Karopka

Цивильный бомбовоз

Автор: SAURON Размещено: 24.10.2010 · LeXXi 4 372 просмотров
Производитель:
Italeri
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия

Всем добрый день. Сегодня решил выставить Ju-86, но не бомбовоз, а его гражданский вариант. Мог перевозить 10 пассажиров при 3-х членах экипажа. Первый полет - 22 марта 1935 г. Всего было построено около 60 экземпляров в нескольких модификациях, отличавшихся главным образом силовыми установками (использовались Jumo 205, BMW 132, PW Hornet. RR Kestrel). Крупнейшим эксплуатантом Ju-86 была южноафриканская South African Airways (18 экземпляров), Lufthansa использовала 16. Другими эксплуатантами были Swiss Air Lines (2 экз.), чилийская Linea Aerea Nacional (4 экз.), шведская A.B. Aerotransport  (1 экз.), Slovenska Letecka Akclova Spolecnost (количество неизвестно), Lloyd Aereo Boliviano (2 экз.), Manchurian Aviation Co (5 экз.).Один аппарат в рекламных целях недолго летал в Австралии, но так и не был куплен. Еще эти самолеты эксплуатировались ВВС ряда стран. Немецким и южноафриканским машинам довелось и повоевать.
Модель была собрана года три тому назад. Сборка оставила только приятные воспоминания, собираемость оказалась нормальной. Представлен аппарат с дизелями Jumo 205, принадлежащий Люфтганзе и участвовавший в египетских гонках Kismet race. Красил модель знакомый, аэрографа у меня тогда не было (сейчас есть, но к нему все еще нет компрессора. Может попробовать как временную меру аэрозольный баллон? Кто-нибудь им красил?). Собственно, все. Взирайте! Готов к табуреткам.

Оценки

95,52 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (15)

?
Гость
Гость

Очень понравилось,молодец меня впечатлило.5

Юрий Науменко Юрий Науменко

На сайте с 19.10.2010

2     0

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Хороший, аккуратный и чистенький))) Чего-то не хватает в образе, а вот чего - не могу понять...

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Ух ты!!!!

5!

Серебрянка - самая опасная окраска - все дефекты всегда высветит. А здесь всё чистенько и аккуратно. Всё прошпаклёвано и прошкурено и отшлифовано, стыков нигде нет. Переплёт очень аккуратный!

Ай да SAURON, ай да молодца! 

5!

Не в обиду - стойки бы доработал, м.б. даже и самодельные сделал. Бросающаяся в глаз деталь просто - она, пожалуй, единственная игрушечно выглядит. Диски колёс прошёлся бы или чёрной смывкой, или тамиевской Х-19 Smoke. Они бы от этого только выиграли, рельеф бы заиграл. Расшивку чуть-чуть-чуть выделить - сильно разведённой черной или серой краской - хотя и не все принимают "новую школу", она в среде художников давно уже старая: лет 500 ей (даже и не знаю, сколько точно, просто в моделизм она пришла только всего лет 15 назад) - это выделение  рельефа оттенками краски, а при такой, выбранной вами окраске - просто уместна. Поэтому грани мотогодол - подсветил бы тёмно-серым цветом. Решётки радиаторов - плохо разглядел - может они так сделаны - крашеная сеточка из треугольных пакетиков из-под чая?? Тогда вот туда - черная смывка обязательна. Трубка пито - здесь такая ваделяющася деталь под кабиной - что просто просится игла от шприца. Выхлоп от дизеля тоже не помешал бы. Прорезать бы также РН и выделить эту щель черной краской... или совсем отрезать и приклеить... на любителя... -  в любом случае это выигрышнее.

Ещё раз - без обид, это можно и сейчас сделать, модель классная, а будет вообще супер.

Баллоны - по опыту своих друзей скажу, что в итоге копрессор дешевле Вам встанет при более стабильных параметрах  работы - в конце давление в баллоне падает, и, кстати, заканчиваются они в самый неподходящий момент - прямо по закону Мэрфи,  - запасной обязателен под рукой должен быть. Единственное преимущество - шума нет. И всё!

Groiler Groiler

На сайте с 09.11.2009

0     328

Что то мне подсказывает, что имелись ввиду аэрозольные баллоны с краской типа тимиевской серии AS, TS или автомобильной краски в баллонах

Ми
Мишутка

На сайте с 13.10.2008

54     1150

Понравилась модель. Немного бы расшивку бы приподнять, ну, и местами "погрязнить" чуток.

ДТ
Дмитрий Тихонов

На сайте с 22.02.2008

0     212

Очень понравилась модель .

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:

Сообщение от Борис (BorisV)

Серебрянка - самая опасная окраска - все дефекты всегда высветит. А здесь всё чистенько и аккуратно. Всё прошпаклёвано и прошкурено и отшлифовано, стыков нигде нет. Переплёт очень аккуратный!

Ай да SAURON, ай да молодца! 

 Насчет покраски - комплименты не ко мне, красил ведь другой, о чем сказано выше. Насчет остального - никаких сеточек от чая здесь нет, это чистая сборка без каких-либо переделок. Насчет выхлопа от дизеля - как он выглядит я не знаю, на фотке он незаметен, коллектор снизу мотогондолы. Насчет стоек и всего прочего - согласен. Кстати, особо много шпаклевать здесь не пришлось, это не Роден или  Айсиэм.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:

Сообщение от Антон Архипов (Антонио)

Хороший, аккуратный и чистенький))) Чего-то не хватает в образе, а вот чего - не могу понять...

Может антенны? Я ее действительно не сделал. А если обдиринга и обгадинга - так на данной машине их и не было (см. фото выше). У меня, кстати, есть еще и вариант с BMW 132, но я его выставлять не буду, не получился он, хоть и собран позже. Вот только одну фотку...

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Отлично вышло.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата:

Сообщение от Groiler

Что то мне подсказывает, что имелись ввиду аэрозольные баллоны с краской типа тимиевской серии AS, TS или автомобильной краски в баллонах

 Если про это, то да, пользуюсь, успешно. Тамией AS-1, 2, 3, 4, 5, 9, 10, 11, 12, 22, 23, 24 - стравливаю из баллончика, развожу - раньше 646-м, сейчас родным растворителем.

Синее сопло выдёргиваю - вставляю корпус одноразового шприца - входит с натягом, и в маленькую ёмкость стравливаю,  прикрыв самодельной воронкой из бумаги, чтобы брызги не летели.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Модель - украшение сайта , тем более что собрана "из коробки". Редко появляются гражданские машины 30х . А зря !

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата:

Сообщение от SAURON

...А если обдиринга и обгадинга - так на данной машине их и не было (см. фото выше)... 

 Да я не про обгадинг говорю, а о тонировке, о цветовой модуляции, о шейдинге, везеринге.  Для серебрянной модели это нужно- это совсем по другому она смотрется будет

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:

Сообщение от Борис (BorisV)

Цитата:

Сообщение от SAURON

...А если обдиринга и обгадинга - так на данной машине их и не было (см. фото выше)... 

 Да я не про обгадинг говорю, а о тонировке, о цветовой модуляции, о шейдинге, везеринге.  Для серебрянной модели это нужно- это совсем по другому она смотрется будет

 Борис, да я с Вами и не спорю, просто предполагал чего может не хватать. Насчет тонировки я с Вами абсолютно согласен, просто не дорос я до этого, старорежимный я дедушка-консерватор.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата:

Сообщение от SAURON

Цитата:

Сообщение от Борис (BorisV)

Цитата:

Сообщение от SAURON

...А если обдиринга и обгадинга - так на данной машине их и не было (см. фото выше)... 

 Да я не про обгадинг говорю, а о тонировке, о цветовой модуляции, о шейдинге, везеринге.  Для серебрянной модели это нужно- это совсем по другому она смотрется будет

 Борис, да я с Вами и не спорю, просто предполагал чего может не хватать. Насчет тонировки я с Вами абсолютно согласен, просто не дорос я до этого, старорежимный я дедушка-консерватор.

 Чего - нибудь ещё выставьте, плиз

Войдите, чтобы оставить комментарий.