Т-34 образца 1942года
- Производитель:
- "Звезда"
Ну таки, здрасте!
Вообще-то, я не поклонник Второй мировой. Но всё же прикупаю, время от времени, что-нибудь из тех времён дабы отдохнуть от современки. Кроме того, Т-34 относится к числу образцов техники, не иметь модели которых в коллекции просто неприлично. Надо ли говорить, что пройти мимо новинки я просто не мог.
Результат моего "модельного уикенда" на фото. Несмотря на изначальную установку собирать строго "из коробки", я не смог отказать себе в удовольствии дополнить мелочами крышу башни, рассверлить выхлопные трубы и ствол пушки, скрутить из медной проволоки троса и застеклить фару. В качестве моральной компенсации за простоту сборки, решил усложнить себе жизнь экспериментами в области тонировки. В частности, попробовал сделать смывку "акрилом на фэйри", но толи акрил "звезды" для этого не подходит, толи "АОС" плохая замена "Фэйри" - полученный результат меня не впечатлил. Ещё я пытался припылить модель пастельными мелками, но порошок не пожелал держаться на лаке и почти весь обсыпался. Короче говоря, хотел как лучше, а получилось как всегда. Правда в хорошем смысле этого слова - модель мне нравится. Теперь с нетерпением жду "Тигра".
Kurtz
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (27)
На сайте с 12.11.2008
0 0
А по-моему прилично.. Мне кажется это вспышка тебе его подглянцевала? Как звездовский 72 собирается?
На сайте с 29.06.2010
0 9
даже не думал что звезда в 72 выпускает наборы... 5
На сайте с 12.06.2010
38 102
Собрана на отлично, но на мой взгляд этого мало. Танк тяжелый именно в плане достоверности и покраски. 3.
На сайте с 16.05.2009
15 813
согласен , 72 тяжёлый масштаб, но этого мало. собран хорошо, а вот покрас
только 3
На сайте с 17.10.2008
11 113
Фотки неудачные. Трос всё-таки надо было покрасить. А в остальном всё отлично.
На сайте с 25.06.2010
3 3299
Сборка хорошая, а в остальном....боюсь судить, но есть у Вас работы гораздо лучше!
Спонсор
На сайте с 23.08.2007
25 2286
Модель сделана прилично... Но редактирование фотографий не помешает:
http://s40.radikal.ru/i090/1007/94/5d26284798c7.jpg
http://s42.radikal.ru/i097/1007/a0/94c5d13ead3c.jpg
На сайте с 09.02.2010
115 4157
для пастельных мелков есть отличный лак фиксатиф закрепляет на ура! и не блестит а моделька хорошо вышла! ещё бы фактуру брони добавить бы
игрушка игрушкой,или у меня настроение таке, оценку лучше завтро поставлю))
На сайте с 25.08.2009
0 12
Мне нравится, моя рядом смотрится игрушчнее
Старый спор, но скажу свое мнение. ИМХО редактирование фотографий моделей в фотошопе убивает всю идею общения моделистов по интернету.
Имхо "флуд галимый" графические редакторы! Cнимать надо и показывать модель такой, какая она есть, а не какой она могла бы быть.
То, на что в реальной жизни тратятся дни, в шопе делается за минуты.
Эдак и швы не надо шпаклевать, стыки пресс форм можно штампом править, про тонировку вообще молчу.
Kunduz, при всём моём уважении, не учите плохому.
Автору по модели:
ИМХО — не галерея. Рад, что вы увлеклись 72-ым, добро пожаловать в наши нестройные ряды! Но обратите внимание на то как эта же модель окрашена и представлена Vadim Z
( http://www.karopka.ru/model.php?id=5734 )
З.Ы. Совсем выскочили из головы ваши пожарки. Судя по представленной модели, принял за новичка.
На сайте с 15.11.2008
133 223
необработанная в фотошопе цифровая фотография это недоделанная фотография. цветокоррекция и кадрирование обязательны, правда предложенные, скорее призовут противников. лучше не стало.
а на счет фото.. надо просто уметь. это искусство. если кто-то к нему относится как к документированию преступников.. профиль фас, то и пожалуйста.. еще недавно люди и тонировать модели не умели.
Будем надеятся, и наши люди научатся и элементарной визуальной грамотности. А то смотреть на трешовые переобработанные дешевенькими фотегами снимки, но зато "необработанные" в фотошопе, предельно тоскливо. Видал я в гробу все эти незашпаклеванные стыки.. по мне главное художественная составляющая фотографии.. то как она образ объекта моделирования расскрывает.. а не недостатки позволяет коллегам увидеть. самому надо видеть, исправлять или перефотографировать так, чтобы в глаза не бросалось..
??? тогда добро пожаловать на любой фото сайт. Зачем тебе кадрировать фотошопом, когда у тебя камера в руках!!! Пш... Это я вскипаю... Удаляюсь дабы не флудить.
КАТЕГОРИЧНО не согласен с предыдущим постом. Вот!
Это полный эскейпизм. Побег от дествительности.
"Снять так, чтоб не видно было косяков." А для чего тогда выставляться здесь? Для пяти звездочек? Я может не прав, может чего не догоняю, но думаю, что здесь на "Каропке" хорошая, в меру жестокая, в меру справедливая "учебка". Которой надо пользоваться, а не оправдываться.
На сайте с 15.11.2008
133 223
1) мне неприятно долго смотреть в видоискатель. гораздо больше нравится проводить время с монитором.
2) фотоаппаратом не создать кадра, не пропорционального стандартному.
На сайте с 15.11.2008
133 223
я использую и готовлю модели так, чтобы по максимуму интересного можно было бы "вытащить" из них всеми средствами.. светом.. антуражем.. фотошопом!
не допускаю только изменение отдельных пикселей (т.е. ретуши)
а любого используемого в фотошопе "эффекта" (высветление, контраст, цветокоррекция) я могу добиться и оффлайновыми средствами(свет выставить, фильтр напялить).
мне кажется надо всеми средствами доставлять удовольствие зрителю, а косяки по своей модели я знаю уж лучше чем другие.. а ошибки мат части или подобное и на художественной фотографии никто прятать не собирается.
я говорю лишь о максимально выигрышной демонстрации своей работы. иначе не вижу смысла вообще развиваться. презентация не менее важнее работы, думаю не только в моделизме.
в общем я за то, чтобы не сбрасывать со счетов любой аспект работы, влияющий на восприятие модели.
На сайте с 15.11.2008
133 223
чтобы как-то проиллюстрировать свои мысли..
тот же пластик.. на днях насмотрелся на коробке на такие танчики, не удержался сгонял и себе купил...
http://netcat.articul.ru/saigon/t34_02c.jpg
две фотографии одного борта.. с разницей, ну в пол секунды.. а какое разное впечатление! вот я как раз и говорю о том, что творческая работа автора не заканчивается с покрытием матовым лаком модели.. а продолжается и при подборе подставки, и при фотографировании, и при отборе и обработке фотографий.
(прошу мою поделку не оценивать как модель, это лишь крашенные детали, не прошедшие необходимую обработку(кошка) (не ожидал, что самособираемый танчег откажется так же легко разобраться)
Трижды перечитал пост, считаю твой подход к моделизму неконструктивным, Saigon.
И ты ещё говоришь о фотографии как об искустве, когда тебе приятней смотреть в монитор. Мне становится грустно...
??? Это сразу на баш.орг
На сайте с 15.11.2008
133 223
думаю это сильный оффтоп.
На сайте с 15.11.2008
133 223
спросил у знающих людей, что это.
нет. на баш такое не примут.
не скатывайтесь до оскорблений лучше.
считается, что сейчас каждый может иметь свое мнение. у Вас, как я понял цель – научиться делать модели, у меня – развлекать и развлекаться с помощью моделизма. Халтуры я себе не позволяю(выставлять) да и в общем-то считаю себя "правильным" моделистом.. для меня как и всех мат часть священна, а подлог(ретуш) недопустимы!
но зрелищность фотоматериала это составляющая работы и я ее требую!
Saigon, давай завтра в разделе дурдом продолжим. Оффтоп начался с #13 поста. Ты не прав, но сейчас я ложусь спать.
На сайте с 15.11.2008
133 223
нет. я не буду продолжать. мне не интересно.
прошу прощения у аудитории за избыток сообщений, свою мысль, думаю я донес и проиллюстрировал, а продолжать спор смысла не вижу.
..добрых снов
На сайте с 15.08.2007
66 458
А где такой добывается? в художественных салонах?
Фиксатиф это его правильное название? В смысле, если спрошу в магазине, меня поймут?
Не будем о грустном, уж что-что, а фактура брони у меня получилась..., за счёт зернистости краски . С этим надо что-то делать: или аэрограф менять или на другие краски переходить.
На сайте с 10.02.2009
62 132
смотря какой ракурс задумать и какую модель фотографировать
Спонсор
На сайте с 23.08.2007
25 2286
А я не пользуюсь "Фотошопом". Данную фотографию я просто обрезал и высветлил в Microsoft Office Picture Manager. Лишнее пространство мешает. Играть тенью и светом - не лишне.
Не у всех есть опыт фотографирования, не у всех есть качественный фотоаппарат. Поверьте, напильник - это одно, а фотокамера - немного другое.
На сайте с 15.11.2008
133 223
хехе когда идет речь о "Настоящих моделях".. я приглашаю фотографа.. а сам "работаю с моделью" : ))) свет там подправить.. маслецом смазать.. позу изменить... на кнопки пусть другие жмут, глядя в замочную скважину зеркалки.. : )
по сути цифровая фотка уже обработанная... как минимум алгоритмами фотоаппарата.. и фотошоп или иная прога это тоже не важно.. просто говоришь "фотошоп" и все понимают.