Karopka

Zero 1:72

Автор: Дима Фадеев Размещено: 20.11.2010 · ASW 2 612 просмотров
Производитель:
Моделист
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Япония
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте!Представляю вашему вниманию первый опыт в нанесении сколов на поверхностях.Модель замечательная,впрочем,как почти все этой фирмы.Жду любых коментариев.

Очень интересно было бы узнать как на моделях выполнять расшивку стыков листов и дырок от заклепок.Пробовал на этой модели делать их акварельными красками,но ничегот не получается - стираются при зачистке ляпов.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Мало фотографий.

Сколы вроде удались - опыт удался!!!! Только плохо всё видно.

Шитки шасси оттопырены сильно у крепления основных стоек (как-будто сейчас отвалятся), и на них нет цветных меток.

Перфорированные кожухи пулемётов как делали?

P.S. А модели у Академа далеко не все замечательные

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Согласен с Борисом. Сколы вроде ничего, но опознавательные знаки смотрятся как новенькие и чистенькие, неправдоподобно. Если хотели сделать поюзаный самолёт, так надо было копоть от пушек и от двигателя изобразить. А так фотки маленькие, не видно...

Станислав Борозновский Станислав Борозновский

На сайте с 11.11.2010

0     0

В общем модель хороша,согласен с предыдушими гражданами насчет ОЗ.И еще одна вещь обратила на себя внимание:на 3-ей фото скол на левой шасси-резина вроде как гибкий материал...

Владимир Беляков Владимир Беляков

На сайте с 16.08.2010

48     30

Хиномару (ОЗ) всегда японцами подкрашивались, весь корпус мог слететь, а хиномару - святое, всегда как новенькие были.

Михаил Басков Михаил Басков

На сайте с 15.09.2007

28     34

Что касается сколов , мне кажется получилось замечательно. По поводу расшивки, кто как, а я не мудрствуя лукаво отнял у сына серый и чёрный фломастеры те что с заправкой на водной основе, провожу ими по расшивке, пока не высохла краска стираю пальцем лишнее, получается и расшивка и частично тонировка, если перебор то всегда можно удалить лишнее влажным тампоном.

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Цитата:

Сообщение от galgaz

Что касается сколов , мне кажется получилось замечательно. По поводу расшивки, кто как, а я не мудрствуя лукаво отнял у сына серый и чёрный фломастеры те что с заправкой на водной основе, провожу ими по расшивке, пока не высохла краска стираю пальцем лишнее, получается и расшивка и частично тонировка, если перебор то всегда можно удалить лишнее влажным тампоном.

 О! Спасибки за совет. Попробуем.

ДФ
Дима Фадеев

На сайте с 14.11.2010

1     1

Спасибо за коменты,учту!Galgaz,рахмат за совет с фломастером!!!На колесе,да,косяк;только это в процессе хранения на полке получилось - прилип.)Копоть никогда не пробовал делать кистью,надо научиться(мечтаю аэрограф купить,им кажется лучше получится)

Кожухи перфорировал под лупой надфилем.

ДФ
Дима Фадеев

На сайте с 14.11.2010

1     1

А с количеством фоток - беда.Больше не будет:ремонт в квартире,фотик хре... сыщешь.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата:

Сообщение от Дима Фадеев (dfadeev@mailru)

Кожухи перфорировал под лупой надфилем.

 Ничего себе технология :-)

Да вы, братец, Левша! Я бы так не смог. Делал по другому - вдруг пригодится. Ищете старый кинескоп, цветной, достаёте из него сеточку (почему цветной - не знаю,  может и в чёрно-белых она есть, но они мне не попадались:-)) режете её на прямоугольники и сворачиваете в трубочку. При макросъёмке может и грубовато выглядит, но с на модели с полуметра - просто здорово!

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Антенна где, где антенна?

Sergeim Sergeim

На сайте с 06.08.2008

22     3

Первый раз оцениваю авиацию, но самолёт очень понравился!

Сколы очень здорово сделаны и покраска на высоте, но в мат. части не разбираюсь.

ДФ
Дима Фадеев

На сайте с 14.11.2010

1     1

Спасибо за совет с кинескопом!Сам бы никогда не додумался.)

Антенну приделаю.Прочитал у кого-то,что ее из колготок можно сделать.Пробовал из нитки-провисает,оторвал,чтобы голову не морочила.

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Цитата: Визьмите леску 0,88 мм. Я такой пользуюсь. 

Сообщение от Дима Фадеев (dfadeev@mailru)

Спасибо за совет с кинескопом!Сам бы никогда не додумался.)

Антенну приделаю.Прочитал у кого-то,что ее из колготок можно сделать.Пробовал из нитки-провисает,оторвал,чтобы голову не морочила.

 

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Зеро хороший вышел, но вопрос- почему при такой обшарпанности планера кок винта как новенький?

Михаил Шевчук Михаил Шевчук

На сайте с 21.09.2010

39     694

Из лески антенну делайте, не прогадаете.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Очень красиво. Насчет ободранности - согласен с остальными. Антенну можете сделать из бантика - очень даже ничего. А можете и вовсе не делать. Японцы со своих истребителей снимали радиостанции весьма часто, ибо они постоянно ломались. Вдобавок неэкранированная система зажигания давала сильнейшие помехи, а лингвистические особенности японского языка не позволяли использовать сокращения.

Константин Константин

На сайте с 19.10.2010

7     5

модель на мой взгляд удалсь, только считаю ,что если драть японца....так и с коком винта и с опозновательными знаками)))только грунтовку бордовую перед покраской основным цветом незабыть положить реалистичней будет)

ДФ
Дима Фадеев

На сайте с 14.11.2010

1     1

Да,с ободранными ОЗ получилось бы лучше,просто никогда до этого модели не обдирал,буду пробовать на других.

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Драть хиномару я бы не советовал, другое дело их можно высветлить, декаль загнать в расшивку и тонирнуть, но не драть. Сколы хороши, единственно не сконцентрированы они там где их должно быть более всего - передние кромки поверхностей, крыло где топчут при залезании в кабину и обслуживании. Не могу понять что с щитками - приклеены вроде нормально, а оттопырились нереально... У меня на Академе такого не было. Щас посмотрел свои фотки - щитки приклеены одинаково, но верхняя часть щитка ближе к стойке, видимо надо подточить вершину двухзвенника, тогда щиток так не будет топыриться, но сейчас наверное уже поздно.

Войдите, чтобы оставить комментарий.