Karopka

T-34/85

Автор: =KAG=Harry Размещено: 09.11.2010 · Владимир Петрик 15 113 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Модель Т-34-85 (1/35 от «Звезды») неизвестного танкового подразделения на момент времени – весна 1945 г. Обзор строительства в теме T-34/85 от "Звезды" 1/35 с травлением.  Вначале я хотел собирать модель «из коробки», но впоследствии решил впервые поработать с фототравлением и приобрел набор Voyagermodel PE35124 1/35 T-34/85 Mod.1944 (For DRAGON 6066/6203/6319/3318). Затем прикупил к нему дополнительно фототравлёные крылья PE35125 Photo Etched set for 1/35 Fenders T-34 mod. 42-44 (For ALL) от того же Voyagermodel, после точеный ствол Armorscale B35-010 85mm ZiS-S-53 – Gun Barrel for Soviet Tank T-34/85 Zavod 183 и траки от Master Club. Работа по строительству модели шла медленно, с большими перерывами и заняла примерно полгода. С фототравлением пришлось повозиться и кое-где подгонять к модели, из пивного алюминия выгнул дополнительные топливные баки. Заменил командирскую башенку и маску пушки на смоляные из набора с травлением. Переделывать форму пулеметного гнезда был уже не в силах и фара осталась прежней. Окрашивал эмалью «Акан», пыль, грязь, масляные следы – продукты «MIG».

Оценки

93,60 из 100
Исполнение: 77,00 Окраска: 81,00 Матчасть: 99,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Александр Киселёв Александр Киселёв

Эстет

На сайте с 23.09.2010

51     830

отличная 34! но вот фара подкачала!гуси понравились!

 и покраска неплохо получилась!

FLÜGERGEHEIMER FLÜGERGEHEIMER

Эстет

На сайте с 05.10.2010

0     1504

аккуратно на

LeonID LeonID

Эстет

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Хм,  непрокрашенные гуси и  ужасная фара, это-то при использовании афтемаркета. В остальном отличный танк, выхлопные патрубки понравились

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Отличная модель. Гусеницы то  , что надо.Покраска модели-супер. А вот фару или оторвать или заменить-портит общее впечатление. Действительно ощущение живой машины. Автору "респект и уважуха".Лишний раз убеждаюсь , что Т-34-85 красивейший танк 2МВ,да ещё если так модель исполнена. Правда в матчасти не силён.5++

Бород@ Бород@

Эстет

На сайте с 16.03.2009

0     3504

ну усе шикарно, но вот окрас гусей подкачал. они родные (звездовские) ?

=KAG=Harry =KAG=Harry

На сайте с 12.11.2007

8     21

Гуси наборные, пластиковые от Мастерклуб и положено на них 4 или 5 слоев краски и где там непрокрашено увидели...  с фарой согласен, портит все, но небыло под руками эльфовской.

Balzac Balzac

На сайте с 29.07.2010

57     21

Понравилось однозначно! а фару стоит просто "срубить"

LeonID LeonID

Эстет

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Цитата:

Сообщение от =KAG=Harry

Гуси наборные от Мастерклуб и положено на них 4 или 5 слоев краски и где там непрокрашено увидели...  с фарой согласен, портит все, но небыло под куками эльфовской.

 Ну не знаю, гуси смотрятся вообще не окрашенными как голый фриуловский металл, если это фриул, со следами краски. А вот фара - нечего на эльфе зацикливаться - умер он уже, из родной фары можно отлично доработать.

Marco Polo Marco Polo

На сайте с 03.08.2010

21     1145

Бород@ Бород@

Эстет

На сайте с 16.03.2009

0     3504

я говорил не о том, что они где-то не окрашены... а о том, что они на алюминий похожи.

Anton Anton

Эстет

На сайте с 26.09.2008

0     2421

Модель понравилась, но на мой взгляд слишком много "металла", особенно на гусях.

АП
Александр Парамошин

На сайте с 19.08.2010

9     188

   По поводу загрязнения гусениц, скажу следующее. Я работаю мастером карьера. Ежедневно сталкиваюсь с тяжелой техникой такой как бульдозер и экскаватор. Работы в карьере проводятся в любую погоду и в дождь и в снег и при ярком жарком дне. Так вот если траки стерты до металла (а экскаватор много не перемещается) то прилепить к тракам, землю или глину в любом вязком состоянии, очень и очень проблематично. Поверьте на слово. Так, что я считаю загрязнение гусениц вполне приемлемом. А сухую погоду к ним вообще ничего не прилипнет и они будут блестеть. Модель хорошая.

YARYK YARYK

На сайте с 26.10.2010

0     0

Классно прокачали модель !! (ну за исключением пресловутой фары  :о)) Корма очень здорово вышла  !! Просто шикарно  !!

А вот башня  мне кажется черезчур блестит 

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Цитата:

Сообщение от YARYK

Классно прокачали модель !! (ну за исключением пресловутой фары  :о)) Корма очень здорово вышла  !! Просто шикарно  !!

А вот башня  мне кажется черезчур блестит 

 Глухой мат превратит модель в игрушку.Посмотрите как играет свет даже на матовых реальных объектах с некоторго расстояния. Плюс к тому ,если потереть матовую краску тканью, как это быват с башней , что будет? Да и крашенный металл так лучше смотрится.

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Присоединяюсь к всему вышесказанному. Поставил пятёрку. Считаю -- заслуженно!!! И придираться к "взлетевшей" левой гусенице над 5-м катком как-то уже и лениво... А может я и не прав..... 

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Я многолетний фанат тридцатьчетвёрок, их в основном и строю. Ваша хороша. Косяки: не удалили усилительные кольца на катках и не переделали клёпки замков на люке мехвода. На правом борту к скобам непременно надо что-то привязать, весной 45-го чего только на них ни висело.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

И нелепое кольцо бод погон башни срочно сточите!

LeonID LeonID

Эстет

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Цитата:

Сообщение от Юрий Флоров (Келли)

И нелепое кольцо бод погон башни срочно сточите!

  Поясни, что за кольцо под погоном башни? Сделать, чтобы башня вплотную прилегала к корпусу? Мозг уже сломал.

=KAG=Harry =KAG=Harry

На сайте с 12.11.2007

8     21

Цитата:

Сообщение от Юрий Флоров (Келли)

И нелепое кольцо бод погон башни срочно сточите!

 Что за "нелепое кольцо" вы имеете ввиду?

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Конечно, башня лежала практически на подбашенном листе, а не над ним. Зазор на живой машине пренебрежимо мал.

=KAG=Harry =KAG=Harry

На сайте с 12.11.2007

8     21

Цитата:

Сообщение от Юрий Флоров (Келли)

Конечно, башня лежала практически на подбашенном листе, а не над ним. Зазор на живой машине пренебрежимо мал.

 Про какой зазор вы все говорите?  Вот слева модель - справа живой танк. Что не так?  нарисуйте...

LeonID LeonID

Эстет

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Наверно сыр-бор из-за того, что на первой фотке погон действительно кажется приподнятым над корпусом.

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

На всез звездиных 34-ках погон на 1 мм выступает над подбашенным листом, чего в жизни не было. См. Дракона -они правы.

ko
kostas

На сайте с 21.07.2010

8     2

Было бы совсем замечательно, если бы заменить или переделать опорные катки, маску пулемета , фару ... тем более что такой огромный объем работы проделали по доведению до машины 45 года. Сетка над мто шла уже в сборе с крышкой или все отдельно? - просто на будущее , я бы приобрел такую именно в сборе , вот не знаю у какого производителя она есть .

=KAG=Harry =KAG=Harry

На сайте с 12.11.2007

8     21

kostas, вот набор травления: Voyagermodel PE35124 1/35 T-34/85 Mod.1944 (For DRAGON 6066/6203/6319/3318) там все, кроме крыльев. Даже смоляная комбашенка там идет в наборе.  На счет катков ... ну я думаю, что возможны были и такие варианты.

Войдите, чтобы оставить комментарий.