Karopka

Квадратиш!Практиш!Гут! или Sturmpanzer IV Brummbar

Автор: Владимир К. Размещено: 07.10.2010 · Владимир Петрик 11 907 просмотров
Производитель:
Tamiya
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток!

Представляю вашему вниманию, свою первую, как говорится "сознательную" модель, до этого были всяческие поделки, не стоящие внимания. Эта модель тоже конечно не шедевр и основной целью ее сборки было желание перепробовать всяческие техники окраски и т.д.Ни к какой конкретной машине привязки нет, но например нанесение цифровых обозначений взято с конкретной фотографии и не говорите,что таких обозначений не было.

Почему именно эта модель спросите вы, отвечу, потому что в тот момент ничего другого в магазине не было, выбор не большой и приходиться довольствоваться тем, что есть.

Красилось все акрилом от Тамии, пигментами МИГ, припылено пастелью (не с проста, т.к. модель будет стоять на пыльной дороге)

Из доработок, наборные траки от Академии и кое-какая самодельная мелочевка из проволоки, жести и т.д.Люди разбирающиеся, доработки увидят сами,как впрочем и отсутствие некоторых деталей (просто забыл их приклеить, а после окраски уже не хотелось возиться, обещаю потом доделать :-) )

З.Ы. Кому-то сразу не понравится обилие царапин, но еще раз повторюсь, это была проба пера и я сам понимаю, что с этим перестарался, хотя не исключаю возможности существования такой заюзаной техники.

Хвалите, ругайте :-)

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (47)

Вадим Положай Вадим Положай

На сайте с 29.07.2010

0     0

СУПЕР такое ввпечетления что там лежыт реальная пыль ( грязь ) что хочетса протереть   МОЛОДЕЦ 5

Григорий Григорий

На сайте с 05.05.2010

0     41

Красавец! Шанцевый инструмент, ведро и брезент - выше всех похвал. Пыль и царапины выглядят естественно, не режут глаз. Мастерская работа

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Сделано отлично, понравилась работа с цветами и пигментами. Единственное не понял назначение такой длинной половой тряпки и зачем они ее в люк засунули.

Vassiliy Moskoglo Vassiliy Moskoglo

На сайте с 30.03.2010

2     2

Да, хорош. С царапинами действительно перебор, но в целом реалистичность есть.

Один только вопрос: а чой-то там танкисты такое с брезентом делали?

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Прикольно,на канистре даже год выпуска видно.)

Владимир К. Владимир К.

На сайте с 15.05.2010

3     19

Люди, не цепляйтесь к брезенту, это тоже эксперимент :-)

В люке он для того чтобы красиво свисать на нескольких плоскостях и закрывать отсутствие детализации внутренней части люка.Хотелось сделать его из свинцовой фольги, но ее даже за валюту не достать.А кто догадается из чего он сделан?:-)

SKIF SKIF

На сайте с 02.07.2009

46     222

Отлично. Вот только показалось на двух запасных катках с права , бандажи из нутрянки не докрашены.

Владимир К. Владимир К.

На сайте с 15.05.2010

3     19

Проверил,докрашено,грязь просто неудачно лежит,слишком ровно и правильно.

Цитата:

Сообщение от SKIF (Skif)

Отлично. Вот только показалось на двух запасных катках с права , бандажи из нутрянки не докрашены.

 

Homer System Homer System

На сайте с 22.07.2009

7     2384

Отличная работа...

Цитата:

Сообщение от Владимир К. (Vigor1)

...А кто догадается из чего он сделан?:-)

 Скорее всего - туалетная бумага + ПВА.

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

в целом симпатичная машинка получилась,а по матчасти из косяков это то что тамия слегка неправильные заглушки пистолетных портов дает,отсутствует защитный экран над глушителем,с крышки КПП исчезли куда-то крепления для запасных траков,домкрат должен быть спереди там где у вас топор..пока вроде все что увидел)

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

ах,ну и еще один большой косяк..ваш камо и маркировка относятся к раннему брумбару

http://s42.radikal.ru/i098/1010/e7/ad623e83c572.jpg

Владимир К. Владимир К.

На сайте с 15.05.2010

3     19

Так это и есть ранний, а камо такой наносился судя по книгам и фотографиям и на поздние модификации и вобще кто как умел видимо. Вот например на фото ранний брум, но с циммеритом и с таким камуфляжем, эклектика одним словом.

Цитата:

Сообщение от zZtale

ах,ну и еще один большой косяк..ваш камо и маркировка относятся к раннему брумбару

http://s42.radikal.ru/i098/1010/e7/ad623e83c572.jpg

 Про заглушки портов, незнаю, вроде, как на фото,экран над глушителем отсутствовал на некоторых можификациях (есть чертежи), да и он просто мог утратится со временем,поэтому я его нарочно не стал крепить,для большей выразительности.На месте где топор могло много что быть и домкрат и ящик  и даже просто пустота, в зависимости от модификации, в любом случае у Тамии ни с одним чертежом нет совпадений.Ну а крепеж под траки отсутствовал на этой модификации, а был крепеж под тросы,но т.к. он шел вместе с тросами одной деталью я про него забыл:-)

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Мне нравится, видно что автор старался.
Я такой сам давно хочу собрать, да пока других дел много.

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

у вас средний брумбар,а не ранний,смотрите по перескопу..на раннем стоял тигриный,соответсвенно и мои замечания все относятся уже к среднему)ранние брумбары с циммеритом не редкость,это машины которые прошли модернизацию и получили крепления для двух запасных катков и некоторые другие мелочи

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

еще ранний от среднего можно легко отличить по расположению ящика ЗИП,я так понимаю тамия в матчасти прилично напортачила..особенно если уж дала крепеж троссов на крышку КПП

Шурикен Шурикен

На сайте с 30.07.2010

6     106

Много лестного сказали о модели,но позвольте ложку дегтя,шурцены толстые как броня,как сказали раньше это средняя модификация,а она должна быть в цеммерите и ленивцы ни те.

.

Balzac Balzac

На сайте с 29.07.2010

57     21

Да запыление вышло супер, но как уже подметили выше, циммерит должен быть, а в целом красиво, 5

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

Цитата:

Сообщение от Шурикен (шурикен)

Много лестного сказали о модели,но позвольте ложку дегтя,шурцены толстые как броня,как сказали раньше это средняя модификация,а она должна быть в цеммерите.

.

 не,вот тут вы не правы..есть средние и без циммирита,мало их но есть..но соответственно с другим камо

FLÜGERGEHEIMER FLÜGERGEHEIMER

На сайте с 05.10.2010

0     1504

Цитата:

Сообщение от Vassiliy Moskoglo

Один только вопрос: а чой-то там танкисты такое с брезентом делали?

 а кажись на канистрах надпись Wasser. да и для бензина  они слишком чистые.

 Владимир К. полосы на канистрах лучше поцарапать , а если они задуманы как топливные то иследы оного нанести надо бы.

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Цитата:

Сообщение от FLUGERGEHEIMER (FLUGER G.)

а кажись на канистрах надпись Wasser. да и для бензина  они слишком чистыею

 Владимир К. полосы на канистрах лучше поцарапать , а если они задуманы как топливные то иследы оного нанести надо бы.

 "Кажись" канистры с белым крестом и были предназначены для воды, собственно по этому на них и кресты, чтоб с горючкой не перепутали.

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

на топливных написано kraftstoff feuergefahrlich

Сергей Маматов Сергей Маматов

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

"Царапки" на корпусе понравились!

.
.

Спонсор

На сайте с 06.10.2010

0     490

Не танкист, но зацепило. В плане "обгадинга" танкистам равных нет. Браво! 

FLÜGERGEHEIMER FLÜGERGEHEIMER

На сайте с 05.10.2010

0     1504

господа вот я дибил! я вместо брезента прочитал бензин!капец! а по поводу маркировки канистр я вкурсе. но полосы белые лучше поцарапать.

pesticide pesticide

На сайте с 28.08.2008

2     212

Мн понравилось, только вот катки на корме какие-то девственно блестящие. Их бы немного подгадить.... А так зачет!

$G
$GetzeN$

На сайте с 24.09.2009

10     2

модель хороша,что ни говори. по царапинам как раз все отлично на то он и штурм панзер) . А вот с художественной стороны я б не пылил так сильно .т.к. пыль убивает тонировку и покраску. на будущее совет ( если  автор пойдет в сторону художественности а не реализма ) пылить только ходовую и то не сильно ) 5ка

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

ПОНРАВИЛОСЬ..очень....вот только "царапки"..скорее художественные, не как в "жизни"..

Владимир К. Владимир К.

На сайте с 15.05.2010

3     19

Насчет ранних, средних и поздних модификаций я уже запутался,такое ощущение,что их гораздо больше с небольшими различиями в расположениях на корпусе чего либо,по крайней мере в книге собственно по данной машине и по чертежам,этих модификаций можно насчитать с десяток.Так что спорить не буду,просто не знаю.

Канистры-то как раз для воды,поцарапать обещаю на следующей работе :-)

Бандажи блестят, зацепил пальцем пастель пока фотал,так что исправить не проблема :-)

А вот насчет того,что пастель скрывает тонировку, это конечно так, но еще раз повторюсь, модель будет стоять на пыльной песчаной местности и без пыли никуда тут. Да и вообще нет золотой середины, чем-то приходит жертвовать, либо художественностью, либо зрелищностью, или и еще чем-то. Всем спасибо!

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

да не так уж и много их вроде..ранняя,ранняя модифицированная,средняя и подняя..вроде все)

Владимир К. Владимир К.

На сайте с 15.05.2010

3     19

Да, ты прав :-)

поторопился я с выводами, но все же машины без циммерита существовали и домкрат сзади лежал, а вот крепежа под траки я не доглядел.

Цитата:

Сообщение от zZtale

да не так уж и много их вроде..ранняя,ранняя модифицированная,средняя и подняя..вроде все)

 

Владимир К. Владимир К.

На сайте с 15.05.2010

3     19

И крепеж под тросы был именно на крышке КПП у ранних модификций, так что это не Тамиевская оплошность.

Шурикен Шурикен

На сайте с 30.07.2010

6     106

Цитата:

Сообщение от zZtale

Цитата:

Сообщение от Шурикен (шурикен)

Много лестного сказали о модели,но позвольте ложку дегтя,шурцены толстые как броня,как сказали раньше это средняя модификация,а она должна быть в цеммерите.

.

 не,вот тут вы не правы..есть средние и без циммирита,мало их но есть..но соответственно с другим камо

 Покажите фото и я успокоюсь.

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

Цитата:

Сообщение от Владимир К. (Vigor1)

И крепеж под тросы был именно на крышке КПП у ранних модификций, так что это не Тамиевская оплошность.

 ну,он был у ранних,а у тамии модель средняя)))так что зачем они его дали не понятно))

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

Цитата:

Сообщение от Шурикен (шурикен)

Цитата:

Сообщение от zZtale

Цитата:

Сообщение от Шурикен (шурикен)

Много лестного сказали о модели,но позвольте ложку дегтя,шурцены толстые как броня,как сказали раньше это средняя модификация,а она должна быть в цеммерите.

.

 не,вот тут вы не правы..есть средние и без циммирита,мало их но есть..но соответственно с другим камо

 Покажите фото и я успокоюсь.

 вот боковики например

110 и 112 машины соответственно(про 112 почему то написано ранний тип,но эт видно сразу,что они ошиблись)

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

?
Гость
Гость

Владимир! Поставил 5! Царапок многовато, а в остальном -здорово! 

VIP VIP

На сайте с 04.10.2010

123     1249

В целом модель смотрица. Что касается недочетов : не вижу наблюдательного прибора мехвода, про сдувшийся надувной трап уже сказали, как и про неизвестного происхождения многочисленные царапины, толстоваты защитные экраны и брызговики, глушак немного подвешан в воздухе, и на мой субъективный взгляд-есть небольшой перебор с белым.

Владимир К. Владимир К.

На сайте с 15.05.2010

3     19

Поясните, что за привод мехвода? И что за перебор с белым? :-) 

Цитата:

Сообщение от VIP

В целом модель смотрица. Что касается недочетов : не вижу наблюдательного прибора мехвода, про сдувшийся надувной трап уже сказали, как и про неизвестного происхождения многочисленные царапины, толстоваты защитные экраны и брызговики, глушак немного подвешан в воздухе, и на мой субъективный взгляд-есть небольшой перебор с белым.

 

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

Цитата:

Сообщение от Владимир К. (Vigor1)

Поясните, что за привод мехвода?

 Да вон перископ у вас пустой,справа от крышки КПП

дима_73 дима_73

На сайте с 29.08.2010

0     20

про блеск запасных катков и отсутствие перескопа уже сказали, но это мелочи .5

дима_73 дима_73

На сайте с 29.08.2010

0     20

про блеск запасных катков и отсутствие перескопа уже сказали, но это мелочи .5

Владимир К. Владимир К.

На сайте с 15.05.2010

3     19

Цитата:

Я так и понял, ну не было его в комплекте :-) и как выглядит нигде не нашел...

Сообщение от zZtale

Цитата:

Сообщение от Владимир К. (Vigor1)

Поясните, что за привод мехвода?

 Да вон перископ у вас пустой,справа от крышки КПП

 

Владимир К. Владимир К.

На сайте с 15.05.2010

3     19

А еще у меня такой вопрос, не по теме. Оценки ставят все, а где их посмотреть-то средний бал какой-то хотя бы, не очень важно конечно, но зачем тогда они?

zZtale zZtale

На сайте с 25.05.2010

15     5612

раньше норм было можн посмотреть..а щас хз ваще

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Серьезный аппарат! Здорово смотрится!

Войдите, чтобы оставить комментарий.