Karopka

Ан-24Б

Автор: Segatoz66 Размещено: 11.10.2010 · LeXXi 7 397 просмотров
Производитель:
А-модел
Тип двигателя:
Газо-турбинная
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Вот прошел почти год с момента когда мне жена подарила на День рожденья сей крафт, оглядываясь назад год был трудным - вдохновенье то приходило, то уходило натыкаясь на косяки модели. Скрипя зубами преодолевал себя и вот наконец... Модель оставила двойственные впечатления, но наверное весь Амодел такой. С одной стороны великолепная проработка мелочей и расшивки, с другой стороны жутчайшие нестыковки и кривизна поверхностей, вмятины в пластике?! Однако трудности на то и трудности, чтобы их преодолевать. Вот наконец натянуты антенны, приклеены винты...

Оценки

95,96 из 100
Исполнение: 97,75 Окраска: 97,75 Матчасть: 98,33
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (37)

Otstoy Otstoy

На сайте с 06.03.2007

0     6314

Добавьте фотографий... ну и качество снимков не забывайте повыше.

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

да, вродь неплохо, но гдей фотки??? и ан-12?

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Туварисч, не томите !))))) Ждём фоток!

Segatoz66 Segatoz66

На сайте с 11.10.2010

3     4

Извиняюсь, запутался с фотографиями.

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Млин, такой самолет и такие фотки

Артем Крюков Артем Крюков

На сайте с 07.12.2007

25     208

Самолёт вроде зачотный, но фотки жосские - пелена всё с глаз не сходит...

Александр Бондарев Александр Бондарев

На сайте с 25.09.2010

4     17

А-модел рулит, все а-моделисты заслуживают отдельных оценок.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Да, Амодел рулит. Только они такие редкие модели делают в таком масштабе и такие дрова... Сам собрал Ан-26 от них и собираю Ан-32 от них, напилился от души! Фото надо больше!

?
Гость
Гость

Если звать дровами модели Амодел (на мой взгляд ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ), то что бы Вы сказали  о моделях ЮМТК? )) Я собирал Ан-26 от ЮМТК и после этого вот сейчас вожусь с таким же Ан-24...и я просто ОТДЫХАЮ.

Автору бы поставил 5+ если бы знал как это тут все делают Отличная модель. Только фото бы получше..будто телефоном снято

михалыч 9-13 михалыч 9-13

На сайте с 08.12.2009

42     2320

Андрей +++++++++ А-модел рулит!!! а на счет фото, то модель видно что стоящая независимо от них

Dave Dave

На сайте с 01.10.2009

1     271

Не знаю рулит ли A-model, но я Ан-26 год не могу решиться дособирать. Уперся в расхождение двух половинок фюзеляжа. Как их выправить не знаю, а запороть модель жалко. Автору респект, смотрю еще и 12-й на подходе.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Симпатичный Ан, вот только фотки... Еще раз не согласен с квалификацией А-модела как дров. Шорт-ран любой плохо собирается. Да и обычный пластик иной раз тоже. Скажем ревельный Кондор (гражданский) собирается хуже А-модела.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Конечно, автор отличную конфету из Амодел сделал. Можно, сам делаю или стараюсь сделать, собираю их модели. Они хоть сразу предупреждают. Но качество пластмассы хуже только у Kitech и еще Макет. ЮМТК не знаю.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:

Сообщение от Каспий

 Но качество пластмассы хуже только у Kitech и еще Макет. ЮМТК не знаю.

 Ваше счастье что не знаете. Это тихий ужас. А плохим качеством пластика еще частенько Восточный экспрес грешит. И Вока-грань.  и многие другие... Тут еще есть и технологический нюанс. Чтобы пролить пластик под низким давлением приходится использовать специальные добавки. Качество пластика они не улучшают.

Segatoz66 Segatoz66

На сайте с 11.10.2010

3     4

Извиняюсь за качество фотографий, первый опыт публикации и фотографирования результатов. Постараюсь переснять и выложить. Только пытаюсь разобраться с фотоаппаратом. 

Ан-12 не на подходе - он как старший брат давно наблюдает за рождением 24-ки. Решу с фотографированием обязательно выложу и не только его. Спасибо за рецензии.

Амодел не дрова, но у моего кита были очень серьезные проблемы с геометрией не чертежей а самих форм.

?
Гость
Гость

Сергей, это ерунда а не проблема Я про стыкуемость фюзеляжа...У моего тож самое и могу сказать что бывает намного хуже. Просто приноровиться надо клеить длинные швы частями (давая просыхать каждому участку не сутки а неделю и более). А лучше вообще не клеем а дихлорэтаном или чистым бутилацетатом проливать швы...они как бы "сваривают" детали. Намертво. Да это долгий процесс, зато точно и надёжно. 

Это не стальное правило. Это всеголишь технология которую применяю я. Уже лет 20 как минимум...ещё с вакумных моделей.

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Сергей, ОТЛИЧНО!!! Прекрасно представляю, с чем пришлось работать... Труд титанический и результат - героический! Мне первый раз наплевать на качество снимков - мне всё видно, мне есть, где подсмотреть и перенять опыт!

 Я сейчас пилю 32й и уже просто озлобился на Амодел))))

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Снимаю щляпу ! Модель отличная , а учитывая исходный материал - труд просто титанический.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Я к тому сказал, что Амодел дрова, потому что все познается в сравнении. Если бы, например, Academy или Hasegawa, или Звезда сделали бы Ан-24 в 72-м, это было бы совсем другое дело. Revell раз на раз не приходится. А то что сделать можно из Amodel конфету, я согласен, я сам собирал Ан-26 от Амодел, результат радует глаз!    

?
Гость
Гость

Сергей, а салон у него не делали? я вот начал...сделал форму для отливки кресел уже, а сам вот думаю а будет ли видно сие через иллюминаторы (я их давлеными из плёнки делаю, сами стёкла)? Или лучше двери вырезать и на петли навесить...

Segatoz66 Segatoz66

На сайте с 11.10.2010

3     4

Салон делать я не рекомендую, сначала было я тоже загорелся, но оценив видимость через иллюминаторы (я их сначала стачивал до приемлимой толщины, полировал и купал в футуре) понял, что ни чего все равно не будет видно из за объема. Поэтому задул нутрянку черным цветом для придания глубины.  Если есть желание сделать  открытыми двери входа в самолет, то есть смысл только изготовить интерьер тамбура с входами в раздевалку, туалет и сам салон.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Самолет получился отличный учитывая что амодел так две 5! Делал кое что от него знаком с "качеством".   Какова длинна модели?

Segatoz66 Segatoz66

На сайте с 11.10.2010

3     4

Сфотографировал заново, выкладываю.

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Отлично! Хорошо постарались. 
 Загорелся взять такой же. Только отзывы отпугивают.

?
Гость
Гость

Паша Верещагин: отзывы бывают 2 типов. Первый о правильности модели. Второй о собираемости. Если первое- положительно, то второе зависит только от опыта моделиста. А вот если наоборот- я бы и браться не стал. Поэтому у меня нет ни единой модели от Академа и многих других "монстров".

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Цитата:

Сообщение от Андрей Висягин (Андрей-Воронеж)

Паша Верещагин: отзывы бывают 2 типов. Первый о правильности модели. Второй о собираемости. Если первое- положительно, то второе зависит только от опыта моделиста. А вот если наоборот- я бы и браться не стал. Поэтому у меня нет ни единой модели от Академа и многих других "монстров".

 Отзыв чисто советского человека. Сначала сами создаем себе проблемы, потом с героическими усилиями их преодолеваем, получаем награды. Хорошо если не посмертно.)))

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Цитата:

Сообщение от Паша Верещагин (pavel858)

Цитата:

Сообщение от Андрей Висягин (Андрей-Воронеж)

Паша Верещагин: отзывы бывают 2 типов. Первый о правильности модели. Второй о собираемости. Если первое- положительно, то второе зависит только от опыта моделиста. А вот если наоборот- я бы и браться не стал. Поэтому у меня нет ни единой модели от Академа и многих других "монстров".

 Отзыв чисто советского человека. Сначала сами создаем себе проблемы, потом с героическими усилиями их преодолеваем, получаем награды. Хорошо если не посмертно.)))

 Если есть желание иметь хороший результат, а альтернативы нет, то трудности - это только интересно! А прятаться от проблем - вот чисто совковый подход!))))

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Пластмасса - весьма податливый материал, к тому же есть шпатлевка всякая разная, поэтому и Амодел можно "укротить". А "Ан-24", просто, обязан быть в коллекции. Самолет родом из детства и до сих пор летаю пару раз каждый год на нем. Не пойму только одного, почему Амодел заряжает такие цены при таком качестве литников.... Может, потому что никто больше не делает ни Ан-24, ни Ан-26, ни Ан-32 в 72-м масштабе....

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Цитата:

 альтернативы нет, то трудности - это только интересно! А прятаться от проблем - вот чисто совковый подход!))))

 Выделенное является ключевым словом. Как в той песне: "Если у вас нет собаки - её не отравит сосед! .......... Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь!" Вас понял, шеф.

Dave Dave

На сайте с 01.10.2009

1     271

Цитата:

Сообщение от Андрей Висягин (Андрей-Воронеж)

Сергей, это ерунда а не проблема Я про стыкуемость фюзеляжа...У моего тож самое и могу сказать что бывает намного хуже. Просто приноровиться надо клеить длинные швы частями (давая просыхать каждому участку не сутки а неделю и более). А лучше вообще не клеем а дихлорэтаном или чистым бутилацетатом проливать швы...они как бы "сваривают" детали. Намертво. Да это долгий процесс, зато точно и надёжно. 

 Андрей, а вы с салоном собирали? Просто хочу понять, как клеить фюзеляж с салоном, полом, тельферной системой за несколько раз. Хотел собрать 26-й с открытой рампой, но проблемы со стыкуемостью фюзеляжа видимо поставят на это крест.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Не знаю, как с Ан-24, но с Ан-26 надо быть осторожней с полом, чтобы потом соединить две половинки фюзеляжа. Надо будет чуть подточить пол с двух сторон пол, чтобы половинки фюзеляжа затем соединились.  

?
Гость
Гость

Dave, сперва клеятся проблемные участки (кривые, веденые), а уж потом то что нормально стыкуется. Т.е. мы какбы "натягиваем" хорошо стыкующиеся участки на предварительно склееный "кривой" участок....Надеюсь понятно?

Михаил Юрчик Михаил Юрчик

На сайте с 09.09.2010

19     594

Скажите, пожалуйста, какой краской пузо красили?

Segatoz66 Segatoz66

На сайте с 11.10.2010

3     4

Краска - модельмастеровская эмаль, вроде flat gull  grey. Точно не привязывал, смотрел Airliners.net, там цвет варьируется по оттенкам. Видимо ремонтники не заморачиваются на цветовой гамме и аутентичности цвета в отличие от моделистов

Рус Пилот Рус Пилот

На сайте с 14.03.2010

3     6

описание технологий изготовления в студию .. а так 5

Саша Sky Coyote Саша Sky Coyote

На сайте с 20.12.2010

10     735

Сергей, а салон у него не делали? я вот начал...сделал форму для отливки кресел уже, а сам вот думаю а будет ли видно сие через иллюминаторы (я их давлеными из плёнки делаю, сами стёкла)? Или лучше двери вырезать и на петли навесить...

Отличный всем самолётам самолёт (после Ан-2 конечно)!!!

У Фантомасса дверчик открывается во внутрь и сдвигается вправо относительно проёма Это если собираетесь на петли вешать.

Cat17 Cat17

На сайте с 15.11.2010

9     31

Классный аппарат! Очень понравился
Удачи

Войдите, чтобы оставить комментарий.