Karopka

Tiger1

Автор: Влад Борщ Размещено: 20.11.2010 · Pz.VIK 4 783 просмотров
Производитель:
zvezda
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия

всем привет уважаемые каропчане вот выставил более менее количество фотографий .модель из коробки крепежи для бревна не видны .о грязи  так начать с того что танк проехался по проселочной дороге по направлению в город и в городе нахватался на ходовой пыли  от того и такой оттенок .циммерит родной полное г...шели не заделал так как не было шпатлевки да и тогда когда собирал не обрашал внимание на это(наконец то сейчас начал детально изучать модели

Оценки

92,91 из 100
Исполнение: 86,00 Окраска: 69,00 Матчасть: 56,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (35)

Angry_marine Angry_marine

На сайте с 12.11.2010

4     1352

Ну, я поставил бы 3,камуфляж вообще какой-то не такой,и пыль,которая "ходовая" больше похожа на домашнюю.И еще вопрос : на чем держатся запасные траки на лобовой броне?

Влад Борщ Влад Борщ

На сайте с 09.10.2010

6     0

так там есть крепеши а камо раньше я плохо делал плохой краской

Анатолий Гусев Анатолий Гусев

На сайте с 08.09.2010

0     174

нормальная модель и смотрится, как живая

FaustPatron FaustPatron

На сайте с 10.08.2010

3     1657

И аватар смените, а то я подумал, что рассомахе грузовички надоели на тигры перешла

Бород@ Бород@

На сайте с 16.03.2009

0     3504

а бревно за счет чего там держится?

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

щели ужасные(отмаз,что нет шпатлевки не катит,их можно заделать и без нее),ствол пулемета не рассверлен,нельзя гнуть и ломать крылья и прочее,если они из пластика(а уж тем более такой толщины),пыль больше смахивает на картину-"взрыв на мукомольной фабрике",а по размеру фракции на снег,на траках должна быть отполированная до блеска рабочая поверхнсть,так же как и на катках,бревно держится непонятно как,так же как и траки спереди(снизу которые),может канешн я чето на таких фото разглядеть не могу..но крепления я там не вижу

Влад Борщ Влад Борщ

На сайте с 09.10.2010

6     0

да на проволоке сделал там ее не видно а на фото реальный танков креплений никаких не видел

YARYK YARYK

На сайте с 26.10.2010

0     0

Вы для начала сделайте хорошо камуфляж хорошей краской ,а затем уже выставляйте

а то кроме гадости в циничной форме никаких коментариев не возникает

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

абсолютно на всех фото(и не только на фото),где висят траки есть крепеж..как его можно не заметить,не знаю..ну и как можно так прикрепить проволокой бревно чтоб этого не было видно я чет тож не понимаю..расскажите попдробнее)

Влад Борщ Влад Борщ

На сайте с 09.10.2010

6     0

а как щели можно заделать?  траки будут с креплениями  

Влад Борщ Влад Борщ

На сайте с 09.10.2010

6     0

YARYK у меня токо такая есть  чтоб хорошую купить надо хрен знат куда ехать

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

купите лучше все таки шпатлевку..пригодится,ну если так уж жалко денег то старым дедовским способом-растворяете кусочки литника в клее и замазываете этим

Влад Борщ Влад Борщ

На сайте с 09.10.2010

6     0

да нееее я через неделю поеду в москву и затарюсь по полной может даже и пигменты в первый раз куплю

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Тогда уж просто купите ту же Зверюгу от Дрэгон ( с циммеритом) или Академии (без циммерита), и гораздо богаче, и мучиться меньше.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Кста, пигменты - просто дорогая фигня. Нужна серая пыль -грязь - можно обойтись обычным цементом. Или окисью цинка. Рыжеватая - просто сухая охра. Купите в хоз. маге 0,5 кг - за копейки и на 100 лет хватит и детям останется.Ржавчина - ничего лучше железного сурика ещё не придумано. И обычный табачный пепел, смолотый в старой кофемолке - эффект любой можно получить без затрат. 

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

Цитата:

Сообщение от Юрий Флоров (Келли)

Кста, пигменты - просто дорогая фигня. Нужна серая пыль -грязь - можно обойтись обычным цементом. Или окисью цинка. Рыжеватая - просто сухая охра. Купите в хоз. маге 0,5 кг - за копейки и на 100 лет хватит и детям останется.Ржавчина - ничего лучше железного сурика ещё не придумано. И обычный табачный пепел, смолотый в старой кофемолке - эффект любой можно получить без затрат. 

 не лучше ли купить пастель и не извращатся?

К В К В

На сайте с 18.10.2010

3     57

Я бы перефоткал для начала...а то так вроде и непонятно ничего."Атмосфера" отсутствует... Понравилось желание оживить модель(грязь,пыль,брезент,крылья...) 4+

?
Гость
Гость

Позволю себе не согласиться с тем, что нет "атмосферы". На фото 4 стоит совершенно "зимний" танк, весь в инее, ходовая в снегу. И несмотря на все косячки, а их исправить дело времени, Тигр понравился!

?
енп
енп

я уверен что без пыли было бы отлично, я могу сказать одно на таких моделях эксперементировать не надо, и пылью(если так можно назвать) модель испортили

К В К В

На сайте с 18.10.2010

3     57

Цитата:

Сообщение от Игорь Полетаев (Hedgic)

Позволю себе не согласиться с тем, что нет "атмосферы". На фото 4 стоит совершенно "зимний" танк, весь в инее, ходовая в снегу. И несмотря на все косячки, а их исправить дело времени, Тигр понравился!

 Согласен. Но только фото 4  и дает представление о модели а одного фото мало. Предлагаю поиграть с фоном,светом ,ракурсом.

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

танк не задумывался как зимний)

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Не понравился- ни окрас, ни сборка!

Влад Борщ Влад Борщ

На сайте с 09.10.2010

6     0

да ща я красить хорошо начал я ж написал что  начал детально изучать модели тоесть и окрас и дивизии и шели ит.д модели .полгода красил звездоской краской полная хрень ложится толстым слоемтам .нужно сливать заводской растворитель что б скипидар или че нить другое туда залить  тог да бы получился окрас  а ннасчет пастели вызвали сомнения либо у меня друг лошара такой что зажал пастель и вместо нее впихнул восковые мелки либо ее надо както превратить в пыль что б легла на танк а то я на наждачке этот мелок тереть начал  .он в эту наждачку вдавливался как восковой мел

DavyJones DavyJones

На сайте с 22.05.2010

1     223

такое впечатление что модель засолили к зиме!!!

myurat-74 myurat-74

На сайте с 20.03.2008

3     900

Акрил Звезды самая нормальная вещ,не дорого не воняет. С Юрием Флоровым согласен на все 100% ,пигменты это тупое вымараживания бабла. Цемент и ему подобные вещи с успехом решают все теже самые задачи что и пресловутые пигмены! . 

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

Цитата:

Сообщение от myurat-74

Акрил Звезды самая нормальная вещ,не дорого не воняет. С Юрием Флоровым согласен на все 100% ,пигменты это тупое вымараживания бабла. Цемент и ему подобные вещи с успехом решают все теже самые задачи что и пресловутые пигмены! . 

 она самая норм до тех пор,пока вы не захотите залить ее в аэр..

myurat-74 myurat-74

На сайте с 20.03.2008

3     900

Цитата:

Сообщение от zZtale

 

 

 она самая норм до тех пор,пока вы не захотите залить ее в аэр..

 Я в аэр и заливаю и после тех пор она остаётся сам нормальной!

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

Цитата:

Сообщение от myurat-74

 Я в аэр и заливаю и после тех пор она остаётся сам нормальной!

 эт с каким ж у вас соплом то аэр?)

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...первое впечатление-клепал по-быстрому.Скорее...скорее...Спешка нужна в двух случаях:

1)если спишь с чужой женой;

2)для ловли блох;

...Как говорил Королёв:...если Вы сделаете быстро и плохо,все будут помнить,что сделали плохо,а если сделаете медленно,но хорошо-все забудут,что сделали медленно,но все будут помнить,что сделали-ХОРОШО!

а)..Башня ваще-АЦТОЙ...снял бы совсем крышу,если не мог приклеить нормально;

б)...вроде покрашен красиво,но вот с запылением...как будто задули сахарной пудрой плохого качества;

в)...а наличие косяков,типа запасных траков на башне и переднем листе портят всю картину окончательно.

С Уважением и пожеланием не косячить так явно.

myurat-74 myurat-74

На сайте с 20.03.2008

3     900

Цитата:

Сообщение от zZtale

Цитата:

Сообщение от myurat-74

 Я в аэр и заливаю и после тех пор она остаётся сам нормальной!

 эт с каким ж у вас соплом то аэр?)

 Нормальный аэр с  нормальным соплом.Дело не в сопле =) 

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

дело еще как в сопле..может быть аэром с соплом 0.5 и можно дуть акрил от звезды,а вот сопло 0.15  забьет сразу же

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Сборка неаккуратная, окраска тоже. Что и как крепится, непонятно. Запыление тоже неудачное. Версия с зимним вариантом не прокатывает. ИМХО, не галерейная модель.

Владимир К. Владимир К.

На сайте с 15.05.2010

3     19

Страшно,не делай так больше

Влад Борщ Влад Борщ

На сайте с 09.10.2010

6     0

что не делать

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Цитата:

Сообщение от влад scrach (123)

что не делать

 ...танки такого качества.))

С Уважением.

Войдите, чтобы оставить комментарий.