2008

3     900

Почему цимер проигнарирован?

ПС
Пётр Старцев

На сайте с 19.11.2010

9     2105

Очень благодарен вам за модель, т.к. сейчас горбачусь над интерьером для Тигры(правда он в 72ом от Звезды) и фотки интерьера с разных ракурсов мне очень облегчают жизнь))))))

Максим Максим

На сайте с 02.10.2010

11     27

Цитата:

Сообщение от myurat-74

Почему цимер проигнарирован?

 Опыта в наложении циммерита нет, побоялся эксперементировать. Буду тренироваться на дешёвых моделях.

Максим Максим

На сайте с 02.10.2010

11     27

Цитата:

Сообщение от Пётр Старцев (Пётр Старцев)

Очень благодарен вам за модель, т.к. сейчас горбачусь над интерьером для Тигры(правда он в 72ом от Звезды) и фотки интерьера с разных ракурсов мне очень облегчают жизнь))))))

 Спасибо за отзыв))) 

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

За внутренности -- мегазачот!!!

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Хорошо Тигр смотрится!

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Общее впечатление нормальное. Но, с гусями беда, фару можно было и поровней приклеить, канистры внутри башни как-то настораживают. Ну и фотки можно было осветлить, похоже при искусственном освещении фотографировали.

Максим Максим

На сайте с 02.10.2010

11     27

Цитата:

Сообщение от D@N

Общее впечатление нормальное. Но, с гусями беда, фару можно было и поровней приклеить, канистры внутри башни как-то настораживают. Ну и фотки можно было осветлить, похоже при искусственном освещении фотографировали.

 Спасибо за комментарий. А что с канистрами не так?

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Крутяк налицо. Такое количество подробностей...впечатляет!

...Нет,правда,если задуть матовым лаком,будет ещё лучше.

С Уважением.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Цитата:

Сообщение от Haar (Maks)

  Спасибо за комментарий. А что с канистрами не так?

 Да, думаю, опасно легковоспламеняющиеся предметы внутри возить. Обычно их снаружи вешали.

Максим Максим

На сайте с 02.10.2010

11     27

Цитата:

Сообщение от D@N

Цитата:

Сообщение от Haar (Maks)

  Спасибо за комментарий. А что с канистрами не так?

 Да, думаю, опасно легковоспламеняющиеся предметы внутри возить. Обычно их снаружи вешали.

 Это канистры с водой)) С горючкой канистры сзади на корме привязаны.

Максим Максим

На сайте с 02.10.2010

11     27

Цитата:

Сообщение от Aleksey (Aleks.Leon)

...Крутяк налицо. Такое количество подробностей...впечатляет!

...Нет,правда,если задуть матовым лаком,будет ещё лучше.

С Уважением.

 Благодарю! Задуть не получится, аэра нет, а вот полачить кисточкой чуток можно)))

Денис Давыдов Денис Давыдов

На сайте с 17.11.2010

10     20

Цитата:

Сообщение от D@N

Цитата:

Сообщение от Haar (Maks)

  Спасибо за комментарий. А что с канистрами не так?

 Да, думаю, опасно легковоспламеняющиеся предметы внутри возить. Обычно их снаружи вешали.

 там скорее всего канистры с водой))

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Проблема в том, что это канистры для топлива, судя по форме))).

Денис Давыдов Денис Давыдов

На сайте с 17.11.2010

10     20

Кстати хотел сказать модель очень понравилась у самого такой же почти лежит тока чуть ранней версии я его сделаю под Курскую дугу))) а сильно он блестит?? так то настоящий танк немножко тоже блестит))  

Максим Максим

На сайте с 02.10.2010

11     27

Цитата:

Сообщение от D@N

Проблема в том, что это канистры для топлива, судя по форме))).

 Ну, может для воды у них ёмкости небыло, так они в канистру для горючего воды залили)))))

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Бедолаги.... Ну, пусть будет так. Нормальная модель.

Максим Максим

На сайте с 02.10.2010

11     27

Gomer, D@N, спасибо, что оставили свой отзыв))

FLÜGERGEHEIMER FLÜGERGEHEIMER

На сайте с 05.10.2010

0     1504

модель хорошая. а что в вашей коробке небыло достаточно литников с раздельными траками чтобы не использовать винил? у меня от академии тигр с интерьером( ранний) так там дофига раздельных траков вместо винила. а может из вашей коробки в магазе потянули литники с траками? :-)

Максим Максим

На сайте с 02.10.2010

11     27

Цитата:

Сообщение от Денис Давыдов (Gomer)

Кстати хотел сказать модель очень понравилась у самого такой же почти лежит тока чуть ранней версии я его сделаю под Курскую дугу))) а сильно он блестит?? так то настоящий танк немножко тоже блестит))  

 Поначалу я хотел его в Африку отправить в составе 501, но вскоре изменил своё решение,т.к "Тигры" средней серии не участвовали в боях на территории Африки и направил его в Европу в составе 101 батальона СС. Но это все условно, т.к. конкретной исторической привязки нет.

Максим Максим

На сайте с 02.10.2010

11     27

Цитата:

Сообщение от FLUGERGEHEIMER (FLUGER G.)

модель хорошая. а что в вашей коробке небыло достаточно литников с раздельными траками чтобы не использовать винил? у меня от академии тигр с интерьером( ранний) так там дофига раздельных траков вместо винила. а может из вашей коробки в магазе потянули литники с траками? :-)

 Помимо винила был всего один небольшой литник с наборными траками (около 50 траков). Может и потянули, кто их знает, "не пойман не вор")))

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

на канистрах надо было просто нарисовать белые кресты,и никаких вопросов бы не было

Денис Давыдов Денис Давыдов

На сайте с 17.11.2010

10     20

а у меня в коробке лежит две чёрных рамки с наборными траками а винила нету и этого не хватит даже на пол гусянки а сегодня в магаз заходил там посмотрел такую же модель и там лежит четыре рамки с наборками а винила тоже не было, придётся покупать отдельно 

 

FLÜGERGEHEIMER FLÜGERGEHEIMER

На сайте с 05.10.2010

0     1504

Цитата:

Сообщение от Haar (Maks)

Цитата:

Сообщение от FLUGERGEHEIMER (FLUGER G.)

модель хорошая. а что в вашей коробке небыло достаточно литников с раздельными траками чтобы не использовать винил? у меня от академии тигр с интерьером( ранний) так там дофига раздельных траков вместо винила. а может из вашей коробки в магазе потянули литники с траками? :-)

 Помимо винила был всего один небольшой литник с наборными траками (около 50 траков). Может и потянули, кто их знает, "не пойман не вор")))

 да скорее академия такую комплектацию сделала( как на таких же тиграх но без интерьера) 

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

С гусеницами Вас похоже кинули - снял сейчас с полки коробку со своим таким (но ранним, и тоже с интерьром) - ещё не собирал, там гуси в двух исполнениях - винил и наборные. Брал в Мурманске этой весной, 1600р. 

Максим Максим

На сайте с 02.10.2010

11     27

В галерее нашёл Тигра, как мне показалось такой же серии. Так там тот же винил. Быть может всё таки такая комплектация набора?!

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Отличный тигр.Лак могу посоветовать Тамия, в балончике.

Максим Максим

На сайте с 02.10.2010

11     27

Цитата:

Сообщение от Кныш Дмитрий (knyshd)

Отличный тигр.Лак могу посоветовать Тамия, в балончике.

 Спасибо! А что-нибудь можете сказать насчёт матового лака той же тамии, но только в баночке, того же объема, что и акриловая краска? Может ли он дать желаемый эффект?

SKIF SKIF

На сайте с 02.07.2009

46     222

Цитата:

Сообщение от Haar (Maks)

Цитата:

Сообщение от Кныш Дмитрий (knyshd)

Отличный тигр.Лак могу посоветовать Тамия, в балончике.

 Спасибо! А что-нибудь можете сказать насчёт матового лака той же тамии, но только в баночке, того же объема, что и акриловая краска? Может ли он дать желаемый эффект?

 Посмотрите у меня в личных моделях такой же тигр задут лаком из баллончика ТАМИЯ

?
Гость
Гость

Цитата:

Сообщение от Haar (Maks)

Цитата:

Сообщение от Кныш Дмитрий (knyshd)

Отличный тигр.Лак могу посоветовать Тамия, в балончике.

 Спасибо! А что-нибудь можете сказать насчёт матового лака той же тамии, но только в баночке, того же объема, что и акриловая краска? Может ли он дать желаемый эффект?

 у тамии нет готового матового лака в баночках..его надо намешивать самому из глянцевого лака и матирующей добавки.

Chigor Chigor

На сайте с 16.05.2009

15     813

Цитата:

Сообщение от ТНБ

Цитата:

Сообщение от Haar (Maks)

Цитата:

Сообщение от Кныш Дмитрий (knyshd)

Отличный тигр.Лак могу посоветовать Тамия, в балончике.

 Спасибо! А что-нибудь можете сказать насчёт матового лака той же тамии, но только в баночке, того же объема, что и акриловая краска? Может ли он дать желаемый эффект?

 у тамии нет готового матового лака в баночках..его надо намешивать самому из глянцевого лака и матирующей добавки.

 вот тут вы не правы . как раз есть такой лак, и как раз в баллончике TS-80 FLAT CLEAR. я все свои модели задуваю из такого.

?
Гость
Гость

Цитата:

Сообщение от Игорь Кирил (chigor)

Цитата:

Сообщение от ТНБ

Цитата:

Сообщение от Haar (Maks)

Цитата:

Сообщение от Кныш Дмитрий (knyshd)

Отличный тигр.Лак могу посоветовать Тамия, в балончике.

 Спасибо! А что-нибудь можете сказать насчёт матового лака той же тамии, но только в баночке, того же объема, что и акриловая краска? Может ли он дать желаемый эффект?

 у тамии нет готового матового лака в баночках..его надо намешивать самому из глянцевого лака и матирующей добавки.

 вот тут вы не правы . как раз есть такой лак, и как раз в баллончике TS-80 FLAT CLEAR. я все свои модели задуваю из такого.

 Я тоже пользуюсь этим лаком.Но он именно в баллончике.А автор модели спрашивал о лаке в баночке.
так что не правы Вы

Chigor Chigor

На сайте с 16.05.2009

15     813

Цитата:

Сообщение от ТНБ

Цитата:

Сообщение от Игорь Кирил (chigor)

Цитата:

Сообщение от ТНБ

Цитата:

Сообщение от Haar (Maks)

Цитата:

Сообщение от Кныш Дмитрий (knyshd)

Отличный тигр.Лак могу посоветовать Тамия, в балончике.

 Спасибо! А что-нибудь можете сказать насчёт матового лака той же тамии, но только в баночке, того же объема, что и акриловая краска? Может ли он дать желаемый эффект?

 у тамии нет готового матового лака в баночках..его надо намешивать самому из глянцевого лака и матирующей добавки.

 вот тут вы не правы . как раз есть такой лак, и как раз в баллончике TS-80 FLAT CLEAR. я все свои модели задуваю из такого.

 Я тоже пользуюсь этим лаком.Но он именно в баллончике.А автор модели спрашивал о лаке в баночке.
так что не правы Вы

 что-то у меня сегодня не того со зрением, ИЗВИНЯЮСЬ.

плохой день, плохое зрение

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Из тамиевских X-22 (clear) и X-21 (flat base) я получаю полуматовый лак, смешивая их в пропорции 10:1 и матовый - 10:4. Вроде нормально выходит.

Игорь Лубенин (Finstud) Игорь Лубенин (Finstud)

На сайте с 14.04.2008

30     25

Haar, попробуйте под кисть матовый лак Vallejo (Matt Varnish). Пользуюсь только этим лаком!

Oberst700 Oberst700

На сайте с 29.07.2010

2     0

...простите. но не больше "3"-ки. Перед сборкой. покраской - не худо б, арх-фто и литературку посмотреть бы. Отсутсвие циммерита - нонсенс. для "среднего" Тигра. В МТО ни одного, провода, кабеля, трубопровода. К аккумуляторам, куда делась подводка. Где сиденья, органы управления (Академа их даёт). Боеукладка - 4 снаряда вряд. Академа наврала. См. инф. литературу и арх.фото. Гуси,  грунта вообще не вдели. Что должно символизировать - кокетливо положенный брезент, ящик на башне. канистры. Типа стоим. курим?

- Не взыщите за придиризм, но .......есть куда расти, уважаемый коллега. 

ПЗ
Павел Зарудний

На сайте с 02.11.2010

0     5

Максим Максим

На сайте с 02.10.2010

11     27

Всем большое спасибо за комментарии, критику и конечно же советы! Гуси я исправил, а глянец решил оставить, вроде присмотрелся и уже не так глаз режет)) Вот фото с исправленными гусеницами.

Максим Максим

На сайте с 02.10.2010

11     27

И с другой стороны.

?
Гость
Гость

Сколько еще 232. И в африке и на восточном фронте. Жолтый самый простой фон. Но можно почитать литературу и сделать другой бортовой номер. Все на готовнькое. Эх моделисты.....

Войдите, чтобы оставить комментарий.