Як-6М
- Производитель:
- А-Модел
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Добрый день, дорогие коллеги!
Позвольте представить свою очередную модель, послужившую, помимо прочего, материалом для пробы аэрографа при нанесении многоцветного камо. Так что прошу Ваших мнений по данному вопросу.
О модели.
Приятно удивил А-Модел хорошо читаемыми и правильными отливками. Шпатлевал много, но не чрезмерно. Стыкуемость всего тоже на очень удовлетворительном уровне. Хорошее стекло. В общем работать было приятно, ничто не раздражало.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (26)
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Красавчик. Единственное замечание - в носовой части справа не слишком ровная линия между голубым и камуфлированным.
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Спасибо.
На счет замечания Вы правы, мне на него уже указали. Я вовремя не заметил, а когда увидел, всё уже было залакировано. Побоялся исправлять.
Спонсор
На сайте с 06.10.2010
0 490
Судя по структуре поверхности самолет деревянно-полотняный? Интересный прототип. Никогда не встречал его в хронике. Можно чуть истории?
На сайте с 24.11.2009
107 12519
Для "второй пробы пера" все просто замечательно! Прогресс налицо. Учитывая мою болезненную тягу к камуфляжам, камо мне очень понравился. Да и по приведению этого деревянно-полотняного во всех смыслах образца от А-модела в божеский вид наверное тоже сил затрачено немало. Вижу, там еще и нутрянка проработана? В общем, отлично!
P.S. А слабо танк сбацать?
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Цитата:
Сообщение от Паша (pavel858)
Судя по структуре поверхности самолет деревянно-полотняный? Интересный прототип. Никогда не встречал его в хронике. Можно чуть истории?
Самолет действительно деревянно-полотняный, с двигателями М-11. Создан летом 1942-го, использовался в основном как транспортник. Носил неофициальное прозвище "Дугласенок". Реже применялся как ночной бомбардировщик, в конце войны - даже как штурмовик. Еще использовался для подготовки экипажей бомбардировщиков. Построено около 700 шт.
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Миша, марку держишь на высочайшем уровне! Я вот только не понял про аэр - а остальное ты чем красил???
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Ну, основные установочные данные таковы, что в `42 году КБ Яковлева запустило в серию самолёт Як-6, основными вариантами которого были бомбардировщик и транспортник. По своим лётным характеристикам бомбардировщики не прижились. Транспртники некоторое время эксплуатировались с переменным успехом. Наиболее оптимальное применение самолет нашел себя в качестве применения на партизанских аэродромах. Грузовой отсек помещал в себя до 6 пассажиров. При хорошей экономичности машина тем не менее имела дальность полета не превышающую 600 км. Самолет сконструирован с минимальным применением металлоконструкций, что было вызвано экономией дефецитного в те трудные годы металла и необходимостью достижения экономии топлива при полетах.
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Антон, спасибо за комментарий, но вопрос не понял. В смысле "остальное"? Все аэром, кроме винтов, ниш, стоек и колес шасси и интерьера - там кисть.
На сайте с 13.10.2008
54 1150
D@N, спасибо! А вот про танк ты вот, вот ведь знаешь. Знаешь же, что я его боюсь. Это вот так вот шутишь значит, да? )))))
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Саурон, про "Дугласенка" инфу не встречал.., а ведь действительно похож.
На сайте с 24.11.2009
107 12519
Цитата:
Сообщение от Мишутка
D@N, спасибо! А вот про танк ты вот, вот ведь знаешь. Знаешь же, что я его боюсь. Это вот так вот шутишь значит, да? )))))
Я серьезен, как никогда. На смену "Дугласенку" должен когда-нибудь прийти какой-нибудь "Тигренок".
Спонсор
На сайте с 21.10.2009
48 4348
Миш, я про остальные модели!)) Там ведь аэр везде?
На сайте с 24.07.2008
3 5932
Я конечно не силён в матчасти Як-6, но не слишком ли голая модель в плане деталировки. Шины колёс почему-то светлые - такая резина?
Эскизы и то побогаче выглядят. Окрас конечно на отлично.
Чертежи Як-6
Ещё чертеж
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Эх, "Тигрёнок" ))))
На сайте с 13.10.2008
54 1150
То Антон:
Да не-е, это только лишь вторая из-под аэра. Предыдущая - это AVIA. Там я вообще в принципе пробовал аэрограф как таковой. Поэтому и выбрал модель с однотонной окраской.
А вообще, если бы не кое-какой наш коллега, то я бы наверное аэр еще бы пол года приобретал.
На сайте с 13.10.2008
54 1150
То Оберон:
Ну, возможно резину можно было бы и по темнее, конечно.
В остальном, что можно было бы попытаться исполнить, так это провисы полотна углубить. На чертежах то они как раз (каркасы) основным наполнителем и являются. А сама расшивка в полном объеме дана изначально самим А-Моделом. Но повторюсь - модель изготавливал с акцентом на покраску.
Спонсор
На сайте с 17.10.2010
724 9624
Мишутка, ты просто молодец!
5+
Насколько я помню, с убирающимся шасси был изготовлет только один Як-6... Ты его сделал. Информацию откуда брал?
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Спасибо, Борис!
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Да в общем мало информации. Нашёл чертеж-эскиз, что Оберон в первой ссылке привел. Ну еще пару-тройку статеек прочитал. Пожалуй и все. Окраска - по инструкции и по рисункам боковиков на "Палитре крыла".
На сайте с 29.07.2010
29 49
я думаю камо для такого масштаба должно быть не таким "широким" - переходы более точными!
На сайте с 29.10.2010
1 33
а чё один переплёт не покрашен?(на втором фото)
На сайте с 08.12.2009
42 2320
Миш, молдца скачок в качестве покраски на лицо! можно было бы и с тонировкой поэксперементировать, сделать рабочую лошадку.
На сайте с 20.05.2009
115 1878
Привет, красивый вышел аппарат! Мне все нравится, вот только размытость границ кажись слишком большая,но я могу ошибаться. В общем ты молодец! P.S. краска какая?))))
На сайте с 15.09.2007
28 34
хороший образец получился, правда расположение полей КАМО непривычное для ВВС СССР но оспаривать не готов(мысли в слух). Давно в восьмидесятых у меня был такой уже и не помню кто производил, может кто то из долго живущих на этой земле припомнит.
На сайте с 13.10.2008
54 1150
Благодарю, коллеги.
Александр - всё окрашено, это просто блики. См. фото 3 и 8.
Михалыч - пока отрабатываем окраску аэрографом, в остальном пока по номиналу.
Vic - согласен, согласен - размытость все же превышает оптимальную степень в привязке к масштабу. Но опять же, масками не пользовался специально, что бы понять технику рисования самим факелом. То, что получилось в первый раз, было вообще форменным безобразием. Но в итоге довел до существующего результата. Краски - эмали от "Звезды" - пока пробовал ими. Но, конечно нужны другие. Я буду закупать Тамию.
На сайте с 29.10.2010
1 33
ааа!! ясно)