Karopka

И-15 бис

Автор: Вадим Цюпа Размещено: 09.01.2011 · LeonID 12 925 просмотров
Производитель:
ICM
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Повторно выставляю модель с одной целью-попросить вас, уважаемые коллеги,при выставлении оценок аргументировать их в сообщении-почему-10,20....и т.д..Это ведь интересней,чем просто-понравилось-не понравилось))).Надеюсь это не затруднительно.

. Начата была очень давно. Вначале думалось собрать по-быстрому,но модель прочно перешла в разряд долгостроев. Больше всего времени заняло доведение имитации полотняной обшивки до приемлемого результата. В наборе была грубо симитирована фактура полотна и местами пропадал рельеф обшивки. Ещё я изменил угол установки нижнего крыла ,сверяясь с чертежами Маслова. В общем ,в конечном итоге, в модели не осталось практически ни одной детали , которую не пришлось дорабатывать. Ну и перечислю "не родное": колёса-Экипаж, патрубки-Москит,козырёк ,прицел, стойки шасси, центральные стойки крыла и стабилизатора и кое-что по мелочи - самодельные. Окраска-АКАН АЛ З+ АII Г.Тонировка - масло.

Оценки

95,57 из 100
Исполнение: 94,85 Окраска: 96,50 Матчасть: 95,94
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (45)

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

Очень хорошо и аккуратно сработано! Поражает и заслуживает уважения список доработок. ИМХО, просят тонировки пропеллер (середина) и диски колёс шасси. От меня-5 с плюсом!

kochegar kochegar

На сайте с 19.07.2007

1     238

Для 72-го очень даже !!!!!!!

Петр Петр

На сайте с 01.09.2010

0     8

Симпатичный "ястребок" вышел. А с имитацией "полотняной обшивки до приемлемого результата" Вы не перестарались? Если эту "обшивку" перевести в реальный размер.... впрочем, смотрится очень приятно. Моя оценка - 5(твердая). 

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Великолепная работа!

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Спасибо за отзывы. С винтом согласен, но там скорее надо перекрасить втулку в цвет стали ,а потом оттонировать заново. А по обшивке- вся поверхность модели испещрена пересекающимися линиями , имитирующими ткань. К тому же грани были во многих местах замылены. Это ведь был один из первых наборов и качество литья было не на высоте. Сейчас вроде поверхность подправили. А я боролся с этим при помощи наждачки и скотча . В некоторых местах провис выглят утрировано, но там расстояние между гранями до 1,5 мм и тяжело бало соблюсти масштабный провис и одновременно показать "гранёность"планёра. Плюс я ещё и грани высветлял для объёма.В реале смотратся нормально.

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Модель смотрится хорошо. Немного серебро на винте подкачало, а так - класс!

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Очень понравилась модель, Отлично сделана .

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Здоровский биплан, очень реалистично...

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Для меня это будет эталоном в будущем производстве И-15бис (у меня он первый раз плоховато получился).

Но стяжные ленты на капоте я выделял металликом - по-моему так правильнее.

Алексей Алексей

Спонсор

На сайте с 12.05.2010

25     827

Прекрасно выполненная модель!

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Ещё раз всем спасибо за такую оценку моей работы. Ленты сделаны из фольги. На всех известных мне фото  И-15 они покрашены.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Ещё раз всем спасибо за такую оценку моей работы. Ленты сделаны из фольги. На всех известных мне фото  И-15 они покрашены.

Не на всех... и так было и эдак. А модель Ваша понравилась. Сам когда-то собирал, причем одну из первых отливок. Собираемость, помнится, была ужасная.

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Обалдеть! Я много видел бипланов, но твой самый классный. Чувствуется что это модель-копия, а не самолётик с ниточками.

?
андрей киселёв
андрей киселёв

с винтом стоит поработать по тщательнее а желательно и поменять)) втулка винта какаято корявая),а звёзды стоили бы обрезать по контуру а то подложку здорово заметно. А в остальном очень модель понравилась!

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Цитата:Ещё раз всем спасибо за такую оценку моей работы. Ленты сделаны из фольги. На всех известных мне фото  И-15 они покрашены.

Не на всех... и так было и эдак. А модель Ваша понравилась. Сам когда-то собирал, причем одну из первых отливок. Собираемость, помнится, была ужасная.


Ужастная,да.Это то же одна из первых отливок.С их Ту-2 я борюсь сейчас.А вот И-5 и 109й нормально пошли))).

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Михаил Басков Михаил Басков

На сайте с 15.09.2007

28     34

понравилось, модель сложная сам делал, знаю. Не оценил на отлично только потому, что на отлично делает только бог, а нам до бога ещё далеко, успехов.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

А декали родные? 43-й номер это придуманный, или реальный?

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

А вот такой глупый вопрос- зачем вместо "костыля" лыжа, если на основных стойках колеса?
Удачи, Олег.

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

Все хорошо,вот только звезды на декали icm НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ЦВЕТУ.

Штайнер Штайнер

На сайте с 10.11.2009

56     1843

По мне, так звезды на модели вполне соответствуют... Нормальные, довоенные звезды без окантовки, бордовые,- а не малиновые и не алые...

Руслан Присяжнюк Руслан Присяжнюк

На сайте с 29.10.2009

24     1483

очень аккуратно все,мне понравилось.в матчасть не лезу

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

А вот такой глупый вопрос- зачем вместо "костыля" лыжа, если на основных стойках колеса?

Удачи, Олег.


На И-15 был костыль,на И-15бис-"лыжонок",на И-153-колесо,как и на некоторых бисах.Я и не задумывался над этим вопросом.Костыль наверное давал большое сопротивление при пробеге,колёса-дорого,а лыжа и не проваливается в грунт,по траве скользит,к зиме менять не надо.Но видимо не понравилось это ,раз потом колесо поставили на "Чайке".Но это так -мысли в слух.Может Маслов знает?
Да, звёзды надо было обрезать,понадеялся на химию,но слой лака оказался толстоват.Честно говоря ,у меня вылетело из головы-откуда эта декаль,но не факт ,что ICM.У меня есть печальный опыт работы с ними-ничего хорошего.А эта вроде нормально легла.А вот про цвет не могу сказать конкретно.Как раз на декали ICMовского И-16 звёзды малиновые,а сдесь вроде нормально.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Да замечаний нет. В цвет - попали. Высветление граней понравилось. Ленты действительно встречаются и крашеные и не крашеные, по какому принципу это делали - не знаю. Отливку эту знаю - у самого две лежат - из первой партии (только появились - сразу купил) и современная. Отличаются заметно - когда давно собирал его, накорячился. Только дека там была помню, интереснее - 10 вариантов, а современная только 2 даёт. Не разглядел стойки - там вроду участо некрашеный должен быть? Расчалки понравились. Очень даже понравились

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

На И-15 был костыль,на И-15бис-"лыжонок",на И-153-колесо

Знаете, по моему на нем все перечисленное было... Сейчас с инфой имеющейся ознакомился...

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Почему то могу только по одной фотке за раз воткнуть...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

А что хотите - самолет массовой серией строился.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

А что хотите - самолет массовой серией строился.

Да я же не против!!! Просто вопросом утолил своё любопытство...

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

А вот мне очень интересна позиция некоего "Егор Великанов (PUMKA-TVER)". Хочется услышать его политику выставления оценок!!! Раньше "колотыкатели" втихаря гадили. Думал, это уйдет при открытом выставлении оценок. Ан-нет!!!
Удачи, Олег.

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Нет,Борис,некрашенных штоков ,как на убирающемся шасси на И-15 не было."Шлиц-шарнир" находится на И-15 под капотом ,если не ошибаюсь.Там обтекатель входил в обтекатель.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:А что хотите - самолет массовой серией строился.

Да я же не против!!! Просто вопросом утолил своё любопытство...


Да кто против? Просто констатация факта.

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Олег,после Вашего вопроса полез искать фото биса,в эл. виде не нешёл, а вот в книге,там где видно шасси ,в основном-лыжа.Костыль и колесо понятное дело были-фото есть,но реже.
Спасибо всем за интерес к работе.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

а вот в книге...

Знаете, я себе, пока искал ответ на свой вопрос тоже Маслова скачал!

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Спасибо всем за интерес к работе.

Главное, чтобы этот интерес был здоровым и адекватным!!!
Это, так, пожелание "нью-колотыкателям"!
Удачи, Олег.

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Цитата:а вот в книге...

Знаете, я себе, пока искал ответ на свой вопрос тоже Маслова скачал!


Куда б мы без интернета))).Но у меня ещё и в бумаге есть.Информации много не бывает.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Нет,Борис,некрашенных штоков ,как на убирающемся шасси на И-15 не было."Шлиц-шарнир" находится на И-15 под капотом ,если не ошибаюсь.Там обтекатель входил в обтекатель.

Спасибо - буду делать - учту (уже один вопрос снят!). Лежит в загашнике, когда руки дойдут не знаю

...Хочется услышать его политику выставления оценок...Удачи, Олег.

Думаю, всем бы хотелось

?
Гость
Гость

Хорошая работа! Достойный результат.
Втулка винта, конечно, грубо смотрится на общем фоне. Из мелочей - лобовой лист на капоте движка, кажется, глубоко утоплен.

K_
K_pilot

На сайте с 17.12.2007

19     40

Все понравилось!Просто здорово.Делал И-153 от SMER и знаю,что такое перепилить такую модель.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Отличная модель. Все в меру - ободранность , запачканность. Деталировка для такой "блохи" - просто "супер". Да и прототип очень интересный...

?
Гость
Гость

Модель очень понравилась, заслуживает уважения объем доработок и качество покраски. На сегодняшний день - по-моему -самый зрелищный "бисенок" на "каропке".

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Уххххх какая окраска!!!

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Подскажи как ты делал обтекатели мест присоединения тросов к крыльям.

Войдите, чтобы оставить комментарий.