Karopka

Танк «Panther» Ausf.A

Автор: dsergeich Размещено: 04.10.2010 · LeXXi 13 657 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем доброго времени суток!

Представляю на обсуждение свою вторую работу - танк «Пантера» Ausf.A конца войны. Конкретного исторического прообраза модель не имеет, т.е. документально не подтверждена. Циммерит делать не стал поскольку к концу войны немцам было не до него, а камуфляж личное дело экипажа, могли и не рисовать.

Данная модель фирмы «Звезда» собиралась из коробки с небольшими доделками: курсовые пулеметы-иглы шприцов, стекла перископов-оргстекло, сетки на МТО-фильтры грубой очистки воды, буксировочные тросы-тонкие провода применяемые в радиоделе, ручка лопаты и топорище из дерева, радиоантенна - 1-я струна гитары, крепления запасных траков на бортах, а так же добавил траки на башню, наростил выхлопные трубы, перевернул домкрат, попробовал сделать смывку.Живое участие в рождении танка принимала супруга, дело её рук покраска корпуса, башни, потертости ну и общая оценка художественной ценности модели.

Окраска модели производилась акриловыми красками от Звезды  и Акана, пачкал сухой пастелью, смывка - акрил на основе моющего средства «Бинго».

Готов выслушать конструктивную критику, советы бывалых и конечно впечатления всех неравнодушных.

Благодарю!

Оценки

95,53 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Симпатичная Пантера получилась.Смывка сделана аккуратно.

Chigor Chigor

На сайте с 16.05.2009

15     813

собрана и окрашена хорошо.

маленький придиризм:

-буксирные крюки -чёрные;

- на выхлопных трубах должны быть кожухи;

-если модель конца войны, то по логике должен быть не дункельгельб, а оливегрюн или на крайняк грунтовка(красно-коричневая

 

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Не плохо, особенно для второй модели. 
Вот только моделист должен сам и собирать и красить и все доводить до ума... Тот факт, что Ваша супруга принимала участие, причем не малое - меня немного огорчил...

За командную работу твердая пятерка! Но лучше, всетаки, делайте все сами. 

Удачи и успехов.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

внутренний ряд катков полировался об  тракои до блеска! и замена mg  на иглу  не самое лучшее решение! и что с цвето как то очень уж ярко траки надо было бы заменить а то резиновые вообще не смотрятся

Vlad_n Vlad_n

На сайте с 06.11.2009

2     262

А по моему это замечательно, когда моделизм становится семейным хобби. Так что продолжайте и дальше вместе с супругой радовать нас своими совместными работами.

Vombat Vombat

На сайте с 23.07.2009

30     344

цвет понравился - яркий насыщенный цепляющий сразу. и подсодрано симпатично. вообщем 5 от меня

Balzac Balzac

На сайте с 29.07.2010

57     21

Может в мелочевке и есть недочеты, но в целом работа смотрится супер, 5+!

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Смотрится хорошо..вот только со сколами цвета стали..перебор..В реале эти сколы скорее тёмно-буро коричневого цвета..и заполированные до матового блеска..И при такой потёртости- глушаки как новые..Краска на них обгорела бы..

И в общем немного однотонная модель..

А то что "семейный подряд"..не вижу ничего плохого..Только за!

"4+"..

Александр Александр

На сайте с 07.08.2010

1     2

щель у основания ком башни крупновата, но это так к слову. 

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Очень здорово ,по-моему.

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

На мой взгляд цвет темновато-ярковат, хотя я там и не был, глазами не видел А вообще весьма приятная модель!

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Скажу сразу- Пантера понравилась, ставлю 5, но есть 2 вопроса (у самого такаже лежит, на халяву досталась, над будет как нить собрать)- 1. А разве Ашки были без циммерита? Помоему нет! И 2- запасные траки к бортам- там крепление вродь как другое?!

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

А, и при таком уравне доработок (для меня естественно) гдей проводка к фаре? Повтарюсь, не придираюсь, а интересуюсь!

?
Гость
Гость

Модель понравилась, особенно авторское (сетки, лопата и т.д.). И собрана аккуратнейшим образом, но на мой взгляд есть некий разбаланс во внешнем  виде: обильные и широкие потертости до металла и полное отсутствие сколов и царапин на плоскостях. На ф.9 катки, которые глубже экрана , царапанные, а  сам экран как зеркало. Траки на башне закрывают номер и висят на 2-м и 3-м крюках, а тогда зачем 1 и 4? О "личном деле экипажа" - немцы даже камуфляж делали по трафаретам и машины одного подразделения были как близнецы, а представить, что в одном взводе желтенькая и пёстренькие? Не обижайтесь, please! Если бы не понравилось, прошел бы мимо. 

Chigor Chigor

На сайте с 16.05.2009

15     813

Цитата:

Сообщение от Игорь Полетаев (Hedgic)

 О "личном деле экипажа" - немцы даже камуфляж делали по трафаретам и машины одного подразделения были как близнецы, а представить, что в одном взводе желтенькая и пёстренькие?

 по трафаретам делали на заводе с августа 1944 года, а до этого сами экипажи кистями и краскопультами. значит возможность встречи жёлтенькой и пёстрых очень и очень вероятна.  да так оно и было.

Spartan Spartan

На сайте с 31.08.2009

10     6

В цвет однозначно не попали....это не дюнкельгелб, по другим недочетам повторятся не буду, коллеги уже сказали....а так конечно аккуратно собрано все и покрашено, что немаловажно

М.
М.Р.А.К.

На сайте с 27.07.2010

0     65

понравилась работа,5. но я думаю, что цвет темноват

Григорий Григорий

На сайте с 05.05.2010

0     41

Добротная аккуратная модель. Насчет камуфляжа - посмотрите на фото того времени, одинаковый рисунок камка был максимум в одном подразделении. В полевых условиях рисовали кто во что горазд.

?
Гость
Гость

Разговор о том, что не могло быть в одном взводе(роте) одновременно танков жёлтых и камо не экипаж это решал. А камо в поле рисовали и кистью и краскопультом. Но краски всё равно были RAL

Chigor Chigor

На сайте с 16.05.2009

15     813

Цитата:

Сообщение от Игорь Полетаев (Hedgic)

Разговор о том, что не могло быть в одном взводе(роте) одновременно танков жёлтых и камо не экипаж это решал. А камо в поле рисовали и кистью и краскопультом. Но краски всё равно были RAL

 ?????

что вы хотели сказать?

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Цитата:

Сообщение от chigor

Цитата:

Сообщение от Игорь Полетаев (Hedgic)

Разговор о том, что не могло быть в одном взводе(роте) одновременно танков жёлтых и камо не экипаж это решал. А камо в поле рисовали и кистью и краскопультом. Но краски всё равно были RAL

 ?????

что вы хотели сказать?

 Видимо то, что цвет слишком желтый для дюнкельгельб'а. И то, что немцы все таки рисовали камо на своих машинах не по собственному желанию, а по приказу вышестоящего командования.
А однотонные машины получались только тогда, когда не хватало краски либо времени для камо.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12520

Че-то автор молчит, а хотелось бы узнать, как выхлопные патрубки наращивались.

dsergeich dsergeich

На сайте с 11.10.2009

2     2

Всем доброго времени суток!

Благодарю всех за высокие оценки и отзывы о моей модели!

Знания брал в основном из журналов серий «Танки на поле боя  «Пантера крупным планом» № 40-42, Армор фотогалери №19 и др. журналов, что выложены на просторах инета. Окраска  Panzer color часть1-3 и книги Камуфляж германской техники 1939-1945.

О замечаниях по порядку:

Базовый грязно-желтый цвет. О точности можно ломать копья до бесконечности, вряд ли кто воочию видел настоящий Dunkelgelb. Во-вторых, это не основной цвет, а оттенок, поэтому  как смешать краски - все индивидуально. В третьих, он не имеет индекса RAL, а значит не стандартизирован. Про цветопередачу монитора и фотоаппарата разговор отдельный... Но, тем не менее, взглянув на окраску модели «по новому» соглашусь, что цвет мог быть светлее.

Камуфляж. В конце войны был дефицит краски, поэтому многие танки окрашивалась лишь в базовый цвет. Регламентированы были только цвета, но не форма пятен.

Циммерит. Википедия гласит, что его перестали наносить в сентябре 1944, ПанзцерКолор – к началу 1945.

Выхлопные трубы-почему  должны сильно обгореть? Для ранних двухтрубных согласен, читал, что даже ночью было видно их раскаленное свечение. А дополнительные 2-трубы снижали температуру выхлопных газов и краска могла выдержать ….

Про ободранность…. Абсолютно согласен, начал обдирать-делай до конца. Но цель была – не показать «убитость» модели, а поработать со смывкой и сделать ее живой, не плоской и игрушечной, «покоцанность» буду отрабатывать на последующих образцах!

Еще раз, всем огромное спасибо!!!

dsergeich dsergeich

На сайте с 11.10.2009

2     2

Цитата:

Сообщение от D@N

Че-то автор молчит, а хотелось бы узнать, как выхлопные патрубки наращивались.

 Пришлось проявить смекалку Трубочки от ватных палочек посажены на суперклей и немного зашкурены.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12520

Цитата:

Сообщение от dsergeich

 Пришлось проявить смекалку Трубочки от ватных палочек посажены на суперклей и немного зашкурены.

 Спасибо. Интересный способ.

Еще вопрос: Скоба и отверстие для ключа на заднем люке башни - это доработка, или "Звезда" так дает? В моей Пантере люк абсолютно лысый.

dsergeich dsergeich

На сайте с 11.10.2009

2     2

Цитата:

Сообщение от D@N

Цитата:

Еще вопрос: Скоба и отверстие для ключа на заднем люке башни - это доработка, или "Звезда" так дает? В моей Пантере люк абсолютно лысый.

 Доработка. В аннотации забыл упомянуть.

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Ну вот Вы сами и ответили на мой вопрос о ЦИММЕРИТЕ! Да его перестали наносить с середины сентября 1944 года, в то время, как ПАНТЕРУ А перестали делать в марте 1944 и начали делатьG , вот она могла быть без циммерита. а вопщем мне нравится (почему "достаю"- у самого такаже лежит, собрать над)

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Да и забыл спросить- а зачем выхлопные трубы наращивали? Они не соответствуют?

dsergeich dsergeich

На сайте с 11.10.2009

2     2

Цитата:

Сообщение от Александр ''Гудзон'' Матин (Гудзон)

Ну вот Вы сами и ответили на мой вопрос о ЦИММЕРИТЕ! Да его перестали наносить с середины сентября 1944 года, в то время, как ПАНТЕРУ А перестали делать в марте 1944 и начали делатьG , вот она могла быть без циммерита. а вопщем мне нравится (почему "достаю"- у самого такаже лежит, собрать над)

 

Цитата:

Сообщение от Александр ''Гудзон'' Матин (Гудзон)

Да и забыл спросить- а зачем выхлопные трубы наращивали? Они не соответствуют?

 
Доброго времени суток!

Сведения по времени прекращения выпуска Пантер серии А разнятся. Кто пишет что «в марте», кто «до мая», «фирма MNH в июле», или обтекаемо – «в марте 1944 начался серийный выпуск серии G». Тогда получается, что не серийно, но все же собирались, допустим, из ранее изготовленных деталей.....

ИМХО «Звезда» не очень хорошо реализовала циммерит  и мной было принято  решение собрать без оного. Ну не понравился он мне! На историческую достоверность я не претендую. Тоже самое и с трубами – на фотках они кажутся не такими куцыми как в «Звезде».

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6108

Цитата:

Сообщение от dsergeich

Всем доброго времени суток!

Про ободранность…. Абсолютно согласен, начал обдирать-делай до конца. Но цель была – не показать «убитость» модели, а поработать со смывкой и сделать ее живой, не плоской и игрушечной, «покоцанность» буду отрабатывать на последующих образцах!

Еще раз, всем огромное спасибо!!!

 У Вас отлично получилось! Начал пересматривать решение красить свою А-шку в камок

От меня 5!

ПЦ
Павел Цыбенко

На сайте с 14.12.2010

0     20

Модель очень понравилась, но возник вопрос: что это за цвет дункельгельб? Дело в том что я как раз заканчивая свою пантеру с толкнулся с проблемой...у меня получился интересный оттенок базового цвета и после этого решил оставить как есть, но прошу Вашего совета мог быть ли такой цвет быть?

Войдите, чтобы оставить комментарий.