Karopka

Пе-8

Автор: Артем Черкашин Размещено: 25.09.2010 · LeXXi 6 590 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Модель от "Звезды" полностью из коробки без доработок в матчасть не вдавался. Антена из медной проволоки. Собиралась не плохо. Покраска кистью + паралон, красками супер звезда (7 сталь, 20 черная, 27 небесная, 55 защитная, 57 охра).

Получилось не очень. 

Оценки

94,68 из 100
Исполнение: 75,00 Окраска: 98,00 Матчасть: 96,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

ДИМАС Горшков ДИМАС Горшков

На сайте с 24.09.2010

1     0

дабротная модель я рад и прикольно он так подвешан! =)

АП
Андрей Попов

Эстет

На сайте с 19.02.2009

3     51

хорошо, но надо бы вскрыть лаком, сделать однородной структуру после покраски. Хорошо пойдет, матовый или полуматовый акриловый лак (под кисть).

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Вот скажите мне люди добрые, почему вы все сразу наровите изуродовать какую нибудь сложную и большую модель? А нельзя для начала что нить маленькое довести до ума?

Denis0102 Denis0102

Эстет

На сайте с 17.07.2010

341     767

Покраска плохая -границы камо не ровные , видны мазки + толстый слой.

Анатолий Гусев Анатолий Гусев

На сайте с 08.09.2010

0     174

согласен с vikом, но у вас наверное всё впереди

Дмитрий Беляев Дмитрий Беляев

На сайте с 17.06.2010

0     87

Данный самолет был моей первой моделью! Тоже красил кисточкой, цвета краски один в один! Единственное отличие, шасси не стал прятать! Поэтому как никто могу от ценить масштаб работы! Только за это поддерживаю! 

Евгений Давыдов Евгений Давыдов

На сайте с 29.07.2010

4     68

Сейчас сам такой собираю, личный самолет Сталина с экипажем и пассжирами,модель очень интересная. Обязательно выставлюсь.

Hetzer(Кирилл) Hetzer(Кирилл)

На сайте с 19.09.2010

0     14

K_
K_pilot

На сайте с 17.12.2007

19     40

Перечислять все недостатки нет смысла.Сборка сильно подкачала,много неаккуратно склеенных деталей,антенну лучше бы вообще не делали!Не ленитесь перед сборкой модели почитать о прототипе!В общем только 3.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Знаете, можно было бы и вдаться в матчасть, хотя бы при покраске.Ну что Вам мешало сделать переплет носовой стрелковой точки серебристым, как было в жизни?

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:

Сообщение от Евгений Давыдов (evgdav)

Сейчас сам такой собираю, личный самолет Сталина с экипажем и пассжирами,модель очень интересная. Обязательно выставлюсь.

 Сталин на этом самолете никогда не летал. Он вообще летал дважды в жизни: на Тегеранскую конференцию и обратно, оба раза на С-47.

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4367

Позвольте полюбопытствовать - а вот этот "висячий" вариант на бинтах зачем?)))))) Ну, просто интересно!

Артем Черкашин Артем Черкашин

Эстет

На сайте с 29.07.2010

1     483

Цитата:

Сообщение от Hetzer(Кирилл) (Хетзер)

5+++

 Я не особо врубаюсь что это такое.

Цитата:

Сообщение от SAURON

Знаете, можно было бы и вдаться в матчасть, хотя бы при покраске.Ну что Вам мешало сделать переплет носовой стрелковой точки серебристым, как было в жизни?

   На задней стороне коробки были фотографии собранной модели переплет был покрашен в камуфляжный.(Но это можно исправить затереть раму с помощью деревянной палочки).А на схеме покраски сталь 7.  

Цитата:

Сообщение от Антон Архипов (Антонио)

Позвольте полюбопытствовать - а вот этот "висячий" вариант на бинтах зачем?)))))) Ну, просто интересно!

  Это не бинты, а шелковые тесемки. Для чего, чтобы случайно не сбили когда будут брать наушники, а так же чтобы его было проще снимать. Там под принтером с левой стороны есть зажим, который регулирует тесемку ( ну её длину и тем самым высоту подъема крыла).

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4367

Артём Черкашин (Art92): "....Для чего, чтобы случайно не сбили когда будут брать наушники, а так же чтобы его было проще снимать. Там под принтером с левой стороны есть зажим, который регулирует тесемку ( ну её длину и тем самым высоту подъема крыла)."

______________________

Спасибо, но я ничего не понял..... Его место под столом???))))

Артем Черкашин Артем Черкашин

Эстет

На сайте с 29.07.2010

1     483

Цитата:

Сообщение от Антон Архипов (Антонио)

Артём Черкашин (Art92): "....Для чего, чтобы случайно не сбили когда будут брать наушники, а так же чтобы его было проще снимать. Там под принтером с левой стороны есть зажим, который регулирует тесемку ( ну её длину и тем самым высоту подъема крыла)."

______________________

Спасибо, но я ничего не понял..... Его место под столом???))))

Там стоит компьютерный стол слева. Самолет висит на высоте 140 см (1,40 м), т.е.на высоте  самой высокой полки стола .

алексей калужских алексей калужских

На сайте с 12.09.2010

0     144

класс лучше чем мой старик су25

дмитрий мельников дмитрий мельников

На сайте с 23.10.2010

4     50

))))) симпатично,но чтоб было эффектнее лучше повесить его на леске 0,02мм(будет такое ощущение будто он в воздухе висит),а не на таком жгуте

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Вот скажите мне люди добрые, почему вы все сразу наровите изуродовать какую нибудь сложную и большую модель? А нельзя для начала что нить маленькое довести до ума?

Согласен на 90% . Эта модель , конечно не изуродована но очень далека от совершенства. Про толстый слой краски , не очень аккуратно нанесенный уже написали. Пробуйте "Зубограф" или баллончики если нет аэрографа. Кисть в руках мастера неплоха, но мастера за таких гигантов не берутся.Швы не зашпатлеваны, радиаторы покрашены в голубой ( сомнительно как-то...). Особо убило место базирования модели - оригинально , но я боюсь что через месяц-два ..."случится страшное"... У меня до сих пор не собраны две "малютки" -Ю390 и Б-29 только потому что ставить пока их некуда...
Антена из проволоки - худший вариант. Бинт , леска - много лучше как по достоверности так и по технологичности.
Фотосессия - тоже очень не очень. Фоток много - толку мало.
В общем , на ервый раз - зачет, в следующий раз , без обиды... Успехов !

Артем Черкашин Артем Черкашин

Эстет

На сайте с 29.07.2010

1     483

А что тут обижатся, знаю собран хренво, но очень хотелось бомбандировщик и шпаклёвка пока для меня секрет. Худшее, конечно не случилось, но оторвали одну лопасть(не нашёл) и крышку боболюка(нашел). По крайнемере фотографии чёткие.
Не ожидал, что данный агрегат прокоментируют, через столько времени.
А что бы вы ещё хотели увидеть?

Войдите, чтобы оставить комментарий.