Karopka

Jagdpanzer 38 (t) Hetzer

Автор: Максим Бутов Размещено: 18.09.2010 · Игнат Помазков 8 952 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Модель была куплена в феврале 2010 года, для того, чтобы занять руки очередным(параллельным) проектом, но по сути превратилась в ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ! Модель окрашена акрилом Tamiya, задута глянцевым лаком Bastion, по нему сделана смывка маслом "Мастер класс" В работе использованы пигменты и акриловая смола Mig. Сколы и потёртости "Акан". Модель превратилась в долгострой, так как много раз краска смывалась из-за того что я не был удовлетворён результатом! Вообщем в ней воплотились все знания, полученные мной за год, так сказать, отчётная работа! Что получилось судить ВАМ коллеги! Это первая работа выставленная мной в сети!

Оценки

96,32 из 100
Исполнение: 98,22 Окраска: 97,89 Матчасть: 96,71
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (51)

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Доброго времени. 
Мне нравится! Очень достойно. 

Вот такие модели и надо показывать для оценки. А не так что "это моя первая модель в сети, так что больно не пинайте". 

FaustPatron FaustPatron

На сайте с 10.08.2010

3     1657

Просто супер!

Константин Аликин Константин Аликин

На сайте с 16.09.2008

167     1149

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

модель отличная! поздравляю!

p.s.- вот единственное не нравиться-это то, что русские парни(?) фотаются в антураже панцерваффе и ники придумывают в том же стиле..... вы уж извините.

Максим Бутов Максим Бутов

На сайте с 16.09.2010

9     22

Ну уж извините за ник и за антураж соответствующий, это конечно не ДЕД ПРОХОР! Звучит!

Сергей Маматов Сергей Маматов

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Фотография выполнена в оригинальном стиле. Только за это надо ставить "5".

Сама модель тоже на "5".

Дмитрий Беляев Дмитрий Беляев

На сайте с 17.06.2010

0     87

Модель и фото понравились! Только не понятен эффект под танком? Просветите не грамотного? Без придирок!

Максим Бутов Максим Бутов

На сайте с 16.09.2010

9     22

Это попытка показать отражение модели на глянцеой чёрной поверхности, как будто она стоит на полированном чёрном столе!

Илюха Илюха

На сайте с 08.08.2010

0     8

как круто! такие модели стоят оценки 10+ АВТОРУ РЕСПЕКТ ОГРОМНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!

Сергей Зуев Сергей Зуев

На сайте с 13.08.2010

2     1

 Красивая модель!!!

Ravenskroft Ravenskroft

На сайте с 04.02.2010

11     70

Браво! Отличная модель!

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

Ну уж извините за ник и за антураж соответствующий, это конечно не ДЕД ПРОХОР! Звучит!

максим, вы уж не ерничайте... я не так уж и хотел вас задеть. хоть в во вьетнамца перевоплотитесь. я просто сказал, что обидно за людей, которые воевали с немцами, а теперь их правнуки считают шиком отфотожопить себя под нацика.... ( ну это уже флуд, извиняюсь).

p.s. а дед прохор-это это прозвище от настоящих друзей, и мне пофигу как оно звучит! (Hetzer1944)-звучит!

Максим Бутов Максим Бутов

На сайте с 16.09.2010

9     22

Василий, если честно, то я никого не хотел обидеть своим комментарием, просто немецкая форма и техника, которую я выставил на Ваш суд никакого отношения не имеет к "нацикам", а всего лишь моё очень сильное увлечение! Спросите меня что-нибудь про русскую форму и танки - то я ничего не знаю.... мне самому не очень  удобно говорить про это! А про ваш ник я правду написал, потому что это слово более понятно уху Руссского человека, чем латинские буквы с цифрами!

Василий Прохоров Василий Прохоров

На сайте с 23.08.2010

9     949

максим-мир! кстати да-хетцер ведь чешский, а разработал его вообще русский инженер. что-то с нервами у меня сегодня... прошу прощения. с уважением.

Максим Бутов Максим Бутов

На сайте с 16.09.2010

9     22

Strosek Strosek

На сайте с 09.07.2009

127     1110

Модель отличная, даже и сказать больше нечего...

DavyJones DavyJones

На сайте с 22.05.2010

1     223

бесподобно!!! :-))

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Очень даже неплохо!

TOTENKOPF TOTENKOPF

На сайте с 06.12.2009

3     31

Отличный панцер получился, ставлю - 5. Субъективные замечания: про фотосессии свет постоянно преобладает с одной какой либо плоскости, из за этого остальные плоскости модели теряются и в области выхлопной трубы я бы копоти добавил, но это все как я уже сказал "На вкус и цвет...."

Макс Баталов Макс Баталов

На сайте с 06.03.2007

13     1408

А мне вот темный фон мешает рассматривать модель. ИМХО фон я бы посветлее делал. За модель 5!

Максим Бутов Максим Бутов

На сайте с 16.09.2010

9     22

На счёт света я с вами согласен , на счёт выхлопухи, то я считаю что это излишне, так как её там достаточно, просто фото не так передаёт её кол-во на трубе!

 

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Цитата:

Сообщение от василий прохоров (dedprohor)

модель отличная! поздравляю!

p.s.- вот единственное не нравиться-это то, что русские парни(?) фотаются в антураже панцерваффе и ники придумывают в том же стиле..... вы уж извините.

 Да, многие это говорят, а за советские модели в немецком мундире вообще готовы закопать живьем... Но я просто моделист, просто собираю технику, и что такого что она немецкая, в большинстве своем? Я просто собираю то, что сейчас почти нигде не увидишь. Да трофейное, да наше у немцев, но это ведь было и как бы это ни было  печально и прискорбно, никуда нам от истории не убежать... 

Максим Бутов Максим Бутов

На сайте с 16.09.2010

9     22

Pz.Alex - Согласен с Вами! История это одно, а "нацики" - это другое.... Мне один человек за увлечение Вермахтом - такой "криминал" приписал, что мне аж самому страшно стало! Просто этих людей тоже можно понять.... Кто сейчас поймёт того, кто увлекается оснащением и например тактикой чеченских террористов во время чеченской войны? я думаю что единицы моих соотечественников!!! Просто с того времени прошло достаточно времени, что бы понять и переосмыслить некоторые вещи, а может придать им новый смысл!

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Слишком многие еще помнят и боятся те времена, когда это все было под строжайшим запретом. Помню где-то читал, что ввоз в СССР моделей немецкой техники был запрещен, их контрабандой перли...
Про переосмысление - какой смысл может быть у танка? И не важно кто его создал. Это техника. 

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Советских образцов для изучения тоже предостаточно..другое дело, что их мало кто производит..

Максим Бутов Максим Бутов

На сайте с 16.09.2010

9     22

Pz.Alex Смысл у танка? У многих здравый смысл кончается после того как они увидят кресты на борту корпуса...

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Максим Бутов (Hetzer1944), не надо кипятиться..просто многие..и я в частности..не понимают, почему с таким же этузазизьмом и напором не изучать своё..родное..и в советской форме...Не уверен, что германские моделисты щеголяют на аватарках формой СА..и ники у них явно не "ИСУ-152"...

а вообще, мне по барабану..кто и как зовётся..Я на модели смотрю..данная сделана с любовью..за что "5"...а вот за неумение реагировать на выпады оппонентов (в том числе и на "панцере"..только "3"... 

Удачи..

Максим Бутов Максим Бутов

На сайте с 16.09.2010

9     22

Monochrome Я просто пытался защитить свою работу и не более того... А потом уже понял что зря это, Модель смотрят люди у которых есть своё мнение и может быть иной взгляд на вещи...Я  это понял после беседы с колегами на "панцыре", но не к каждому мнению надо прислушиваться, просто есть позиции с которых я не хочу уходить или уступать их кому то в том числе это мой аватар и своеобразная любовь к Вермахту! 

Максим Бутов Максим Бутов

На сайте с 16.09.2010

9     22

Был случай когда я сидел на огороде у своего покойного деда Ветерана и шпаклевал немецкую каску, он проходя мимо просто недовольно качал головой, а я ничего не мог возразить. потому что с одной стороны мне стыдно, а с другой нет ничего красивее немецкого шлема времён ВМВ!

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Цитата:

Сообщение от Максим Бутов (Hetzer1944)

.. просто есть позиции с которых я не хочу уходить или уступать их кому то в том числе это мой аватар и своеобразная любовь к Вермахту! 

 что нужно сделать в первую очередь..научится правильно излагать мысли..а-то за данную фразу могут и статью приписать..

любить тех, кто топтал родную землю-нельзя..можно лишь интересоваться и изучать историю данного формирования..

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Да..не скрою..есть нечто в германской технике..потому и "Тигру" собрал, как антипод ИС-2..чтоб можно было визуально сравнить..А потом КВ увидел..Скоро первый закончу..и по возможности всю линейку соберу..вот уж где "брутальности и мощи"...

Как гласит известный лозунг.."Каждому своё"..Для меня "своё"- это СВОЁ..

Удачи..

Максим Бутов Максим Бутов

На сайте с 16.09.2010

9     22

Именно это я и имел в виду, именно в этом и заключается своеобразная "любовь"... кавычки поставить забыл, а уже статью приписывают, уж очень Вы напоминаете мне человкека о котором я говорил выше...

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Максим Бутов (Hetzer1944), ..))) я статьи не шью и "ярлыки" не вешаю))))..но это с удовольствием другие сделают..

Военная история- штука тонкая..здесь многое на грани..и уметь следить за тем как и что говорится- очень важное качество..

Иногда из-за неверно подобранного слова войны начинались..

Максим Бутов Максим Бутов

На сайте с 16.09.2010

9     22

Monochrome я призываю Вас закрыть это обсуждение которое к модели не имеет никакого отношения! Я не хочу не с кем спорить и кому то что то доказывать, я давно понял что это не благодарное дело, в конце концов было бы не интересно, если бы люди думали одинаково!

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Надеюсь на скорое появление новой, не менее достойной модели..Судя по прилагаемым Вами усилиям- будет что обсудить именно по модельной части..

Удачи..

Максим Бутов Максим Бутов

На сайте с 16.09.2010

9     22

Огромное Спасибо Вам за Ваш отзыв! Постараюсь не ударить в грязь лицом!

Григорий Григорий

На сайте с 05.05.2010

0     41

Докопались до человека... Делает дойчевскую технику, прётся от формы. Что тут плохого? Если это помогает настроиться на модель, создать ОБРАЗ, а потом воплотить его, то ничего плохого тут нет. А модель хороша... Нет, лучше так: очень хороша.

Максим Бутов Максим Бутов

На сайте с 16.09.2010

9     22

Спасибо Густав, очень приятно! Ты правильно меня понял!

?
Гость
Гость

Модель очень хороша а насчет спора -то моим предкам больше горя принесли красные жидо-комиссары чем Гитлер так что я принял бы сторону немцев .Я говорю о директиве об уничтожении казачества как класса -а мои предки из казаков.Это история ,но когда о ней вспоминают то нынешние активисты кричат о передергивании истории. Так что давайте просто о моделях.

Максим Бутов Максим Бутов

На сайте с 16.09.2010

9     22

Циклон -респект!!!

?
Гость
Гость

МАКСИМ-СЛАВА РУСИ. Сбегал на PANZER35 посмотреть там .Танк действительно хорош-ПОЗДРАВЛЯЮ.

Максим Бутов Максим Бутов

На сайте с 16.09.2010

9     22

Циклон - спасибо! Буду старатся! Не думал что выложенная модель вызовет такие бурные политическо - исторические баталии! Спасибо всем!!!

Pz.VIK Pz.VIK

На сайте с 30.04.2007

0     2118

Цитата:

Сообщение от Макс Баталов (Batal)

А мне вот темный фон мешает рассматривать модель. ИМХО фон я бы посветлее делал. За модель 5!

 С Максом согласен, белый фон более раскрывает модель.

Из косяков увидел только странное крепление троса, с иже им самим. Толстоват буде, трос-то. И крепёж от балды. Где такой видал? Фото в студию.

По тонировке: запачкал только передние и задние экраны, не кашерно, если грязь летит, то летит по всей  длине без пропусков.

Молодец, что посадил рыло на место. Не молодец, что оставил под ним дыру. Я понимаю, косяк производителя, но всё же...

Pz.VIK Pz.VIK

На сайте с 30.04.2007

0     2118

Касается ВСЕХ!!!

Впредь запомните!!!

Ещё один уход от обсуждения модели в сторону политики, религии, национальности  и прочего, приведёт к недельному бану!!!

-=LN=-LEGION -=LN=-LEGION

На сайте с 06.06.2008

1     29

Очень хорошая модель, мне понравилось.

Максим Бутов Максим Бутов

На сайте с 16.09.2010

9     22

Pz.VIK   -  Правильно заметил про религию, политику и национальность! Развели демагогию...))) Даже обидно, что больше половина сообщений не про модель, а про хрен знает что!

Максим Бутов Максим Бутов

На сайте с 16.09.2010

9     22

Pz.VIK - про трос полностью согласен с твоими замечаниями... изготавливал сам из тросика для щёток в эл. двигателях. коуши по моему от четвёрки академовской -просверлил и вставил тросик туда! Крепёж видел в  одном польском издании, просто может не совсем точно передал его, но производитель в наборе не даёт вообще трос!!! Никакой! А про экраны я ничего не могу сказать... наверное надо было делать грязь по всей длинне! 

Максим Бутов Максим Бутов

На сайте с 16.09.2010

9     22

Вот фотка откуда я взял идею крепления троса, пусть она "наших" дней, но судя по фото "тех" дней с тросами дела обстояли ещё хуже!

Pz.VIK Pz.VIK

На сайте с 30.04.2007

0     2118

Посмотри на нижнее крепление. Это ремень, а ты упростил, сделал просто петлю. Можно было вырезать ленту из коробки от лапши б\п и симитировать. А на ранних версиях ремня не было, был ещё один крюк. Кстати, антенну ф топку и глушак бы потемней, а то ты его через чур. Удачи в будущем

Алексей Алексей

На сайте с 31.12.2011

10     0

Автору привет. Моделька хороша. Единственное, что не понравилось - эффект отражения на глянцевой поверхности. Решил вот немного отсебятины.

юр
юра

На сайте с 18.07.2010

2     50

Купил себе недавно такой же только версия STARR от трубадура,вопрос появился,пространство между корпусом и задним крылом где домкрат лежит,нормально с аэрографа красится или лучше крыло отдельно красить?

Войдите, чтобы оставить комментарий.