Karopka

Пе-8ОН

Автор: Машинист ТЧ-3 Размещено: 20.11.2010 · LeXXi 6 674 просмотров
Производитель:
ООО"Звезда"
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здраствуйте уважаемые моделисты!Выставляю на Ваше обозрение свой Пе-8ОН,эта моя первая работа,прошу строго не судить.Собрана полностью из коробки,красил звездой из аэрографа.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

Илюха Илюха

На сайте с 08.08.2010

0     8

А внутрянку кто красить будет? 4

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

неужели нужно объяснять всем и каждому,что фотографии на  грязном столе,на фоне шторок-это плохо?ну блин,сложно чтоль найти и подложить пару листов белой бумаги..

Станислав Борозновский Станислав Борозновский

На сайте с 11.11.2010

0     0

Ну если первая,то доволно хорошо сударь у Вас получается фонари прорисовывать...и можно вопрос: декаль на правом борту обрезана по рисунку вообще? 

Машинист ТЧ-3 Машинист ТЧ-3

Спонсор

На сайте с 06.11.2010

14     7

Да по повуду стола я согласин,я это учту!

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Для первой модели неплохо. Впереди куча технологий для освоения. Успехов!
P.S. 

Оргтехника крутая). Узнал любимый джойстик Logytech.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Реально первая? Тогда молодец.

только начинать надо всё таки не с таких машин, а поменьше.

Машинист ТЧ-3 Машинист ТЧ-3

Спонсор

На сайте с 06.11.2010

14     7

Родные звёзды к сожалению отклеелись и пришли в негодность.Пришлось позаимствовать у друга не востребованные.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Поздравляю с завершённой 1й моделью..

Смело.. прям первая модель и такая огромная.... Нужно было тренироваться на кошечках поменьше...

По модели сильно не хватает смывок и разных эффектов старения таких как сколы и выхолпы пушек и движков, растяжки антены...

А так как модель выглядит сейчас -- впечатление  несколько игрушечное... уж не взыщите, и не обижайтесь на моё мнение...

Просто нужно ещё многим  технологиям научиться, много разного инструмента, материалов прикупить и поднабрать опыта...

Кстати советик Вам сразу... отказывайтесь от краски звездовской она очень не стабильна и плоха...

Успехов..

barkas1981 barkas1981

На сайте с 18.07.2010

4     0

На счет модели согласен, а на счет "Звезда"-овских красок-не совсем, посмотрите на мою модель(это не гордость)!!!!!

Цитата:

Сообщение от EXPrompt

Поздравляю с завершённой 1й моделью..

Смело.. прям первая модель и такая огромная.... Нужно было тренироваться на кошечках поменьше...

По модели сильно не хватает смывок и разных эффектов старения таких как сколы и выхолпы пушек и движков, растяжки антены...

А так как модель выглядит сейчас -- впечатление  несколько игрушечное... уж не взыщите, и не обижайтесь на моё мнение...

Просто нужно ещё многим  технологиям научиться, много разного инструмента, материалов прикупить и поднабрать опыта...

Кстати советик Вам сразу... отказывайтесь от краски звездовской она очень не стабильна и плоха...

Успехов..

 

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Всё такое зелёное и непонятное. А я так и не решаюсь сделать этого монстра, своих хватает.

Алексей Шумаков Алексей Шумаков

Спонсор

На сайте с 16.04.2009

21     1234

Я гляжу Вы в Ил-2 Штурмовик играете?

Владимир Владимир

На сайте с 13.11.2009

17     154

А знаете, я вот выскажусь насчет модели. IMHO, модель получилась здоровская! Мне понравилась аккуратность сборки и особенно покраска. Все вышеперечисленные ньюансы по сути нужны, но это потом. Для первой модели все хорошо! Кстати, если у Вас получается хорошо красить "Звездой" акриловой - красьте наздоровье! У меня вот не получается

В общем, мой вердикт - очень и очень с почином Вас!

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Модель явно не первая, видно сразу по многим нюансам, которые приходят с опытом.

Запачкать надо, как уже сказали. А вообще - на очень высоком уровне выполнено! Молодец!

SKIF SKIF

На сайте с 02.07.2009

46     222

Фон интерьера квартиры все портит. У админов получаются двойные стандарты где то белый фон не нравится по этой причине не размещают модель, а здесь полный интерьер квартиры, немного странно.

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Бога ради хотите использовать звезданутые краски -- красный флаг в руки... Только потом не говорите что вас не предупреждали..

Для первого раза с краской прокатило - вижу. Как первая краска она может и в самый раз. Только нормальный результат нужно получать стабильно и гарантированно, а с этим у звезды большие проблемы...

 Лучше спросите у старших более продвинутых товарисчей чем красят. Лишний  раз убедитесь звездой ни кто...

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

да хватит уже на звезду гнать,с аэра супером можно красить вполне норм,никаких проблем я не вижу,мешайте нужный цвет-и вперед

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Для первой даж очень хорошо, но кой где видны швы и стыки (фото 2 допустим). Над зачищать.

КэП КэП

На сайте с 29.10.2010

1     33

уж очень виден шов на колёсах) за модель-4! а за увлечение авиа симуляторами-5!!!!

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Цитата:

Сообщение от zZtale

да хватит уже на звезду гнать,с аэра супером можно красить вполне норм,никаких проблем я не вижу,мешайте нужный цвет-и вперед

 Уважаемый вы броней занимаетесь... там возможно и пофиг.

А так подход хороший на глаз мешать краску.. профессиональный.

Кирилл Лютов Кирилл Лютов

На сайте с 29.07.2010

0     0

там ещё Сталин в наборе должен быть? выложил бы его)

Машинист ТЧ-3 Машинист ТЧ-3

Спонсор

На сайте с 06.11.2010

14     7

Да фигурки там есть,но их не решился красить,мелкие а опыта маловато.Но обязательно доработаю. 

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

Цитата:

Сообщение от EXPrompt

Цитата:

А так подход хороший на глаз мешать краску.. профессиональный.

 ну я не думаю,что доверится цветам,например Тамии,будет лучше

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

Сама краска тамия неплохая, за исключением металликов.... Сами цвета у тамии однинковые.. Т.е. 2 банки из разных партии краски не гуляют по спектру.  Как был XF7 ярко красным год назад, так он и сейчас такой.. купив банку сегодня мы получим ровно тот же оттенок.... Чего о Звезде не скажешь...

Но главная проблема тамии не в соотвествии цветов, проблема тамии в кривости рецептов. Скажем всё RLMы у тамии смесевые и рецепты не правильные...

Ну это всё фигня... есть другие краски лучше подогнанные под RLM.. Аканы идеальны по цветопередаче RLM палитры, ганза , моделмастеры итд итп..  Я это к тому что нужно пользоваться нормальной модельной краской, причём той которая лучше подходит под задачу... А на Звезде ничего путного не получишь.....

Мешать краску тем более на глаз - не наш метод.  Это вообще не правильный подход.

Ну хорошо..Допустим есть рецепт 5:1 того компонента и другого...Ну  вес пропорций компонентов краски ещё можно как то выдержать... А плотности красок как ты на глаз будешь мерять, и чем?       Вот и получится у тебя непредсказуемый результат в результате смеси...

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Ё-о-о.. никак компьютерный подбор (8-0) .

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Как первая модель - очень хорошо! И Пе-8ОН кажется еще тут никто не выставлял. Насчет внутрянки и фона - полностью согласен с предыдущими комментаторами.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

А почему занятие моделизмом решено было начать сразу с такой сложной модели как Пе-8, а не с чего-нибудь попроще?

Немногие отважутся на такое...

Аэрограф и компрессор были куплены вместе с моделью?

Машинист ТЧ-3 Машинист ТЧ-3

Спонсор

На сайте с 06.11.2010

14     7

Цитата:

Сообщение от EXPrompt

Поздравляю с завершённой 1й моделью..

Смело.. прям первая модель и такая огромная.... Нужно было тренироваться на кошечках поменьше...

По модели сильно не хватает смывок и разных эффектов старения таких как сколы и выхолпы пушек и движков, растяжки антены...

А так как модель выглядит сейчас -- впечатление  несколько игрушечное... уж не взыщите, и не обижайтесь на моё мнение...

Просто нужно ещё многим  технологиям научиться, много разного инструмента, материалов прикупить и поднабрать опыта...

Кстати советик Вам сразу... отказывайтесь от краски звездовской она очень не стабильна и плоха...

Успехов..

 За совет спасибо!!!

Машинист ТЧ-3 Машинист ТЧ-3

Спонсор

На сайте с 06.11.2010

14     7

Цитата:

Сообщение от Кристо

А почему занятие моделизмом решено было начать сразу с такой сложной модели как Пе-8, а не с чего-нибудь попроще?

Немногие отважутся на такое...

Аэрограф и компрессор были куплены вместе с моделью?

 Честно,упаковка соблазнила.А аэрограф Батин,он у меня художником был,иногда работал с ним,компрессор из холодильника сделал.К новому году хочу подарить себе заводской.По поводу сборки,незнаю,собирал с удовольствием а вот тонкости с покраской согласин,здесь надо повышать своё мастерство.Есть еще Ан-12 от Родена,но он на уровне Пе-8 собран.

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

Цитата:

Сообщение от петр книтель (кпп)

   

 Честно,упаковка соблазнила.А аэрограф Батин,он у меня художником был,иногда работал с ним,компрессор из холодильника сделал.К новому году хочу подарить себе заводской.По поводу сборки,незнаю,собирал с удовольствием а вот тонкости с покраской согласин,здесь надо повышать своё мастерство.Есть еще Ан-12 от Родена,но он на уровне Пе-8 собран.

 а чем вас холодильный то не устраивает?покупать заводской еще-просто выброс приличных денег на ветер)

Машинист ТЧ-3 Машинист ТЧ-3

Спонсор

На сайте с 06.11.2010

14     7

Цитата:

Сообщение от SAURON

Как первая модель - очень хорошо! И Пе-8ОН кажется еще тут никто не выставлял. Насчет внутрянки и фона - полностью согласен с предыдущими комментаторами.

Да я здесь что то тупонул не сообразил.Ведь это действительно не так уж сложно.Обязательно учту. 

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Ну, а про модель скажу, что для дебютной действительно очень хорошо получилось. Не останавливайтесь, у Вас, Петр, однозначно должны быть очень хорошие модели в будущем.

Машинист ТЧ-3 Машинист ТЧ-3

Спонсор

На сайте с 06.11.2010

14     7

Цитата:

Сообщение от zZtale

Цитата:

Сообщение от петр книтель (кпп)

   

 Честно,упаковка соблазнила.А аэрограф Батин,он у меня художником был,иногда работал с ним,компрессор из холодильника сделал.К новому году хочу подарить себе заводской.По поводу сборки,незнаю,собирал с удовольствием а вот тонкости с покраской согласин,здесь надо повышать своё мастерство.Есть еще Ан-12 от Родена,но он на уровне Пе-8 собран.

 а чем вас холодильный то не устраивает?покупать заводской еще-просто выброс приличных денег на ветер)

 Он работает хорошо,но уж громоздкий очень и далеко не легкий была бы мастерская какая нибудь другое дело,а в квартире нет для него места2.

Машинист ТЧ-3 Машинист ТЧ-3

Спонсор

На сайте с 06.11.2010

14     7

Цитата:

Сообщение от Мишутка

Ну, а про модель скажу, что для дебютной действительно очень хорошо получилось. Не останавливайтесь, у Вас, Петр, однозначно должны быть очень хорошие модели в будущем.

 Спасибо!!!

EXPrompt EXPrompt

На сайте с 19.02.2009

106     2725

не у компрессоров от холодильника есть только одна серьёзная проблема  плюются они маслом со временем.

А масло под слой краски засаженное не к месту приводит к тому же эффекту приблизительно что и соляной раствор.. Да и убрать это масло с модели потом сложно.

?
Гость
Гость

действительно шикарно, токо цвет больно матовый...

Евгений Давыдов Евгений Давыдов

На сайте с 29.07.2010

4     68

Отлично, я не так давно тоже такой собрал но выставить постеснялся не очень хорошо подогнал детальки, а потом подарил его, из экипажа только одного пока покрасил

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Модель собрана неплохо но смотрится "плоско" . Выделения расшивки не хватает ( любым из известных способов)
Цвет тоже выглядит не очень похоже. Впрочем , для первой модели -неплохо. На второй публика уже не потерпит.Начнутся "Фи".
Ну и выбор экспозиции... Знаю - сфотографировать таких гигантов очень непросто , но уж лучше белый подоконник чем интерьер квартиры...
Ждем следующих работ...

Евгений Кочкин Евгений Кочкин

На сайте с 02.06.2010

0     25

не у компрессоров от холодильника есть только одна серьёзная проблема  плюются они маслом со временем...

Никто же не запрещает фильтр на выходе поставить - от стиральной машинки или, на худой конец, бензофильтр.

Войдите, чтобы оставить комментарий.