Karopka

Jagdpanzer IV L\48

Автор: Алексей Т Размещено: 23.10.2010 5 894 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия

Моя вторая по счету модель делалась около месяца,во время сборки появлялись трудности,так как не подходили нижняя и верхняя часть корпуса САУ.В первый раз в жизни попробывал выполнить циммерит.Модель окрашена акрилом Звезда,использованы пастельные мелки фирмы Гамма.Фототравление Dragon,канистры и трос той же фирмы.Бортовые экраны из тонкой жести.Машина из 116 танковой дивизии "Windhund" 228 батальона истребителей танков.Жду критики и хороших советов!!!

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

zZtale zZtale

Эстет

На сайте с 25.05.2010

15     5612

ну норм все вроде в итоге получилось,фотки бы тока побольше

JCVD JCVD

Эстет

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Гут! Циммерит оч понравился.

Silencer Silencer

На сайте с 04.12.2009

3     70

Хорошая работа! оч хорошо сделано, но есть одно НО!  рядом с крышкой пулиметной амбразуры не надо было делать циммирит.  на фото, обратите внимание)) 5. 

Алексей Т Алексей Т

На сайте с 29.07.2010

5     355

Цитата:

Сообщение от Silenser

Хорошая работа! оч хорошо сделано, но есть одно НО!  рядом с крышкой пулиметной амбразуры не надо было делать циммирит.  на фото, обратите внимание)) 5. 

 Я знаю про этот косяк,но было поздно...цемм застыл!!!:-(

АП
Артем Полюхович

На сайте с 19.10.2010

0     0

А мне нравится ,зделано на 100% =)

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Этим бы топориком, да попробовать дровишки порубить

Самоход шоколадный? Под сколами цима должен быть грунт, красный. И при такой загрязненности ходовой и при отсутствии задних грязевых щитков - такие чистые полки и вся корма в принципе... ну и однотонный он слишком - где смывка?Где потертости, сколы(особенно от касательных)... 

?
Гость
Гость

Ходовая грязная а сам весь чистенький странно.Но в целом модель понравилась.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Циммерит самому сделать - никогда мне терпения не хватит! Уважаю. 

?
Гость
Гость

Цеммерит понравился,очень здорово.

James Wood James Wood

Эстет

На сайте с 24.06.2010

1     281

Я просто фигею........ да неужели никто не видет щель, хотяб на последней фото? или на шетой..... дальше продолжать не стоит...... нет смысла................ Собранно ужасно....... окрашено отвратительно...... у меня сын более внимательно к сборке относится.......... Все кто писал похвалы не компетентны......

Megavolt Megavolt

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

За работу (сторание) над "дровами" 5.

На мой взгляд не помешало немного"поюзать" самоход)))))

Фоты....наверное на видеокамеру снимали(фотали)...очень "шумно" и не в контрасте. баланс белого........вообщем не айс......

FLÜGERGEHEIMER FLÜGERGEHEIMER

Эстет

На сайте с 05.10.2010

0     1504

Цитата:

Сообщение от James Wood

Я просто фигею........ да неужели никто не видет щель, хотяб на последней фото? или на шетой......
 

 я вижу.

циммерит в некоторых местах смотриться как то резиново(шпатлёвка случайно не тамия) старайтесь применять  шпатлёвку из баночек . для второй модели и для первого циммерита неплохо.

Megavolt Megavolt

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Цитата:

Сообщение от Pz.Alex

Этим бы топориком, да попробовать дровишки порубить

Самоход шоколадный? Под сколами цима должен быть грунт, красный. И при такой загрязненности ходовой и при отсутствии задних грязевых щитков - такие чистые полки и вся корма в принципе... ну и однотонный он слишком - где смывка?Где потертости, сколы(особенно от касательных)... 

 Pz.Alex. При всё моём уважение к ВАМ . Ну прикретите ВЫ видеть ВО ВСЕХ  моделях только "плохое" (посмотрите свои последние посты). В 99% Вы только и делаете , что  придераетесь к моделям.

Ваших работ, раз, два......и судя по отзывам они далеки от идеала.......

Я согласен, на сайте появилось много, далеко "ЗАПЕСОЧНЫХ" моделей.....я тоже проголосовал за песоШнецу.......большинство, если не все мои модели далеки от совершенства.....

........Нельзя клеймить всё на корню, ведь можно кроме "косяков" находить и "качественные" стороны в моделях, и ведь во многих случаях

положительных "сторон" большенство и труд КАРОПЧАНИНА заслуживает большего уважениям, чем критика с Вашей стороны.

Выставляйте свои модели. Расставим точки над "i", давайте оценим Вашы труды, тем более, что в мат. части(судя по Ваши коменнтам) Вы показываете себя , только с "хорошей" стороны.

С уважением Александр.

Денис Боков Денис Боков

Эстет

Спонсор

На сайте с 29.06.2008

104     2227

   

Цитата:

Сообщение от Megavolt

Цитата:

Сообщение от Pz.Alex

Этим бы топориком, да попробовать дровишки порубить

Самоход шоколадный? Под сколами цима должен быть грунт, красный. И при такой загрязненности ходовой и при отсутствии задних грязевых щитков - такие чистые полки и вся корма в принципе... ну и однотонный он слишком - где смывка?Где потертости, сколы(особенно от касательных)... 

 Pz.Alex. При всё моём уважение к ВАМ . Ну прикретите ВЫ видеть ВО ВСЕХ  моделях только "плохое" (посмотрите свои последние посты). В 99% Вы только и делаете , что  придераетесь к моделям.

Ваших работ, раз, два......и судя по отзывам они далеки от идеала.......

Я согласен, на сайте появилось много, далеко "ЗАПЕСОЧНЫХ" моделей.....я тоже проголосовал за песоШнецу.......большинство, если не все мои модели далеки от совершенства.....

........Нельзя клеймить всё на корню, ведь можно кроме "косяков" находить и "качественные" стороны в моделях, и ведь во многих случаях

положительных "сторон" большенство и труд КАРОПЧАНИНА заслуживает большего уважениям, чем критика с Вашей стороны.

Выставляйте свои модели. Расставим точки над "i", давайте оценим Вашы труды, тем более, что в мат. части(судя по Ваши коменнтам) Вы показываете себя , только с "хорошей" стороны.

С уважением Александр.

 Полностью согласен с Megavolt! Давайте начинать с себя!

James Wood James Wood

Эстет

На сайте с 24.06.2010

1     281

Цитата:

Сообщение от FLUGERGEHEIMER (FLUGER G.)

Цитата:

Сообщение от James Wood

Я просто фигею........ да неужели никто не видет щель, хотяб на последней фото? или на шетой......  

 я вижу.

циммерит в некоторых местах смотриться как то резиново(шпатлёвка случайно не тамия) старайтесь применять  шпатлёвку из баночек . для второй модели и для первого циммерита неплохо.

 кАКОЙ ЦЕМЕРИТ Я о модели...........

James Wood James Wood

Эстет

На сайте с 24.06.2010

1     281

Megavolt, Неужели вы не видите то что другие............ тратят деньги на шпаклёвку........ или нагреваю..... либо шкурят........... хотя чё я тут оправдываюсь............ я уже всё написал............ кто в теме тот поймёт..........

James Wood James Wood

Эстет

На сайте с 24.06.2010

1     281

Алексей Тищенко (TourerV), Плохо вы не делаете.......... вы собираете........

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Цитата:

Сообщение от Megavolt

Цитата:

Сообщение от Pz.Alex

Этим бы топориком, да попробовать дровишки порубить

Самоход шоколадный? Под сколами цима должен быть грунт, красный. И при такой загрязненности ходовой и при отсутствии задних грязевых щитков - такие чистые полки и вся корма в принципе... ну и однотонный он слишком - где смывка?Где потертости, сколы(особенно от касательных)... 

 Pz.Alex. При всё моём уважение к ВАМ . Ну прикретите ВЫ видеть ВО ВСЕХ  моделях только "плохое" (посмотрите свои последние посты). В 99% Вы только и делаете , что  придераетесь к моделям.

Ваших работ, раз, два......и судя по отзывам они далеки от идеала.......

Я согласен, на сайте появилось много, далеко "ЗАПЕСОЧНЫХ" моделей.....я тоже проголосовал за песоШнецу.......большинство, если не все мои модели далеки от совершенства.....

........Нельзя клеймить всё на корню, ведь можно кроме "косяков" находить и "качественные" стороны в моделях, и ведь во многих случаях

положительных "сторон" большенство и труд КАРОПЧАНИНА заслуживает большего уважениям, чем критика с Вашей стороны.

Выставляйте свои модели. Расставим точки над "i", давайте оценим Вашы труды, тем более, что в мат. части(судя по Ваши коменнтам) Вы показываете себя , только с "хорошей" стороны.

С уважением Александр.

   
Просто я замечаю косяки... может это мой дар, может наказание... Ну что такого, если я вижу что топор толстый и цвет не тот? 

И потом, вы не согласны с моим комментом? Я хоть в чем-то не прав? Можете считать меня злобным критиканом в таком случае, таков уж я...

На счет своих работ.. Т-34 который тут, сейчас готов где-то на 80% (встала покраска, нет финансов на краску)

ЗиС который в сказках по той-же причине стоит... ну и настроения нету моделить... Прошли те времена, когда я гнался за количеством, теперь пытаюсь пойти за качеством. Так что не спешите, как только - так сразу, все всё увидите. Но, все таки повторю, разве я не прав в своих комментариях?

И потом, я знаю что такое модели, уже не первый год занимаюсь. И я знаю что можно сточить топорик, зашпатлевать щели, сточить следы от смещения форм, смывку сделать... и прочие моменты, которые делают модель сырой.

Точки над .i. расставить можно, но модели разные и то, что я более менее знаю мат часть - это не совсем так, я вижу качество сборки, а не смещение углов, расположение заклепок и не соответствие диаметра колеса на 2мм... 

И потом, у вас тоже имеются косяки... у всех они есть, у меня тоже и много, но мне просто сказали "куча косяков", на вопрос "по конкретнее скажите?" услышал тишину - вот терь сижу и думаю что не так... По ГаЗику - сказали что не так (фара, бампер, радиатор) - я тут же все переделал и фотки добавил... ЗиСа выставлю - будет куда меня носом ткнуть - скажите - буду исправлять, я уверен что там есть что исправить. И в данном случае человеческий фактор, автор может и не видит этого, он на другом сосредоточен, думает о циме, который первый раз делал...

 

Можно заниматься "пустобрешеством" не по делу, А можно говорить про то, что нужно доделать... чтоб человек знал куда стремиться. Иначе если всем говорить "вау" "супер" "класс" и ставить за авторитетный ник 5+ заочно, а новичку лепить трояк не глядя... человек будет думать что все и так отлично и будет штамповать такое, что... -  не хорошо это, или человек, которому нужен совет и подсказка, будет в ступоре.  По этому я хочу помочь коллегам, чем могу, а не вводить их в ступор.

И еще, есть люди, которые знают мат-часть и видят косяки не имея своих работ. И никто не обязывал иметь свои работы, чтоб делать замечания за что-либо.

С уважением. 

SKIF SKIF

На сайте с 02.07.2009

46     222

Вполне  получилось. Но вот при такой загаженности ходовой машина выглядит девственно чисто. Ну это только на мой взгляд.

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Цитата:

Сообщение от SKIF (Skif)

Вполне  получилось. Но вот при такой загаженности ходовой машина выглядит девственно чисто. Ну это только на мой взгляд.

 Согласен про загаженность, но меня за такое замечание поч-то отчитали и почти заткнули рот...

Владимир К. Владимир К.

На сайте с 15.05.2010

3     19

Из чего брезент?

Алексей Т Алексей Т

На сайте с 29.07.2010

5     355

Цитата:

Сообщение от Владимир К. (Vigor1)

Из чего брезент?

 Туалетная бумага вымоченная в ПВА...придаешь форму и даешь сохнуть!

Алексей Т Алексей Т

На сайте с 29.07.2010

5     355

Цитата:

Сообщение от James Wood

Алексей Тищенко (TourerV), Плохо вы не делаете.......... вы собираете........

 Я ваш Jagd  тоже видел...косяков не меньше моего!!!!Это моя вторая,я только учусь и стараюсь харош пинать,лучше подсказал ба че-нибудь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

?
Гость
Гость

Леха, когда модель вызывает столько эмоции у каропчан, по моему это самая лучшая оценка проделанной работы!!!!!! 5+

VIP VIP

На сайте с 04.10.2010

123     1249

Критика приветствуется, но только незлобная и посуществу. Критика тов.Pz.Alex хоть и жесковата, но по делу. Можно сколько угодно рассуждать на тему - какие это дрова и какя это посчету модель... Но, учиться то нодо... А Алексей думаю невобиде.

Александр Киселёв Александр Киселёв

Эстет

На сайте с 23.09.2010

51     830

лучше моделить! чем по подъездам и дворам без дела шастать!

А теперь по теме, модель понравилась! Для одной из первых неплохо! чуточку терпения и будет отлично!

А насчёт критики! критика нужна но можно критиковать с подсказкой для автора а можно человека жёстко унизить и убить в человеке моделиста! Alex прав он указывает на ошибки и при этом советует что изменить и переделать чтобы модель была лучше!

James Wood James Wood

Эстет

На сайте с 24.06.2010

1     281

Цитата:

Сообщение от Алексей Тищенко (TourerV)

Цитата:

Сообщение от James Wood

Алексей Тищенко (TourerV), Плохо вы не делаете.......... вы собираете........

 Я ваш Jagd  тоже видел...косяков не меньше моего!!!!Это моя вторая,я только учусь и стараюсь харош пинать,лучше подсказал ба че-нибудь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 Ну старайтесь швы убирать хотябы...... пользоватся шпаклёвкой...... я тоже столкнулся с тем что на этой модели одно к другому не подходит....... но сидел шпаклевал чтоб не одной щели небыло....... хотя я только на ней пробовал техники покраски неизвесные мне....... ибо 12 лет уже не занимался моделированием...... Я понимау цемерит и всё такое..... но изначально она собрана плохо..... щели в несколько милиметров........ вот их нужно было убрать а потом и делать цемерит......... просто тут както непонятно...... шикарная модель и на человека обрушиваются за то что он домкрат не там прекрепил......... а тут такие непростительные косяки в сборке и поют деферамбы......... я вот о чём.........

TOTENKOPF TOTENKOPF

На сайте с 06.12.2009

3     31

Для начала по-моему очень неплохо. Я сам от ЯГДОВ прусь по полной. Частично со всей критикой согласен, и ствол по-моему не от 48 а от 70ки, уж больно он длинный

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Цитата:

Сообщение от James Wood

Все кто писал похвалы не компетентны......

Что я - врать про себя буду? Не сделаю ведь циммерит сам. А вот автор - сделал. Уже за это можно похвалить.

Сергей Зуев Сергей Зуев

На сайте с 13.08.2010

2     1

  В принципе не плохо.

А загрязнение не понравилось.

James Wood James Wood

Эстет

На сайте с 24.06.2010

1     281

Цитата:

Сообщение от PepeReina

Цитата:

Сообщение от James Wood

Все кто писал похвалы не компетентны......

Что я - врать про себя буду? Не сделаю ведь циммерит сам. А вот автор - сделал. Уже за это можно похвалить.

 Ненужно передёргивать........ я написал помойму понятно....... речь идёт о какихто непонятных мне двойных стандартах.......... так разясните мне их.........

Войдите, чтобы оставить комментарий.