Karopka

sd.kfz-251ausf-B(ИСПРАВЛЕНА!!!)

Автор: Павлик Морозов Размещено: 03.09.2010 9 550 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:35

Так как ничего кроме этой фирмы не клеял, не могу сказать, что плохо,но и хорошо не скажу...Совсем забыл, содаты фирмы Dragon... очень понравились, хорошая детализация...

Оценки

93,56 из 100
Исполнение: 78,00 Окраска: 71,00 Матчасть: 83,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Павлик Морозов Павлик Морозов

На сайте с 21.07.2010

5     0

Чесно говоря много не доделок, буду по возможности добавлять....Доводить до ума...)

TEXDRON TEXDRON

Эстет

На сайте с 03.08.2010

21     2759

классно получилось-5

Nako Nako

На сайте с 29.07.2010

0     125

класс!!!! мне понравилось! 5

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Пробоины такого размера как будто 76мм попадали....3 раза или сколько там?)))) я представляю эффект от такого.....

Сергей Маматов Сергей Маматов

Эстет

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Гы, он с 41-го года там стоял?

Сделано хорошо (честно, мне понравилось). Композиционно оформлено неплохо. Но во-первых, это SdKfz 251 Ausf.B, во-вторых, эта модификация до "Фаустпатронов" не дожила.

Павлик Морозов Павлик Морозов

На сайте с 21.07.2010

5     0

Дааа таких подробностей я не знал... Трудно подобрать солдат для зимнего варианта....

Megavolt Megavolt

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Megavolt Megavolt

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.06.2010

200     4061

Тот который в шинели у кормы, больно на нашего смахивает.  Партизаны подкрались незаметно))))))))

Павлик Морозов Павлик Морозов

На сайте с 21.07.2010

5     0

На фотках как то не смотрятся диаграммы, то ли фотограф из меня никудышный....

dmitrij83 dmitrij83

На сайте с 03.04.2009

3     2

снег выглядит потрясающе. корпус тоже великолепно.

ханомаг поднющу и под крыльями хорошо бы загрязнить.

следы на снегу от гусиниц слабые, наверно лучше сделать что б было видно грязь

 и не особо понятно каким образом оборвало гусиницу в данной ситуации?

от меня5

Макс Макс

На сайте с 27.11.2009

0     80

диорама понравилась от меня 5. я хотел бы у Вас спросить,Вы не знаете  бусин-наг какая нибудь фирма выпускает или нет?

Павлик Морозов Павлик Морозов

На сайте с 21.07.2010

5     0

К сожалению не вкурсе...

Павлик Морозов Павлик Морозов

На сайте с 21.07.2010

5     0

Дмитрий согласен, над этим еще предстоит поработать..... 

Павлик Морозов Павлик Морозов

На сайте с 21.07.2010

5     0

Дмитрий согласен, над этим еще предстоит поработать..... 

Vlad_n Vlad_n

На сайте с 06.11.2009

2     262

Работа очень смотрибельна, но это не историческая диорама, а скорее художественный полет фантазии, уж очень много нестыковок и исторических ляпов. Но я б не переделывал, смотрится то ведь шикарно

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Уважаемый (ые) Павлик!

Во-первых, машина получила серию попаданий в корпус. Если она битая, то внутри должны быть повреждения от снарядов. Однако броневик кажется целым - камо не слез, снега внутри почти нет, видны винтовки в пирамиде и канистры. Странно, почему тогда немцы не заварили пробоины. Ладно. Ханомаг приехал недавно, т.к. следы еще четкие и слегка припорошены. Почему-то не видно ни номеров, не такзнаков. Непорядок, правильные немцы такого бы не простили.

Машина не кажется брошенной. Однако цвет интерьера - чорный. Или темно -серый. Для передней части не айс, ибо там немцы обычно окрашивали белой краской или в слоновую кость. Иначе там вообще ничерта не было бы видно.

И еще:

Броневик от Звезды имеет явный, бросающийся в глаза косяк - ящики ЗИПа. А вот про существование ausf. B в 1944г. - они еще попадались. Хотя в основном были переоборудованы.

Павлик Морозов Павлик Морозов

На сайте с 21.07.2010

5     0

Спасибо за критику, учту, по возможности исправлю

Сергей  Гудов Сергей Гудов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Работа безусловно-спорная,как с технической так и с композиционной стороны...

Автор подал заявку на размещение в Галерее.

Давайте проведём эксперимент и спросим мнение общества(а своё я пока придержу )

FaustPatron FaustPatron

Эстет

На сайте с 10.08.2010

3     1657

БТР просто супер... только гусянка оборвана

Сергей Маматов Сергей Маматов

Эстет

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Я - за "Галерею".

Ржавчина хорошо получилась. Есть настроение - подбитый танк и угрюмые солдаты.

Давайте авансом в "галерею", у автора потенциал есть.

-=LN=-LEGION -=LN=-LEGION

На сайте с 06.06.2008

1     29

Хорошая работа, мне нравится. вижу что работа сделана не маленькая.

stuff174 stuff174

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Павлик Морозов Павлик Морозов

На сайте с 21.07.2010

5     0

Выложу новые фото, с учетом не больших доработок(Присвоен номер, доработына разбитая ходовая, заснежена, ходовая и днище, единственное ничего не приходит на ум, что сделать с интерьеров, при попадание снарядов?)

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Работы проделано много. Имхо достоинств у этой диорамы больше, чем недостатков. Я - за

Сергей  Гудов Сергей Гудов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

А после попадания снарядов внутри будет полный бардак Ну а если навели порядок и плюнули на пробойны,то на противоположной стенке след всяко останется(тут похоже на 45мм бронебойный или ПТР).Можно просто сделать след от попадания и замазать той же белой краской.

Vlad_n Vlad_n

На сайте с 06.11.2009

2     262

Присоединюсь к мнению большинства. Работа вполне достойна галереи авансом.

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

Я тут посмотрел пробоины и фоты поврежденных ханомагов... При попадании такого калибра под углом броню просто проламывало  (она очень тонкая). Классические "круглые" отверстия возможны, но боюсь, что снаряд должен был прошить обе стенки насквозь. Есть еще вариант, если стреляли с предельной дистанции , или на излете. Тогда внутри должны быть повреждены  ящики над скамьями. Но - расстояние между пробоины нанесены слишком близко и через равные промежутки. Напоминает серию из чего-то автоматического с относительно близкой дистанции...

Svarog v4.0 Svarog v4.0

Эстет

На сайте с 09.11.2009

0     19252

А вообще,  лучше уже оставлять - как есть. Хорошая работа.

Павлик Морозов Павлик Морозов

На сайте с 21.07.2010

5     0

С вашей помощью, доработал ошибки, теперь разобраться с правильным освещением, для фотика...фото мне не нравятся....

Войдите, чтобы оставить комментарий.