Karopka

Pz.Kpfw.V Panther Ausf.А

Автор: =KAG=Harry Размещено: 27.08.2010 12 204 просмотров
Производитель:
Tamiya
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Pz.Kpfw.V Panther Ausf. A в масштабе 1/35 от Tamiya (ITEM 35065) Основным недостатком набора является его простота, все детали отлиты без точной детализации, все упрощенно. Все мелкие детали отлиты неточно и очень условно. Копийность мелочевки низкая. Для придания большей копийности модели я добавил сетки на вентиляционные решетки двигателя и «стекляшки» во все
перископы и в люк механика-водителя. Собранная модель была загрунтована коричнево-красной грунтовкой KUDO прямо из баллончика. Для придания какой-либо живости модели я решил изобразить на ней облезлость краски и применил «солевую технологию». Базовый слой эмаль Tamiya XF-60, а линии камуфляжа всё также эмаль Tamiya XF-64 и XF-61. После чего использовал
акриловый глянцевый лак от Сонет. Декали использовал из набора и приваривал на спирт, легли очень хорошо и спирт полностью убрал клеевой слой, оставив только изображение цифр и крестов. Затем рисование сколов с помощью акриловых красок и очень тонкого перманентного маркера. Ну и в конце смывка и наложение фильтров масляными красками. Грязь на гусеницах и катках имитировал толченой пастелью на 646 и с добавление все того же глянцевого акрилового лака и с последующим напылением сухой пастели различных светлых оттенков.

Оценки

85,15 из 100
Исполнение: 39,00 Окраска: 42,50 Матчасть: 23,50
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

?
енп
енп

похож на масштаб 1\16, особенно вара не лезет не в какие рамки,......А какого года модель???

?
енп
енп

фара* окраска кстати ни чего, добротная

Chigor Chigor

Эстет

На сайте с 16.05.2009

15     813

покраска и сборка отлично. но одно но: А-шки были в циммерите.

Chigor Chigor

Эстет

На сайте с 16.05.2009

15     813

судя по тракам, это очень ранняя А , тем более должен быть циммерит

=KAG=Harry =KAG=Harry

На сайте с 12.11.2007

8     21

"А какого года модель???"   -   на литниках - 1969 год

"но одно но: А-шки были в циммерите."  - и без циммерита тоже были.

Chigor Chigor

Эстет

На сайте с 16.05.2009

15     813

уважаемый Валерий, споров по этому поводу было множество. наш с вами коллега Александр Торопов привёл в доказательство фото А -шки без циммера.(военные машины 84)

но это же самое фото я нешёл в первоисточнике(Squadron-Signal - Armour in action 2011 - Panther), как Д-шка поздняя. если приведёте другое фото, я с вами соглашусь. 

Chigor Chigor

Эстет

На сайте с 16.05.2009

15     813

имхо, и гуси смените, должны быть со шпорами

Mr.Hawk Mr.Hawk

На сайте с 21.07.2010

3     139

ужосс нах.. утиль ... если модель первая то удачи... если 2я то ужосс...

Mr.Hawk Mr.Hawk

На сайте с 21.07.2010

3     139

ужосс нах.. утиль ... если модель первая то удачи... если 2я то ужосс...

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

пантера вся убитая а декали яркие новый аж блестят! что с глушаками? зачем их так сточилито? домкрат очень чистый по отношению к танку очень не понравилась яркая ржа на траках... ди на глушаках их бы закоптить  зарапины на корпусе очень странные огромные и кусками как лешаи не хватает троса для укладки траков... на брус крепится!

самое главное видно старание автора!

James Wood James Wood

Эстет

На сайте с 24.06.2010

1     281

На самом деле гораздо лучше того что тут восхваляют......... я 5 поставил........

=KAG=Harry =KAG=Harry

На сайте с 12.11.2007

8     21

уважаемый chigor, я не претендую на истину в последней инстанции, но в своей работе я опмрался на книгу Pz Kpfw V Panther Ausf A Armor Photogallery 19 в которой нодробнейшим образом рассмотрена именно Panther Ausf A и более точно на превых страницах даже написано " ... Пантера SdKfz 267 представлена в танковом музее в Мюнстере, Германия. Была построена машинозаводе Аугсбург-Нюрнберг (MAN) в феврале 1944г. как Panther Ausf A имеет заводской номер (Fgst Nr.) 210767   и т.д. по тексту......" и в этой книгу отличные фото и все без циммерита.  Конечно если в музее ошиблись и это не Panther Ausf A то .....

вот отсюда можно скачать указанную книгу:

http://www.filestube.com/0179f24a4e48702303e9,g/Pz-Kpfw-V-Panther-Ausf-A-Armor-Photogallery-19.html

Chigor Chigor

Эстет

На сайте с 16.05.2009

15     813

валерий за ссылку спасибо. по тексту всё верно, именно по номеру шасси и можно определить модификацию.

но не стоит слишком доверять музейным экспонатам:

-циммерит мог и осыпаться и его не восстановили;

- самое главное, на фото из этой книги гуси от Д- ЭШКИ БЕЗ ШПОР, когда на А ставили уже со ШПОРАМИ.

отсюда стоит верить или нет?

Антон Иванов Антон Иванов

На сайте с 31.07.2010

24     182

Мне тоже понравилось. Единственное замечание-это по цвету запасных траков и цвету выхлопных патрубков. Вернее сказать, не по цвету, а по ржавчине. По-моему, не много переборщили, Валерий! Вроде как слишком ярко и даже оранжево. В матчасти этой машины не силён. А так-от меня 5.

Chigor Chigor

Эстет

На сайте с 16.05.2009

15     813

и опять же выпуск февраля 1944 года, когда всё и вся циммеритили.

вот если-бы сентябрь 1943 года ,когда начали наносить циммерит или 1944 года, когда закончили , можно поверить.

Chigor Chigor

Эстет

На сайте с 16.05.2009

15     813

и ещё:

-2 охлаждающих патрубка ставили на ЛЕВУЮ выхлопную трубу, а в Мюнстере на ПРАВОЙ;

- фар было не 2 , а одна:

- на ящиках ЗИП, машины выпуска МАН. имели выштамповку в виде Х, тут на фото нет;

это на первый взгляд, если вдаться в мелочи, я думаю ещё найдём. вывод, напрашивается сам :  не надо слишком верить музейным фото, имхо.

DavyJones DavyJones

На сайте с 22.05.2010

1     223

мде... автор сгрязью явно переборщил..... машина явно не в ходовом состоянии..... а чем таким кислотным сделан выхлоп?

Артём Артём

На сайте с 17.06.2009

4     0

Мне модель понравилась, надо учитывать что это старая Тамия и автор хорошо над ней потрудился, очень понравилась грязь.

от меня 5.

Алексей Думцев Алексей Думцев

Эстет

На сайте с 19.08.2009

15     1323

согласен с ZETVERом полностью!!!

=KAG=Harry =KAG=Harry

На сайте с 12.11.2007

8     21

Коллеги, спасибо за отзывы, но что вы хотите от модели 60-х годов выпуска. Из этих дров с большим трудом удалось сделать хотябы это. Учитывая то, что модель Тамией предполагалась как движущаяся. В задней части ванны корпуса по обеим бортам были огромные дыры, для вывода шестеренок на задний ленивец, Все дно ванны корпуса в различных прорезях под всякие выключатели и поворотные механизмы. По поводу выхлопных тру - да на музейной машине они расположены наоборот, но здесь то Тамия сделала так и всё литье там так, что тройная труба слева. Гуси в наборе - это вообще ужас! Они просто жестко-пластиковые. Когда я их соединил - это были просто овалы какие-то,  к каткам пришлось их привязывать нитками в нужных местах. Запасные траки в наблоре - это просто иммитация и на нормальные никак не походили. Поэтому вкладывать дополнительные средства в такой набор расхотелось сразу. Вобщем вывод такой - не покупайте дешевые наборы от Тамии старых выпусков. 

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Эстет

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Мне,в общем-то ,всё понравилось,кроме одного-краска облезла в некоторых местах огромными кусками,неестественно.А вообще здорово.Грязь-нормально,на то он и танк,чтобы по грязи ползать.

Александр Торопов Александр Торопов

Эстет

На сайте с 05.03.2009

15     122

Мне так понравилось, за исключением выхлопных труб. И с грязью все нормально.
Про споры о циммерите воздержусь. За исключением того, что в доказательство я не одну фотографию предлагал. Задам вопрос всем знатокам циммерита:

- под отвалившимися кусками циммерита цвет какой? грунт, металл?

Кныш Дмитрий Кныш Дмитрий

Эстет

Спонсор

На сайте с 04.05.2009

59     860

Не считаю себя суперзнатоком,но думаю,грунтовка должна быть по логике.

=KAG=Harry =KAG=Harry

На сайте с 12.11.2007

8     21

Встречались варианты, когда циммерит наносился на танк непосредственно в войсковых частях на окрашенный танк экипажем самостоятельно.

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

Эстет

На сайте с 16.07.2010

57     7637

А мне  понравилось..Нормальный аппарат..вот только бортовые номера и кресты..Свежие они какие-то..а машинка ушатанная..Нестыковочка..

Шурикен Шурикен

Эстет

На сайте с 30.07.2010

6     106

Валерий у меня к вам такой вопрос: как себя ведет глянцевый лак от сонет?белесого налета нет?

Алексей С.-Alex1976 Алексей С.-Alex1976

На сайте с 10.12.2007

41     101

Сам собирал этот кит-мамонт! Работа проделана хорошая. Мне понравилось, кроме гусей и выхлопных труб(цвет). Удачи от меня 5!

=KAG=Harry =KAG=Harry

На сайте с 12.11.2007

8     21

"как себя ведет глянцевый лак от сонет?белесого налета нет?" - лак нормальный, разводиться водой или водкой. Сразу после нанесения на модель вид как будто на модель молоко распылили, но после высыхания все становиться прозрачным.

Шурикен Шурикен

Эстет

На сайте с 30.07.2010

6     106

Спасибо,надо попробовать.

Войдите, чтобы оставить комментарий.