Karopka

Т-34-76,обр. 1940 года.

Автор: Константин Доронин Размещено: 29.07.2010 · Otstoy 16 319 просмотров
Производитель:
Макет/MSD
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Всем здравствовать!Будучи увлечённым Т-34,решил собрать первый образец.
Сборка шла несколько месяцев из-за нехватки времени,потом в двухнедельный срок всё было закончено.
Пришлось поменять кое-где заклёпки,пилить башню,наносить сварные швы.Промахнулся с плитой для демонтажа пушки,но теперь не исправить: нанёс тоже швы.
Подправил левую решётку МТО,которая оказывается меньше правой: пустое пространство зашпатлевал.
Выхлопные трубы пришлось точить под ранний образец.
Решётка над моторным отсеком сделана из ситечка,жалюзи сделал из жести.В фары вставлена фольга,трос сделан из окрашенного серебрянкой капрона,курсовой пулемёт из иглы шприца,скатку брезента сделал из туалетной бумаги,но сделал в первый раз,второпях и неудачно.
Окрашено кистью,звёздовским акрилом (зелёный,тёмно-коричневый,салатовый цвет: зелёный+белый) под 4 механизированный корпус Юго-Западного фронта в июле 1941 года.
Грязь: акрил Звезды (тёмно-коричневый+брезент+белый) + сода+ПВА.
Сделал смывку акрилом и припылил.
Это моя первая в пределах данного сайта модель.Готов к помидорометанию).
ТНБ

Оценки

86,91 из 100
Исполнение: 79,92 Окраска: 75,33 Матчасть: 84,82
12 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (37)

Макс Макс

На сайте с 27.11.2009

0     80

ИМХО для начала неплохо, только вот зачем вы фару заляпали? ну и несколько маленьких косяков,да и камо имхо не удался 4

С дебютом

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Спасибо за отзыв,тем более за первый)

С фарой - признаюсь,заляпал,потом не оттёр.

Камуфляж нашёл на просторах инета: наткнулся на картинку.К тому же до этого момента с ним вообще не пробовал,притом кистью.

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Сам считаю себя "учеником джедаев"..но вот, что могу посоветовать, споткнувшись о грабли..Сильно видны мазки кисти..несколько слоёв разведённой краски все исправят..А ещё освоил один не хитрый приём:..даю акрилу немного подсохнуть (буквально минуту)..потом беру кусочек поролона и начинаю промакивать..НЕ РАЗМАЗЫВАТЬ!!..сразу убираются полосы, потёки и наплывы..поверхность гораздо выигрышнее смотрится..Удачи

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Да,с мазками боролся в ходе покраски,но всё же остались.Спасибо за совет,поролон есть,в следующий раз учту.

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Поролончик нужно брать с минимальной зернистостью..Я свой ИС ужо раз пятый перекрашиваю..))))).. с каждым слоем оттенки интереснее получаются...

Макс Макс

На сайте с 27.11.2009

0     80

хм интересно,надо будет попробовать, только поаккуратней, поролон пористый могут следы остаться, можно ватой,но могут остаться волоски

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Цитата:

Сообщение от тамплиер
хм интересно,надо будет попробовать, только поаккуратней, порол пористый могут следа остаться, можно ватой,но могут остаться волоски

если краска не высохла..то несколько лёгких промакиваний ничего не испортят..тем более слоя 3-4 нанести почти прозрачных..а поролон бывает с очень мелкими порами..и обязательно мягкий нужен..

Макс Макс

На сайте с 27.11.2009

0     80

губка от TAMIYAвских пигментов подойдёт?

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

Цитата:

Сообщение от тамплиер
губка от TAMIYAвских пигментов подойдёт?

не знаю)))..Подушечка от пудреницы само то (у жены отработал).ещё бывает хороший поролон в упаковках радиодеталей..

Автору модели-трос так свалится...нужно хоть как-то закрепить..

Saudad Saudad

На сайте с 09.02.2009

0     140

ни в коем случае ватой не пробуйте - а то побежите отмывать модель.

сеточка понравилась))

по окрасу -чего то нехватает - модель очень темная вышла - осветлить бы ее

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Скинул картинку с камуфляжем (см. выше),так лучше,чем ссылку давать.

Так,с поролоном вроде разобрались,пудреницу вскрывать не решусь,а то танки мои полетят в одном направлении)))

Насчёт троса - он лежит на надгусеничной полке и частично прижимается к ящику на броне.Соглашусь,здесь не придумал,чем закрепить.

Насчёт решётки - спасибо)А вот с темнотой - да,переборщил,но жаль было уже в который раз отдирать краску.Осветлить пробовал,потом плюнул и стал наносить пыль,от которой стало посветлее,но на фото это почти незаметно.

Monochromicus Монохром Monochromicus Монохром

На сайте с 16.07.2010

57     7637

По научному эта штука (поролоновая) спонж называется...о как

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Здрасте вам! С дебютом вас!

Мне кажется, его надо отмыть от "Звездинского акрила" (это нечто подходит только для имитации грязи и всякого прочего обгадингу (и то не всегда)). А покрасить хотя бы той-же звездой, но "супером", и цвета подогнать получше. А то он напоминает пластилин, разведенный до консистенции краски(без обид). Трос надо заржавить, а фары лучше вообще оторвать и поставить (если есть возможность) "ЭЛЬФовские".

А в целом, самое основное вы воплотили неплохо, значит все у вас будет получаться

Удачи вам в нашем нелегком деле! С уважением.

P.S. У самого такое чудо лежит в коробке, я от него на Звездинскую 34ку траки и катки взял, А саму модель собирать пока не решаюсь(шипко пужает он меня , да и пока есть что попилить... ).

Дмитрий Сурнин Дмитрий Сурнин

На сайте с 14.05.2009

50     797

Да, Pz.Alex права его нужно отмыть,загрунтовать и перекрасить.Кстати у меня он тоже в работе,если честно такого плохого качества отливок я еще не встречал (касается всего что связано именно с 40-м годом) так-что респект уже за то что собрали. От оценки воздержусь,дождусь перекраса .

Игорь Онищенко Игорь Онищенко

На сайте с 25.04.2008

7     19

Как уже сказали коллеги-моделисты, для первой модели хорошо.Надмоторная сеточка нормально получилась - только мне кажется что она глубоковато как то сидит...А вообще мне кажется Вы учтя все замечания следующую модель сделаете намного лучше!С почином Вас!

?
Гость
Гость

Мне очень работа понравилась , от работы (такой ) кистью - я в восторге.

Лачком бы ее с аэра задуть))))) Хотя если бы он был , можно было б им и покрасить

5 поставил. Хорошее начало.

Saudad Saudad

На сайте с 09.02.2009

0     140

Цитата:

Сообщение от Pz.Alex
Здрасте вам! С дебютом вас!

Мне кажется, его надо отмыть от "Звездинского акрила" (это нечто подходит только для имитации грязи и всякого прочего обгадингу (и то не всегда)). А покрасить хотя бы той-же звездой, но "супером", и цвета подогнать получше.

Алекс ну зачем вы так на звездовский акрил?

вы видели работы DUFF ? а ведь он этим самым акрилом и работает.

Просто к нему привыкунть надо - он ничем не хуже тамии

а ври звезда супер - годится только на грунтовку - как ей красить без аэра даже представить немогу((

кстате по теме спонжа - поспрашивайте у своих девушек/жен - они частенько такие ватные диски покупают для снятия макияжа - дешево и средито...или потратится на самую дешевую ... хм пудреницу - которую можно выкинуть а спонж забрать )))-и конфликта небудет))) ну на худой конец выпросить у любимой с глазами кота из мультика про шрека )))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 11.02.2010

5     3

Щель между башней и подбашеной плитой надо было убрать и сделать одинаковой по всей окружности. Сам собираю щас Сталинградку от MSD и столкнулся с этой проблемой (и таких там куча). А так для старта неплохо, не вдаваясь в матчасть и аккуратней с покраской.

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Pz.Alex,спасибо)

По поводу акрила: супер от Звезды давно перестал применять,кисть портится,пластик от него плавится,мелкие детали если случайно замажешь,потом кирдык: не ототрёшь.Я вот восстанавливаю Т-34-76 1942 года с башней-гайкой.Так вот её просто убил этой краской,правда,я её нанёс тогда жирно,мне лет 13 было)

Трос и вправду выглядит новеньким,в следующий раз учту)

dsurnin.

За переделку уже вряд ли возьмусь: другие модели на очереди стоят,ну и инфаркт мне не нужен

За совет всё равно спасибо)

killer

Сетка глубоко стоит,потому что пластик толстоват,хотя эту деталь я вдоль и поперёк напильником погонял,не вставала на корпус.

За пожелания благодарю)

АЛИК

Услышать такие слова от руководителя тем более приятно,буду стараться не разочаровывать в будущем)Спасибо)

dimawind

Заметил,плита эта неровная,в одном месте более плотно прилегает,в другой щель зияет.Что ж,у меня ещё лежат несколько Т-34 от Макета,потренируемся.

?
Гость
Гость

Цитата:

Сообщение от Czolg-91

АЛИК

Услышать такие слова от руководителя тем более приятно,буду стараться не разочаровывать в будущем)Спасибо)

да я простой модератор , чесслова))))))))

вам удачи.

ko
kostas

На сайте с 21.07.2010

8     2

Собрать модель от "макета" - это маленький подвиг, по себе знаю.Поздравляю, у Вас это получилось хорошо.

Сетку над мто и трос нужно все-таки покрасить в соответствующие цвета. Кое-где по граням можно немного пройтись грифелем.

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

kostas

Вот я думал об этом: красить решётку или нет?Что ж,это поправимо,покрашу.Грифелем прошёлся,но немного,думал,что танк не успел ещё так обтрепаться.

SWAT SWAT

На сайте с 20.05.2010

0     959

По ходу дела камуфляж нарисован кисточкой . И видны какие то потертости .

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Да,модель окрашена кистью.Насчёт потёртостей - их не делал,видимо,так может показаться из-за пыли.

Иван Иван

На сайте с 09.07.2010

0     125

Неплохая модель. 4.

Всё-таки, главная красота Т-34 довоенного изготовления заключается в качестве обработки деталей, первые образцы на заводах прямо таки "вылизовались", недостатки ходовой рассматривать здесь не берусь, конечно, но внешний вид был .... отличный. И окраска заводская была качественной, шероховатостей не было.

Самая заметная деталь башни, безусловно, смотровые приборы. Детализировать их довольно просто, а эффект очень приятный. С "наплыва" срезать козырёк, выбрать стамесочкой пластик, приклеить козырёк из доширака с имитацией шурупов.

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Нормальный танчег...ток у макета вроде крышка мто идеальна для вставки сеточки, полоски тонкие, непонятно почему наоборот...

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

IFF

Спасибо за оценку."Наплыв" - это смотровой прибор на башенном люке?Если да,то ещё поработаю: в будущем собирать Т-34-57 опытного образца.

Оберон.

Спасибо)

У Макета есть крышка с тоненькими полосками - для Т-34 поздних выпусков,начиная с их ОТ-34 и далее у всех Т-34-85.

А вот у Т-34-76 1940-41 гг. крышка толстая.Даже слишком.

Иван Иван

На сайте с 09.07.2010

0     125

[quote=Czolg-91]IFF

Спасибо за оценку."Наплыв" - это смотровой прибор на башенном люке?Если да,то ещё поработаю: в будущем собирать Т-34-57 опытного образца.

На боковой поверхности башни. Есть хорошие крупные фото во многих изданиях, но сейчас, к сожалению, не под рукой.

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Хорошо,разберусь.Действительно,толстоват.

МБ
Матвей Борзихин

На сайте с 19.09.2010

0     0

 Молодца, пойдёт.. )

Скажи пожалуйста, движка в коробке была?  А то в инструкции двигатель указан..)

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Спасибо)Движка в каропке нет вообще,его давно туда не кладут,продаётся отдельно.Притом мне непонятно,как бы он туда запихивался,когда,купив танк,я увидел,что литники там снизу доверху,места просто нет.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Работа понравилась! В трехцветоном камуфляже этот танк смотрится очень необычно.

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

?
Гость
Гость

Трос удалить или покрасить, грязюньки чуть накинуть и будет мурмелад.

Anton Anton

На сайте с 26.09.2008

0     2421

Для кисти покрашено хорошо и камо нанесено без косяков, у многих переходы прозрачные получаются

Константин Доронин Константин Доронин

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Виктор Лугачев Виктор Лугачев

На сайте с 03.09.2013

0     110

Войдите, чтобы оставить комментарий.