Karopka

Curtis P-40B TOMAHAWK

Автор: Максим Честный Размещено: 27.08.2010 · LeXXi 5 206 просмотров
Производитель:
Academy
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем привет. Моя первая законченная модель (самая первая не покрашенная). Масштаб 1:72. Использовал грунт Хома, клей Humbrol, акрил Winsor & Newton (другого не было, используется для живописи). Строго не судим, первая модель все-таки... Конечно, много недостатков , сам вижу... Но, все же есть, что-то и хорошее)

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Т-34 обр. 41 г. Т-34 обр. 41 г.

На сайте с 14.08.2008

1     320

Для первой модели нормально! 

Данила Данила

На сайте с 23.12.2009

11     194

Мда. Ну во всяком случае есть к чему стремиться. А с шасси что случилось? Почему они покрашены в основной цвет? Хотя косяков и без этого хватает. Ладно-пусть говорят специалисты по самолетам второй мировой.

От себя скажу, что модель не понравилась. Какаято она не окуратная. Можно было собрать и покрасить темеже красками значительно лучше.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Не в обиду но покраска жесть , сборка то неплохая для 2 раза а покраска гуано полное .

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Думаю песочницу то очень зря убрали, Ну я думаю автор даже не огорчится таким отзывам сам же видит что он отправляет .

Евгений Евгений

На сайте с 07.07.2009

2     97

"Конечно, много недостатков , сам вижу... Но, все же есть, что-то и хорошее)"

Интересно,что же такое есть "хорошее" ?

Максим Честный Максим Честный

На сайте с 27.08.2010

1     0

Denis0102, ну , я критики не боюсь. Все, что сказали выше - уже известно. Хотелось бы услышать более конструктивную критику, типа: что мне улучшить, какой краской лучше красить, так сказать советы профи. Думаю, вы поняли о чем я.

barkas1981 barkas1981

На сайте с 18.07.2010

4     0

ИМХО слой краски очень толстый, да и в общем не аккуратно покрашено

Сергей Нигай Сергей Нигай

На сайте с 07.03.2009

16     82

Единственное "хорошее"  это качество самих фотографий. Модель конечно не айс... 
Жаль мои первые работы исчезли при чистке песочницы ещё пол года назад, они примерно такие же были. Удачи

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Я тож новичок с 1й моделью (был А-10 на старой каропке), но ваша ваще жуть!!! Акрил разбавляем и красим в несколько тонких слоев, при этом используем маски, швы и стыки как минимум шкурим, а щели шпаклюем и тож шкурим (хотя я шпаклевкой не пользовался, а подгонял детали еще до склейки), красим всё (и ниши шасси тож), блеск убираем (полуматовый или матовый лак)! Ну эт так в кратце, а так еще над смывку, тонировку и т.д.....(сам еще пока ети приемы ток осваиваю)! Без обид! Лан! Удачи!!!

Art Art

На сайте с 13.11.2009

3     5

Ох. Аккуратнее красьте, пожалуйста. Шасси закрашенные убили, и переплет

blckjck blckjck

На сайте с 03.03.2009

18     153

что сказать... 
1) используйте краски, предназначенные для моделизма.

2) разбавляйте их, чтобы наносились тонко и ровно

3) тонкие кисти

4) подбирать цвета в соответствии с реалом

5) используйте маски хотя бы для переплета

6) ну и аккуратность нужна везде и во всем

Вадим Цюпа Вадим Цюпа

Спонсор

На сайте с 03.08.2010

64     2551

Выставлять такое на обсуждение? Ну если Вам 6 лет и у Вас ещё не развита моторика рук чтобы  покрасить аккуратнее, то такую модель можно простить. Можно  было так собрать и показывать модель лет 30 назад . Но при нынешнем объёме информации в сети выставить такое. И на какие оценки Вы расчитывали? А судя по тому , что Вы смогли выставить модель на сайте , Вам уже явно лет достаточно , что бы собрать приличную модель, хотя бы и вторую по счёту. А если пока не получается(трезво оценивайте свои возможности ), делайте 3-ю, 4-ю и т.д. модели стараясь их  улучшать с каждым разом. И когда решите , что модель достойна быть выставлена на общее обзрение (Вам есть с чем сравнивать)- вперёд!

Максим Честный Максим Честный

На сайте с 27.08.2010

1     0

Спасибо, всем за теплые отзывы. Буду развиваться, в плане моделирования, дальше.

LOKOMOTIV, кисти и акрил не позволяли хорошо покрасить модель. Тем, не менее, я не боюсь публиковать, пусть и неудовлетворительные, результаты. Но, для меня в моделировании - это прогресс, т.к. я раньше этим никогда не занимался. 

Хочу подчеркнуть, что  "руки у меня не из попы", по профессии я графический дизайнер. Хорошо рисую, в этом деле есть довольно тонкая ручная работа.

Максим Честный Максим Честный

На сайте с 27.08.2010

1     0

Например, работа линером, рапидографом, пером. Но поверхности, конечно совершенно другие. 

Ладно, я вынес со всех комментариев, то что мне пригодится в будущем, при создании моделей, все учту. И не забывайте, с чего сами начинали)

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

ПРичем здесь кисти и акрил , знаеш сколько тут отличных моделей окрашенных как раз кистью и акрилом, LOKOMOTIV тебе уже все в принципе объяснил.

Константин К Константин К

На сайте с 29.07.2010

29     49

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Тем более дизайнер, а покраска полное ГГГГ. Отмойте его в кроте, обработайте швы и стыки, и перекрасте да выкладывайте! А на счет первых моделей, то вот моя, но выкладывать не буду (косячная) и тем не менее сравните со своей (тож акрил и кисть)

Павел Гажона Павел Гажона

На сайте с 07.03.2007

8     24

Ну тут даже в цвет камуфляжа не попал ни разу, не говоря уже про то что покрашено ужасно.

Андрей Андрей

На сайте с 15.08.2007

66     458

Игорь Чурилов:

Denis0102, ну , я критики не боюсь. Все, что сказали выше - уже известно. Хотелось бы услышать более конструктивную критику, типа: что мне улучшить, какой краской лучше красить, так сказать советы профи. Думаю, вы поняли о чем я.

>>>>>>>>>>>>>>>

Строить, строить и строить!

Не пытайтесь сразу ухватить звезду с неба. Сейчас Вам, Игорь, нужно набить руку, приспособиться к применяемым краскам, отработать последовательность действий при сборке и окраске. А в этом деле важно количество. Качество придёт позже.

Валерий Плотников Валерий Плотников

На сайте с 05.07.2008

2     104

Наверно нужно вернуть песочницу

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Да Али я согласен с тобой песочница необходима.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Гудзон твою модель нечего и сравнивать с этим г...м , мне понравилась я думаю ей нужно в галерею.

АИ
Александр Инякин

На сайте с 28.08.2010

0     0

Симпатичная модель.

Дорогие мои, будьте повежливей - первая модель, как никак. Возможно не получилось воплотить все идеи в жизнь, или получилось, но не в том виде, в котором хотелось бы. Потенциал есть, а это, знаете ли, играет не маловажную роль. Все приходит с опытом. Я уверен, в будущем у Игоря мы увидим модели лучше, намного лучше. Удачи!

 

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

Соглашусь с Александром Инякиным! Модель, конечно, не айс, но всё-таки, зачем-же так человеку грубить? Думаю, сто все свои пожелания и советы можно было и более мягкой форме высказать! Вам, Игорь, желаю удачи в дальнейшем на поприще моделизма и никогда не отчаиваться, если что-то не получается!

Пы.Сы. Моя первая модель-просто МРАК и ТИХИЙ УЖАС...

Валерий Плотников Валерий Плотников

На сайте с 05.07.2008

2     104

Люди, учатся, делают первые шаги в моделизме, а вы вместо советов про фикалии всякие пишете, модель не для галлереи

Гудзоныч Гудзоныч

На сайте с 25.06.2010

3     3299

Али

28 августа 2010 года, 13:54

Люди, учатся, делают первые шаги в моделизме, а вы вместо советов про фикалии всякие пишете, модель не для галлереи

 

Всех не обобщайте, я и советы давал!

Denis0102 нефиг моей модели в гале делать, могу назвать как минимум 10 причин!!!

АВТОРУ- трудиться, трудиться и еще раз трудиться!!! Удачи!!!

tomheat tomheat

На сайте с 10.12.2007

2     459

ужас ...  где песочница ... 

Евгений Евгений

На сайте с 07.07.2009

2     97

Как это попало в галерею?...

Agomir Agomir

На сайте с 17.06.2009

2     374

лучшеб это удалили...
Sergey Akinshin Sergey Akinshin

На сайте с 02.09.2010

0     0

Окраска конечно... никуда не годится. Фонарь надо или маскировать или аккуратно переплет красить, это реально. Все краски и пастель Winsor & Newton отличаются очень высоким качеством и (!) исключительно мелким размером пигмента. Если их разводить должным образом, то можно окрашивать прекрасно. Другое дело, что цвета их не предназначены для авиации и необходимо мешать, что сложно но возможно. Я получал стабильные цвета из акрила Гамма, правда с помощью колориметра. Но отказался от самосмешивания красок, за исключением окраски вархаммера,робогира,звездного десанта и прочей пешкодрально-стратегической игровой миниатюры. Для авиации я использую только АКАН, мне нравится.

Художественными красками вы не сможете имитировать нагар,ржавчину,металл,воронение и т.п.

Кистями окрасить можно очень хорошо, за себя сказать не могу, поскольку опять же кисти использую для мелочей и эффектов и также для всяких настольных воИнов. Самолеты всегда красил аэрографами. Первая модель у меня был вообще танк PZKpfw-IV в не помню каком году. Естественно он неживой давно. А вот первый самолет был FW-190D9 Academy  и его кажется можно найти, попробую.

Шасси голубые не бывают. Кстати пузо такое голубое тоже не бывает, вот пример окраски томагавка. У летающих тигров так же.

Sergey Akinshin Sergey Akinshin

На сайте с 02.09.2010

0     0

Но правильнее этот борт было бы окрасить по британской схеме А, именно так были окрашены все самолеты AVG - британский камуфляж американскими красками (цвета немного отличались) Низ окрашивался Light/Neutral Gray или очень редко Azure Blue (как раз вариант что я привел) верх - Dark Earth + Middle Stone

Борт 68 имел низ окрашенный Neutral Gray,   а верх - нерегулярные пятна Dark Earth и Dark Green

Дмитрий Кононов Дмитрий Кононов

На сайте с 18.08.2010

0     0

насчёт модели нечего не буду говорить у самого было также а вот насчёт фоток дайте совет они у вас такие чёткие и светлые

?
Modo 4el
Modo 4el

Думаю у каждого в первый раз была такая-же модель.
Уважайте человека! Он старался.

Войдите, чтобы оставить комментарий.