Karopka

Пантера

Автор: -=LN=-LEGION Размещено: 30.07.2010 8 768 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Это мой первый танк, можно сказать вторая серьёзная работа. Был сделан в марте 2010, только сейчас решился выложить. Делался для смотрибельность, ближе к берлинской операции, с тем расчетом что его уже подбивали.
Имеет привязку к 4-ём реально существовавшим танкам, фото которых были найдены в разных журналах и книгах посвящённых танку "Пантера".
Доработки: - пулемёт в башне (игла);
- стёкла к триплексам (может громко сказано, но это обычный сд-диск порезанный);
- трос на корме;
- начинка двигателя (много лишнего и на реальной машине не было, просто хотелось много разной всячины нацепить);
- антенна;
- брёвна на башне;
- доски на левом борту;
- магазин патронов на пулемёте;
- много разных мелочей которые мало заметны.

Оценки

95,78 из 100
Исполнение: 98,50 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Задумка понравилась, но.

1. Покраска - к моменту Берлинской операции краски у немцев почти не было, и логичней было окрасить танк под грунтовку кирпично-красного цвета. ИМХО!

2. Для столь бывалого танка многовато инструмента сохранилось, видел фото где у Пантеры нет вообще ничего на штатных креплениях.

3. Заплата на бортовом экране выглядит очень нарочито.

А так машина очень впечатляет.

horus horus

На сайте с 05.04.2008

0     969

Почему она серая?!

Homer System Homer System

На сайте с 22.07.2009

7     2384

Работа понравилась и не оставила равнодушным...

К вопросу о сером цвете:

http://s005.radikal.ru/i210/1007/ce/363c64200b35t.jpg

horus horus

На сайте с 05.04.2008

0     969

Боковикам доверять нельзя, я могу хоть розовый нарисовать.

Очень интересно увидеть фото такой Пантеры.

?
енп
енп

сомнительные поподания и деревянны щит с боку)) но всё равно 5

Homer System Homer System

На сайте с 22.07.2009

7     2384

Цветное фото (не новодел) боевой машины 1945 года? Довольно проблематично, ибо мало таких снимков.

А на черно-белых фотографиях все "кошки" серые...

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

horus
Почему она серая?!

Для Берлинской операции вполне возможно - шли в ход запасы панцерграу

Виктор Горелов Виктор Горелов

Спонсор

На сайте с 21.10.2008

117     4057

Вообще прикольно, но, ИМХО, перебор с приколами

Homer System Homer System

На сайте с 22.07.2009

7     2384

Ближе к окончанию войны налаженная система снабжения начала давать сбои. Всё чаще на заводах для окраски новых машин вновь стали применять старый серый танковый цвет, когда с поставками стандартного тёмно-жёлтого возникали проблемы.

http://www.achtungpanzer.eu/camuflage.php

horus horus

На сайте с 05.04.2008

0     969

Будем знать.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

машина убитая! но глушаки целые(новые) не ржавые и на катках нет следов..... гуси на катках не лежат видны следыв толкателей не понравились следы от снарядов это сложновато исполнить грамотно лучше реальне копировать и вообще зря вы танк резиновыми траками обвесесили не смотрится он

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Очень мило. От меня за идею 5-

А вот за исполнение, помимо всего вышесказанного: Машина вся поношенная, пострелянная но почему-то не единой пылинки нет на ней? И "забор" слишком чист и свеж, не думаю я что собирая его из подручных материалов они стали бы его красить после установки, да еще и в такой цвет...

Инструмент(включая его деревянные части и поддомкратный брусок) тоже серые.

На мой взгляд обгадингу не хватает ему...

-=LN=-LEGION -=LN=-LEGION

На сайте с 06.06.2008

1     29

Цвет брал из журнала

-=LN=-LEGION -=LN=-LEGION

На сайте с 06.06.2008

1     29

Coroner43
Задумка понравилась, но.

1. Покраска - к моменту Берлинской операции краски у немцев почти не было, и логичней было окрасить танк под грунтовку кирпично-красного цвета. ИМХО!

2. Для столь бывалого танка многовато инструмента сохранилось, видел фото где у Пантеры нет вообще ничего на штатных креплениях.

Ды вы правы, я не учел хотя об этом читал. Спасибо, что растормошили память, буду учитывать в будущем.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

-=LN=-LEGION
Цвет брал из журнала

на рисунке городской камо а у вас просо в базу покрашен

?
Гость
Гость

ХМ .. смотришь на работу и прям веет безысходностью 3 рейха

Я бы так сказал...

Работа высоко художественная

Вроде и мощь видна - сам танк

А вроде бы и само безвыходность положения, боковой экран из досок

Моё ИМХО, дополнить бы эту модель диорамой. Прямо представляется ..

Сидит возле этой кошки немецкий танкист, он знает, что его страны уже нет, обхватил голову руками, всё то, ради чего он воевал, кануло в лету.

Кругом разруха... ну вобщем как то так....

SWAT SWAT

На сайте с 20.05.2010

0     959

Пантера ,как настоящая . 5

Антон Финицкий Антон Финицкий

На сайте с 15.11.2008

133     223

а что.. в "предстоянии" нашего дверь спасла.. : ) от целой башни!

Артемик Артемик

На сайте с 30.04.2009

0     7

Мне очень понравилось...модель интересная хотя я бы доработал мелочи!)))(Не в обиду автору)интересно сделано!

Александр Торопов Александр Торопов

На сайте с 05.03.2009

15     122

Alias
ХМ .. смотришь на работу и прям веет безысходностью 3 рейха

Я бы так сказал...

Кругом разруха... ну вобщем как то так....


+1 На меня тоже какая-то фатальность после просмотра навалилась

Аффтору. 5 без вопросов. Однако согласен с коллегами, что основной минус - это неравномерность нанесенных следов эксплуатации и боевого применения, а так же их сочетание. Где-то густо, где-то пусто.

-=LN=-LEGION -=LN=-LEGION

На сайте с 06.06.2008

1     29

ruspatriot
на рисунке городской камо а у вас просо в базу покрашен

Да я согласен, но всетаки захотелось сделать серым. А фото как ориентировка что таким цветом всетаки красили в 1945.

-=LN=-LEGION -=LN=-LEGION

На сайте с 06.06.2008

1     29

ruspatriot
машина убитая! но глушаки целые(новые) не ржавые и на катках нет следов..... гуси на катках не лежат видны следыв толкателей не понравились следы от снарядов

Спасибо за недочеты, я про глушители забыл совсем, в следующий раз учту. Буду стараться.

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Хм, за творчество 5, за реализацию 3. Средний балл - 4. Со сколами и вмятинами перебор, и они слишком равномерно распределены по всей поверхности. так не бывает

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

Цвет дерева, которое на месте бортового экрана по моему слишком яркий, действительно задумка хороша, но всё-таки мне кажется что со старением перебор, от меня 4+

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

-=LN=-LEGION
Спасибо за недочеты, я про глушители забыл совсем, в следующий раз учту. Буду стараться.

удачи!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 11.02.2010

5     3

Так как машина повидавшая то, где остатки нанесёного цемерита и почему на внутрених катках отсутсвует потертость от гребней гусеницы. А так 4.

Кирилл Ильич Кирилл Ильич

На сайте с 22.01.2009

3     53

Две заплатки желтая да красная не очень.. мож их фильтрами загладить? и ржа чот как сыпь угревая... Ну эт со стороны - я-то и так не умею )

Алексей С.-Alex1976 Алексей С.-Alex1976

На сайте с 10.12.2007

41     101

Работа и задумка очень понравились, однозначно 5+

Влад Bleckshmidt Влад Bleckshmidt

На сайте с 18.08.2009

4     738

К стати..... следы от попадания фугаса очень даже ничего получились. Правда следы свежие по этому весь обвес танка должен быть снесён. Командир танка тут же, похоже заставил опять привернуть на проволоке слетевшие траки. Каждый такой наборчик траков весит от 70-ти до 100кг. И греметь, при езде, они должны огого как! По желтому щиту (на фоне серого танка) очень легко целиться. Командир танка - большой оригинал.

И ржавчина, хоть и бессистемная, но очень похоже получилась. Четверка - твёрдая!

Игорь Онищенко Игорь Онищенко

На сайте с 25.04.2008

7     19

Даже со всеми перечисленными коллегами недостаткаи - исполнение очень понравилось.5

-=LN=-LEGION -=LN=-LEGION

На сайте с 06.06.2008

1     29

Oberst700
Что делают жерди на борту башни, в городских-то боях?

Идея про бревна взята отсюда, правда написано что это Львов.

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

интересно, если это первая серьезная работа, то какой же будет 2-я?

про исторические неточности и про матчасть сказано много здесь. а еще здесь сказали, что это высокохудожественная работа, от которой веет безысходностью

я бы сказал, что очень хорошо получилась атмосфера. и неточности этой модели (в данном случае) - только к лицу. ведь главное - исполнение. и за него - 5.

Martin Libert Martin Libert

На сайте с 08.08.2010

1     0

КЛАСС!!! 

Только с досками перемудрили помойму)))

-=LN=-LEGION -=LN=-LEGION

На сайте с 06.06.2008

1     29

Спасибо Сварог (Svarog) )))

Войдите, чтобы оставить комментарий.