Karopka

Ми-26

Автор: Евгений Размещено: 09.11.2010 · LeXXi 8 183 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени суток! Представляю Вашему вниманию свою вторую в жизни модель Ми-26. Собирал ее относительно долго, но ничего не переделывал, (собрал из коробки), красил кисточкой, без лаков, тонировки и всего остального, но с опытом становится интересно экспериментировать, поэтому строго не судите, но я постараюсь в будущем учесть все Ваши замечания.

Оценки

92,10 из 100
Исполнение: 92,00 Окраска: 71,33 Матчасть: 82,33
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (39)

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Белый неровно. окрас кой-где хромает. краска густовата.

Лётчегов можно было бы и оживить. Экран с девицей на заднем плане весьма впечатляет.

А для второй модели - почти зачот. 

Ев
Евгений

На сайте с 09.11.2010

4     48

Цитата:

Сообщение от Marco Polo (Marco_Polo)

Белый неровно. окрас кой-где хромает. краска густовата.

Лётчегов можно было бы и оживить. Экран с девицей на заднем плане весьма впечатляет.

А для второй модели - почти зачот. 

 Для ровного наложения краск хотел использовать малярный скотч, но побоялся, что уже наложенная краска к нему прилипнет, на будущее учту. Огромное спасибо за замечание.

Ев
Евгений

На сайте с 09.11.2010

4     48

Забыл спросить, а как летчиков оживить?

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Re:Для ровного наложения краск хотел использовать малярный скотч, но побоялся, что уже наложенная краска к нему прилипнет, на будущее учту.

Малярный скотч почти что хорошо, но надо пробовать. Рекомендую  тамиевский скотч. На свежую краску, канэшно, прилипнет. Скотч  только на просохший слой.

Краску обычно не накладывают, а наносят.

Re: а как летчиков оживить?

Цвет лица, волосы, глаза, брови, рот и т.д. Обязательно усы, как у меня.  :-)

алексей калужских алексей калужских

На сайте с 12.09.2010

0     144

модель крутая.сколько она в длину?

Ев
Евгений

На сайте с 09.11.2010

4     48

Цитата:

Рекомендую  тамиевский скотч. На свежую краску, канэшно, прилипнет. Скотч  только на просохший слой.

 При возможности обязательно приобрету.

Ев
Евгений

На сайте с 09.11.2010

4     48

Цитата:

Сообщение от алексей калужских (aleks1997)

модель крутая.сколько она в длину?

 Приблизительно 56см.

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Марко Поло всё сказал. Малярный скотч использовать можно (в крайнем случае), но надо его пару раз куда нибудь прилепить и оторвать - дабы ослабить клеевой слой. Но лучше всего - специальный модельный скотч использовать. И потом, если только начинаете моделировать, то такие дорогие и трудоемкие модели просто жалко использовать. Тренируйтесь на чем-нибудь более дешевом и легком в сборке. Если в ближайшее время аэрограф и компрессор покупать не собираетесь - используйте жидко разведенные акриловые краски - следы от мазков кисти после просушки не будут видны. Эта краска очень хорошо и достаточно быстро усаживается после сушки. Я её даже феном сушил. Единственная проблема - плохая укрывистость на глянцевой поверхности - лучше поверхность отматовать очень мелкой шкуркой с водой. Удачи!

Дмитрий Кузнецов Дмитрий Кузнецов

На сайте с 09.11.2010

0     0

алексей калужских алексей калужских

На сайте с 12.09.2010

0     144

Цитата:

Сообщение от Евгений (evgenii_001)

Цитата:

Сообщение от алексей калужских (aleks1997)

модель крутая.сколько она в длину?

 Приблизительно 56см,

 спасибо.

Ев
Евгений

На сайте с 09.11.2010

4     48

Цитата:

Если в ближайшее время аэрограф и компрессор покупать не собираетесь - используйте жидко разведенные акриловые краски - следы от мазков кисти после просушки не будут видны. Эта краска очень хорошо и достаточно быстро усаживается после сушки. Я её даже феном сушил. Единственная проблема - плохая укрывистость на глянцевой поверхности - лучше поверхность отматовать очень мелкой шкуркой с водой. Удачи!

 Спасибо за совет, как то жену попросил купить краски все ей написал, и она вместо эмали купила акрил, попробовал, получается как акварелью по стеклу, а если и получается нанести то снимается легким прикосновением руки, вот с тех пор и боюсь акрила, а под эмаль я соорудил зубограф, конечно не аэрограф, но со временем надеюсь приобрету.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Густая краска , незаделанные швы , неправильный цвет втулки винта и экранов выхлопных труб.... Впрочем , для модели из первой пятерки , тем более такой гигантской - неплохо.

Но для таких больших машин без аэрографа или хотя бы краски и грунтовки из балончиков добиться хорошего результата очень тяжело. Хотя  умельцы есть.  Тренируйтесь - ждем следующих работ.

Данила Данила

На сайте с 23.12.2009

11     194

Про краску и скотч уже сказали. Переплет фонаря и внутрянку кабины тоже надо красить. И в будущем используйте шпаклевку, а то шов половинок очень заметен.

Ев
Евгений

На сайте с 09.11.2010

4     48

Цитата:

Сообщение от redvostok

Густая краска , незаделанные швы , неправильный цвет втулки винта и экранов выхлопных труб.... Впрочем , для модели из первой пятерки , тем более такой гигантской - неплохо.

Но для таких больших машин без аэрографа или хотя бы краски и грунтовки из балончиков добиться хорошего результата очень тяжело. Хотя  умельцы есть.  Тренируйтесь - ждем следующих работ.

Окрашивал все детали согласно схеме, но учту. Большое спасибо за замечание постараюсь не разочаровать

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Хорошо бы еще грунтовать перед покраской, но кистью грунт наносить нежелательно. Есть суперский готовый грунт в аэрозольной упаковке от Revell. Потом обязательно нужно научиться работать со шпатлевкой - зачищать стыковочные швы. Подойдет и автомобильная финишная (хватит на всю жизнь), хотя есть и специальная модельная. Я использую Тамиевскую Basic Putty. Для нанесения, на первое время, можно использовать бритвенное лезвие, но лучше изготовить лопаточку. Если совсем неохота возиться со шпаклевкой - покупайте небольшие модели от корейской Аkademy. Там можно шовчик чуть пролить клеем, хорошенько прижать детали - дать высохнуть (сутки), срезать образовавшуюся колбаску и прошкурить. Я использую 1000 шкурку - она почти универсальна.

Ев
Евгений

На сайте с 09.11.2010

4     48

Цитата:

Потом обязательно нужно научиться работать со шпатлевкой - зачищать стыковочные швы. Подойдет и автомобильная финишная (хватит на всю жизнь), хотя есть и специальная модельная. Я использую Тамиевскую Basic Putty. Для нанесения, на первое время, можно использовать бритвенное лезвие, но лучше изготовить лопаточку.

Для своей следующей модели я уже приобрел модельную шпатлевку Revell вместо лопатки разбомбил маникюрный набор жены и забрал апельсиновую палочку (она плоская и чистится потом легко).

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Цитата:

Сообщение от Евгений (evgenii_001)

 Спасибо за совет, как то жену попросил купить краски все ей написал, и она вместо эмали купила акрил, попробовал, получается как акварелью по стеклу, а если и получается нанести то снимается легким прикосновением руки, вот с тех пор и боюсь акрила, а под эмаль я соорудил зубограф, конечно не аэрограф, но со временем надеюсь приобрету.

 Акриловые краски очень даже неплохие, если фирменные покупать - от Revell или Tamiya например. "Звезда", при всем моем уважении, даже рядом не валялась. Если хотите поддержать отечественного производителя, то можно АКАН купить - он лучший по цветовому соответствию. Правда АКАН кистью - сам не пробовал. Главное при работе с акрилом создать единую плёнку на детали, тогда он не будет скатываться. И не бойтесь его "перелить" - он великолепно усаживается - швы и другие углубления как по волшебству - после сушки вновь проявятся. 

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Цитата:

Сообщение от Евгений (evgenii_001)

Для своей следующей модели я уже приобрел модельную шпатлевку Revell вместо лопатки разбомбил маникюрный набор жены и забрал апельсиновую палочку (она плоская и чистится потом легко).

 Здорово! На будущее учтите - в косметичке жены есть много полезных вещичек для модельного дела (тени для век например), не говоря уже о колготках - неиссякаемом источнике капроновых нитей для антенн))).

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Кстати , о птичках... Если под боком нет модельного магазина и не хочется связываться с интернет - магазинами( хотя сам отовариваюсь в паре московских) то палочка - выручалочка - автомагазины ( уж они-то есть везде) - скотч , шпатлевка , краски и грунтовки в баллонах ( нужно быть аккуратным , так как большинство таковых красок имеет "зверский" аппетит. Перельешь- съест модель.Нужно наносить послойно , тонкими слоями. Хотя есть и плюс такой грунтовки - въедается нмертво в пластик - никакой скотч не оторвет.

Ев
Евгений

На сайте с 09.11.2010

4     48

 

 Вот такой вопрос к Вам, пробовал покрыть модель лаком, но почему то эмалевая краска кое где трескалась, но не везде, и растворяла краску, она потом за кистью тянулась, что делать в таких случаях, с зубографа если то тоже трескается, но повторюсь - не везде, в результате все стирать и перекрашивать(

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Цитата:

Сообщение от Евгений (evgenii_001)

 Вот такой вопрос к Вам, пробовал покрыть модель лаком, но почему то эмалевая краска кое где трескалась, но не везде, и растворяла краску, она потом за кистью тянулась, что делать в таких случаях, с зубографа если то тоже трескается, но повторюсь - не везде, в результате все стирать и перекрашивать(

 Это потому, что лак скорее всего был нитро. Нитро "дружит" только с нитро. Синтетические (в основном паркетные) лаки тоже дружат со своей синтетикой. Лак лучше использовать акриловый - он никакому покрытию не повредит. Такой продаётся в художественных магазинах. Его можно разводить водой (как и любой акрил). Хотя я для акрила использую водку. Недавно закончил дареный треугольный литровый Немирофф, причем исключительно по модельному делу. А вчера увидел цену этой бутыли в маркете - 45$ - офигел. 

Ев
Евгений

На сайте с 09.11.2010

4     48

Цитата:

Сообщение от Паша (pavel858)

Цитата:
 Это потому, что лак скорее всего был нитро. Нитро "дружит" только с нитро. Синтетические (в основном паркетные) лаки тоже дружат со своей синтетикой. Лак лучше использовать акриловый - он никакому покрытию не повредит. Такой продаётся в художественных магазинах. Его можно разводить водой (как и любой акрил). Хотя я для акрила использую водку. Недавно закончил дареный треугольный литровый Немирофф, причем исключительно по модельному делу. А вчера увидел цену этой бутыли в маркете - 45$ - офигел. 

 Вроде лак как лак, на нем только написано, что он модельный, и какой конкретно глянец или матовый, другого вроде ничего нет, и магазин то специализированный, а продали это.

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Цитата:

Сообщение от Евгений (evgenii_001)

Цитата:

Вроде лак как лак, на нем только написано, что он модельный, и какой конкретно глянец или матовый, другого вроде ничего нет, и магазин то специализированный, а продали это.

Продавцу глубоко фиолетово - что вы собираетесь с приобретенным товаром делать, ему лишь бы продать.
На будущее - если не знаете что за химия у вас в руках - есть метод проб и ошибок. Используйте это на других окрашенных поверхностях (не на модели). Покрасьте и отлакируйте литниковую рамку например (от этой же модели).

Ев
Евгений

На сайте с 09.11.2010

4     48

кстати я сейчас так и делаю, спасибо за совет

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Пара слов про мат.

Большинство лаков, увы, глянцевые. При покупке следует внимательно прочитать название продукта и его краткое описание.

Если производитьель выпускает лак как матовый, то должно присутствовать что-то одно из

dim, lusterless, matt, matte, matted, opaque, lacklustre

В любом случае, лак нужно пробовать как на мелких пробниках (литники), так и на плоскости (или поверхности, близкой к ней) среднего размера. Для этого иногда использую пластиковые мыльницы. Жена, бывает, потом жужжжит.

Макс Макс

На сайте с 11.03.2009

1     252

Гм. А чего переплет фонаря не покрашен?

Это обидный недочет. Видно что автор старался, но впечатление от модели все равно портит 8(.

Ев
Евгений

На сайте с 09.11.2010

4     48

Цитата:

Сообщение от maxatb

Гм. А чего переплет фонаря не покрашен?

Это обидный недочет. Видно что автор старался, но впечатление от модели все равно портит 8(.

 Просто упустил этот момент, не знал, что его нужно красить, но сейчас уже так не делаю.

КэП КэП

На сайте с 29.10.2010

1     33

Модель хороша) НО! Уж больно портит вид шов на носу!!!!! Ужас! ну нечё! для второй модель ХОРОШ!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

А что для первых моделей ничего полгче не было? Попроще для начала стоит брать - ну хотя бы су 47 беркут от той же звезды. Ми 26 модель не самая легкая как в сборке так и в покраске . Кабина в этом наборе неплохо проработана а вы ее даже не покрасили , потренируйтесь на чем нибудь попроще и без камо для начала.

Ев
Евгений

На сайте с 09.11.2010

4     48

Цитата:

Сообщение от Denis0102

А что для первых моделей ничего полгче не было? Попроще для начала стоит брать - ну хотя бы су 47 беркут от той же звезды. Ми 26 модель не самая легкая как в сборке так и в покраске . 

 Вы как в воду глядели, именно Су-47 и был моей первой моделью, ее мне подарила жена, и привила эту привычку по моделям, в прочем за что я ей и благодарен. Но с Сушкой я намучался с краской черной, толи руки такие, толи краска плохая попалась т.к. была в комплекте с моделью в подарок, впрочем сейчас модели с краской я котигорически не приемлю, но спасибо Вам за замечание.

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

переплет не окрашен = модель не завершена

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Ну, про методы покраски тут до меня всё сказали. Отмечу малость -- носовую часть, где очень виден стыковой шов -- надо отреставрировать. И чего поленился переплёт кабины окрасить? Про скотч рассказали, так сделайте масочки на стёклах и переплёт красочкой, красочкой.... Успехов.

Блин прочитал только 1-ю страницу, а на второй -- остроглазые все и собрались... )))))))))))))

Agomir Agomir

На сайте с 17.06.2009

2     374

такое ощущение, что строился в обеденный перерыв на работе и там же и остался

Александр Бондарев Александр Бондарев

На сайте с 25.09.2010

4     17

Евгений, АКАН для вас недорого и сердито - краска усаживается отлично, но нужно пользоваться грунтом, я свой МИ-26  по корпусу красил именно им и кистью,

КэП КэП

На сайте с 29.10.2010

1     33

Цитата:

Сообщение от Oldskaut

Ну, про методы покраски тут до меня всё сказали. Отмечу малость -- носовую часть, где очень виден стыковой шов -- надо отреставрировать. И чего поленился переплёт кабины окрасить? Про скотч рассказали, так сделайте масочки на стёклах и переплёт красочкой, красочкой.... Успехов.

Блин прочитал только 1-ю страницу, а на второй -- остроглазые все и собрались... )))))))))))))

 То-то!DD

Ев
Евгений

На сайте с 09.11.2010

4     48

Цитата:

Сообщение от Agomir

такое ощущение, что строился в обеденный перерыв на работе и там же и остался

 Почти угадали)

Кирилл Кирилл

На сайте с 15.11.2010

8     10

Соглашусь с Павлом 858 - Корова для второй модели рановато.Сугубо моё мнение в силу того как долго такая модель ожидалась и каких усилий мне стоила.

Иван Ведерников Иван Ведерников

На сайте с 28.02.2013

0     29

Соглашусь, для второй модели - отлично. Про кабину уже сказали, про фонарь, я думаю, тоже)

Ал
Алексей

На сайте с 18.06.2012

5     1

Войдите, чтобы оставить комментарий.