Karopka

"Темпест МК5" от "Академии".

Автор: smit Размещено: 29.07.2010 · Otstoy 3 034 просмотров
Производитель:
"Академия"
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания

Выставляю на Ваш суд модель истребителя "Темпест".
Собирал полностью из коробки от себя ничего не добавлял.
Собираемость хорошая. Окраска кисть, акрилом от "Звезды", но использовал и краску от "Тамии", желтого цвета. Попробовал
сделать смывку, но результатом не удовлетворен.

Вот собственно и все. Спасибо за внимание.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (15)

SWAT SWAT

На сайте с 20.05.2010

0     959

Модель замечательная , я дефектов не нашел и поставил за аккуратность 5 .

алексей третьяков алексей третьяков

На сайте с 02.06.2010

14     152

помоему красиво получилось, поставил 5-ку, смывка вроде нормально, а чем её делал??акрилом?

Ulti Ulti

На сайте с 10.04.2010

2     0

Я сразу и не подумал, что кисть! Красиво и аккуратно 5.

Novik Novik

На сайте с 18.06.2008

0     227

Да, для кисти очень аккуратная покраска. Поверхность неплохо выглядит.

Из замечаний – полосы быстрого опознавания на передней кромке крыла не должны заходить на орудийные порты. Ниши шасси должны быть цвета жёлтой грунтовки. Ну и блеск колёс убрать бы. Ещё, зелёный цвет камуфляжа какой-то не такой… У него, имхо, должен быть более землистый оттенок.

Ну и по матчасти немного, - тяги уборки основных стоек шасси установлены слишком низко. В реале при виде спереди видна только часть нижних тяг, остальное скрыто в нише. Вероятно это из-за того, что ниши очень мелкие. Из заметных вещей можно добавить хлыстик антенны на “спине” между фонарём и килем и идентификационный огонь на “брюхе”.

Да.. Правый БАНО – всё же зелёный тогда был, а не синий как у вас. Да и многих ещё…

sm
smit

На сайте с 29.01.2010

10     67

Novik
Да, для кисти очень аккуратная покраска. Поверхность неплохо выглядит.

Из замечаний – полосы быстрого опознавания на передней кромке крыла не должны заходить на орудийные порты. Ниши шасси должны быть цвета жёлтой грунтовки. Ну и блеск колёс убрать бы. Ещё, зелёный цвет камуфляжа какой-то не такой… У него, имхо, должен быть более землистый оттенок.

Ну и по матчасти немного, - тяги уборки основных стоек шасси установлены слишком низко. В реале при виде спереди видна только часть нижних тяг, остальное скрыто в нише. Вероятно это из-за того, что ниши очень мелкие. Из заметных вещей можно добавить хлыстик антенны на “спине” между фонарём и килем и идентификационный огонь на “брюхе”.

Да.. Правый БАНО – всё же зелёный тогда был, а не синий как у вас. Да и многих ещё…


Я просто делал модель строго из каропки, о чем честно написал. Поэтому и столько много замечаний. Но, скажу по секрету, я о них знаю. разве только про зеленый цвет камуфляжа с уверреностью сказать не могу. Но, опять-же, большое спасибо.

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

за кисть уважаю!)))) а Звезду особенно. но почему нет сколов?

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Аккуратная сборка и покраска. 5

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Что с лопастями не то, они вообще правильно установлены?

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Аккуратно и чисто собрано. Цвета камуфляжа лучше бы вычислять в интернете по оригиналам в музеях. На упаковке не всегда правда. Но в музеях, порой, так перекрашивают, что может и совпасть. От меня 5.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Про цвета сказали. Для кисти - окраска на уровне. Прошу удовлетворить любопытство - неужели все три буквы кода должны быть вместе ? Обычно третья буква отделена ОЗ от двух остальных.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

окраска, для кисти очень хороша, вызывает сомнение только цвет ниш шасси, и неужели в наборе небыло никаких подвесов под крылья ?

sm
smit

На сайте с 29.01.2010

10     67

And!e
окраска, для кисти очень хороша, вызывает сомнение только цвет ниш шасси, и неужели в наборе небыло никаких подвесов под крылья ?

Цвет ниш красил как в инструкции. Подвесы под крылья были, устанавливать на время фотосесии не стал.

Сергей Сергей

На сайте с 02.08.2007

28     42

ниши шасси у англичан с таким же успехом могли быть и в металлике....

?
Гость
Гость
smit
Я просто делал модель строго из каропки

А зачем? По матчасти к показаниям Новика добавить нечего, а по модели: наоставляли швов снизу и кисть - она и в Африке кисть - окраска грубая. Переходите на аэрограф. И еще вызывает сомнения конфигурация пятен камуфляжа - ганицы должны быть не такими извилистыми.

Андрей Андрей

На сайте с 04.10.2007

14     64

redvostok
Про цвета сказали. Для кисти - окраска на уровне. Прошу удовлетворить любопытство - неужели все три буквы кода должны быть вместе ? Обычно третья буква отделена ОЗ от двух остальных.

Командир крыла имел право вместо кода эскадрильи ставить сво инициалы так , как ему хотелось.Здесь именно этот случай

Войдите, чтобы оставить комментарий.