Karopka

Бм13

Автор: Сакаи Сабуро Размещено: 29.08.2010 · Otstoy 4 169 просмотров
Производитель:
ІСМ
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Страна-производитель:
СССР–Россия

Представляю на Ваше обозрение свою первую модель на "Каропке".
Сам кит, в принципе, неплохой,но попотеть над ним пришлось(как и над любым "ICM-мом".Собранная почти без доработок, без использования афтэрмаркета. Двери сделал откр./закр., установка двигается по вертикали,горизонтали.Ну и проводка на движке. Красил "Модел Мастером" 1711, запыление- смесь разных красок песочных тонов.
Буду рад любой критике и Вашим комментариям.Спасибо.

Оценки

86,62 из 100
Исполнение: 1,00 Окраска: 1,00 Матчасть: 1,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Александр Александр

На сайте с 31.07.2010

40     38

А зачем такие огромные фото??? 1024х768 это максимум, а у Вас больше!

Что-то сказать о модели сложно, фотографии не ахти, камера фокусируется не там где надо!

Не понравилась окраска салона - как-то плоско смотрится. И двигатель из той же оперы, хоть провода придают реалистичности, но вот цвет...

Pinturicchio Pinturicchio

Эстет

На сайте с 05.02.2010

1     503

Окраска кажется рыхлой и как будто без лака... смотрится через чур матовой! Окраска кабины не гуд...

А вот собрана аккуратно, и доработки хороши! Еще можно было доделать проводку к установки... 

Pinturicchio Pinturicchio

Эстет

На сайте с 05.02.2010

1     503

Смывку не делали? и сухую кисть?

RASSOMAHA RASSOMAHA

Эстет

На сайте с 03.05.2010

6     1657

замечательно собранная и покрашенная модель.. машина после марша по сухой гравийке..

Сергей Касаткин (Messerschmitt), посмотрела вашу аналогичную модель.. без обид.. она выглядит, как будто простояла пяток лет брошенной где нить в лесу.. и сел на нее водила полный раздолбай.. военная техника обслуживается, через боковые стекла водитель смотрит в зеркала заднего вида.. он их протирает.. уляпайте так на своей машине окна и попробуйте проехать пару км.. согласна .. красивую помойку тож трудно сделать.. нравится ржавые модели? почему не сделать разбитую технику? а эксплуатируемая ржавая военная техника - эт преступление .. в военное время трибунал .. и расстрел на месте либо в штрафбат искупать вину кровью.. таки если исторический реализм - то реализм .. вот как то так..

за эту модель пятерка твердая..

Сакаи Сабуро Сакаи Сабуро

Эстет

На сайте с 29.07.2010

6     112

Спасибо Rassomaha!

По поводу тонировки-ненавижу машины с ржавчиной,как будто она где-то стояла под неперестающем дождем со середины  прошлого столетия...Просто запыление и немного грани протер сухой кистью.

Двигатель не тонировал-только внизу,на поддоне картера следы масла сымитировал.

Уж извините, не люблю ОЧЕНЬ грязные машины.

Pinturicchio Pinturicchio

Эстет

На сайте с 05.02.2010

1     503

Цитата:

Сообщение от RASSOMAHA

замечательно собранная и покрашенная модель.. машина после марша по сухой гравийке..

Сергей Касаткин (Messerschmitt), посмотрела вашу аналогичную модель.. без обид.. она выглядит, как будто простояла пяток лет брошенной где нить в лесу.. и сел на нее водила полный раздолбай.. военная техника обслуживается, через боковые стекла водитель смотрит в зеркала заднего вида.. он их протирает.. уляпайте так на своей машине окна и попробуйте проехать пару км.. согласна .. красивую помойку тож трудно сделать.. нравится ржавые модели? почему не сделать разбитую технику? а эксплуатируемая ржавая военная техника - эт преступление .. в военное время трибунал .. и расстрел на месте либо в штрафбат искупать вину кровью.. таки если исторический реализм - то реализм .. вот как то так..

за эту модель пятерка твердая..

Загрязнение это дело вкуса, не нравятся грязные машины, делайте поделки чистые... Тем более на моей нет ржавчины, практически... а грязь бывала и не такая, особенно во время долгих маршей. Никого за такое не расстреливали

to Ser Gor, тонировка имеется  в виду не ржавчина, а выделение рельефа. а если и сие терпеть не можете, то это игрушка

Pinturicchio Pinturicchio

Эстет

На сайте с 05.02.2010

1     503

Смывке нет, пыли тоже. После дороги такого быть не может. Обратите внимание, нет не пылинки возле болтов и др углублениях. так не бывает.

Сакаи Сабуро Сакаи Сабуро

Эстет

На сайте с 29.07.2010

6     112

Бывает,уж поверте мне,я столько машин поперевидывал, это я Вам как автомеханик говорю.Видел авто(грузовые) которые и не такое видали,что Студер!

А по поводу Вашего Студера- вы уж извините,таких машин не бывает,по крайней мере на ходу.

По поводу пыли на моей модели-присмотритесь хорошенько,может наконец-то увидите...

Pinturicchio Pinturicchio

Эстет

На сайте с 05.02.2010

1     503

что значит на ходу? она не ржавая, не гнилая...Уважаемый, у вас отсутствуют на модели основные техники и приемы моделизма. модель плоская. жаль что она не стоит в ленте, уж вам бы рассказали. а в прочем, дело ваше. нравится делать игрушки, делайте...

RASSOMAHA RASSOMAHA

Эстет

На сайте с 03.05.2010

6     1657

Цитата:

Сообщение от Сергей Касаткин (Messerschmitt)

что значит на ходу? она не ржавая, не гнилая...Уважаемый, у вас отсутствуют на модели основные техники и приемы моделизма. модель плоская. жаль что она не стоит в ленте, уж вам бы рассказали. а в прочем, дело ваше. нравится делать игрушки, делайте...

 вот пример работы мастеров .. дело в пустыне .. пыли куча.. только она масштабная (как и модель).. и кстати . эт по вашему тож игрушки?

тут

Pinturicchio Pinturicchio

Эстет

На сайте с 05.02.2010

1     503

че вы к пыли придрались? я говорю о техниках смывки и сухой кисти. в данной работе их нет. и краска шераховатая, как без лака...

RASSOMAHA RASSOMAHA

Эстет

На сайте с 03.05.2010

6     1657

они есть.. просто сделано аккуратно и в меру.. и это видно.. просто машина именно пыльная.. и из за пыли рельеф на фотографии малость сглаживается..

Pinturicchio Pinturicchio

Эстет

На сайте с 05.02.2010

1     503

смывка отсутствует полностью. Это видно на фото. Обратите на вид сзади и сбоку. все просто покрашено...

Сакаи Сабуро Сакаи Сабуро

Эстет

На сайте с 29.07.2010

6     112

Что у Вас за навязчивая идея по поводу смывки?

Многие ее не делают,и выглядят такие модели НЕ КАК ИГРУШКИ!

Pinturicchio Pinturicchio

Эстет

На сайте с 05.02.2010

1     503

пренебрегать  основными методами моделизма не есть хорошо...по поводу "не как игрушка" не в вашем случае... Прислушайтесь, а не спорьте... 

RASSOMAHA RASSOMAHA

Эстет

На сайте с 03.05.2010

6     1657

Цитата:

Сообщение от Сергей Касаткин (Messerschmitt)

пренебрегать  основными методами моделизма не есть хорошо...по поводу "не как игрушка" не в вашем случае... Прислушайтесь, а не спорьте... 

 эт с чего это смывка стала основным приемом ? да еще без которого модель  - не модель?.. щас скажу "открытие" )).. смывка прежде всего нужна для подчеркивания объема на фотографии ..  в живую  она как раз добавляет неестественности (особенно ярко выраженная)..  моделизм - это художественное изделие , а не технологически выверенный процесс.. кто то просто повторяет выученные приемы в выученной последовательности.. а кто то просто творит не сковывая себя рамками правил.. мир большой .. и каждый видит его по своему..  (с)..

удачи и вдохновения ...

Pinturicchio Pinturicchio

Эстет

На сайте с 05.02.2010

1     503

ну оцениваем модель по фотографии это раз, а два - то что все выглядит плоско...  

Максим Максим

На сайте с 24.11.2010

1     0

интересно только я заметил что масштаб странный

LeonID LeonID

Эстет

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Дааа, для 350-го просто идеально...

St
Stormfogel

На сайте с 09.03.2012

1     7

зелёный двигатель ?

Войдите, чтобы оставить комментарий.