Karopka

Pz.Kpfw IV

Автор: Руслан Размещено: 11.11.2010 7 201 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Модель из коробки. Доделал только полик боевого отделения. Краски: Хобби, Model Master; смывка масло на Уайтспирите; пастель; карандаш.

Оценки

95,75 из 100
Исполнение: 98,33 Окраска: 97,67 Матчасть: 97,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Модель понравилась.

Шанец аще супер!

Голосую за галерею.

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Хорошая четверка.

Chigor Chigor

На сайте с 16.05.2009

15     813

5. так держать

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

хорошо получилось

tankist tankist

На сайте с 27.03.2010

9     226

Anton Anton

На сайте с 26.09.2008

0     2421

За модель 5 баллов но есть одно замечание. На немецких машинах гусеницы сильно не провисали

гусянка на "четверку"

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Какая 4-ка! Просто мечта моделиста(по крайней мере-для меня пока)! Одно слово-"Драгон".Проработано всё до тонкостей.Так держать!

...теперь "за упокой":...никто не докопался до формы поддерживающих катков(типа не такие),ладно.

Дальнейших успехов!

С Уважением.

Руслан Руслан

На сайте с 08.11.2010

8     253

Всем спасибо. За катки согласен. Првиса не было у хороших механиков... у остальных больше меньше было)) Я его делал с целью, чтобы визуально гусеничная цепь казалась тяжелой в конце концов мы же художники, а не инженеры)))

Anton Anton

На сайте с 26.09.2008

0     2421

Цитата:

Сообщение от Руслан Болдарев (Roland2116)

Всем спасибо. За катки согласен. Првиса не было у хороших механиков... у остальных больше меньше было)) Я его делал с целью, чтобы визуально гусеничная цепь казалась тяжелой в конце концов мы же художники, а не инженеры)))

 У фрицев гусянка была относительно "легкая" и поэтому ее натягивали до конца иначе слетит. полно роликов где немцы вдвоем бегом натягивают "широкую" гусянку на танк, а узкую (до 41 года) наверное вообще за вес не считали

Руслан Руслан

На сайте с 08.11.2010

8     253

не согласен)))

?
Гость
Гость

4-ка получилась хорошо, но будет ещё лучше, если траки спереди утопить вниз до уровня брони. И (но это ИМХО) ленивец приклеен немного высоковато.

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

Отличная машина! Я в первый раз вижу четвёрку Ф2 в модели. Не понял только что за белый паралелограм на правой стороне башни? Не ужели тактический знак такой?

Руслан Руслан

На сайте с 08.11.2010

8     253

Всем спасибо! Да, тактический знак... машина 1942 год, Россия 11 Танковая Дивизия.

Руслан Руслан

На сайте с 08.11.2010

8     253

Еще. Траки не приклеены, а просто вставлены их вообще там быть не должно... забыл снять_)))

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

Танк конечно хорош, тем более, что это Дрэгон, но мне кажется, что ещё можно было поработать над моделью, грязь на ходовую добавить, сколы...Просто ИМХО с Дрэгоном можно было и повозиться. От меня 4+. Не в коем случае не хочу обидеть.

Balzac Balzac

На сайте с 29.07.2010

57     21

Хорошая работа, очень понравилась, ничего лишнего !

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Всё нормально,и провис смотрится хорошо,сейчас лень,копаться в фотках,но попадаются с таким провисом.

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

все отлично. придирка такая же, как у ханомага - такзнаки не на месте.

Руслан Руслан

На сайте с 08.11.2010

8     253

Ну с Ханомагом отдельная история, были на месте да слезли (Звездовская декаль) так, что это вынужденая мера. А на четверке все делал по описанию ?!?. В прочем надо признать, что эстетике я придаю большее значение чем копийности поэтому (до определенной меры конечно) этим не заморачиваюсь. А как должно быть? Если не трудно конечно. Заранее спасибо!

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Меня заинтересовал вот этот фрагмент:

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Да, инструкция говорит, что такзнаки должны быть нанесены за банником:

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Однако это противоречит уставной инструкции, согласно которой такзнаки (тем более такой уважаемый, как "призрак" не должны загораживаться обвесом танка, чтобы не осложнять его идентификацию.

Я проверил - банник у модификации F2 действительно находился здесь:

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Но вот типичный вариант насения такзнаков для данной модификации (12 ТД)

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Фото прототипа для 11 ТД я к сожалению не нашел. Только это (опять же, такзнаки нанесены так, чтобы их ничто не загораживало)

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Вот цветной боковик

Руслан Руслан

На сайте с 08.11.2010

8     253

Во-первых спасибо! Во-вторых в данном случае инструкция накладывается на инструкцию! Вот фото Эфки с ТЗ за банником.

Руслан Руслан

На сайте с 08.11.2010

8     253

Вот еще примеры ТЗ за шанцем. В случае с тройкой это как раз 11 Pz.D.

Руслан Руслан

На сайте с 08.11.2010

8     253

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

У панцера из 11 ТД такзнаки шанцем не загорожены. Такая иллиюзия возникает потому, что танк сняли слева-сзади. Вот еще один пример уставных знаков в этой дивизии:

Руслан Руслан

На сайте с 08.11.2010

8     253

Вот еще фото. Хотя банника на месте нет, но крепления видны и если бы он был то и ТЗ находились бы за ним. А вообще конечно вопрос интересный ... посмотрел доступные мне фото и обнаружил, что в случае если борт закрыт (например катками) то крестов на машине, с этой стороны, вовсе нет и в любом случае, до появления экранов на башнях их не рисуют! Подойдем к вопросу с другой стороны, а как должно быть?

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Я по нимаю, что Драгон на чем-то свое решение основал. Но фото, напрмер 12-ой машины 15 полка 11 ТД я не встречал...

А вот пример буквального понимания устава - здесь экипаж нанес часть такзнака на корпусе, а часть на закрывающем его "антенодержателе":

Руслан Руслан

На сайте с 08.11.2010

8     253

Видел такие примеры, даже хотел выложить в док. своей правоты))) Но так было только с правого борта, а что делать, когда на левом негде рисовать...!?! В любом случаэ теперь постараюсь чшательнее подходить к нанесению ТЗ. Спасибо за тему приятно было..))

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

да это не придирка с моей стороны. повторяю, работа сделана с соблюдением инструкции и драгоновских рекомендаций. просто в процессе медитации на фоты возник вопрос: а была ли у  прототипа (№12, 5й полк, 11я дивизия) именно такая, нетипичная схема нанесения такзнаков?

Руслан Руслан

На сайте с 08.11.2010

8     253

Я и не считал это придиркой))) Мне действительно было приятно покопаться, а то одному ..мало мотивации. Еще раз спасибо!

Войдите, чтобы оставить комментарий.