Karopka

Не повезло

Автор: Роман Соловьев Размещено: 17.10.2010 · Pz.VIK 8 396 просмотров
Производитель:
Звезда, Мастер Бокс
Масштаб модели:
1:35

Выставляю на обозрение модель советского танка Т-34-76 в масштабе 1/35 от фирмы "Звезда, арт №3535 с экипажем от фирмы «Мастер бокс» № MB3532. Виньетка делалась на подставке из фоторамки, грунт имитировался мелким песком травой и щебенкой. Модель танка собиралась из коробки, опознавательные знаки не имеют конкретной привязки. Окраска производилась тамиевскими акрилами, тонировка - пигментами фирмы "МИГ", маркерами фирмы "Тамия", художественными красками.


ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО Сергею Машнову за сборку и окрас фигур!!!!

Оценки

90,78 из 100
Исполнение: 76,33 Окраска: 81,00 Матчасть: 71,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (22)

Илюха Илюха

На сайте с 08.08.2010

0     8

Реальная диорама !!!!!+5

LeonID LeonID

Эстет

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Весьма смотрибельная диорама, но некоторые элементарные вещи вроде гусениц и ствола пулемёта на танке удручают.

Виталий аkа Daknyaz Виталий аkа Daknyaz

На сайте с 24.03.2010

4     1999

Больше бы копоти на месте попадания снаряда.

?
Гость
Гость

Очень смотрибельная диорама, но мне кажется, что при таком попадании никто бы уже из танка не вылез. ( По танку вдарила болванка- прощай родимый экипаж, четыре трупа возле танка дополнят утренний пейзаж)

Кирилл Кирилл

Эстет

На сайте с 13.08.2010

26     450

Цитата:

Сообщение от Юрий Губанищев (Karius)

Очень смотрибельная диорама, но мне кажется, что при таком попадании никто бы уже из танка не вылез. ( По танку вдарила болванка- прощай родимый экипаж, четыре трупа возле танка дополнят утренний пейзаж)

 Согласен

Александр Киселёв Александр Киселёв

Эстет

На сайте с 23.09.2010

51     830

неплохая диорама! но калибр дырки конечно огромный! и как раз при таком попадании командира и наводчика в фарш превратило! надо было по моторному отсеку бить! вот тогда реалистичней было бы!

FLÜGERGEHEIMER FLÜGERGEHEIMER

Эстет

На сайте с 05.10.2010

0     1504

Цитата:

Сообщение от Юрий Губанищев (Karius)

Очень смотрибельная диорама, но мне кажется, что при таком попадании никто бы уже из танка не вылез. ( По танку вдарила болванка- прощай родимый экипаж, четыре трупа возле танка дополнят утренний пейзаж)

полностью согласен. добавлю только что если уж повезло танкистам выжить при таком попадании(судя по пробоине калибр 8.8см и притом в бронебойном немцы делали небольшой заряд который взрывался внутри танка)то раненому водиле следовало бы порвать комбез на спине.  а об остальном уже сказали 

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

динамично получилось, живо.

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Эстет

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Очень здорово!Соглашусь с вышесказанным.Калибр и правда,великоват.При попадании в это место,наверное,командира и наводчика бы замесило,а получилось,что досталось мехводу.

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

4я фотка очень повеселила Ай ай ай.. за что мехвод пытается схватить товарища?  
Общая картина понравилась. По мат части танка и достоверности повреждений экипажа - есть куда расти.

На счет "фарша" - видимо он в танке был один, а остальной экипаж ягодки собирал на полянке...

По машине: Винил, сетки МТО, пулемет - с ними все ясно, а вот с передними щитками - раз вы из оторвали, то почему не до конца? такие ребра остались и сверху куски с болтами... Фара тоже из брони по видимому - рассверлить хотябы надо.

ТоХ ТоХ

На сайте с 12.05.2010

0     23

- Веселят комментарии в которых говорят о наводчике и командире. В Т-34-76, командир и наводчик, один человек. Но соглашусь с товарищами, при таком попадании, пострадали бы  как минимум 2 человека. Командир и мех-вод. При чем сильно.

- И еще. Пробоина находится напротив топливного бака. Так что с большой долей вероятности, танк бы сгорел. Скорее всего вместе с экипажем.

дима_73 дима_73

На сайте с 29.08.2010

0     20

Цитата:

Сообщение от Оберон

Весьма смотрибельная диорама, но некоторые элементарные вещи вроде гусениц и ствола пулемёта на танке удручают.

 согласен,но все равно красиво! а главное что мехвод жив.

KaiTYm KaiTYm

На сайте с 22.06.2009

2     98

Согласен с мнениями выше, прямое попадание в борт боевого отделения - танк даже сгореть бы не успел, боеукладка бы сдитанировала, а если даже ее уже и небыло, то от такого удара.. ну может и были чудеса не знаю..., а при попадании комулятивного боеприпаса и подавно. Правильно было подмечено выше - сквозную дырку можно иммитировать на МТО, тогда танк начинал гореть и шанс покинуть машину был. Мое мнение - диараму в этом вопросе можно доработать, превратив пробоину всего- лишь в кратер диаметром поменьше от попадания покасательной (с царапиной) с рикошетом от 30-40 мм пушки, которыми еще были вооружены немецкие танки в то время... И в тоже время можно симмитировать сквозное попадание в МТО... Ну про гуси говорили, тоже можно еще исправить. Такой диорамы еще невидел тут, мне понравилось.

MiGenn MiGenn

На сайте с 22.04.2010

2     11

Я не спец по броне. Мне просто понравилось. Красиво. И идея не банальная.

Сергей  Гудов Сергей Гудов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Самое простое,что можно сделать для исправления сюжета-закрыть пробоину ящиком или скаткой(тем более что скоб не хватает на левом борту),снять одну из гусениц(лучше винил бы заменить совсем),оторвать ленивец и уложить гусянку в разорванном виде.Вот тогда уж с целостностью экипажа особых проблем не будет.Ну и слегка вдавить гуси в грунт неплохо бы,а то вес машины не ощущается,как на бетоне стоит.

В целом-симпатично.

KaiTYm KaiTYm

На сайте с 22.06.2009

2     98

Цитата:

Сообщение от Serg62

Самое простое,что можно сделать для исправления сюжета-закрыть пробоину ящиком или скаткой(тем более что скоб не хватает на левом борту),снять одну из гусениц(лучше винил бы заменить совсем),оторвать ленивец и уложить гусянку в разорванном виде.Вот тогда уж с целостностью экипажа особых проблем не будет.Ну и слегка вдавить гуси в грунт неплохо бы,а то вес машины не ощущается,как на бетоне стоит.

В целом-симпатично.

 Кстати да, можно и так. Тогда искореженный ленивец обязательно, фильм танкисты из цикла освободители смотрели? Там говорится что при одном только разрыве гусеницы экипажу запрещалось покидать машину, пока не загорится. Но опять таки это на курской дуге, раньше может таких приказов и небыло, учитывая сколько тридцатьчетверок в начале войны вообще были брошены из-за отсутствия горючего или снарядов.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

Цитата:

Сообщение от ТоХ

- Веселят комментарии в которых говорят о наводчике и командире. В Т-34-76, командир и наводчик, один человек. Но соглашусь с товарищами, при таком попадании, пострадали бы  как минимум 2 человека. Командир и мех-вод. При чем сильно.

- И еще. Пробоина находится напротив топливного бака. Так что с большой долей вероятности, танк бы сгорел. Скорее всего вместе с экипажем.

 ...согласен полностью.Изменив место попадания снаряда,можно дать шанс экипажу выжить.МТО-более чем достоверное место."...Хорошо,когда попадание в корму.Движку-хана,а экипаж жив."(цитата из фильма "На войне-как на войне".Можно,конечно, пробоину в башне сделать,но тогда от экипажа в живых останутся всего двое,не больше...механик-водитель и стрелок-радист.

...кстати о калибре пробоины:судя по всему,это Т-34-76 производства СТЗ,конца 41-ого года,а тогда у немцев не применялись ещё 88мм зенитки как противотанковое средство,поэтому,скорее всего,это "дырдочка" калибра 50мм...

...за качество самой сборки не говорю,а сюжет на 5.

диман харин диман харин

На сайте с 07.11.2010

0     2

всё очень клево 5+ но траки можно было бы сборные сделать а не вешать целеком((

ВР
Василий Рыжков

На сайте с 05.06.2010

0     212

принципе модель ничего так ! Танчик здоровзки сделан ! А вот танкисты смущают ... Раньше когда я ещё учился моделизму естественно делал модель то с другом то с братом . Но мне кажется вы бы могли склеить и покрасить все сами ! Может я и не прав ... все имеют право на ошибку !

сергей вишняков сергей вишняков

На сайте с 04.05.2011

2     45

Танк очень пустой. Нет никакого инструмента,тросов,другого скарба,который возится на танке.Побольше смотрите реальных фото времен войны.Самый огромный косяк-гусеницы.Поменяйте на наборные от макета или на смолу и будет совершенно по другому смотреться.

Роман Соловьев Роман Соловьев

Спонсор

На сайте с 31.07.2007

14     281

Фото времен войны я видел достаточно! Поэтому в комментарии к модели указано, что она собиралась из коробки!

Войдите, чтобы оставить комментарий.