Т- 34/76 1943 г.
- Производитель:
- Звезда+РМХ
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:35
- Тип бронетехники:
- Танки
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Здравствуйте!
На Ваш суд "гайка" 43 года
Корпус от "звезды", башня "РМХ", опорные катки и доп.топ.баки от "макета",траки от фриула. Крыло,крепления доп.топ.баков,брезент,ящик зип из фольги,"бревно" сломал в кустах.Пулеметы из шприца,фара от "эльф",тросы крутил из проволоки, ремни из плотной бумаги, поручни также из проволоки. Красил водорастворимым аканом ,использовал его же жидкие пигменты.Грязь +сода+акан(земля) ,местами предварительно используя пва. В итоге запылил (пигменты миг+вода+мат/лак акана) из аэрографа.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (35)
На сайте с 02.07.2009
46 222
Плохо видно, но вроде как траки на каток не легли с левой стороны.
На сайте с 25.10.2009
3 9
Класс!как настоящий!тока с закопчением сзади перебор, как мне кажется!поставил 5!
На сайте с 18.08.2009
4 738
Грязь на корме не естественно смотрится. Танк не грузовик, он бросает грязь почти вертикально в верх. На модели как будто специально корму грязью мазали. Это - мелочевка! Модель - зачетная а скатка - вообще супер!!!!!
На сайте с 05.07.2010
4 91
танк удался на славу 5 не меньше
На сайте с 03.07.2010
6 537
Сразу видно старание, но с нанесением грязи что-то не то, катки грязные - крышки ступиц чистые, гуси с внутренней стороны тоже (черные?) Доп траки странным образом лежат на полках - ИМХО спадут на первой же неровности... мелочи, мелочи, а вид портят...
С уважением.
На сайте с 09.02.2010
115 4157
да! самая реалистичная скатка получилась! поделитесь секретом!? 5
На сайте с 28.07.2009
13 230
Мне понравилось, но по моему крыло как -то токовато ( металл бы по толще взять)
На сайте с 21.02.2009
17 127
мне очень понравилась поставил 5,живенько смотриться и всё в меру...
На сайте с 06.11.2009
2 262
Если б не грязища сзади....
Присоединюсь к восхищенным возгласам по поводу скатки. Действительно очень хорошо получилось.
Оценку не ставил, на пять не тянет из-за окраски кормы, а меньше ставить как то не хочется.
На сайте с 24.06.2010
2 17
Согласен что металл на крыле тонковат, а так смотрится супер...5
На сайте с 09.07.2010
0 125
Отличный танк. Грязь на корме мне не кажется уж такой уж неестественной. Корма не забрызгивалась, а сильно пылилась - направленные вниз выхлопные трубы поднимали тучи пыли! Дождь прошёл-пыль схватилась коркой и т.д. и т.п.
5+.
На сайте с 10.02.2009
20 955
Почему текущая четыре? Не согласен, отличная модель, приятно смотреть, от меня 5+!
На сайте с 20.05.2010
0 959
Вот тут точно 5 .
На сайте с 21.07.2010
8 2
Благодарю за внимание!
Зап.траки уложил исходя из рисунков книги "Т-34-76 снизу доверху",еще вроде бы видел где-то на фото что они тоже так лежали.Да, люблю грязнить я танки, пожалуй иногда меры не знаю))).Самую первую модель - тоже "гайка" - я в свое время за не имением практически ничего ,просто обляпал натур грязью (всю целиком), а потом высохшую кисточкой смахивал.
Скатку я сделал из фольги ( у тестя нашел на даче, он ею использует в качестве одного из утеплителей бани) , она очень податливая , но в тоже время довольно-таки прочная, сложил -помял и покрасил акрилом"брезент" от "звезды".Крылья из нее получаются возможно и тонковатые, но др. альтернативы я для себя пока не вижу. Жесть из пивных банок слишком жесткая ,не получилось из нее придать нужную форму более-менее цельного крыла (обрезки думаю получаться).
Подскажите, кто знает- существуют ли в продаже сетки на мто в сборе вместе рамкой и крышкой в идеале. А то что-то намучился я с нею в посл .раз(сетка и рамка- травленка и все отдельно друг от друга).
С уважением kostas
На сайте с 09.07.2009
127 1110
Здорово, весьма достойная модель, приятно посмотреть!
На сайте с 07.09.2009
29 183
Не очень понравилось помятое крыло - слишком разнится с идеально ровными надгусеничными полками. В остальном - весьма достойная модель. 5-.
На сайте с 25.04.2008
7 19
Действительно, очень смотрибельная модель!5
На сайте с 22.02.2008
0 212
Поставил 5 , но траки грязью полностью бы не заделывал , местами лучше чистыми оставить , так красивее , а у вас их снаружи штукатурили начерно .
На сайте с 21.07.2010
8 2
Цитата:
Сообщение от дед тихон
Поставил 5 , но траки грязью полностью бы не заделывал , местами лучше чистыми оставить , так красивее , а у вас их снаружи штукатурили начерно .
Дело в том ,что у прототипа на фото как раз они все "начерно",поэтому я их не пощадил)))
На сайте с 21.07.2010
19 2771
Решётки МТО вроде от Dragon?
Хороший получился,только что модификация 1942 года,ну да ладно.А от количества афтермаркета просто плыву)Что-то руки до него никак не доходят,как пойду шопиться,так только на модели смотрю,даже краску забываю иногда)
У меня на доработке стоит такой же от Звезды, буду под зимний вариант делать.
Спонсор
На сайте с 23.08.2007
25 2286
Ребята, а вы готовы замазать "грязью" "фриуловские" гусеницы?
5.
На сайте с 21.07.2010
8 2
Цитата:
Сообщение от Czolg-91
Решётки МТО вроде от Dragon?
Хороший получился,только что модификация 1942 года,ну да ладно.
Да нет, это примерно весна 43года, апрель 43 - УЗТМ пр-ва
На сайте с 24.07.2008
3 5932
Цитата:
Сообщение от Czolg-91
Решётки МТО вроде от Dragon?
Хороший получился,только что модификация 1942 года,ну да ладно.
Да нет, это примерно весна 43года, апрель 43 - УЗТМ пр-ва
Хорошо, если это УЗТМовский, то вроде выреза на влд быть не должно, однако если есть фотки прототипа? Танк очень хорошо вышел, по-боевому, только в скатке мне почему-то чемодан померещился...А так отлично загрязнено, отлично окрашено...
На сайте с 21.07.2010
19 2771
Цитата:
Сообщение от kostas
Да нет, это примерно весна 43года, апрель 43 - УЗТМ пр-ва
Стоп.Начало производства - одно,сама модификация - другое.Про гайку знаю,что она в марте-апреле 1942 появилась.Делали на Урале,только не помню,кто.Вроде вагоностроительный начал.
В 1943 году на базе гайки появилась башня с комбашенкой - это да.А два одинаковых лючка - 1942 год.
На сайте с 21.07.2010
8 2
Цитата:
Сообщение от Czolg-91
Стоп.Начало производства - одно,сама модификация - другое.Про гайку знаю,что она в марте-апреле 1942 появилась.Делали на Урале,только не помню,кто.Вроде вагоностроительный начал.
В 1943 году на базе гайки появилась башня с комбашенкой - это да.А два одинаковых лючка - 1942 год.
Такие машины появились весной 43 года. Прототип - машина с известного фота (правда стоит она там в анфас и номера толком не видно, более наглядные фото есть машины с номером "20"
из 22 танк/бригады 6 танк/корп.
На сайте с 21.07.2010
19 2771
Гайка появилась весной 1942 года.
Да и немало тому подтверждений.Вот несколько фото.Причём на одном из них траки ещё раннего образца,и отсутствует бронемаска на курсовом пулемёте,а на двух других Т-34 с гайкой в Сталинграде в начале 1943 года.Поставить молниеносно с Урала в Сталинград вряд ли так могли.
Та же Википедия пишет:
"C 1942—1943 года перешли на производство башен улучшенной формы, отличавшейся большей шириной, меньшим наклоном бортов и кормы и близкой к правильному шестиугольнику формой в плане."
А про УЗТМ:
"Ещё одним, менее распространённым типом башни стала штампованная, выпускавшаяся УЗТМ с 1942 года."
На сайте с 21.07.2010
8 2
[quote=Czolg-91]Гайка появилась весной 1942 года.
Да я толкую не о том ,когда "гайка" появилась , а о модификации которую собств. и сделал. Вот она то и появилась весной 43 года.
На сайте с 21.07.2010
19 2771
Так зачем этот сыр-бор?
Я ранее и сказал про выпуск,хотя,если честно,не вижу тут каких-то особых отличий от обычной гайки.Просветите.
На сайте с 21.07.2010
8 2
Цитата:
Сообщение от Czolg-91
Так зачем этот сыр-бор?
Я ранее и сказал про выпуск,хотя,если честно,не вижу тут каких-то особых отличий от обычной гайки.Просветите.
Пожалуй самая отличительная черта при первом же взгляде : - поручни на башне и на корпусе(сначала их стали делать на башне , а в 43-м и по корпусу пустили), ведущее колесо в 42-м было др.типа. Доп.топ.баки такого типа на машинах появились в 43 году- тут возможно я и ошибаюсь , но ни разу мне на фото относящемуся к 42-му не попадались машины с такими баками.
На сайте с 16.05.2009
15 813
неплохо
На сайте с 18.07.2010
2 50
Модель собранна классно,покрашена тоже,вот только основной цвет по-моему темнее должен быть вроде
На сайте с 21.07.2010
19 2771
kostas
Спасибо за разъяснения!Как-то не задумывался об отличиях гаек 1942/43 гг.
Спонсор
На сайте с 22.01.2011
30 10453
Очень красиво! А он передвигается самостоятельно? Стреляет?
На сайте с 21.07.2010
8 2
К сожалению, нет))
На сайте с 01.09.2014
0 2
я конечно не профи как вы ребят,но здорово,мне очень нравится танк,эдакий строевой танк,немножко поезженный по передовой.