Karopka

ГАЗ-АА

Автор: Pz.Alex Размещено: 29.07.2010 9 097 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Страна-производитель:
СССР–Россия

Здравствуйте коллеги!

Представляю на ваш высокий суд свою полуторку.
Собиралась легко, повозился только с колесами...
Из доработок: Немного опутал проводами и шлангами мотор, заменил решетку радиатора (хотя сейчас понимаю что надо было ставить латунь...),
"расшатал" доски на кузове, "остеклил" зеркало, но сфоткать так, чтобы это было видно, не удалось :(
Из крупных недостатков - фары очень портят вид. Возможно, переделаю, но пока выставляю так.
Красил Супером от звезды, смывал акрилом на "золушке" :) пылил мелом...

Что получилось - судить вам, но мне нравится...

Otstoy.

Комментарии (39)

во
вов_ка

На сайте с 06.07.2009

0     2

мне понравилось сам такую заканчиваю

Илья Криволапов Илья Криволапов

На сайте с 10.04.2010

5     181

Мне тоже понравилось, но самое главное, что нравится вам. красиво получилось! 5.

Илья Криволапов Илья Криволапов

На сайте с 10.04.2010

5     181

На 5-й фотке зеркало вполне заметно.

Ravenskroft Ravenskroft

На сайте с 04.02.2010

11     70

Чуть-чуть недотянули... кабина все еще выглядит пластиково! Но общее впечатление просто супер! 5.

SWAT SWAT

На сайте с 20.05.2010

0     959

Просто 5 . Без комментариев .

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Эту модель без доработок собирать нельзя! Во всяком случае не для всеобщего обозрения. Сам недавно узнавал у гуру каробки что не так с этой моделью. Думаю Вам все это выскажут.

Что особенно режет глаз:

1. Решетка. Где радиатор? Что сама решетка не правильная Вы сами написали

2. Ужаснули фары. Реально вздрогнул когда фото открылось)). Как альтернатива фольге, "серебрянка". Можно серебряным маркером. Самый лучший вариант - фары от фирмы "Эльф". Недорого но очень качественно.

3. Не масштабная толщина боковин мотора. Надо бы сточить...

4. Водительская дверь вклеена криво. Верхняя часть отходит от стойки.

5. Есть заметные щели и нестыковки деталей кабины. (ну не надо спешить!!!)

Понравилась работа с кузовом.

От меня 3.

RASSOMAHA RASSOMAHA

На сайте с 03.05.2010

6     1657

где радиатор?.. у этой машины как и у зис 5 решетки как таковой не

было.. обрешетка - это ячейки радиатора вот куча фоток ... на них видно ...

http://orskauto.com/gaz-aa-dnyu-pobedy-posveshhaetsya/

оценку не ставлю.. модель не доделана .. выкинуть решетку , поставить радиатор , поменять фары (эт и сами знаете).. двери можно и не прямить.. если посмотреть на фото тех времен - там еще не такие перекосы бывают )... ну и краску малость по жиже... и при покраске не спешить,наносить тонкими слоями, давать предыдущему слою хорошо просохнуть..

пс.. кузов прикольно получился.. только замки бы доработать (больно они топорные)

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Цитата:

Сообщение от Demon Red
Эту модель без доработок собирать нельзя! Во всяком случае не для всеобщего обозрения. Сам недавно узнавал у гуру каробки что не так с этой моделью. Думаю Вам все это выскажут.

Что особенно режет глаз:

1. Решетка. Где радиатор? Что сама решетка не правильная Вы сами написали

2. Ужаснули фары. Реально вздрогнул когда фото открылось)). Как альтернатива фольге, "серебрянка". Можно серебряным маркером. Самый лучший вариант - фары от фирмы "Эльф". Недорого но очень качественно.

3. Не масштабная толщина боковин мотора. Надо бы сточить...

4. Водительская дверь вклеена криво. Верхняя часть отходит от стойки.

5. Есть заметные щели и нестыковки деталей кабины. (ну не надо спешить!!!)

Понравилась работа с кузовом.

От меня 3.

Про "без доработок" согласен, а вот с остальным...

Радиатор там есть, тот-же, Звездовский за решеткой. Фары - сам в шоке Х_х Эльфовские лежат, но на полуторку почему-то жалко ставить... (мб потому что я больше по немцам профилируюсь) Лучше их совсем оторву и голые проводки оставлю

А вот дальше самое мне непонятное: Где боковины мотора, которые сточить требуется?

Про дверь и щели: Да, есть такое... Просто капот сделан съемным, я перед тем как сфоткать его снимал и видимо оторвал плохо приклеенную боковину... а когда фотографировал - не заметил это...

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Цитата:

Сообщение от RASSOMAHA
где радиатор?.. у этой машины как и у зис 5 решетки как таковой не

было.. обрешетка - это ячейки радиатора вот куча фоток ... на них видно ...

Да... беда... на тех фотках, ссылку на которые Вы мне дали, я не разглядел, а вот всемогущий Гугл мне показал.... буду переделывать...

Вот только возник вопрос: что тогда предлагает звезда туда всунуть, за эту самую решетку???

Про краску: Мне кажется нормально, во всяком случае в реале она выглядит(особенно запыленная) неплохо. А вообще купил аэрограф, теперь дело за компрессором... и будет гуд

Упор делал на двигатель и кузов, поэтому по кабине имеются косячки.

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Модель смотриться неплохо и поставил пять, но передний бампер все же не масштабен-лучше сделать из жести, козырек кабины тоже пожалуй стоит обточить, боковины капота толстые лучше их сделать закрытыми, фары не очень смотряться как и колеса, дверные ручки толстоваты, с радиатором сам такой же косяк спорол на собираемом зис-5 и книзу он должен расширяться, также не сомненно под замену дугу фар, да и дворник толстоват, ну и замки на кузове бы доработать и дудку в топку... ну это так навскидочку по матчасти, у самого такой в коробке лежит, пока только двигатель собрал и покрасил без доработок, пришли мастер клубовские колеса и травло скоро появиться вот тогда и начну))) а перепиливать там есть чего)))

Однако модель смотриться, окраска понравилась и работа с кузовом, только стремянок не увидел- нет их чтоли?

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Цитата:

Сообщение от stuff174
Модель смотриться неплохо и поставил пять, но передний бампер все же не масштабен-лучше сделать из жести, козырек кабины тоже пожалуй стоит обточить, боковины капота толстые лучше их сделать закрытыми, фары не очень смотряться как и колеса, дверные ручки толстоваты, с радиатором сам такой же косяк спорол на собираемом зис-5 и книзу он должен расширяться, также не сомненно под замену дугу фар, да и дворник толстоват, ну и замки на кузове бы доработать и дудку в топку... ну это так навскидочку по матчасти, у самого такой в коробке лежит, пока только двигатель собрал и покрасил без доработок, пришли мастер клубовские колеса и травло скоро появиться вот тогда и начну))) а перепиливать там есть чего)))

Однако модель смотриться, окраска понравилась и работа с кузовом, только стремянок не увидел- нет их чтоли?

Согласен со всем. Да, стремянок нет... Фары все-таки оторву и выкину когда буду делать радиатор. но это в любом случае не скоро... сейчас других работ много Жаль на травленку и смолу денег нет

Ну ниче, главное знать минусы и исправлять их, по возможности не ухудшая готовое

Спасибо за конструктивную критику.

Baly Baly

На сайте с 10.02.2009

20     955

Хорошо получилось, от меня пять!

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Цитата:

Сообщение от Pz.Alex
Согласен со всем. Да, стремянок нет... Фары все-таки оторву и выкину когда буду делать радиатор.

Да фары можно и не выкидывать, просто если делать их разбитыми- то сточить толщину (я подходящим сверлом так сделал), аккуратно вырезать фольгу и тупым концом того же сверла ее вставить, есть желание то лампочку вырезать из прозрачного литника или просто иголочкой аккуратно проткнуть, у дудки тож толщину также можно убрать, а дугу фар я на своей буду делать из проволки.

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Спасибо за советы.

Дугу потоньше - это да, а фары - решил одну эльфийскую пожертвовать... Гудок на переплавку - нечего шуметь, врагов пугать

RASSOMAHA RASSOMAHA

На сайте с 03.05.2010

6     1657

stuff174

нет желания свой зис вот в такого форда конвертировать?

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/ef6379f282df218afd791934503042a6/view.jpg

сори за оф..

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Цитата:

Сообщение от RASSOMAHA
stuff174

нет желания свой зис вот в такого форда конвертировать?

сори за оф..

Прощаю, но только на 1ый раз Мне кажется это как-раз скорее не ЗиС а полуторка... кабины схожи у них больше чем с ЗиСом.

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

RASSOMAHA Нет Такое чудо надо из полуторки делать, на фото ведь форд-А, прототип полуторки? Хотя идея интересная А ЗиС пока чудом избегает полета "ап стену", не знаю что радиатором делать, думаю мож теплушку на капот и в зимний камо?

З.Ы. Сори за офф

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Цитата:

Сообщение от stuff174
Нет Такое чудо надо из полуторки делать, на фото ведь форд-А, прототип полуторки, хотя идея интересная А ЗиС пока чудом избегает полета "ап стену", не знаю что радиатором делать, думаю мож теплушку на капот и в зимний камо?

З.Ы. Сори за офф

Вот-вот, те-же мысли... Только без зимнего камуфляжа...

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Хотя есть еще вариант, закатать его в броню и пулемет в кузов...

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Pz.Alex

О блин, так ты зема, из Челябинска

Цитата:

Только без зимнего камуфляжа...

Я вообще ни разу не пробовал камуфляж зимний делать-боюсь испорчу все, но вот только были ли такие... летом теплушка ни к чему.

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Цитата:

Сообщение от stuff174
Pz.Alex

О блин, так ты зема, из Челябинска

Я вообще ни разу не пробовал камуфляж зимний делать-боюсь испорчу все, но вот только были ли такие... летом теплушка ни к чему.

Ага, суровый "танкостроитель"...

Были. однозначно. Камуфляж попробуй гуашью и тонкой кистью наносить и размывать ватными палочками. По крайней мере смыть можно будет всегда (я так свой Т-III делал - очень неплохо выходит)

Бояться испортить, конечно, надо, но в меру, иначе как тренироваться? Тогда нет смысла даже коробки распаковывать...

RASSOMAHA RASSOMAHA

На сайте с 03.05.2010

6     1657

а зачем обязательно камуфляж?.. вроде все поголовно машины на зиму не маскировали?.. можно кстати на радиатор чего нить из одежды накинуть.. типа водитель промок или выстирал и повесил сушиться...

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Цитата:

Сообщение от RASSOMAHA
а зачем обязательно камуфляж?.. вроде все поголовно машины на зиму не маскировали?.. можно кстати на радиатор чего нить из одежды накинуть.. типа водитель промок или выстирал и повесил сушиться...

Камуфляж - оригинальнее и красивее. На счет одежды - не знаю, меня такая идея не радует...

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

RASSOMAHA

Не хочешь свой следующий лесовоз сделать на базе ЗиСа?

С камо надо подумать, хотя что то устал я от этой модели, хочеться поскорей ее уже закончить и полуторку начать пилить

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Ладно, stuff174, давай доделывай и выставляй и ЗиСа и полуторку... будем ждать!

P.S. Скоро примусь за доводку когда-то кривособранного ГАЗ-55...

RASSOMAHA RASSOMAHA

На сайте с 03.05.2010

6     1657

Не хочешь свой следующий лесовоз сделать на базе ЗиСа?

я буду делать фордик , как на фотке.. и в своем любимом 1:24-25..)).. оригинал я думаю был гораздо лучше и технологичнее, чем его советская копия..

Ни
Ника

На сайте с 06.07.2010

0     13

Ну здрасте)

Выкладываем результаты перепила)

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

О, другое дело

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Цитата:

Сообщение от stuff174
О, другое дело

Спасибо

А меня вот бампер всетаки смущает(тонковат кажется), надо наверно попробовать из железа сделать.

Ни
Ника

На сайте с 06.07.2010

0     13

Меня сильно смущает покраска - на фото сверху видно, как смотрится краска, положенная кистью на и без того тонкой и помятой полоске металла. Поэтому вариант "сделать потолще" предложила я. Но не знаю - хорошо бы чье-то еще мнение)

А вообще мне эта его модель больше всех нравится. Ну, из готовых, конечно)

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Цитата:

Сообщение от Guerrerista
Меня сильно смущает покраска - на фото сверху видно, как смотрится краска, положенная кистью на и без того тонкой и помятой полоске металла. Поэтому вариант "сделать потолще" предложила я. Но не знаю - хорошо бы чье-то еще мнение)

А вообще мне эта его модель больше всех нравится. Ну, из готовых, конечно)

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Цитата:

Сообщение от Pz.Alex
Спасибо

А меня вот бампер всетаки смущает(тонковат кажется), надо наверно попробовать из железа сделать.

А сейчас он из чего?

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Цитата:

Сообщение от Guerrerista
Меня сильно смущает покраска - на фото сверху видно, как смотрится краска, положенная кистью на и без того тонкой и помятой полоске металла. Поэтому вариант "сделать потолще" предложила я. Но не знаю - хорошо бы чье-то еще мнение)

А вообще мне эта его модель больше всех нравится. Ну, из готовых, конечно)

Если Вы о бампере, то хороший вариант изготовить его из "пивной" жести. Она достаточно хорошо гнется но и слегка пружинит. И форму держит замечательно. Перед покраской обязательно загрунтуйте! Что бы не видно было мазков краски, разводите ее жиже. Несколько слоев жидкой краски будут смотреться красивее чем один слой густой краски.

В целом "морда" стала смотреться много лучше.

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Цитата:

Сообщение от Demon Red
А сейчас он из чего?

Сейчас он из латуни, но она подходит больше на кузовные панели, да на всякие кронштейны...

НЛ
Никита Лебедев

На сайте с 10.09.2010

2     6

кривовато и недодел... на 4

Pz
Pz.Alex

На сайте с 03.07.2010

6     537

Эхх... Заглянул мимобегом наз-ся...

кривовато и недодел... на 4

То что не все идеально - это да. Ну а конкретно на недочеты можно указать? А не орать капсом "говно модель" ?

Алексей Кузьмин Алексей Кузьмин

На сайте с 07.06.2011

0     20

Насчёт колёс полностью согласен Очень плохо собираются и никак не хотят лезть на своё место. В моём случае, я запилил обода на минус...

Артур Рунков Артур Рунков

На сайте с 14.03.2011

7     407

Хороший грузовичок!

Глеб Перемитько Глеб Перемитько

На сайте с 17.07.2015

0     18

Красиво получилось. А как Вы красили модель? Всё собрали, а потом красили или как-то по-другому.

Войдите, чтобы оставить комментарий.