Fw 190 A-8 IV/JG 3, Willi Maximowitz, 06 1944
- Производитель:
- HobbyBoss
- Тип двигателя:
- Поршневая
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- Германия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Приветствую всех!
Продолжаю отрабатывать пятнистый камо, для очередной тренировки выбрал Фокке-Вульф 190 от Хоббибосса, все те-же модели быстрой сборки, собирать там особо нечего, больше времени занимает подгонка деталей и покраска.
Кроме антены от себя ничего не добавлял. В целом модель хороша, и хороша она тем что там внутренняя расшивка, тоесть если выбирать по цене между звездой и Хоббибосом выбор определенно падает на последний. Это так сказать модели для оттачивания навыков.
Окраска вся кистью, краской хома, смывка фан колор и акрил на фейри.
Так что Господа судите.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (34)
На сайте с 20.05.2009
115 1878
то что собрано хорошо, это хорошо))), а вот красить моттлы кистью все же не правильно....это я из горького опыта вам скажу. хотя пробуйте, совершенству предела нет.
На сайте с 30.10.2008
60 36
конешно кистью это не то, но как по мне гораздо лучше чем на 2 пердыдущих, потому буду пробывать дальше, по принципу невозможное возможно
На сайте с 29.01.2010
10 67
Хорошо смотриться. Мне понравилось. Пять.
На сайте с 09.02.2010
56 3089
выглядит хорошо, от меня 5, видимо все дело в краске. звездовским акрилом такого недобится..
На сайте с 30.10.2008
60 36
Спасибо And!e и Smit, не в обиду производителю Звезда(у них порой модели бывают супер), а вот краска у них кошмар
На сайте с 22.02.2008
0 212
Вы швы сильно контрастно выделили , на мой взгляд . А что там с кабиной ? даже деколи нет ?
На сайте с 30.10.2008
60 36
Цитата:
Сообщение от дед тихон
Вы швы сильно контрастно выделили , на мой взгляд . А что там с кабиной ? даже деколи нет ?
как мне кажется расшивка тоже в этот раз получилась сильно контрастная, а на счет кабины, какая там деколь, там кокпит идет 1 деталью весь
На сайте с 20.05.2010
0 959
Высший пилотаж .
На сайте с 24.11.2009
107 12519
По сборке и окраске(тем более кистью), по-моему, все нормально. А вот все эти пушки-пулеметы-ПВД, или чего там еще (не знаток я) как-то не параллельны между собой, на фото сверху видно. Тем не менее аппарат смотрится. Я 5 поставил.
На сайте с 30.10.2008
60 36
Цитата:
Сообщение от D@N
По сборке и окраске(тем более кистью), по-моему, все нормально. А вот все эти пушки-пулеметы-ПВД, или чего там еще (не знаток я) как-то не параллельны между собой, на фото сверху видно. Тем не менее аппарат смотрится. Я 5 поставил.
Спасибо, вы знаете эти самые пулемето-пушки они вместе с крыльями отлиты, они гнутся туда сюда как хотят, так что выровнять не проблема, при малейшем прикосновении их кудато уводит
На сайте с 24.11.2009
107 12519
Ну и заменили бы их на иглы, смотрибельности бы только прибавило.
На сайте с 30.10.2008
60 36
да вы правы пожалуй стоило, но я тут больше сделал акцент на покраске, потому и вззял модель быстрой сборки что бы не морочить голову, клац клац и модель сообрана
На сайте с 24.11.2009
107 12519
Да и ладно, и так нормально. В следующих работах наверстаете.
На сайте с 24.03.2010
4 1999
Ну что сказать. Супер. А об антене и говорить нечего - молодец.
На сайте с 30.10.2008
60 36
Цитата:
Сообщение от daknyaz
Ну что сказать. Супер. А об антене и говорить нечего - молодец.
Спасибо Вит
На сайте с 22.02.2008
0 212
У меня такой Корсар , вот я и думаю , стоит ли с кабиной заморачиваться ?
На сайте с 30.10.2008
60 36
Цитата:
Сообщение от дед тихон
У меня такой Корсар , вот я и думаю , стоит ли с кабиной заморачиваться ?
заморочится вы конешно можете, но стоит ли оно? лушче потренироватся на этих моделях, а потом взять корсар нормальный, и там уже оторватся по полной, просто как бы вы с хоббибоссом не заморачивались он всеравно хоббибосс быстрой сборки
На сайте с 13.04.2007
57 6107
Цитата:
Сообщение от And!e
выглядит хорошо, от меня 5, видимо все дело в краске. звездовским акрилом такого недобится..
Звездовским акрилом можно добиться и гораздо большего, при желании. По своему опыту скажу - красить можно чем угодно, лишь бы руки были правильно заточены. Один мой знакомый красил В-29 в 48-м масштабе алюминиевой пудрой на нитро-лаке, причем красил кистью. Принципиально. Работа - шикарная, и вжизни не скажешь, что это кисть, даже панельный эффект воспроизвел.
Во данной модели - все красиво, все хорошо, и швы, и панели, но вот про выхлоп и гарь от пушек и пулемётов - почему-то позабыли. А жаль - смотрибельности бы это поприбавило.
На сайте с 30.10.2008
60 36
Цитата:
Сообщение от Phantom1976
Звездовским акрилом можно добиться и гораздо большего, при желании. По своему опыту скажу - красить можно чем угодно, лишь бы руки были правильно заточены. Один мой знакомый красил В-29 в 48-м масштабе алюминиевой пудрой на нитро-лаке, причем красил кистью. Принципиально. Работа - шикарная, и вжизни не скажешь, что это кисть, даже панельный эффект воспроизвел.
Во данной модели - все красиво, все хорошо, и швы, и панели, но вот про выхлоп и гарь от пушек и пулемётов - почему-то позабыли. А жаль - смотрибельности бы это поприбавило.
Поддерживаю, хорошие модели могут быть и с кисти, по поводу нагаров и выхлопов, подскажите пожалуйста простую и эффективную методику этого дела, нада же дальше развиватся, а с нагарами и выхлопами пока беда
На сайте с 13.04.2007
57 6107
Цитата:
Сообщение от Prinz Eugen
Поддерживаю, хорошие модели могут быть и с кисти, по поводу нагаров и выхлопов, подскажите пожалуйста простую и эффективную методику этого дела, нада же дальше развиватся, а с нагарами и выхлопами пока беда
Делается относительно просто.
1. Выхлоп. Берем серый пастэльный мелок, натираем немного наждаком, затем берём ватную палочку, обмакиваем в пыли и натираем те места, где должен быть нагар. Затем, берем литник и какунить железяку - например крышку от консервной банки (предварительно отмытую). Литник поджигаем и держим его под крышкой так, чтобы пламя коптило на железяку. Получив достаточное количество данного пигмента - натираем его ватной палочкой поверх серого, нанесенного шагом выше. По вкусу можно добавить оттенки серого и коричневого ( у всех по разному движки чадили).
2. Копоть от пороха - собсно аналогично первому, за тем исключением, что копоть от пороха обычно черная или ооочень тёмно-серая.
Ну и я думаю, Вам ненадо напоминать, что перед этими процедурами, модель желательно покрыть матовым лаком, равно как по завершении им же и финализировать пигменты. Если модель блястявая ( к примеру P-61 A) - то матовым лаком покрыть область обработки, а потом им же и покрыть пигмент, бо иначе обсыплется или оботрётся.
Как-то вот так.
Рекомендую для начала повозиться с какой-нить "кошкой".
В качестве примера - как получается - мои последние три работы.
На сайте с 30.10.2008
60 36
Спасибо за совет, нада на чемто начинать пробывать, правда пока не знаю на чем, но то не страшно будет вдохновение для хоббибосса опробую, FW 190 D9 например
На сайте с 11.03.2007
7 151
Тока вот порох без гари у гансев был, тут даже это обсуждали. Вроде у Сержа в крайней его работе было осуждение.
А Вот выхлоп я так и делаю как описал Фантом, так как Белорусом разбитым не выйдет добиться желаемого эффекта. Мелками стоит Вам запастись, ими и мотлы можно хорошо исполнить.
На сайте с 30.10.2008
60 36
Да согласен, нужно все пробывать а потом лучшее выбирать, а иначе никак
На сайте с 02.08.2007
28 42
Модель хорошая.
Но я бы таки переделал мелочевку внизу и в крыльях.
В свое время, когда красил кистями, мотлы воспроизводил специальной тамиевской штукой из паралона, предназначенной для нанесения пигментов. В целом можно набив руку неплохо сделать.
На сайте с 07.12.2007
25 208
В целом модель выглядит очень неплохо, но на мой субъективный взгляд, отрабатывать пятнистый камуфляж Люфтваффе кистью - нонсенс.
На сайте с 30.10.2008
60 36
Цитата:
Сообщение от Serg78
Модель хорошая.
Но я бы таки переделал мелочевку внизу и в крыльях.
В свое время, когда красил кистями, мотлы воспроизводил специальной тамиевской штукой из паралона, предназначенной для нанесения пигментов. В целом можно набив руку неплохо сделать.
Спасибо, на опыте прошлых 2х пятнистых моделей, как то не сложилось у меня с вантыми палочками и паралонами, в этот раз я попробывал обрезать кисть под самое основание, что бы там осталось ворсы самую малость , и вот тем что осталось и наносил
На сайте с 30.10.2008
60 36
Цитата:
Сообщение от Tomcat
В целом модель выглядит очень неплохо, но на мой субъективный взгляд, отрабатывать пятнистый камуфляж Люфтваффе кистью - нонсенс.
Конешно это нонсенс но отсутствие аера заставляет делать и не такое , хотя такое чувство что куплю аер и буду начинать как с нуля
На сайте с 24.06.2010
2 17
Отличная моделька. Сделать такое кистью, просто супер. 5...
На сайте с 07.03.2009
16 82
Класс! Мотлы получились гораздо лучше чем на мессерах! Наверное тоже попробую как нибудь кисточку обрезать.
Единственный недостаток, как мне кажется это слишком уж грубаяи контрастная расшивка особенно на стабилизаторах, а в остальном мне всё понравилось.
На сайте с 30.10.2008
60 36
Цитата:
Сообщение от $ereg@
Класс! Мотлы получились гораздо лучше чем на мессерах! Наверное тоже попробую как нибудь кисточку обрезать.
Единственный недостаток, как мне кажется это слишком уж грубаяи контрастная расшивка особенно на стабилизаторах, а в остальном мне всё понравилось.
Cпасибо , да вульф получился солиднее, а с расшивкой я даже не знаю чего на сей раз она такая вышла, все делал как всегда, хотя она у хоббибосса уж больно глубокая, моджет в этом дело
На сайте с 09.02.2010
56 3089
несколько раз пересмотрел фотки, немогу поверить что такое кистью покрашено!!
На сайте с 30.10.2008
60 36
приятно слышать, но поверьте все кистью, только камок делался
срезаной кистью, под самое оствание, и вот таким вот пучком пятна и делались
На сайте с 20.07.2010
117 639
Отличная работа, да еще кисть!
На сайте с 30.10.2008
60 36
Спасибо. приятно